интересно,что там за сажевые такие выносливые...вроде таже система...
сажевые одинаковые, тока у него пробег 300 и у нас наверное побольше, вот такая схемотехника... а свои сто на спидометре тёще на кухне хвалится будете...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Lab Of Speedчели челиос ну прка педалями пытался сосчитать,только по ЕГР висит.Правили мою прошиву.Сливали БДМ 100,и отправляли партнеру на Украину.Ждали 3 часа. Весь процесс как то заснять не додумался.
По поводу датчиков давления.
Тут уже интереснее.Если ЭБУ не видит СФ,по идее и датчики как бы ненужны.Завтра скину с них разьемы,чтобы проверить.А ошметки СФ могут залететь только в глушитель.Так как оба датчика давления на 1.3 находятся перед передним флянцем СФ в пределах 5 см.Ну впрочем,летом для контроля можно снять корпус СФ,и взглянуть.Чтобы внести ясность в этом вопросе.
А37Может у них банка СФ такая же как на опеле 1.9 огромная,и его на подольше хватает.Или в Германии промывают правильной химией.А проиывают точно.Особливо частники.Мой Йоган в Вецларе этим и промышляет.Он же мне и сказал,что в Русланд приедешь и промоешь.
Lab Of SpeedНа фольцах может более гибкое решение-отключать с помощью ВАГовского сканера?
Lab Of Speedчели челиос ну прка педалями пытался сосчитать,только по ЕГР висит.Правили мою прошиву.Сливали БДМ 100,и отправляли партнеру на Украину.Ждали 3 часа. Весь процесс как то заснять не додумался.
По поводу датчиков давления.
Тут уже интереснее.Если ЭБУ не видит СФ,по идее и датчики как бы ненужны.Завтра скину с них разьемы,чтобы проверить.А ошметки СФ могут залететь только в глушитель.Так как оба датчика давления на 1.3 находятся перед передним флянцем СФ в пределах 5 см.Ну впрочем,летом для контроля можно снять корпус СФ,и взглянуть.Чтобы внести ясность в этом вопросе.
Lab Of SpeedНа фольцах может более гибкое решение-отключать с помощью ВАГовского сканера?
Там один датчик температуры а второй датчик диф давления , точнее трубка от него а сам датчик стоит на моторе сзади слева.
По датчику диф давления не должно быть ошибки, всегда проверяю скидывая разъём.
По датчику температуры будет.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
На фольцах сканером ничего не сделаешь, надо тоже перепрошивать (отключать конфигу в заводской программе специальным оборудованием для тюнинга).
ЕГР там можно в принципе тоже отключать, но не уверен что на всех софтах - надо смотреть.
Сажевый и на Опеле, и на VAGах ходит как правило не более 150-180 тысяч, за редкими исключениями. Реальный пробег как правило можно увидеть и там и там, в отдаленных уголках моторного блока.
seavt, на некоторых софтах Опеля и при отключении датчика диф.давления будет ошибка - все зависит от схемы отключения. На некоторых софтах не полное отключение в конфиге, а эмуляция исправного сажевика в программе, т.е. значения датчиков загрубляются, но цепь должна быть исправной.
PS у кого-то месяцев 4-5 назад была засада с таким сажевым, который не полностью удаляли - а дробили внутри - осколки забили датчики диф.давления и была постоянная ошибка с аварийным режимом, мы тогда еще думали что софт криво отключается - а оказалось нет.
Так что мы всегда удаляем картридж полностью.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
seavt, на некоторых софтах Опеля и при отключении датчика диф.давления будет ошибка - все зависит от схемы отключения. На некоторых софтах не полное отключение в конфиге, а эмуляция исправного сажевика в программе, т.е. значения датчиков загрубляются, но цепь должна быть исправной.
Сделал около 2х десятков z13dth, попадались 3 софта, но в основном один и тот же. После удаления не было ошибок по датчику диф давления.
Возможно речь про другой мотор?
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Да, ведем - но часто по наклейкам говорят не совпадает (мы-то их в основном по ОБД делаем)
Кстати, по-моему на этом AC63 как раз и эмуляцию приходится делать, не помню точно сейчас.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Если чесно не помню , только один раз видел отсоеденённый сажевый,когда на первой машине откатывали с Алексеем прошивку, но думаю проследить несложно от датчика по трубке куда надевается.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Да, ведем - но часто по наклейкам говорят не совпадает (мы-то их в основном по ОБД делаем)
Кстати, по-моему на этом AC63 как раз и эмуляцию приходится делать, не помню точно сейчас.
У меня в 90% случаев не совпадает.
Сообщение от алексейе
[B]
seavtЕсли память не изменяет,оба датчика стоят на одном кронштейне,температурный и давления...
Вот датчик давления.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
seavtМожет не совпадать по причине заливки обновленного софта при обслуживании у дилера в Доичланде?Я был когда в Волгограде у дилера,мне предлагали залить свежую за 3.5р естественно с СФ
seavtМожет не совпадать по причине заливки обновленного софта при обслуживании у дилера в Доичланде?Я был когда в Волгограде у дилера,мне предлагали залить свежую за 3.5р естественно с СФ
Скорее всего, правильные иденты прошивки даже опком выдаёт.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Lab Of Speed тут в соседней теме про черный выхлоп товарищ пишет,что частая регенерация- повод проверять форсунки,льют,коптит,СФ засирается быстрей.Может и правда боремся со следствием,а не с причиной?Хотя если отшитие СФ ваш хлеб...выгоднее бороться с последствиями?
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от Lab Of Speed
на некоторых софтах Опеля и при отключении датчика диф.давления будет ошибка - все зависит от схемы отключения. На некоторых софтах не полное отключение в конфиге, а эмуляция исправного сажевика в программе, т.е. значения датчиков загрубляются, но цепь должна быть исправной.
Значит ли зто,что когда то может начаться "псевдо"прожиг несуществующего СФ,раз он эмулирован в программе,наверное софт будет производить расчеты,когда надо бы прожечь СФ,несмотря на заниженные показатели датчиков?
Последний раз редактировалось алексейе; 05.03.2012 в 22:55.
Lab Of Speed тут в соседней теме про черный выхлоп товарищ пишет,что частая регенерация- повод проверять форсунки,льют,коптит,СФ засирается быстрей.Может и правда боремся со следствием,а не с причиной?Хотя если отшитие СФ ваш хлеб...выгоднее бороться с последствиями?
Добавлено спустя 19 минут:
Значит ли зто,что когда то может начаться "псевдо"прожиг несуществующего СФ,раз он эмулирован в программе,наверное софт будет производить расчеты,когда надо бы прожечь СФ,несмотря на заниженные показатели датчиков?
их , да и мой основной хлеб чип тюнинг на увеличение мощности , у многих из нас еще и диагностика , а удаление СФ это скорее побочное .
псевдо прожига произойти не может , да и сделано так на крайне мере маленьком количестве софтов , мне например такой попадался только единожды
Lab Of Speed тут в соседней теме про черный выхлоп товарищ пишет,что частая регенерация- повод проверять форсунки,льют,коптит,СФ засирается быстрей.Может и правда боремся со следствием,а не с причиной?Хотя если отшитие СФ ваш хлеб...выгоднее бороться с последствиями?
Добавлено спустя 19 минут:
Значит ли зто,что когда то может начаться "псевдо"прожиг несуществующего СФ,раз он эмулирован в программе,наверное софт будет производить расчеты,когда надо бы прожечь СФ,несмотря на заниженные показатели датчиков?
Конечно, если больше топлива льется чем нужно (например, турбина недодувает, или наддувный воздух уходит через микротрещины в патрубках) - то сажевик будет засоряться быстрее. Но если форсунки действительно льют - то поршень может прогореть в считанные минуты, до засорения сажевого дело не дойдет.
Опять-таки - вопрос неисправностей - это не наш вопрос, мы чипуем исправные машины, ну и походу облегчаем им "выдох", отключая и удаляя пробку на выхлопе. Но если в результате неисправности чего-то в двигателе сажевик начинает засоряться и часто регенерировать - то он все равно уже почти не жилец. Так что - у владельца остается не очень много опций.
PS. Хлеб хлебом, но вот недавно приехал к нам Опель Астра - а по пути у него наконец случилась успешная регенерация, и на диагностике кол-во сажи = 0 )) Ну и не стали мы ему ничего удалять - зачем заниматься рвачеством, если все исправно?
Псевдопрожига не будет, полностью отключен в программе.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
возможно это повод поискать получше заправку и меньше ездить по городу(особенно зимой),а если форсунки будут работать не так,как надо,это сразу будет понятно по некоторым показателям...да и машина я думаю должна будет оповестить,она же вумная.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это как по меньше ездить по городу зимой? Вы покупаете одну машину для поездок за городом другую для поездок по городу?
ну сажевый то при коротких поездках гораздо быстрее умирает и это факт.машина для трассы однозначно,пока на ней сф стоит...когда она по городу успевает нагреватся,то ещё куда не шло,а у меня,например до работы 5км ехать.и так 2 раза за день.сф забивается,а для очистки нет условий.а за город для этого выесжать не дело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вопрос чем пытались читать? Самый дешёвый шнурок в районе 150тр что прошьёт данный авто по диагностике. дешевле только с разборкой блока.
было так
я приехал мастер с ноутбука считал прошивку сказал через часа 3 приехать
приехал опять с ноутбука подключился машина считала а при записи ошибка чтения на 18%
он после все провода перепробывал (их там куча у них) и нифига
сказал чтобудет ждать ответа от службы подержки
я хотел чипануть с отшивкой сф
а как понять часто происходит регенерация или нет
у меня она 170км самое рано когда вкл
а так и 250км бывает вкл
при этом расход топлива 2.5 на хол ход
спираль не моргает
Ребята привет! Подскажите, хочу купить Астру 1.3 дизель. Прочитал много про сф. Такой вопрос...если в наших российских условиях после каждой запрвки буду добавлять присадку для дизельных авто Ликви Моли или Кастрол будут ли у меня проблемы с сф?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.