. Но вот спор то был, есть ли смысл менять прошивку и колхозить дк?
почему был? он вроде ещё не закрыт, диспут продолжается... у меня ответ есть, у другой стороны я не вижу логики в предложении, х. на х. менять и деньги ещё вывалить, неслабые, а за что? цель не понимаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
лучше без сажевика ( сами все знаете почему ) и без дк ( эбу , не имеющий его в своем алгоритме , прекрасно справляется с расчетами по таблицам.
а вот если дк в софте есть , а физически нет , то расчет идет по таблицам АВАРИЙНОГО РЕЖИМА
Сообщение от А37
почему был? он вроде ещё не закрыт, диспут продолжается... у меня ответ есть, у другой стороны я не вижу логики в предложении, х. на х. менять и деньги ещё вывалить, неслабые, а за что? цель не понимаю...
и без дк ( эбу , не имеющий его в своем алгоритме , прекрасно справляется с расчетами по таблицам.
У меня есть лямбда, но абсолютно никаких проблем и неудобств я не испытываю, скажу больше, я забыл про него вообще... в чём и рад признаться...
пусть там колдует, мне не мешает....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я наверное не много не так выразился , если лямбда есть и работает , это гут , и трогать ее не надо , но вот если она сволочь крякнет , то при его цене его лучше отключить программно , чем менять на новый
посмотрим что нам скажет Р о м а н, может опрокинет нас аргументами?
сначала разберитесь с системой налогообложения дизельных авто в странах Европы..
отсутствие ДК на машинах с ДПФ это сугубо технический момент, связаный с выполнением условий при которых
ДК сохраняет свою физическую работоспособность..не более..
А вообще про что разговор, то ???
вварить гайку в пайп, купить ДК и залиться софтом под ДК (до 01042007) -так-то очень цивильный вариант, который
обеспечит работу в целом правильнее,чем с корректированным софтом на безсаж и безДК, это очевидно.
Прошиться на безсаж - очевидно прощще технически, и требует вообще минимум работ ( если не через БДМ).
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
то при его цене его лучше отключить программно , чем менять на новый
цена лямбды 9 рублей, а отключение сколько?
замены нет! тока оригинал....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вварить гайку в пайп, купить ДК и залиться софтом под ДК (до 01042007) -так-то очень цивильный вариант, который
обеспечит работу в целом правильнее,чем с корректированным софтом на безсаж и безДК, это очевидно.
Прошиться на безсаж - очевидно прощще технически, и требует вообще минимум работ ( если не через БДМ).
Пожалуй поспорю.. Ибо работа машины без сажевого - с отключением в программе регенерации и аварийных режимов - на мой взгляд, еще более правильно, с точки зрения здоровья мотора.
Изначально этот ДВС не рассчитан на работу со всякими экологическими удавками типа лямбд и сажевых фильтров. А так как лямбда в этом моторе, по сути, не влияет на образование смеси (насколько я помню, там ни фига не широкополосник стоит), а только лишь отсекает по смеси неэкологичные моменты - для самого ДВС работа с удаленным и отключенным сажевиком наиболее аутентичная, пожалуй, будет.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
А так как лямбда в этом моторе, по сути, не влияет на образование смеси (насколько я помню, там ни фига не широкополосник стоит), а только лишь отсекает по смеси неэкологичные моменты - для самого ДВС работа с удаленным и отключенным сажевиком наиболее аутентичная, пожалуй, будет.
и всё таки действительно пришли мы к тому моменту,что лямбда влияет только на экологические нормы и может чуть расход повыше(хотя пока я этого не заметил)...и ошибка по ней влияет только на зелёность...вывод:ошибка0030 не влияет на образование смеси вообще...ну кого она напрягает,можно софтом её убрать,так же,как в случае с сажевым-но цена тогда будет одинакова...логический вывод из вышесказанного участниками.
Сообщение от kutun
я наверное не много не так выразился , если лямбда есть и работает , это гут , и трогать ее не надо , но вот если она сволочь крякнет , то при его цене его лучше отключить программно , чем менять на новый
а в чём разница програмно отключенного сажевого или не стоящего вообще лямбды-где двигателю брать показания кислорода?
ошибка0030 не влияет на образование смеси вообще...
вот ошибка по кислороду как раз и влияет, дк учавствует в смесеобразовании с учётом норм евро, если нет лямбды, значит ошибка, значит мозг готовит смесь не по задуманному стандарту а в каком то особенном режиме.
Сообщение от чели челиос
и ошибка по ней влияет только на зелёность
влияет, потому что смесь неправильная...
Сообщение от чели челиос
не влияет на образование смеси вообще..
Сообщение от чели челиос
так же,как в случае с сажевым-но цена тогда будет одинакова...логический вывод из вышесказанного участниками.
в твоём случае, цена нарядная будет, главное цель, у тебя, благородная... экология...
Сообщение от чели челиос
а в чём разница програмно отключенного сажевого или не стоящего вообще лямбды-где двигателю брать показания кислорода?
а нигде, в программе залитой калитой, прога требует кислород, а его нема, получи ошибку, вышеописанное и радуйся...
Сообщение от Р о м а н
А вообще про что разговор, то ???
про то как замечательно отрезать сажевый за 500 р., залится в калите за 2500 р., купить лямбду за 9000 р. и сьездить её вварить и подключить, ну скажем за 1.5 рубля. в итоге "левая" прошивка от неизвестного авто, и евро 4, но электронное а не механическое как у СФ, короче недорого получилось за те же яйца тока в профиль, тока об этом не говорить никому, непоймут "души прекрасные порывы"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
для немцев полюбому это будет аварийный режим(их посадят за такую токсичность),а у нас правильнее его назвать запасным
да ты как хош её назови, смысл то один...
Сообщение от чели челиос
почему от неизвестного(от мтз чтоли)такой же опель с комонрейлом,только там сажевый,а там лямбда.
есть родная, именно для твоей машины а есть з/часть. Настройка твоего авто проводилась на родную прошиву, а что в другой, неизвестно, хотя может быть и тип-топ, лотерея короче...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да было же выше сказано(не мной,а хорошим мастером),что не влияет на смесеобразование!!!
внимательно почитай как кислород работает и прикинь что провод отстригли с лямбды..в моём посте есть подчёркнутые цитаты... это то куда денется?...
Сообщение от А37
определения оптимального времени впрыска топлива и давления наддува.
Сообщение от А37
применяется обедняющая коррекция.
Сообщение от А37
короткосрочной и долгосрочной адаптации бедной смеси.
этого авто делать не будет при отсутствии показаний с ДК. ошибка и прога как то компенсировать будет провал в данных... а вот как компенсировать, вопрос...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Настройка твоего авто проводилась на родную прошиву
а по каким показаниям она проводилась,если вообще нет лямбды,а сажеулавливатель стоит...я так понимаю,что его достаточно,чтобы сделать евро 4 без всяких настроек
вот тут я не в курсе, на производстве опелевском небыл. но авто проходят выпускной контроль, проверяются параметры на выходе с конвеера и точная настройка авто, потому что абсолютно одинаковых датчиков, форсунок и пр. не бывает а вавто это сложный агрегат а не гантеля, даже презики проверяют
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это у нас в стране не бывает,а уних есть госты и допуски с посадками и программа скорей всего на всех одинаковая...и подгоняют они под неё всё на стенде.
Настройка твоего авто проводилась на родную прошиву
Да блин-же ... прошивки одинаковые.. ничего страшного, нет никакой индивидуальной настройки для компенсации расзброса параметров.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
внимательно почитай как кислород работает и прикинь что провод отстригли с лямбды..в моём посте есть подчёркнутые цитаты... это то куда денется?...
у тебя же есть такая замечательная штука опком...вот попробуй,если есть желание конечно отключить свой датчик и проверить все показания до и после...вот это будет показательно.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от seavt
А зачем блоку заниматся составом выхлоапа если есть фильтр? Он знает что как фильтр забился то его нужно прожечь, вот и вся логика.
золотые слова.
Последний раз редактировалось чели челиос; 03.02.2012 в 10:37.
нет никакой индивидуальной настройки для компенсации расзброса параметров.
ну нет так нет, я не против...
Сообщение от чели челиос
вот попробуй,если есть желание конечно
нету никакого желания и пробовать не буду.
Сообщение от чели челиос
проверить все показания до и после...
показания чего? поподробней плз...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я не согласен, через тэчь у официалов были случаи, и их описывали, что джиэм ничего не давал на их машину, ну нету ничего, довольствуйся тем что есть. А на другие, пжлста, вливали без сажи. При подключении тэчь отправляет через тисс(я так понимаю, потому что не видел как это делается) вин на джиэм в базу и дают ответ на твой авто, есть или нет. Обновления то же так же, для кого есть а для кого нету...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
из наблюдений... при выкл. зажигании и включеном тест режиме БК температура мотора 73 гр. всегда. А при снятии фишки с топливного фильтра или неисправности датчика, температура топлива -40 по опкому.
зачем с топливного фишку снимать...надо с лямбды...
дык купи, при готовности отдать 20ку за бредовые идеи, можно выделить 2.5 рубля на опком...
У меня с авто всё тип-топ и мне на фиг экскременты, кому доказывать то? всё что мне надо я знаю, что не знаю, выясняю... и опком это не панацея от всего, там доступно только то что разрешено увидеть не профессионалу, а остальное, надо другие приборы...
Сообщение от чели челиос
зачем с топливного фишку снимать...надо с лямбды...
ты чё куришь? ты где? аууу....
Сообщение от чели челиос
зачем с топливного фишку снимать...надо с лямбды...
Парни!, похоже приехали... может это бот? во лоханулся... сразу и не вьехал...
тока щас "озарило"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тихонько молчу, не спец в этом. Незнаю как дизелях, но на бензинках лямбда не просто так стоит, для красоты или зеленых. Дк по идее напрямую влиять должен на подготовку смеси. А это кроме экологичности и работа самого двигателя. Где-то на форуме читал, когда себе сажевый мучил, что в Калите не всем могли прошивку залить. Какие-то варианты попадались, что людей домой отправляли. А машинки одинаковые! Да и вообще бредовые мысли какие-то, задумайтесь наконец, ближе к реальности. Менять прошивку от другого авто, с другой комплектацией, а потом под кривую прошивку липить дк или тут уже предлагают в этой чужой прошивке отключать дк! Блин, делать чтоли нечего!? Если чисто гепотетически, то обсуждайте постановку полного привода, крылья и реактивный двигатель в одно место!
Да и вообще бредовые мысли какие-то, задумайтесь наконец, ближе к реальности. Менять прошивку от другого авто, с другой комплектацией, а потом под кривую прошивку липить дк или тут уже предлагают в этой чужой прошивке отключать дк!
Воот, ты сразу догадался а я затупил чё то и три страницы "как дура" тоже самое доказывал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Заехал к мастеру которых по выхлопным системам специализируется. Предложил 3 варианта физического удаления сажевого:
1. вырезать и вварить вместо него кусок трубы (говорит что можно даже не откручивая его с машины) цена около 1000 рублей
2. сделать П образный разрез вытащить керамику и заварить 1000 рублей
3. сделать П образный разрез вытащить керамику и внутри сварить ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ!!!!!!! на вопрос зачем он на дизеле он не ответил цена 5000 рублей
Так вот что лучше вварить трубу или выпотрошить банку???
Вариант 4. Снять СФ, выбить и поставить на место.
Астровод с Кавказа ASTRA H Z13DTH 2008г из Германии 2 месяца