Звук остался прежний, ни каких изменений вообще не заметил. Алексей предложил еще чип-тюнинг сразу сделать, я отказался, он сказал "Вот Вас А37 всех запугал!!!"
Алексей предложил еще чип-тюнинг сразу сделать, я отказался, он сказал "Вот Вас А37 всех запугал!!!"
О... какой я страшный... никого я не пугаю а с фактами отстаиваю свою точку зрения, а выводы сами....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 подскажи: стоит ли у нас датчик который отвечает за качество масла?
Прочитав все про сажевый машинку стал использовать только для семьи (до теплых дней) и всеже регенирация происходит раза 2-а на 500 км и при этом уровень масла не повышается, а наоборот уменьшается (на 5000 примерно 2-4мм)
А37 подскажи: стоит ли у нас датчик который отвечает за качество масла?
как такового датчика нету а "жизнь масла" высчитывает ЭБУ от разных параметров, как то темпретура масла. воздуха, количество запусков, в том числе и холодных, пробег от запуска до глушения и там ещё х/з чего макаронники наворотили, алгоритм сложный и непонятный но считает исправно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 Спасибо!!!
У моего старика Фрилендер 2 TD4 07г.(с салона) 150т.км с лишним намотал и про проблемы сажевого не знает, знает только одно: загорелась спиралька надо прожечь (прочистить) его и все.
Фрилендер 2 TD4 07г.(с салона) 150т.км с лишним намотал и про проблемы сажевого не знает,
я думаю что у нас при 150 тырах проблем с сажевым тоже не будет... как бы заявленный ВСЕМИ(практически) срок службы...
Но у нас на форуме у всех ПРОБЕГИ по 70-90 тыр и все верят этому и клянутся всем чем можно что им счастье привалило от глупых немцев... егр кстати тоже в хлам с коллектором у всех при 100 тыщах... смешно право слово...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я что, один получается такой? 140 уже, ни ошибок по ЕГР, ни сажевику, не пищит-не шуршит. Тянет, вжимает. Только регенерация раз в 2000 стабильно. Слышал что это плохо.... (мол часто) Ну пока не беспокоит и х. с ним. ))
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ведь все зависит от того как ты пользуешься авто. Здесь уже писали об этом!
Поехал я на Родину, за бортом -20, туда обратно 1500км и по месту где-то 500км, машина можно сказать не остывала, след. регенерация сработала через 1000, и все стало как я уще писал выше.
Короче: наш движок идеален для трассы.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня удалил СФ физически, соты фильтра выглядели идеально, можно было сказать - НОВЫЙ фильтр убил, (побоялся что без регенирации закоксуются соты фильтра) трубу не вваривал - оставил пустой короб. Звук не поменялся. Полёт нормальный.)
привет всех с НГ и рождеством! извините за "лентяйство", где ЭБУ находится и как его снять? (хочу отправить на перепрошивку для удаления СФ) Кстати чиповать стоит или нет?( кто об этом что знает)
OPEL ASTRA 1.3. CDTI тёмно синий 2007 год рождения (без DPF и EGR)
извините за "лентяйство", где ЭБУ находится и как его снять? (хочу отправить на перепрошивку для удаления СФ) Кстати чиповать стоит или нет?( кто об этом что знает)
ЭБУ находится под левой (водительской) фарой,за бампером.Варианта изымания два: либо скидываем бампер,либо выкручиваем левое колесо,откручиваем (частично),отгибаем подкрылок.
Чиповать или нет-каждый решает сам,вопрос религии,как говорится.
Общий совет-не "лениться",прочитать ветку.Всего 45 страниц. Многие вопросы отпадут.
привет всех с НГ и рождеством! извините за "лентяйство", где ЭБУ находится и как его снять? (хочу отправить на перепрошивку для удаления СФ) Кстати чиповать стоит или нет?( кто об этом что знает)
а вот тут вы сами решайте - шить или нет . я лично вот советую прошить тюнинг , ведь так и так блок снимать собрались на отключение сажевика .
а вот А37 категорически против ! уповая на то что коробас родной не выдержит . хотя я сам лично считаю что если будете ездить в прежнем режиме , то повышенной нагрузки на коробас не будет. лично сам езжу на шевролете с опелевским мотором и каробасом , и из мотора выжал максимум того , что из него можно выжать - и ни чего , 65тыр пробега и полет нормальный. , а на сервисе у нас висит шевролет с таким же мотором и каробасом - он уже две недели ждет новую кпп , пробег у нее около 40 тыр , и мотор полный сток . тут в первую очередь зависит от наездника и от его ухода за авто. имхо
А37 , а вот если я предложу Вам прошится у меня бесплатно , согласитесь на прошивку ?
а вот А37 категорически против ! уповая на то что коробас родной не выдержит
не тока коробка а мотор ты забыл какой? высокофорсированный изначально!!! а вы его ещё форсировать собрались, есть мотор ДТ-базовый, ДТЛ-комерческий, дефорсированный и наконец ДТАШ-высокофорсированный!!! и людям инфу давайте компетентную, вы же позиционируете себя с профи? а вот такие аргументы типа "никто ещё не жаловался" и "смотря как ездить" это вообще не добавляет Вам дивидентов, как в конюшне при колхозе.. сорри за резкость...
Сообщение от kutun
лично сам езжу на шевролете с опелевским мотором и каробасом , и из мотора выжал максимум того
вы про мотор то поподробнее, наверное 1.8 и под 200 коней в базе?(как на шкоде)
Сообщение от kutun
А37 , а вот если я предложу Вам прошится у меня бесплатно , согласитесь на прошивку ?
попробуйте угадать мой ответ с трёх раз?
или назовите причины или те удовольствия которые я не получил с мотора 1.3, а вот требовать от 1.3 характеристик 1.9(да ещё превосходящих его), по-моему глупо, не устраивал бы, упёрся и взял 1.9...
я как то больше фашистким инженерам доверяю а не росийским нанотехнологам. Повторюсь, былбы у меня 1.3 ДТ, зная о существовании 1.3 ДТАШ, то подумал бы... а ездить на заминированной машине, не моё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
[QUOTE=А37;4003721]не тока коробка а мотор ты забыл какой? [COLOR="navy"][B][U]
вы про мотор то поподробнее, наверное 1.8 и под 200 коней в базе?(как на шкоде)
моторчик у меня 1.4л , скромненький , 96лс вроде как , а уж что он сейчас на выходе дает я не знаю . и коробас вроде пока помирать не собирается
моторчик у меня 1.4л , скромненький , 96лс вроде как , а уж что он сейчас на выходе дает я не знаю .
дык стандартненький моторчик то, вот его можно чипануть.
а вот к примеру от гольфа 6, 1.4 TSI DSG, 90 кВт/ 122 л.с., как думаете можно ему коников с тягой добавить? ну так лошадей 150... програмно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
эк вас понесло то ! это уже совсем другая опера , хотя и из него тоже можно еще немного вытянуть
и дело то не в моторе , далеко ! я привел пример того что на одинаковых машинках , с одинаковыми коробасами , коробка загнулась на стоковом моторе , а на раздутом живет . еще раз повторю что в первую очередь все зависит от наездника ! от его манеры езды и своевременного обслуживания.
эк вас понесло то ! это уже совсем другая опера , хотя и из него тоже можно еще немного вытянуть
а почему другая опера? взят базовый мотор, поставлено ТИСИАЙ, турбина и пр. как у нас практически, форсировали мотор по-полной и пжлста... вы мотор 1.4 видели простой и ТИСИАЙ? без навесного одинаковые! и у нас такая же песня, комонрейлы, турбины, интеркулеры, форсунки повышенного расхода, вспрыск мудрёный и т.д и т.п. Мне кажется аналогия корректная. У брата шкода 1.8 под 180 кобыл и чё? такаяже засада.
Сообщение от kutun
я привел пример того что на одинаковых машинках , с одинаковыми коробасами , коробка загнулась на стоковом моторе , а на раздутом живет . еще раз повторю что в первую очередь все зависит от наездника ! от его манеры езды и своевременного обслуживания.
это не показатель, коробки и на новых летят и это не значит что не расчитанно или угандошили. Я к чему всё это? 1.7 мотор уже 110 кобыл, вопрос, а зачем его сделали если из 1.3 можно безболезненно вытащить этих коныков? ну колено поменяли бы, шатуны, р/валы, дешевле бы полюбасу чем абсолютно другой мотор изобретать. Коробка там кста, М32...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
наверно..., меня интересуют аргументы а на наш мотор(1.3) я пока не вижу к сожалению. из него выдавили всё возможное в пределах безопасности использования. Хочешь большего, покупай следующий, 1.7, 1.9 ... чудес не бывает и за три рубля поиметь сказку не получиться...
Например я лично разбавил солярку до полного бака 80м бензином(попутал колонки) и залил до полного около 25 литров АИ80. Проехал около 100 км за три-четыре дня, пока разобрался что к чему. Вроде пронесло(тьфу 3 раза) Ощущения: мотор жёстко работал, заводился чуть похуже и вонял непонятно чем на выхлопе. Никто не мог понять в чём дело пока я не додумался топ.фильтр почистить на всяк случай. Вскрыл а там бензином вонища, чуть не поседел, слил, заправился и до сих пор езжу. а к чему это? нифига не случилось с мотором!!! ну это не значит что можно смело ездить и бадяжить соляру бензином без последствий, у меня же не было ничё? и чё?
ладно, каждый при своём, просто по профессиональней работайте, обьясняйте людям что к чему а выбор они сами сделают, надо им это или он только об этом и мечтают. Русские рисковые и клиенты полюбасу у вас будут, но это будет уже честно и правильно...
Я никого не отговариваю, а даю факты из техдокументации а выбор за хозяином....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот только про TSIные моторы не надо, они отлично тюнятся, и из 180-сильного 1.8 можно вытянуть без напряга 200-210, а 1.4 можно дотюнить до 140-145, вот только по DSG-коробке могут быть ограничения.
Вот для примера некоторые графики тюнинга высокофорсированных моторов:
Нами сделаны сотни таких машин.
Машины после тюнинга ездят годами, ничего на разваливается.
А все потому, что у производителя ВСЕГДА оставляется запас, причем достаточно большой.
Мы знаем запасы для каждого мотора, который беремся делать.
A37, уж поверьте - если мы занимаемся тюнингом - наверное, не с руки нам советовать потребителю то, что заведомо убьет его мотор. Мы же не заинтересованы в претензиях, как Вы думаете?
Чтобы подвести черту под всей этой "античиптюнинговой" демагогией, я готов резюмировать:
1. Чип-тюнинг атмосферного мотора, сделанного с умом, не приводит к снижению ресурса.
2. Чип-тюнинг турбомотора (любого), приведет к сокращению ресурса самого мотора и некоторых его агрегатов. Мы никогда не обещаем пользователям чудес - увеличения мощности при увеличении заряда но без снижения ресурса. Другое дело, что снижение ресурса имеет место в основном в режиме "форсажа", ибо в нормальных прошивках стандартные рабочие диапазоны как правило практически не затрагиваются. Изменения производятся в режимах "газ в пол" или при больших нагрузках. Процент снижения ресурса, как правило, незначительный и статистически трудно определяем: так например, при тюнинге дизельных турбомоторов давление наддува обычно поднимается не более чем на 7-8% от стока, а чаще всего цифры меньше. Вот и считайте: проходит Ваша турбина на 7% меньше, чем на стоке. Готовы Вы платить этим за удовольствие от вождения? Каждый решает сам.
3. Убивает двигатель не тюнинг, а водитель. Стиль вождения в бОльшей степени определяет ресурс, нежели калибровки управляющей программы. Если преимуществами тюнинга пользоваться "без головы", то есть ездить в режиме "газ в пол" по поводу и без повода, то мотор конечно рано или поздно умрет. Однако, то же касается и стокового мотора - постоянные форсажи, старт-стопы и гонки снижают ресурс всех агрегатов.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Lab Of Speed
п1 согласен
п2 частично
тогда не понимаю смысла чиповки, мы вас раздуем но ездить надо аккуратно, вопрос: а если не раздувать что мешает ездить агресивно и без оглядки?
Ещё: чиповка это пошло от тюнинга в целом и является первой ступенью тюнинга как такового. Для чего тюнинговать начали? тюнингуют в основном гоночные авто, и их задача выиграть гонку а там хоть замена мотора, как говорится цель оправдывает средства. От него требуется чтоб он на максимуме показал результат в гонке, время ограничено...
Сообщение от Lab Of Speed
Стиль вождения в бОльшей степени определяет ресурс, нежели калибровки управляющей программы.
И меня смущает заявление "калибровка программы". Выходит что программа ущербна, инженеры зачем то урезают хар-ки и молчат об этом как рыбы об лёд... Если так всё нарядно то почему бы не предлагать клиентам такую ОФИЦИАЛЬНУЮ процедуру с коментариями и есссно за определённую кучу бабосов. Типа купил авто за 10 штук а оно не едет, не покупать же за 20, лучше полрубля отдать и те же яйца тока в профиль? Для меня очень много нестыковок получается, уж больно у вас всё нарядно и это настораживает... Вот вы наддув до 7-8% поднимаете, а крутящий сколько выходит? надо учитывать и нагрузки на блок двигла(возрастают) и охлаждение надо другое уже, молчу про коробку , на шейки колена нагрузки вырастают, выхлоп не расчитан на больший обьём. При возрастании небольшом кол-ва воздуха и кол-ва топлива, выхлоп вырастает в прогрессии, на ахти но всё же, неравномерность кручения мотора увеличится и следовательно ударные нагрузки возрастут на мотор, можно ещё с десяток перечислить а вот совокупность этих изменений и даёт негатив. Я думаю поэтому фашисты и молчат о чиповке, они расчитывают будь здоров(лично и не раз убеждался).
Сообщение от Lab Of Speed
А все потому, что у производителя ВСЕГДА оставляется запас, причем достаточно большой.
запас ессно остаётся, тока слова "достаточно большой" применимы к базовому мотору, а в нашем случае букофка Н украла прилично из этого запаса и планка запаса ужо близко... очень... кста у нас ещё и маховики есть двухмассовые(болезнь) и цена с заменой 30 килорублей(+/-) и попавших не чипанутых пользователей всё приростает.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Этот с позволения "высокофорсированный" мотор - стар как мир, ничего в нем такого особенно форсированного нет, какую бы буковку GM к нему не пририсовывал.. Наддуть все равно есть куда.
Что касается маховиков и прочих "болячек" - они есть у каждого мотора, это не повод не тюнить. Хотя владелец всегда решает сам.
Насчет "умных немецких инженеров.." - это вечная тема на форумах. Мол, а вы что такие умные, что умнее заводских инженеров?
Нет, мы не умнее.
Просто у них совсем другие задачи. А также - что немаловажно - у них гораздо более жесткие экологические нормы, чем те что действуют сейчас в РФ.
PS. Кстати - заводской чип-тюнинг - это не редкость. Разные управляющие программы на одинаковые моторы - и как следствие - разная мощность на выходе - это один из элементов управления маркетингом, им пользуются многие автомобильные корпорации.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
на какое давление реально рассчитан интеркулер? ..
мой треснул )))))
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Этот с позволения "высокофорсированный" мотор - стар как мир, ничего в нем такого особенно форсированного нет, какую бы буковку GM к нему не пририсовывал.. Наддуть все равно есть куда.
PS. Кстати - заводской чип-тюнинг - это не редкость. Разные управляющие программы на одинаковые моторы - и как следствие - разная мощность на выходе - это один из элементов управления маркетингом, им пользуются многие автомобильные корпорации.
в подтверждение выше сказанного вот вам пример - фольц пассат Б5 , 1.8т:
AWT-110 КВТ (150ЛС )
AWM-125КВТ (170ЛС) -один и тот же мотор , но для разных рынков , первый для европы , второй для америкосов
у мерседес есть мотор 1.8л компресор , марка 271 , который так же имеет несколько значений мощности за счет только разных управляющих программ
и у бмв такие же игры есть
Этот с позволения "высокофорсированный" мотор - стар как мир, ничего в нем такого особенно форсированного нет, какую бы буковку GM к нему не пририсовывал.. Наддуть все равно есть куда.
Ну вот давай попорядку: есть базовый турбированный 1.3 ДТ, точно не помню но около 70-80 лошадей. Так мотор был разработан. Приклеив букаФку Н фрицы приклеили:
1. Турбину с геометрией управляемую электронно (мощность/кр.момент + .. запас - ..)
2. Интеркулер (мощность/кр.момент + .. запас - ..)
3. Форсунки другие с повышенным расходом (мощность/кр.момент + .. запас - ..)
4. Карту вспрыска отличную от базы, не уверен но форсунки я думаю требуют этого. (мощность/кр.момент + .. запас - ..)
4. Про кол-во клапанов не знаю(лень копаться) но вроде есть как 8ми клапанные моторы(могу соврать) поэтому +/- ставить не буду.
С базы ничё не поменяно, ни колено, ни поршня, ни р/валы и т.д. короче за счёт запаса вытащили коников правильных на свет.
Ну и как это можно назвать? слегка форсированный или как? немцы в мануале позиционируют как ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫЙ а мы уж сами как хотим его обзовём
Заметь, ты как тюнингёр должен быть в курсе при повышении характеристик и расход масла в маслянной системе должен возрасти(давление), нагрузки возрасли же? дык вот маслянный насос без изменений с базы как бы позволяет(всётаки фрицам я доверяю). Да много чё менять надо, охлаждение более производительное, блок мотора уже другие нагрузки на кручение испытывает ... так долго можно перечислять, короче 1.7 или 1.9 и решение всех проблем сразу, разве не логично?
И ещё с 1.3 ДИЗЕЛЯ !!! вытащили 90 коней и 200 ньютонов и это ты называешь" мотор - стар как мир," Помнишь сколько лошадей всегда вытаскивали с 2х литровых простых дизелей?
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от kutun
в подтверждение выше сказанного вот вам пример - фольц пассат Б5 , 1.8т:
AWT-110 КВТ (150ЛС )
AWM-125КВТ (170ЛС) -один и тот же мотор , но для разных рынков , первый для европы , второй для америкосов
у мерседес есть мотор 1.8л компресор , марка 271 , который так же имеет несколько значений мощности за счет только разных управляющих программ
и у бмв такие же игры есть
но эти игры делают инженеры, исходя из расчётов или изначально закладывают при разработке мотора а не из-за того что поакуратней ездить и всё веривелл будет... только они знают возможности мотора а не по принципу 100тыщ продали ещё никто не жаловался..., на авто вазе, так запросто и 1.7 могут из 1.5 сделать за пару дней, тока фрицы не автотаз...
Последний раз редактировалось А37; 09.01.2012 в 11:22.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 С тобой полностью согласен. Этот ТЮНИНГ только сократит жизнь двигателю не зависимо от манеры езды, это тоже самое что и винтик подкрутить в старых дизелях (старые дизелисты знают о чем речь и что бывает). И самое главное то в том, что народ начинает потом вопросы нивинные задавать: "А почему здесь масло поперло?", "А почему прокладка прогорела?" или "Почему почему движок РУКУ дружбы показал?" и т.д.
И Самый интересный вопрос: "Чет топливо жрет? Почему?" РОССИЯ!!!
Мое мнение: ЕСЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ ИЗЮМИТЕЛЬНО ТО НЕХ... ТУДА ЛЕЗТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мое мнение: ЕСЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ ИЗЮМИТЕЛЬНО ТО НЕХ... ТУДА ЛЕЗТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а если не нормально то смени авто на более мощное...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.