
Сообщение от
alex54_54
Привет, Челиос! А скажи, пож-та, что за режим езды у тебя? При каких режимах у тебя обороты двига 3 тыс. и более? Я почему так дотошничаю, что та же проблема с сажевым. Получается так: только заменил масло и при пробеге 1000 - 1500 км резко повысился уровень масла, особенно, если залил под верхний уровень. Может плохо сделал - слил до чуть выше МИН, и этот уровень стоит от этих 1000-1500 км до замены при 8000-9000 км , учитывая случившееся. Нагадит в душу и молчок!
Езда в основном по городу, по трассе - редко. Обороты по городу при скорости от 40 до иногда 80 км/ч - 1,5 - 2,5тыс., т.е. в режиме частичной и малой нагрузки. При этом режиме СФ как раз и засирается. Езда за городом при 120, иногда 140 на 6-й, чтоб просраться обороты 2,3 - 3,0 тыс. Попробовал изменить режим движения и работы двига: двигаться на более высоких оборотах , но изменений не заметил. При подозрении на режим прожига стараюсь прогнать авто по трассе, часто прожиг включ. перед заездом в гораж: если усек это - даю дожечь гадость. Но, что интересно - у моего товарища тот же OPEL 1.3 CDTI, тоже 2007 г., но у него уровень масла не повышался, он себя этой темой не заморачивал, хотя накручивает поболе моего. Правда, он вообще не любитель заморачиваться. Вот я расписался! Спасибо за внимание!