ну ты зря так говоришь. у меня была альмера в 16 кузове дорестайл, 1,8 114 лошадок, так вот мотор очень резвый. астра в этом плане не такая. правда альмера и кушала не по детски
Мужики, про чип-тюнинг в ругой соседней ветке. А37, я когда-то тоже пытался тебя спросить про максимальный крутящий момент, ты мне еще телевизор в пример привел. Вспомни. Ты тогда меня не поня, а я не стал спорить, но тут опять подняли этот вопрос. Тебе пытаются объяснить, что фраза в ТИССЕ максимальный крутящий момент 200 - это на этих настройках двигателя, тоесть двигатель может подавать на каробку этот максимальный крутящий момент хоть ты как жми. Незнаю как еще объяснить. Эта фраза означает, что вообще в этой машине, в этом двигателе, на этих програмных настройках все, что может выдать - это 200 ньютонов. И эта фраза не означает максимально допустимый крутящий момент. За это все и зацепились. Если телевизор работает от 220 и не может от 280 или 150, то крутящий момент зависит от того как ты быстро нажимаешь педаль, от оборотов он не зависит. Но это и не означает, что нашу коробку можно крутить до 250. Какой-то запас должен быть, но какой - никто не знает. Взять коробку от более сильного двигателя и поставить на более слабый без изменений нельзя и наоборот. И не только дело в удешевлении и слабых подшипниках, а в подстройке к передаточным числам, самому двигателю, объему и многое чево еще.
Сообщение от teikovo58
Вопрос по теме: А фильтр промывать кто-нибудь пробовал? Надолго промывки хватает?
Кто-то пробовал тут, но вроде не помогло. Да и смысл? Регенерация то все равно включаться будет.
А где вы вообще видите что это ПРЕДЕЛЬНЫЙ момент для этой коробки?
Я просто читаю ТИСС и вижу такую запись:" Максимальный крутящий момент на входе коробки передач M20-6 составляет 200 Нм. " понимать её можно по-разному. По-моему лаконично и информативно.
Сообщение от Lab Of Speed
Вы допускаете что немцы в стоке заставляют коробку работать на пределе?
в чём идело, где этот предел? я думаю что она работает, в стоке, на допустимых режимах предусмотренных производителем а дальше остаётся только гадать, согласны?
Сообщение от Flint851
ну ты зря так говоришь. у меня была альмера в 16 кузове дорестайл, 1,8 114 лошадок, так вот мотор очень резвый. астра в этом плане не такая.
никто и не ругает эти моторы, хороши по своему, но 1.6 , повторяю, разница очень большая. Например, на 3й передаче альмера никогда так разгоняться не будет и тут как раз чуствуешь что такое крутящий момент.
Сообщение от kor1381
А37, я когда-то тоже пытался тебя спросить про максимальный крутящий момент, ты мне еще телевизор в пример привел. Вспомни. Ты тогда меня не поня, а я не стал спорить, но тут опять подняли этот вопрос.
я тебя понял и провёл аналогию к тому что все механизмы изначально настроены производителями, что авто, телевизоры, ст.машины и пр.пр... никому в голову не придёт менять в базовом исполнении тех.характеристики агргатов в сторону увеличения не меняя их комплектации. Машины, я считаю не исключение. Я увлекался чтениями журнала АВТО ТЮНИНГ, вот там да... профессионально заряжают авто по полной, но чип-прошивку меняют в основном не на первом этапе. Всё с чего начинают у нас присутствует, турбины, блоуапы, управления наддувами, интеркулеры а потом уже чиповка, валы, поршня, впуск, выпуск, охлаждение и пр. пр... Вот я и пытаюсь доказать что авто у нас уже заряжено! и дальнейший его апгрейд очень опасен. Чудес не бывает, можно поднять хар-ки но это будут уже другие бабки и кучаусилий и времени. Я писал уже что еслиб у меня был 1.7 в 110 кобыл, то я чипанулся бы, наверное, на пробу, даже за деньги, для меня сумма не критичная и я вижу что на этой машине агрегаты позволяют изменения в хар-ках...
Сообщение от kor1381
Мужики, про чип-тюнинг в ругой соседней ветке.
полностью согласен, но тогда предлагайте там чиповку и информацию говорите что типа сильно на педаль не давить. Спасибо за внимание, всётаки в спорах истина рождается, не со злости же спорим? или как?
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от kor1381
. И не только дело в удешевлении и слабых подшипниках, а в подстройке к передаточным числам, самому двигателю, объему и многое чево еще.
На ДТ и ДТЛ(коммерческий мотор) передаточные другие а коробка всё равно М20 и разница в 8% от М32 что то другое, про подшипники не утверждаю в силу того что так глубоко не копал, но чисто логически что усилили и всё...
Последний раз редактировалось А37; 11.01.2012 в 22:27.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Конечно же не со злости спорим! Вообще опять же дело каждого. Аккуратно нужно ко всему подходить. По поводу разного понимания фразы про максимальный крутящий момент, в ТИССЕ всеже указан просто максимальный момент, который даст двигатель на этих настройках и с пидалькой в пол. Точно также указывается крутящий момент и в характеристиках других машин разных марок. И полно людей чипуются и счастливы. Да и чипуются бывает на прибавку лошадок в 50-100. А37, ты сам бы сказал что чипанулся бы будь другой движок, а тоже указан конкретный крутящий момент. А чиповка - это всегда увеличение. Но я и не склоняю к этому. Какой запас прочности заложен в этой или в той коробке пожалуй знают немногие, так что риск остается и ложится на плечи владельца. К тому же нам в основном не показывают графики и не объясняют что к чему и отличие от стока. Может перед чиповкой нужно у клиента про манеру езды спрашивать и предлагать варианты. В общем нужна еще и чиповка нормальная. На себе испытал, получилось в 2 места ездил.
Лично мое мнение таково, что незначительный прирост до 10% особо не повлияет на работоспособность двигателя и коробки. Конечно можно сразу возразить и сказать, что я хочу ездить всегда с пидалькой в пол и на максимальном крутящем моменте. Так что смысл спорить. Риск есть. Но крайностей тоже ненужно. Главное чтоб чиповка нормальная была
Кстати, про педантичность немцев и их подгонялово тютельку в тютельку не соглашусь. Убеждался тоже не раз и в том числе на своей BMW. Им, как и многим, проще бывает какую-нибудь штуковину выкинуть, а не новую вещь разработать
По поводу разного понимания фразы про максимальный крутящий момент, в ТИССЕ всеже указан просто максимальный момент, который даст двигатель на этих настройках и с пидалькой в пол. Точно также указывается крутящий момент и в характеристиках других машин разных марок. И полно людей чипуются и счастливы. Да и чипуются бывает на прибавку лошадок в 50-100.
япро что, так то всё понятно но при чиповке получается выход 240 а вход 200... вот такая чёрная дыра получается...
Сообщение от kor1381
А37, ты сам бы сказал что чипанулся бы будь другой движок, а тоже указан конкретный крутящий момент. А чиповка - это всегда увеличение. Но я и не склоняю к этому. Какой запас прочности заложен в этой или в той коробке пожалуй знают немногие, так что риск остается и ложится на плечи владельца. К тому же нам в основном не показывают графики и не объясняют что к чему и отличие от стока.
я пример привёл что еслиб был 1.7 110 коней, то наверное чипанулся бы, потому что следующий 1.7 125 коней, при тех же коробках и пр.пр....
Сообщение от kor1381
Лично мое мнение таково, что незначительный прирост до 10% особо не повлияет на работоспособность двигателя и коробки. Конечно можно сразу возразить и сказать, что я хочу ездить всегда с пидалькой в пол и на максимальном крутящем моменте. Так что смысл спорить. Риск есть. Но крайностей тоже ненужно. Главное чтоб чиповка нормальная была
опять не поняли... если хотите характеристик других и правильных то это другие бабки и затраты сил и времени, я опять же про 1.3 "Н"... он уже форсированый, куда больше то? нельзя же до бесконечности... повторяю!!! про другие моторы я не впрягаюсь!!!!
Сообщение от kor1381
Кстати, про педантичность немцев и их подгонялово тютельку в тютельку не соглашусь. Убеждался тоже не раз и в том числе на своей BMW. Им, как и многим, проще бывает какую-нибудь штуковину выкинуть, а не новую вещь разработать
вот тут не согласен, много раз пытался по мелочам "усовершенствовать"(до сих пор некоторые в укор ставят) и возвращался в начальную позицию, сцуки считать они(фрицы) умеют...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 они тебя доведут до нервного срыва!!! Пусть делают что хотят!
Пусть приведут все факты данного вмешательства, все + и - ? А потом будем поговорим и поспорим!!! НО наконец-то давайте переведем всю эту дискуссию в ее родную ветку!!! А!
А с чего? я считаю что общаемся, не обзываемся, "сам дурак" не говорим... по моему всё прилично...
Сообщение от Artem 30
Пусть приведут все факты данного вмешательства, все + и - ?
уже помоему всё приведено... см. выше...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ, смею заметить... истина где то рядом, а вот как её поиметь, вопрос...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а истина вот она - А37 , опыт у тебя по замене маховика есть , и с коробкой вроде знаком уже -вывод один ! шей свой авто , и каждую 1000км мини отчет , мол жив еще ОРЕЛ ну или
а истина вот она - А37 , опыт у тебя по замене маховика есть , и с коробкой вроде знаком уже -вывод один ! шей свой авто , и каждую 1000км мини отчет , мол жив еще ОРЕЛ ну или
для подвига я не готов... маховик второй раз менять, нуегонах.... нежелаю "заминированное" авто, купил что хотел а лучшее враг хорошего...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37, ты в своих сомнениях напоминаешь мне родного брата (кстати, профессиональный водитель). Он 3 года твердил мне, что его KIA Sorento (дизель) супер - пупер, и чиповка ему не нужна. А однажды сам позвонил и предложил, давай попробуем. Попробовал, через три дня выдал заключение (дословно): теперь я понял, что заводская прошивка - говно. И мне она - не нужна.
Так что, Алексей (kstovchanin), очередной раз подтвердил свою профессиональность и высокое качество своих прошивок.
И если он дает добро - ему можно верить!!!
Диагностика. Чип-тюнинг. Программное отключение катализаторов и СФ.
+7 921 925 35 16. С 8-00 до 22-00 ч. Валерий.
для подвига я не готов... маховик второй раз менять, нуегонах.... нежелаю "заминированное" авто, купил что хотел а лучшее враг хорошего...
Мы тебе предложим ослабленную версию тюн прошивки, так сказать лайт версию. А ты тут будеш отчёты писать.
Как говорит один мой знакомый "нельзя рассуждать о вкусе устриц не попробывав их"
Мы тебе предложим ослабленную версию тюн прошивки, так сказать лайт версию. А ты тут будеш отчёты писать.
Как говорит один мой знакомый "нельзя рассуждать о вкусе устриц не попробывав их"
Сообщение от kstovchanin
Интересно, дожмут или нет?
Сообщение от seavt
А куда он денется?
неа... я купил то что хотел купить, захочу улучшений и созрею тогда ХС90-следующим будет ессно дизель ессно новый... спасибочки за заманчивые предложения но я пасс... на полном серьёзе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
неа... я купил то что хотел купить, захочу улучшений и созрею тогда ХС90-следующим будет ессно дизель ессно новый... спасибочки за заманчивые предложения но я пасс... на полном серьёзе...
Андрей, а может попробуем?
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Он 3 года твердил мне, что его KIA Sorento (дизель) супер - пупер, и чиповка ему не нужна. А однажды сам позвонил и предложил, давай попробуем. Попробовал, через три дня выдал заключение (дословно): теперь я понял, что заводская прошивка - говно. И мне она - не нужна.
2,5 170 коней? глупо было бы не обрадоваться, я бы сам обрадовался, а если в такой же заводской комплектации было бы 210 коней ? вы никак не поймёте я не против чиповки только не на наши моторы(1.3"Н") они уже надутые на заводе...
и про крутящий на последок, 200 ньютонов мотор выдаёт при 1750-2500 оборотов а это самые рабочие обороты и дозировать на них тягу достаточно проблематично, не обязятельно тапка в пол, хватит интенсивного разгона что максимум выдала.
seavt
я лучше к тебе с сажевым присылать людей буду, щас ещё есть люди, "дозревают"..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ведь можно сделать программу, в которой низкие обороты вообще не будут затронуты, а все изменения сделаны по верхам, для обгонов. Таким образом, зона максимального момента (на этом моторе 1750 об/мин) останется при своих 200 нм, а рост мощности будет после 2500, при этом момент 200 ньютон не достигнет.
К нам ехать не обязательно, Алексей (kstovchanin) может все дистанционно сделать. Ну разве что на стенде померить.
Последний раз редактировалось Lab Of Speed; 12.01.2012 в 15:05.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Ведь можно сделать программу, в которой низкие обороты вообще не будут затронуты, а все изменения сделаны по верхам, для обгонов. Таким образом, зона максимального момента (на этом моторе 1750 об/мин) останется при своих 200 нм, а рост мощности будет после 2500, при этом момент 200 ньютон не достигнет.
Она сделана или толлько надо делать? интересный вариант но с моей манерой езды она эффекта не даст, я спокойно езжу, на разгонах 3500 очень редко, обычно кр.момента хватает в городе до 3000 тыс. за глаза. По трассе тоже 2000-2500, скорость 110-130. Этот чип на любителя но если там такой режим то он более-менее щадящий но я всё равно не буду, МНЕ ХВАТАЕТ ТОГО ЧТО ЕСТЬ. Вот соберусь вольвешник брать мож и чипану чем нибудь приемлимым(подумаю по крайней мере), у нас больно моторчик слабоват, выжали с него что можно... спс...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.