вопрос к товарищу kutun,расскажите пожалуйста:по моему к вам приезжали переделыватся после калиты или ещё типа таких...вы разве не проверяли алгоритм работы двигателя(хотя бы для интереса),может там какие то показатели не в норме или что ещё...приборы то должны выдать особо точную информацию по этим ошибкам если я не ошибаюсь.
вопрос к товарищу kutun,расскажите пожалуйста:по моему к вам приезжали переделыватся после калиты или ещё типа таких...вы разве не проверяли алгоритм работы двигателя(хотя бы для интереса),может там какие то показатели не в норме или что ещё...приборы то должны выдать особо точную информацию по этим ошибкам если я не ошибаюсь.
да , приезжали , но я не смотрел , и даже не сохранял ни прошивку , которая была залита , ни уделял внимания поведению мотора , максимум что я делал , это определял по шильдику , а в одном случае у человека была на флеше, родную прошивку , и заливал на ее основе правленую
теперь по выпадам Романа -
1 да будет Вам известно , что большинство современных эбу , при ошибках по обрыву свечей , увеличивает количество топлива на пуске , для обеспечения уверенного запуска двигателя , а это и есть уже аварийный режим работы эбу. хотите с умничать - изучайте алгоритмы эбу
2 не трогайте братьев Белорусов , а то вам предъявят разжигание межнациональной розни . мастера с кривыми руками есть практически везде, в том числе и в России .
суть вашего выпада мне понятна , попробуйте ответить себе самому на один вопрос - почему большинство из нас предлагает услугу по корректному отключению сажевика , но большинство не оказывает услуги по отключению егр ? ответ прост- мы умеем корректно исключать датчик диф. давления и сам сажевик из алгоритма эбу , что мы и делаем . мы не гасим чек в маске ошибок ., хотя как мне кажется вы намекаете именно на это !!!
есть что ответить на это ?
Ну значит не все, но большинство вернуло всё в зад и я в том числе. Непонятные конструкции из-за того чтоб небыло ошибок из за которых никто не знает что там происходит(в мозгах)? ну нафиг, я лучше коллектор раз в два года почищу...
Сообщение от чели челиос
а как же мануал,в котором говорится,что если машина переходит в аварийный режим,загорается сигнализатор(
аврийные режимы разные бывают, я просто грубовато сказал, ОШИБКА это сигнал тебе что там что-то произошло и программа временно вогнало авто в преемлимые для данного случая параметры чтобы ты смог обратится на СТОА для устранения... А есть режимы когда авто не может подогнать программу под ситуацию и тогда лампы, гудки-звонки и всё вышеописанное, короче доставай верёвку...
По твоему выходит что ошибка это типа развлечения чтоб не скучно было, висит и фиг с ней?...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
так может просто надо посмотреть и сравнить одно с другим и все эти споры пропадут вмиг...а так получается,что одни правы чисто теоретически,а другие на практике(пока небольшой),и вследствии всем приходится стоять перед выбором:1-качественно,без ошибок,но дороговато.2-дёшево,качественно,но с ошибками...примерно так.
,и вследствии всем приходится стоять перед выбором:
Перед выбором стоят кто деньги считает и за дешево только сыр в мышеловке... Вот на фото у моей авто лямбда, выходит его просто взять ножницами и отстригнуть. Ну выскочит 1-2 ошибки... и можно гонять дальше? при смене прошивки за дёшево, так и получается. Сам то как думаешь?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну значит не все, но большинство вернуло всё в зад и я в том числе. Непонятные конструкции из-за того чтоб небыло ошибок из за которых никто не знает что там происходит(в мозгах)? ну нафиг, я лучше коллектор раз в два года почищу...
аврийные режимы разные бывают, я просто грубовато сказал, ОШИБКА это сигнал тебе что там что-то произошло и программа временно вогнало авто в преемлимые для данного случая параметры чтобы ты смог обратится на СТОА для устранения... А есть режимы когда авто не может подогнать программу под ситуацию и тогда лампы, гудки-звонки и всё вышеописанное, короче доставай верёвку...
По твоему выходит что ошибка это типа развлечения чтоб не скучно было, висит и фиг с ней?...
авто у нас умное,если сигнализаторы не горят,то не фиг по сто шлятся-она же не сделана для тех,которые с опкомами постоянно ездят или на пядальки знают,как жать...
а педальки для кого сделаны? для сервисменов с тэчами? а ошибками можно хвалиться наверное друг перед другом, или у кого больше тот и выиграл...
Короче я устал уже... делай что хошь, лишь бы самому нравилось...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Перед выбором стоят кто деньги считает и за дешево только сыр в мышеловке... Вот на фото у моей авто лямбда, выходит его просто взять ножницами и отстригнуть. Ну выскочит 1-2 ошибки... и можно гонять дальше? при смене прошивки за дёшево, так и получается. Сам то как думаешь?
думаю,что практика есть практика...у нас в стране сложно понять,где они,эти мышеловки находятся...может быть по разному...
Да ради болга, зачем тут это все рассказывать? Мне кажется совершенно не секрет
почему "умеете" одно и не умеете другое, а то недоговоренность получается какая-то,это
умеем а это.. ну не умеем, хотя вроде как и продукты готовые имеются.
Сообщение от kutun
суть вашего выпада
и вот не надо так!
Просто не надо так уж сильно на зловещщие аварийные режимы напирать.. все индивидуально...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Всем привет. Вот и я наконец то избавился от СФ,в субботу в иваново программно прошили и в воскресенье уже физически от него избавился. Все отлично работает!!!
Всем привет. Вот и я наконец то избавился от СФ,в субботу в иваново программно прошили и в воскресенье уже физически от него избавился. Все отлично работает!!!
Был рад помочь.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Просто не надо так уж сильно на зловещщие аварийные режимы напирать.. все индивидуально...
По моему никто и не напирает, просто никто не знает какие процессы начинаются в мозгах при определённых сбоях(ошибках). Например по-умолчанию, датчик температуры мотора кажет 73 градуса. Это видно на БК при выкл. зажигании, т.е. при выходе его из строя эбу считает смесь по этой температуре(73 гр), ессно ошибка и т.д.... Как это будет смотрется при холодном моторе в мороз? явно вреда принесёт пока не нагреется... А вот датчик температуры топлива по умолчанию в -40 выставили, ежели он накроется, как там мозг смесь будет готовить на горячий мотор в жару, топливо то -40? Так что эти процессы тёмные лошадки и что там твориться никому(похоже) неизвестно, а эксперементы ставить на себе... ну его на фиг....
Ошибок, любых!!(почти) быть не должно!!!
seavt
скоро тебе логана пригоню, чиповать будем.... ОК?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ессно.. мне и заехать не в лом, мимо езжу каждый день...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чего смеёшься ? на Украине уже как два года выпускают , у нас на форуме даже тема была
я в курсе, каждый год в крым гоняю... Там универсалы, обалденные, спереди только значёк синенький, дача.... в такси в основном...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
значит 1.6... с кондеем и пр. пр. самый напиханый...
на трассе ему не хватает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
seavt
ну вот и глянем... ща ему деньги за бампер вернут и ... жди...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
По моему никто и не напирает, просто никто не знает какие процессы начинаются в мозгах при определённых сбоях(ошибках). Например по-умолчанию, датчик температуры мотора кажет 73 градуса. Это видно на БК при выкл. зажигании, т.е. при выходе его из строя эбу считает смесь по этой температуре(73 гр), ессно ошибка и т.д.... Как это будет смотрется при холодном моторе в мороз? явно вреда принесёт пока не нагреется... А вот датчик температуры топлива по умолчанию в -40 выставили, ежели он накроется, как там мозг смесь будет готовить на горячий мотор в жару, топливо то -40? Так что эти процессы тёмные лошадки и что там твориться никому(похоже) неизвестно, а эксперементы ставить на себе... ну его на фиг....
Ошибок, любых!!(почти) быть не должно!!!
seavt
скоро тебе логана пригоню, чиповать будем.... ОК?
ну на этом примере уж точно никакой разницы не было до и после...а летом ещё посравниваем.
а откуда такие познания про температуру всяких датчиков?
Добавлено спустя 24 минуты:
Сообщение от А37
есть конечно, но старая версия предусматривает датчик кислорода в катализаторе а в машинах с сажевым его нету физически, вот и думай, где бы датчик взять за недорого(9рублей) и куда его воткнуть...
так а почему бы и не воткнуть этот датчик-получается это самый идеальный вариант-родная заводская прошивка с датчиком кислорода без сажевого фильтра...а есть умельцы поставить его?...когда сажевый корректно отключается,ведь этого датчика всё равно нет?
Последний раз редактировалось чели челиос; 01.02.2012 в 11:17.
так а почему бы и не воткнуть этот датчик-получается это самый идеальный вариант-родная заводская прошивка с датчиком кислорода без сажевого фильтра...а есть умельцы поставить его?...когда сажевый корректно отключается,ведь этого датчика всё равно нет?
А вы посчитайте стоимость такого отключения сажевого, и скажите нужно оно или нет.
1. Перешить контроллёр.
2. Покупка датчика кислорода.
3 Установка его выпускной коллектор ДО катализатора. (Со снятием установкой коллектора+прокладки)
4 Снятие моторного жгута проводов, прокладка новых проводов к новому датчику, установка всего этого назад.
Цена будет раза в 2 выше чем поправить родную прошивку.
И это без всякой попутной разборки и сборки и слесарных работ.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
А вы посчитайте стоимость такого отключения сажевого, и скажите нужно оно или нет.
1. Перешить контроллёр.
2. Покупка датчика кислорода.
3 Установка его выпускной коллектор ДО катализатора. (Со снятием установкой коллектора+прокладки)
4 Снятие моторного жгута проводов, прокладка новых проводов к новому датчику, установка всего этого назад.
Цена будет раза в 2 выше чем поправить родную прошивку.
тыщ 20 за такое дело отдать как раз таки можно...тут уже придратся не к чему...жду предложения.
а откуда такие познания про температуру всяких датчиков
из наблюдений... при выкл. зажигании и включеном тест режиме БК температура мотора 73 гр. всегда. А при снятии фишки с топливного фильтра или неисправности датчика, температура топлива -40 по опкому.
Сообщение от чели челиос
тыщ 20 за такое дело отдать как раз таки можно...
дык и займись, чем платить 7-9 рублей за прошивку, лучше 20ку и гиморой... круто конечно, но в логику не укладывается (у меня)... удачи!...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
из наблюдений... при выкл. зажигании и включеном тест режиме БК температура мотора 73 гр. всегда. А при снятии фишки с топливного фильтра или неисправности датчика, температура топлива -40 по опкому.
дык и займись, чем платить 7-9 рублей за прошивку, лучше 20ку и гиморой... круто конечно, но в логику не укладывается (у меня)... удачи!...
1.в тест режиме у меня НИЧЕГО не поменялось до и после.
2.а почему 20-ка и гиморой...мне и так есть,чем занятся...20-ка,очень хорошие деньги,для тех,кто в этом соображает-нужно набить руку и все клиенты будут его...сам лично буду всех направлять в такую контору...и они поедут 100%.