Ребята хватит колхозить! покупайте новый сажевый фильтр надо менять на новый лучше !или тогда зачем дизель!
а ты как думаешь зачем сажевый? борец за природу чтоль? под сотню выкинуть за экологию и увидя заведёный камаз заплакать?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
opel040 Когда собираешься ехать в Краснодар??? А если я сам удалю сажевик,не знаешь где можно в Ростове перепрошить???Сколько стоить эт будет??? Звонил по номеру из сайта http://www.tuninglab.net/2011-06-27-03-54-46.html сказали,что Астру с двигателем 1.3 не могут перепрошить.А почему не сказали!!!
Я отшивал в Краснодаре (точнее в Кореновске) в авточип не поехал потому что на них жаловались по поводу моргающей спирали через 500 км пробега.
В Ростове нигде не нашёл но ребята которые мне шили сказали что полюбому в Ростове есть два человека которые способны это сделать, даже имена их говорили.
Я отшивал в Краснодаре (точнее в Кореновске) в авточип не поехал потому что на них жаловались по поводу моргающей спирали через 500 км пробега.
В Ростове нигде не нашёл но ребята которые мне шили сказали что полюбому в Ростове есть два человека которые способны это сделать, даже имена их говорили.
А подробней? Кто это смог осилить Multijet, который на Z13DTH устанавливается?
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
А подробней? Кто это смог осилить Multijet, который на Z13DTH устанавливается?
Уже писал
8-918-992-00-99 Сергей магнети морале мне шили без проблем. Находятся в Кореновске - позвони пообщайся мне помогли.
Физически удалили в Ростове на Доватора - пробег с момента прошивки 1500
Ну вроде уже выяснил, можно и этот мотор делать, только блок разбирать, ну это дело техники. Значит и мы можем, кого интересует звоните, сделаем.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Я отшивал в Краснодаре (точнее в Кореновске) в авточип не поехал потому что на них жаловались по поводу моргающей спирали через 500 км пробега.
В Ростове нигде не нашёл но ребята которые мне шили сказали что полюбому в Ростове есть два человека которые способны это сделать, даже имена их говорили.
вопрос
если просто физически вырезать сф а потом только перепрошить, что будет? какие ждать последствия? будет ли гореть спиралька?
просто не знаю когда смогу съездить на прошивку, а вырезать сейчас хочу
вопрос
если просто физически вырезать сф а потом только перепрошить, что будет? какие ждать последствия? будет ли гореть спиралька?
просто не знаю когда смогу съездить на прошивку, а вырезать сейчас хочу
Если вы удалите его физически, ошибки появятся очень быстро. Как правило в тот же день. И тогда аварийный режим работы, двигатель не будет набирать выше примерно 3000 об.
Ну и ехать соответственно не будет.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
И тогда аварийный режим работы, двигатель не будет набирать выше примерно 3000 об.
Ну и ехать соответственно не будет.
Не пугайте человека. Лучше расскажите какая связь между выбиванием пробки из системы выпуска и последующим ограничением оборотов.
И почему ехать не будет.
Не пугайте человека. Лучше расскажите какая связь между выбиванием пробки из системы выпуска и последующим ограничением оборотов.
И почему ехать не будет.
Что будет проверить легко, снимите разъём с датчика дифференциального давления и поймёте что будет.
А думаете зачем вся эта тема по програмному удалению сажевого? Если бы было всё так просто.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Обычно на машинах с сажевым фильтром при его физическом удалении возникают аварийные режимы, связанные с неправдоподобным сигналом датчика дифференциального давления и/или температуры до и после фильтра.
Однако на большинстве Астр 1.3 датчиков этих нет, поэтому аварийный режим может и не возникнуть. Но от этого не легче - так как будет наблюдаться регенерация. А это - черный дым из трубы, повышенный расход соляры, попадание соляры в масло с последующим ее разжижением и потерей смазывающих свойств, перегрев.
также аварийный режим может сохраниться, если он был до удаления и был вызван высоким уровнем переполнения фильтра
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Обычно на машинах с сажевым фильтром при его физическом удалении возникают аварийные режимы, связанные с неправдоподобным сигналом датчика дифференциального давления и/или температуры до и после фильтра.
Однако на большинстве Астр 1.3 датчиков этих нет, поэтому аварийный режим может и не возникнуть. Но от этого не легче - так как будет наблюдаться регенерация. А это - черный дым из трубы, повышенный расход соляры, попадание соляры в масло с последующим ее разжижением и потерей смазывающих свойств, перегрев.
также аварийный режим может сохраниться, если он был до удаления и был вызван высоким уровнем переполнения фильтра
Вот поэтому я и предложил отключить датчик диф давления чтобы проверить что произойдёт.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Что будет проверить легко, снимите разъём с датчика дифференциального давления и поймёте что будет.
Разъём не снимал,а патрубок с него на систему выпуска у меня рвало. Просто про обороты и что машина не поедет-тема так и не раскрыта к сожалению.
Вот Lab-Of-Speed все подробненько обьяснил.
Я это все к чему? Просто сам сначала удалил СФ физически.И обороты были и машина ехала ( и за регенирацией следил). А когда следить устал-удалил програмно (через несколько месяцев).
Разъём не снимал,а патрубок с него на систему выпуска у меня рвало. Просто про обороты и что машина не поедет-тема так и не раскрыта к сожалению.
Вот Lab-Of-Speed все подробненько обьяснил.
Я это все к чему? Просто сам сначала удалил СФ физически.И обороты были и машина ехала ( и за регенирацией следил). А когда следить устал-удалил програмно (через несколько месяцев).
А у меня есть пример, человек снимал фишку с датчика диф давления чтобы регенерации небыло, так как он по незнанке фильтр вырезал и была регенерация каждый день и машина не ехала. А со снятой фишкой так же не ехала но и регенерации небыло. Так что тут многое от программы зависит.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Возможно и так. Програмные дела мне не ведомы,знаю что не один только датчик диф. давления на включение процедуры регенирации влияет,а еще кучка данных с ЭБУ.
Обычно на машинах с сажевым фильтром при его физическом удалении возникают аварийные режимы, связанные с неправдоподобным сигналом датчика дифференциального давления и/или температуры до и после фильтра.
Однако на большинстве Астр 1.3 датчиков этих нет, поэтому аварийный режим может и не возникнуть. Но от этого не легче - так как будет наблюдаться регенерация. А это - черный дым из трубы, повышенный расход соляры, попадание соляры в масло с последующим ее разжижением и потерей смазывающих свойств, перегрев.
также аварийный режим может сохраниться, если он был до удаления и был вызван высоким уровнем переполнения фильтра
гдето читал что регенерация сф вкл при определенных режимах езды поездил понаблюдал и в правду
раньше это регенерация вкл каждый день( по расходу топлива 2.5 определял и воньяло)ездил на радостях покупки быстро с постояными разгонами до 120
результат замена масла через 4000
после почитал форум
сейчас 50-60км не пришпориваю так ездию как дед ну иногда 80 чтоб обогнать и
регенерация 1 раз в 3 -4 дня вкл я сразу из города на трасуу 120поставил и 10-20км проезжаю регенерация выкл
за 4000км спиралька вкл и моргала 2раза при такой вкл регенерации катаюсь минут 40 пока не потухнет
получается регенерация сф для того чтоб в городе не нарушать типа разогнался получи двойной впрыск ???
Сообщение от А37
а ты как думаешь зачем сажевый? борец за природу чтоль? под сотню выкинуть за экологию и увидя заведёный камаз заплакать?
ага я помню свой 3тонник зимой завожу (видели как байканур взлетает)
ну вот не видно не точто калес своих
других легковушек рядом стоящих тоже не видно
сейчас 50-60км не пришпориваю так ездию как дед ну иногда 80 чтоб обогнать и регенерация 1 раз в 3 -4 дня вкл я сразу из города на трасуу 120поставил и 10-20км проезжаю регенерация выкл за 4000км спиралька вкл и моргала 2раза при такой вкл регенерации катаюсь минут 40 пока не потухнет получается регенерация сф для того чтоб в городе не нарушать типа разогнался получи двойной впрыск ???
тогда лучше вообще на этой машине по городу не ездить...или с бугра разогнался и глушить...так сажевый ещё дольше на целых пару месяцев проживёт
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
гдето читал что регенерация сф вкл при определенных режимах езды поездил понаблюдал и в правду
раньше это регенерация вкл каждый день( по расходу топлива 2.5 определял и воньяло)ездил на радостях покупки быстро с постояными разгонами до 120
результат замена масла через 4000
после почитал форум
сейчас 50-60км не пришпориваю так ездию как дед ну иногда 80 чтоб обогнать и
регенерация 1 раз в 3 -4 дня вкл я сразу из города на трасуу 120поставил и 10-20км проезжаю регенерация выкл
за 4000км спиралька вкл и моргала 2раза при такой вкл регенерации катаюсь минут 40 пока не потухнет
получается регенерация сф для того чтоб в городе не нарушать типа разогнался получи двойной впрыск ???
Конец сажевому,
пора удалять или менять на новый.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Ребята хватит колхозить! покупайте новый сажевый фильтр надо менять на новый лучше !или тогда зачем дизель!
Приезжай к нам! Я тебе экскурсию по нашим автопаркам сделаю и по городу - тока смотри, может захочишь от увиденного харакири сделать
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Бутч
точняк
до сих пор до меня не доходит ну каким нужно быть кончиным чтоб придумать очистку сф допуская разжижения масла
мало мы их в 45г пиз----ли
ооо
Я этот вопрос тож себе задавал! Вопрос спорный, вон А37 вообще верит, что сделанное немцами - это пик совершенства (утрирую конечно). Я все наоборот косяков и халтуры нахожу в их работе и особенно в свежих авто.
Последний раз редактировалось kor1381; 17.02.2012 в 00:09.