Отчёт по проделанной работе:
В пятницу программно отшил сажевый ездил в Краснодар, а точнее в Кореновск . Программное отшивание мозгов магнети-морали это жесть: вскрытие и подпайка малюсеньких проводков и так несколько раз пока машинка не сказала - Да я не знаю что у меня есть сажевый фильтр и никаких ошибок по несуществующим датчикам у меня нет. Физически пока что не удалял проехал с ним уже километров 400 после удаления и ещё километров 400 с момента последней регенерации, на этой неделе планирую удалить его физически.
Мастер Сергей человек очень дотошный из-за ошибки, которая ни на что не влияла, переделывали программу 4 раза. Так что рекомендую!
предлагаю,как в ветке про егр:чели челиос-прошивка в калите-сажевый выкинут в глушак.ру-одна ошибка-расход не изменился,звук не изменился-тяга стала заметно лучше- проехал 3000км-полёт отличный. Особенно хотелось бы услышать тех,которые проехали уже тыщ 20 после.
А мы в Питере например не вскрываем Марелли, у нас есть решение по OBD.
И обычно с первого раза программа получается, если нет других неисправностей)
Ну это так, хвастаюсь.
Ну приборчик который есть у вас денег стоит подороже BDM (как мне мастер сказал) и есть он далеко не у всех)))).
А мне как потребителю не важно как главное чтоб всё работало, чтоб подешевле сделали и чтоб ехать поближе.
предлагаю,как в ветке про егр:чели челиос-прошивка в калите-сажевый выкинут в глушак.ру-одна ошибка-расход не изменился,звук не изменился-тяга стала заметно лучше- проехал 3000км-полёт отличный. Особенно хотелось бы услышать тех,которые проехали уже тыщ 20 после.
Прошивался "кривой" прошивкой в феврале 2011г. СФ вырезался еще раньше (осень 2010г.),вместо него теперь прямая труба.Проехал около 30000км. Висит пару ошибок по ДК. Проблем не замечалось,расход средний-5,9.
Прошивался "кривой" прошивкой в феврале 2011г. СФ вырезался еще раньше (осень 2010г.),вместо него теперь прямая труба.Проехал около 30000км. Висит пару ошибок по ДК. Проблем не замечалось,расход средний-5,9.
авточиповцам привет(((( делали прошивку от сажевого спираль заморгала через 300 км....ладно... звоню ему он на отдых уехал...приехал....говорит решаем проблему...хрен с ним говорю поеду к од скину счетчик регенераций...ага говорит авточип на их сканере скинут ммохно и спираль потухнет навсегда....еду к од скидываю счетчик все норм но через 10 км спираль вновь заморгала...перед тем как ехать к од звонил в авточип говорит в командировке!!!!!!!!!!!! ток что не делайте там никогда...да кстате забыл при прошивке они обещали что егорка убит теперь а хрена появилась ошибка 04061...так что ребята думайте где прошиваться тока не там...потому что даже свои ошибки они не в силах исправить тока обещания и больще нихрена......но все это относиться тока к городу иваново!!!
Это Виталий, Авточип Краснодар. Да, раньше у нас была подобная проблема, которая решалась наличием спец сканера, но сейчас проблема решена и на новом софте все отлично работает без каких-либо ошибок и спиралек (отключение сажевого фильтра и ЕГР). Стало также доступно и перепрограммирование блоков по ОБД2 (без снятия и разбора блока управления). Пожалуйста обратитесь в Ваш филиал и Вам бесплатно все исправят, если возникнут какие-либо вопросы, можете связаться с нами:
8-918-44-88-99-7 http://europe-car.ru/avtochip/
Здравствуйте.Хотелось бы уточнить по поводу перепрограммирования Опелей без СФ . Программы производства GM . Тобиш после перепрограммирования появится ошибки по датчику кислорода .
Здравствуйте.Хотелось бы уточнить по поводу перепрограммирования Опелей без СФ . Программы производства GM . Тобиш после перепрограммирования появится ошибки по датчику кислорода .
смотря где делать...в ветке всё про это расписано.
Ошибки появляются только после установки программы от более старой версии двигателя, которая шла без сажевого.
Правильный метод - читать Вашу заводскую программу и прямо в ней отключать сажевый.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
поправочка, не более старой а менее требовательной к нормам евро4. Например на форуме есть авто 08г. без сажевого, в вине написано, сделано для Бельгии(по-моему). Там видимо "зелёные" не злые...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
обращался) то он занят то в командировке)) да вообщем и хрен с ним)) доберия к авточипу нет)) и уже не будет)
да и звонил я ему он решить проблему не может)) просто он исполнитель и не более) а как специалист похоже он аховый)
Идентично, такая же история была с авточипом. А вам, Виталий из Краснодара, я бы советовал отвечать здесь на форуме на опросы. Ну раз вы уж здесь. Я вам (авточиповцам) их чуть раньше задавал!!!
поправочка, не более старой а менее требовательной к нормам евро4. Например на форуме есть авто 08г. без сажевого, в вине написано, сделано для Бельгии(по-моему). Там видимо "зелёные" не злые...
так а есть всё таки такие люди,которые кидают именно эту версию...или все только правят?
есть всё таки такие люди,которые кидают именно эту версию..
есть конечно, но старая версия предусматривает датчик кислорода в катализаторе а в машинах с сажевым его нету физически, вот и думай, где бы датчик взять за недорого(9рублей) и куда его воткнуть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ошибка у нас с отцом одна единственная(0030),а не две,как у многих
а какая разница? мозг ищет параметры по кислороду а их нету, в мозге есть графа для кислорода а в машине чисто, плюс мозг команду нанагрев даёт(датчик с подогревом, потому и дорогой) а его нема и он его програмно отрубает, типа сломался, ошибку в приборку, смесь в аварийный или убогий режим и вуаля... катайтесь дальше...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а какая разница? мозг ищет параметры по кислороду а их нету, в мозге есть графа для кислорода а в машине чисто, плюс мозг команду нанагрев даёт(датчик с подогревом, потому и дорогой) а его нема и он его програмно отрубает, типа сломался, ошибку в приборку, смесь в аварийный или убогий режим и вуаля... катайтесь дальше...
если машина будет в аварийном режиме работать,это уж точно станет ясно...а так,почему например здесь не применим тот же метод с егр...там значит ничего страшного,что висят ошибки и загораются всякие фонарики,а здесь прямо вуаля..
Сообщение от А37
есть конечно, но старая версия предусматривает датчик кислорода в катализаторе а в машинах с сажевым его нету физически, вот и думай, где бы датчик взять за недорого(9рублей) и куда его воткнуть...
так старая,или которая менее требовательная к нормам евро 4 для бельгии...или для бельгии на новых прошивках ставят датчики кислорода?
или для бельгии на новых прошивках ставят датчики кислорода?
третьего не дано, авто с сажевым отличается от безсажевого отсутствием лямбда-зонда, который торчит из ката между масл.фильтром и турбиной. Похож на свечку, снего 5 или 6 проводов идут.
Сообщение от чели челиос
если машина будет в аварийном режиме работать,это уж точно станет ясно...
да ладно... экстасенс чтоли? аварийные режимы разные, об их наличие ошибки говорят
Сообщение от чели челиос
.или для бельгии на новых прошивках ставят датчики кислорода?
для бельгии не ставят сажевых!! а если нет сажевого то лямбда стоит, и старая и новая пофигу, два вида прошивок всего!!!
вот так лямбда выглядит
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от чели челиос
тот же метод с егр...там значит ничего страшного,что висят ошибки и загораются всякие фонарики,а здесь прямо вуаля..
а кто говорит что ничего страшного? все вернулись на исходную и именно из-за ошибок. Ошибка это не набор цифирей а сигнал пользователю о неисправности и приглашению в сервисный центр для устранения и чем быстрее тем лучше...
и борьба на егровской ветке идёт с ошибками а не с самим егором, его заглушить две секунды надо....
Последний раз редактировалось А37; 31.01.2012 в 12:57.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если машина будет в аварийном режиме работать,это уж точно станет ясно...а так,почему например здесь не применим тот же метод с егр...там значит ничего страшного,что висят ошибки и загораются всякие фонарики,а здесь прямо вуаля..
так старая,или которая менее требовательная к нормам евро 4 для бельгии...или для бельгии на новых прошивках ставят датчики кислорода?
для егр такой метод кастрации тоже не приемлем . ошибок в исправной эсуд быть не должно ни каких ! любая ошибка приводит к аварийному режиму работы ,который сначала может и не ощущаться , а последствия плохо прогнозируемые
а как же мануал,в котором говорится,что если машина переходит в аварийный режим,загорается сигнализатор(а они у меня все исправны),существенно повышается расход топлива и т.д и т.п.(дальше не помню)
а как же мануал,в котором говорится,что если машина переходит в аварийный режим,загорается сигнализатор(а они у меня все исправны),существенно повышается расход топлива и т.д и т.п.(дальше не помню)
Сообщение от kutun
для егр такой метод кастрации тоже не приемлем . ошибок в исправной эсуд быть не должно ни каких ! любая ошибка приводит к аварийному режиму работы ,который сначала может и не ощущаться , а последствия плохо прогнозируемые
человек,прошитый в туле 30 тыщ как никак проехал на двух ошибках...может всё таки не страшны они?
а это откровенное ВРАНЬЕ!!!
всегда есть НО, а то так договоритесь до аварийного режима
работы по ошибке "обрыва" свечей.
Вообще, ситуация с "отшиванием" мне все больше начинает напоминать белорусские варианты..
когда ошибок может вообще не быть )) никаких )) никогда ))
Последний раз редактировалось Р о м а н; 31.01.2012 в 13:47.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician