Страница 65 из 324 ПерваяПервая ... 15 55 63 64 65 66 67 75 115 165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,950 из 9707

Тема: Сажевый фильтр.

  1. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Бутч Посмотреть сообщение
    да и я особо на это упор не делаю просто
    чувствую что мотор просит а мозги не дают
    как сажевый вырежется,всё будет даватся...у меня раньше после 3-х тыщ оборотов тухнуть начинал,а щас как бензинку можно крутить до 4-х смело,и он прёт гад...и с низов подхватывает резче...так что чиповка ни к чему-хватать будет. ИМХО конечно.
    да.и по моему лучше всё таки не баклушу сажевого выбивать и на место ставить,а выкидывать её и вваривать кусок нерж.трубы...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    как сажевый вырежется,всё будет даватся...у меня раньше после 3-х тыщ оборотов тухнуть начинал,а щас как бензинку можно крутить до 4-х смело,и он прёт гад...и с низов подхватывает резче...так что чиповка ни к чему-хватать будет. ИМХО конечно.
    да.и по моему лучше всё таки не баклушу сажевого выбивать и на место ставить,а выкидывать её и вваривать кусок нерж.трубы...
    да я сижу ответа жду по прошивке
    как прошью и сф конец сразу
    чипануть попробую если что все назад вернут (бесплатно)
    1.3 cdti 07г. Продан

  3. Местный Опытный Астравод seavt на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    как сажевый вырежется,всё будет даватся...у меня раньше после 3-х тыщ оборотов тухнуть начинал,а щас как бензинку можно крутить до 4-х смело,и он прёт гад...и с низов подхватывает резче...так что чиповка ни к чему-хватать будет. ИМХО конечно.
    да.и по моему лучше всё таки не баклушу сажевого выбивать и на место ставить,а выкидывать её и вваривать кусок нерж.трубы...
    Когда удаляется ещё живой сажевый, разницы в динамике люди не ощющают практически.
    Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров.
    Ivanovochip.ru
    Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.

  4. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    Когда удаляется ещё живой сажевый, разницы в динамике люди не ощющают практически.
    согласен.я по россии 40тыщ набегал с сф.разницы в тяге не было...получается на динамику сажевый довольно рано влиять начинает(регенирация у меня сначала покупки редко была)


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  5. Участник Астравод alex54_54 на верном пути
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г.Таганрог, Ростовская обл.
    Сообщений
    56
    Спасибо
    6 / 0
    Доброй ночи, ребята! Читаю эту тему давненько, но так и не понял: каким образом соляр в масло попадает? Понятно, что при прожиге дополнительный впрыск идет, но в догонку же, на стадии выхлопа! Разъясните, пож-та!

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    проникает через поршневую во время такта выпуска

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  7. Участник Астравод alex54_54 на верном пути
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г.Таганрог, Ростовская обл.
    Сообщений
    56
    Спасибо
    6 / 0
    mega_sash спасибо! но тогда получается, что поршневая с износом и не малым!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    ну почему же? картерные газы есть на любом моторе, даже с идеальной поршневой, поршень во время выпуска перекачивает воздушную смесь, ес-но что-то попадает в картер
    да, и для наших моторов компрессия 22-24 обычное дело, и в мороз все нормально заводится, по тому как комонрейл

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  9. Местный Опытный Астравод teikovo58 звездун
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    498
    Спасибо
    8 / 0
     н187мк 37
    Цитата Сообщение от alex54_54 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи, ребята! Читаю эту тему давненько, но так и не понял: каким образом соляр в масло попадает? Понятно, что при прожиге дополнительный впрыск идет, но в догонку же, на стадии выхлопа! Разъясните, пож-та!
    присоединяюсь к вопросу. Масло меняю через 10 т.км. Регенерация сейчас проходит часто примерно через 150-200 км. Езжу в основном по трассе. Пробег 185 т.км., но уровень масла не повышается и не понижается. Или он повышается на время регенерации, а потом диз.топливо испаряется и он(уровень) приходит в норму. Или как???
    Караван 1.3 CDTi Экофлекс 2008г., механика.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    непонятно почему еще новое масло через месяц становится черное как отработка
    1.3 cdti 07г. Продан

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от Бутч Посмотреть сообщение
    непонятно почему еще новое масло через месяц становится черное как отработка
    Через месяц ли?))) Мну кажется гораздо раньше.

  12. Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Через месяц ли?))) Мну кажется гораздо раньше.
    Моторное масло темнеет потому, что оно работает.Если не темнеет,то значит возможно не качественное масло,тем более в дизеле оно быстрее темнее,чем в бензинке.Ну эт мое мнение!

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Рома123 Посмотреть сообщение
    Моторное масло темнеет потому, что оно работает.Если не темнеет,то значит возможно не качественное масло,тем более в дизеле оно быстрее темнее,чем в бензинке.Ну эт мое мнение!
    да ну врятли
    я на грузовике менял 3.2tdi там масло после 10тыс таким черным не было а через 5тыс имело цвет как и в канистре
    подозреваю что из за очистки сф так получается
    1.3 cdti 07г. Продан

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    мда...

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  15. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Бутч Посмотреть сообщение
    да ну врятли
    я на грузовике менял 3.2tdi там масло после 10тыс таким черным не было а через 5тыс имело цвет как и в канистре
    подозреваю что из за очистки сф так получается
    после удаления сажевого масло конечно намного приятнее становится,но всё равно темнеет довольно быстро и это нормальные вещи для дизельных моторов...если кто попадал сразу после германии,когда от замены машина прошла тыщ под тридцать,вот это где чернота...сажа сплошная,а они ездют и нормально.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  16. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Рома123 Посмотреть сообщение
    Моторное масло темнеет потому, что оно работает.Если не темнеет,то значит возможно не качественное масло,тем более в дизеле оно быстрее темнее,чем в бензинке.Ну эт мое мнение!
    Правильно, дизеля изначально "грязные" моторы из-за соляры и продуктов её горения. Масло для дизеля отличается от бензинового только более мощным пакетом моющих присадок. способность масло удерживать всё гафно в себе говорит о его качестве, масло должно мыть, охлаждать и смазывать мотор. Если масло светлое то вся чернота будет в моторе оседать. Так что чернота масла есть хорошо, в отличие от наших прошловековых понятий о моторах. В моторе всё расчитано исходя из качества масла и срока рего работы в данной среде, если производитель пишет пробег до смены, значит в этот период масло отработает всё на "ура" ессно если масло с допуском нашим. В росиянских реалиях рекомендуют почаще менять т.к. соляра гафнее чем ихняя и наличие превышения веществ разных вызывает старение то-бишь окисление масла горааааздооо быстрее...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  17. Участник Астравод alex54_54 на верном пути
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г.Таганрог, Ростовская обл.
    Сообщений
    56
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    как сажевый вырежется,всё будет даватся...у меня раньше после 3-х тыщ оборотов тухнуть начинал,а щас как бензинку можно крутить до 4-х смело,и он прёт гад...и с низов подхватывает резче...так что чиповка ни к чему-хватать будет. ИМХО конечно.
    да.и по моему лучше всё таки не баклушу сажевого выбивать и на место ставить,а выкидывать её и вваривать кусок нерж.трубы...
    Привет, Челиос! А скажи, пож-та, что за режим езды у тебя? При каких режимах у тебя обороты двига 3 тыс. и более? Я почему так дотошничаю, что та же проблема с сажевым. Получается так: только заменил масло и при пробеге 1000 - 1500 км резко повысился уровень масла, особенно, если залил под верхний уровень. Может плохо сделал - слил до чуть выше МИН, и этот уровень стоит от этих 1000-1500 км до замены при 8000-9000 км , учитывая случившееся. Нагадит в душу и молчок!
    Езда в основном по городу, по трассе - редко. Обороты по городу при скорости от 40 до иногда 80 км/ч - 1,5 - 2,5тыс., т.е. в режиме частичной и малой нагрузки. При этом режиме СФ как раз и засирается. Езда за городом при 120, иногда 140 на 6-й, чтоб просраться обороты 2,3 - 3,0 тыс. Попробовал изменить режим движения и работы двига: двигаться на более высоких оборотах , но изменений не заметил. При подозрении на режим прожига стараюсь прогнать авто по трассе, часто прожиг включ. перед заездом в гораж: если усек это - даю дожечь гадость. Но, что интересно - у моего товарища тот же OPEL 1.3 CDTI, тоже 2007 г., но у него уровень масла не повышался, он себя этой темой не заморачивал, хотя накручивает поболе моего. Правда, он вообще не любитель заморачиваться. Вот я расписался! Спасибо за внимание!

  18. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от alex54_54 Посмотреть сообщение
    Привет, Челиос! А скажи, пож-та, что за режим езды у тебя? При каких режимах у тебя обороты двига 3 тыс. и более? Я почему так дотошничаю, что та же проблема с сажевым. Получается так: только заменил масло и при пробеге 1000 - 1500 км резко повысился уровень масла, особенно, если залил под верхний уровень. Может плохо сделал - слил до чуть выше МИН, и этот уровень стоит от этих 1000-1500 км до замены при 8000-9000 км , учитывая случившееся. Нагадит в душу и молчок!
    Езда в основном по городу, по трассе - редко. Обороты по городу при скорости от 40 до иногда 80 км/ч - 1,5 - 2,5тыс., т.е. в режиме частичной и малой нагрузки. При этом режиме СФ как раз и засирается. Езда за городом при 120, иногда 140 на 6-й, чтоб просраться обороты 2,3 - 3,0 тыс. Попробовал изменить режим движения и работы двига: двигаться на более высоких оборотах , но изменений не заметил. При подозрении на режим прожига стараюсь прогнать авто по трассе, часто прожиг включ. перед заездом в гораж: если усек это - даю дожечь гадость. Но, что интересно - у моего товарища тот же OPEL 1.3 CDTI, тоже 2007 г., но у него уровень масла не повышался, он себя этой темой не заморачивал, хотя накручивает поболе моего. Правда, он вообще не любитель заморачиваться. Вот я расписался! Спасибо за внимание!
    я в основном по трассе поливал,по городу реже,особенно зимой,потому что уровень масла как раз по городу и повышался...всё равно по городу регенерация не та,а в последнее время по моему и по трассе она у меня включалась.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  19. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    Цитата Сообщение от Бутч Посмотреть сообщение
    непонятно почему еще новое масло через месяц становится черное как отработка
    Масло становится черным сразуже после замены. Потому как минимум 200 гр остается в турбине и в картере. Обратите внимание на форму поддона. Сливная пробка находится выше нижнего уровня. Шприцом с трубочкой удается извлеч оттуда грамм 60.

  20. Местный Опытный Астравод taxfreelt на верном пути Аватар для taxfreelt
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    238
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vondrik Посмотреть сообщение
    Масло становится черным сразуже после замены. Потому как минимум 200 гр остается в турбине и в картере. Обратите внимание на форму поддона. Сливная пробка находится выше нижнего уровня. Шприцом с трубочкой удается извлеч оттуда грамм 60.
    У меня масло остается более менее светлым даже после того как проехал на нем 3000 км. Просто после покупки машины я вместо промывки двигателя, сделал 2 смены масла после каждых 2.000 км. Потом менял масло как обычно.

  21. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Vondrik Посмотреть сообщение
    Сливная пробка находится выше нижнего уровня. Шприцом с трубочкой удается извлеч оттуда грамм 60.
    А зачем? думаешь что немцы не знают о пробке?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    А зачем? думаешь что немцы не знают о пробке?
    скажешь что немцы и это специально расчитали
    особенно улыбает когда у них снег выпадает они так расчетливо ездиют
    в панике путая педали

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Правильно, дизеля изначально "грязные" моторы из-за соляры и продуктов её горения. Масло для дизеля отличается от бензинового только более мощным пакетом моющих присадок. способность масло удерживать всё гафно в себе говорит о его качестве, масло должно мыть, охлаждать и смазывать мотор. Если масло светлое то вся чернота будет в моторе оседать. Так что чернота масла есть хорошо, в отличие от наших прошловековых понятий о моторах. В моторе всё расчитано исходя из качества масла и срока рего работы в данной среде, если производитель пишет пробег до смены, значит в этот период масло отработает всё на "ура" ессно если масло с допуском нашим. В росиянских реалиях рекомендуют почаще менять т.к. соляра гафнее чем ихняя и наличие превышения веществ разных вызывает старение то-бишь окисление масла горааааздооо быстрее...
    тогда почему на бензиновом моторе рекомендуют замена масла до15тыс
    на дизельном до 30тыс
    и современные масла одинаково подходят как в бенз мотор так и в дизельный как с турбой так и без
    1.3 cdti 07г. Продан

  23. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Бутч Посмотреть сообщение
    скажешь что немцы и это специально расчитали
    да нет конечно... просто они лоханулись... ну так прилепили чтоб была... а мы косячёк обнаружили... и им, лохам, на вид поставили... у нас в стране все такие глазастые... вона какие машины делают... закачаешься...

    Вот сколько лет на немцах разных ездию и каждый раз убеждаюсь, что у них ниодной дырочки просто так нету, у каждой своя функция... и если ты не знаешь/понимаешь зачем она то это не значит что они просчитались...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    согласен меня оч радует мой опелек после ведра
    я прям под впечатлением был
    потом знакомый купил бмв 530 с германии комплектации индивидуал
    я когда прокатился посмотрел на все это думал мозг закипит

    приора нормальная машина ток еслиб стояла она 100тыс
    я бы взял
    жене
    1.3 cdti 07г. Продан

  25. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    Цитата Сообщение от taxfreelt Посмотреть сообщение
    Просто после покупки машины я вместо промывки двигателя, сделал 2 смены масла после каждых 2.000 км. Потом менял масло как обычно.
    Как обычно это через скоко?
    Я меняю по счетчику. Поменял масло - скинул - показывает 30000 через 100 км 1000 минус потом каждая регенерация минус тысяча, ато и две. В итоге через шесть - семь тыщ INSP 0. Меняю масло. Масло поменял - завел - поверил уровень, оно черное. Лью пол уровня 2,5 литра. Пяти литровой канистры на два раза. Както так.

  26. Местный Опытный Астравод taxfreelt на верном пути Аватар для taxfreelt
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    238
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vondrik Посмотреть сообщение
    Как обычно это через скоко?
    Я меняю по счетчику. Поменял масло - скинул - показывает 30000 через 100 км 1000 минус потом каждая регенерация минус тысяча, ато и две. В итоге через шесть - семь тыщ INSP 0. Меняю масло. Масло поменял - завел - поверил уровень, оно черное. Лью пол уровня 2,5 литра. Пяти литровой канистры на два раза. Както так.
    Я меняю через 15.000 Масло лью родное GM. Правда сажевого у меня уже нету и это влияет на срок жизни масла. Тем более GM масло longlife и если бы дело в европе то смело можно ездить 30.000 до замены.Что касается черного масла,то советую или сделать как я, скажем две смены через 2000км или заехать на станцию где меняют масло не просто сливая его,а откачивая из картера. Результат в цвете масла увидите очень быстро.

  27. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от taxfreelt Посмотреть сообщение
    Что касается черного масла,то советую или сделать как я,
    На дизелях масло чёрное всегда!!! нет таких дизелей где масло светлое, это не бензин и топливо горит сами знаете каким цветом...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  28. Местный Астравод kor1381 на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    236
    Спасибо
    1 / 0
    Не видел ни одного дизеля со светлым маслом. Спрашшивал, тже никто такого не наблюдал. Да и не должно оно у дизеля светлым долго оставаться. Особенность нашего топлива и дигателя. Конечно оно не должно чернеть прям сразу, но темнеет оно быстрее чем у бензинок. Я помню поменял масло, еще с сажевым, потом через тыщи 3 отшился и опять поменял. Светлее оно не стало. Как оно темнеет не засекал как-то. Для интереса следующий раз пробу на цвет каждую тысячу пробега делать буду. А вообще возникает вопрос, если тут люди одно масло используют, а темнеет оно по разному - это что значит?

    Меняю я масло каждые 10 т.км. Я не такси, езжу не сутками. Поэтому оно не объест, меняю и не парюсь, двигателю точно хуже не будет. но это дело каждого. Лью GM, сейчас хочу ликви моли попробовать.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm

  29. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от kor1381 Посмотреть сообщение
    а темнеет оно по разному - это что значит?
    масло чёрное, это показатель того что вся бяка в масле удерживается, это есть кАрАшО, масло и должно так работать в дизелях особенно. а раньше, позже, фигзнает... я не парюсь... как и ты 10 тык и фтопку его... оно тебе надо мониторить?
    Цитата Сообщение от kor1381 Посмотреть сообщение
    Я не такси, езжу не сутками.
    с какими утками?
    Цитата Сообщение от kor1381 Посмотреть сообщение
    Лью GM, сейчас хочу ликви моли попробовать.
    попробуй, думаю разницу почуствуешь, покрайней мере я "услышал"

    изначально масло джиэм есть бюджетный, конвеерный вариант, но не значит что плохое, разливали раньше на АС ДЕЛКО...

    Вот кстати официальный!!! список масел имеющий допуск дексос, если вашего масла там нет, то вам не повезло, вас кинули....
    http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html
    Последний раз редактировалось А37; 21.02.2012 в 23:47.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  30. Местный Астравод kor1381 на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    236
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    масло чёрное, это показатель того что вся бяка в масле удерживается, это есть кАрАшО, масло и должно так работать в дизелях особенно. а раньше, позже, фигзнает... я не парюсь... как и ты 10 тык и фтопку его... оно тебе надо мониторить?
    с какими утками?
    попробуй, думаю разницу почуствуешь, покрайней мере я "услышал"

    изначально масло джиэм есть бюджетный, конвеерный вариант, но не значит что плохое, разливали раньше на АЛЬ ДЕЛКО...
    Ладно тебе до букв доковыриваться. Масло по твоему совету и хочу поменять. Мониторить - это я для людей. Может и у них так , а вдруг они цвета не различают. Вон у меня знакомая девушка за три года 30 т. км. проехала. Как что спросишь, так ответ таков: за три года нифига в машине серьезного! А то что 10 тыщ в год так это мелоч. Может так и люди по времени, а не по пробегу живут
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm

Страница 65 из 324 ПерваяПервая ... 15 55 63 64 65 66 67 75 115 165 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы