1.в тест режиме у меня НИЧЕГО не поменялось до и после.
2.а почему 20-ка и гиморой...мне и так есть,чем занятся...20-ка,очень хорошие деньги,для тех,кто в этом соображает-нужно набить руку и все клиенты будут его...сам лично буду всех направлять в такую контору...и они поедут 100%.
Ну вот вы сделайте так, выложите отчёт с фотками как было до и стало после, со всеми расходами и покупками.
Тогда можно будет обсуждать данный вариант. А так это разговор ниочём.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Ну вот вы сделайте так, выложите отчёт с фотками как было до и стало после, со всеми расходами и покупками.
Тогда можно будет обсуждать данный вариант. А так это разговор ниочём.
дык где мастера в этом деле?готов на эксперименты(в пределах разумного)...отчёт с удовольствием выложу.
дык где мастера в этом деле?готов на эксперименты(в пределах разумного)...отчёт с удовольствием выложу.
Ну так обратитесь к тому кто вам перешивал на бесажевый вариант, раз он блоки програмирует то у него должно хватить квалификации на данные работы.
Просто я думаю вы не догадываитесь о стоимости этих работ. Но я веду разговор о том чтобы провода все уложить где они и должны быть , а не кинуть сопли поверх всего.или примотав их к существующим проводам. Вот уж точно будет колхоз, и про долговечность и темболее надёжность таких поделок речи быть неможет.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Но я веду разговор о том чтобы провода все уложить где они и должны быть , а не кинуть сопли поверх всего.или примотав их к существующим проводам.
Лямбда идёт с проводом несьёмным, с метр или больше, а куды втыкивается, я х/з...
Сообщение от kutun
не 20, а 37 тыр ,
во..чели челиос езжай быстрее, халява... а нам потом отпишешся. Заодно тебе сделают что на выключенной 73 гр. казала...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кинуть сопли поверх всего.или примотав их к существующим проводам.
да, наверное придётся. Щас посмотрел, жгутов на наши авто штук 100!!! и с фарами, датчиками дождя, света, навигация и т.д. и т.п.... пипец, понадобится и не найдёшь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну так обратитесь к тому кто вам перешивал на бесажевый вариант, раз он блоки програмирует то у него должно хватить квалификации на данные работы.
Просто я думаю вы не догадываитесь о стоимости этих работ. Но я веду разговор о том чтобы провода все уложить где они и должны быть , а не кинуть сопли поверх всего.или примотав их к существующим проводам. Вот уж точно будет колхоз, и про долговечность и темболее надёжность таких поделок речи быть неможет.
ребята!!!квалификации у всех на это должно хватать...раз взялись такие машины чинить! калиту тоже не хвалю...все самоделкины получается...
Ну что копья-то ломать )
Резюмируем: рынок предлагает 4 варианта решения сажевой проблемы
1. Замена сажевого фильтра на новый (цена от 60 000 руб)
2. Удаление + правильное отключение сажевого в Вашей заводской программе (колеблется от 11 000 - 12 000 руб в среднем)
3. Удаление + отключение сажевого "кривым" способом - с заливкой программы от другой машины (с активными ошибками по ДК в контроллере) - в районе 5000 руб
4. Все то же что в п 3. + установка датчика кислорода в коллектор + прокладка проводов = порядка 30-40 000 руб.
Можно еще вообще просто выбить сажевый, не отключая - и ездить с аварийными режимами и дымом от постоянной регенерации. Тоже бюджетное решение )
Выбирайте на вкус ))
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Заехал к мастеру которых по выхлопным системам специализируется. Предложил 3 варианта физического удаления сажевого:
1. вырезать и вварить вместо него кусок трубы (говорит что можно даже не откручивая его с машины) цена около 1000 рублей
2. сделать П образный разрез вытащить керамику и заварить 1000 рублей
3. сделать П образный разрез вытащить керамику и внутри сварить ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ!!!!!!! на вопрос зачем он на дизеле он не ответил цена 5000 рублей
Так вот что лучше вварить трубу или выпотрошить банку???
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вопрос не в электродах, а в специалисте. И в зависимости от толщины металла каким видом сварки.
Вопрос как раз в материале, швы сваренные полуавтоматом обычной проволкой(не нержавейкой) сгнивают за год-два.
А швы сваренные нержавейкой стоят очень долго.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Ну что копья-то ломать )
Резюмируем: рынок предлагает 4 варианта решения сажевой проблемы
1. Замена сажевого фильтра на новый (цена от 60 000 руб)
2. Удаление + правильное отключение сажевого в Вашей заводской программе (колеблется от 11 000 - 12 000 руб в среднем)
3. Удаление + отключение сажевого "кривым" способом - с заливкой программы от другой машины (с активными ошибками по ДК в контроллере) - в районе 5000 руб
4. Все то же что в п 3. + установка датчика кислорода в коллектор + прокладка проводов = порядка 30-40 000 руб.
Можно еще вообще просто выбить сажевый, не отключая - и ездить с аварийными режимами и дымом от постоянной регенерации. Тоже бюджетное решение )
Нееее, а гдеж варианты продать машину и купить другую, поменять двигатель? Ну раз уже углубляться так стали! А лучше, когда руки творчества хотят а жопа ездить, купить вторым авто запорожец и кавырять, кавырять, кавырять...
купить вторым авто запорожец и кавырять, кавырять, кавырять..
пока опель не получится... с сажевым....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нееее, а гдеж варианты продать машину и купить другую, поменять двигатель? Ну раз уже углубляться так стали! А лучше, когда руки творчества хотят а жопа ездить, купить вторым авто запорожец и кавырять, кавырять, кавырять...
да меня и так всё устраивает.варианта про установку датчика кислорода почему то ни разу не было-по моему желающие будут сделать так.
ну так станьте первым , я вам даже скидку 10% как первому сделаю
честно говоря:осенью хочу поменять своего на более новый-и делать буду именно так...и может даже у вас...так что всё возможно...тока цену точно обдумайте(я буду только датчик ставить без программы)
, даже два сразу поставить можно... всё равно подключать не надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну если за 2500 программу закинут,то можно всё в одном месте сделать.
ты вообще понимаешь о чём речь то идёт? ещё можно задний привод прикрутить, но не подсоединять... ЖЫП будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ты вообще понимаешь о чём речь то идёт? ещё можно задний привод прикрутить, но не подсоединять... ЖЫП будет...
да по моему ты не понимаешь,о чём я говорю.повторяю-ставится прошивка для авто без сажевого(которая у тебя стоит)и подключается датчик с его установкой разумеется.в калите такая прошивка 2500 стоит...осталось найти хороших умельцев поставить датчик.
я вам уже объявил цену , и даже предложил скидку .
цифра состоит из : стоимости датчика , его разъема , контактов в разъем эбу , проводки и работа по прокладке проводов и врезке датчика . дешевле не будет не как !
я вам уже объявил цену , и даже предложил скидку .
цифра состоит из : стоимости датчика , его разъема , контактов в разъем эбу , проводки и работа по прокладке проводов и врезке датчика . дешевле не будет не как !
ясно.будем ждать...сколько времени это займёт,как думаете?
Последний раз редактировалось чели челиос; 01.02.2012 в 19:33.
Я вот даже не знаю, что и сказать... Чели челиос, понимаете ли, это не лучший вариант решения проблемы. Ни по времени, ни по деньгам, ни по надежности. Вам очень деликатно пытаются сказать, что Вы поступите, ммм..., глупо, я бы сказал.
Кроме того, может не быть аппаратной возможности подключения ДК к ЭБУ.