ну конечно в калите лучше всего ! и дешевле самое главное , а самое главное ошибок ни каких !
А вы работаете завтра/далее в праздники?
А то у меня нынче погас ключ и загорелась ошибка двигателя
В ошибки добавились:
190105
024311 P0243 boost pressure valve voltage too large C-032
010703 P0107 Давление наддува Низкое давление B-027
после уже имевшихся
190107 P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030
200307 P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра C-030
работаем завтра , и потом с 3 января , но похоже по ошибкам у вашего авто сажевик забит , в динамике авто не потеряло ?
Потеряло конечно =) Когда ключ горит - тачка свыше 3000 разгоняется крайне вяло. Если не горит - все ок.
Я как бы морально готов к тому, что он забит, однако меня смущает, что я ни разу за 30 тысяч пробега не видел регенерации с мигающей спиралькой.
Максимум - это повышение оборотов до 1000 на холостых иногда.
На прошлой неделе гонял 180 по автобанам в германии, наверняка что-нибудь прожечься попыталось бы - ни фига.
Подарок на новый год зараза устроила =))
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от kutun
работаем завтра , и потом с 3 января , но похоже по ошибкам у вашего авто сажевик забит , в динамике авто не потеряло ?
А все, кажется приходит понимание: от прошивки зависит, может и не мигать во время регенерации.
Длительное курение белорусских форумов подсказало, что мигает у прошивки для такси.
Последний раз редактировалось vippp; 30.12.2011 в 00:57.
с другой стороны сажевик не может забится в хлам и сам тут же очистится . смущает ваша фраза о том что - то едет , то не едет .
да , ваш авто интересный экземпляр .
Когда ключик гаснет - машина едет хорошо, так же, как всегда. Как только загорается - все, едет плохо.
Возможно мозги душат двигло при активной ошибке?
Просто перед тем, как ключ загорелся, я за несколько дней проехал 6000 тыс км по трассе (с перерывами на сон=) ) - за этот период не отметил ничего необычного, тачка ехала превосходно, 180 при полной загрузке.
Видимо это ее и добило..
с другой стороны сажевик не может забится в хлам и сам тут же очистится . смущает ваша фраза о том что - то едет , то не едет .
да , ваш авто интересный экземпляр .
Алексей, да все в принципе банально для этого мотора.
Многие с такими симптомами на Астрах и приезжают.
В данном случае аварийный режим по сажевику скорее всего отсутствует, но периодически наступает аварийный по клапану наддува.
Сажевик-то все равно удалять или менять на новый, а вот аварийный режим надо лечить заменой клапана, он на этих моторах - слабое звено.
По нашей статистике, примерно в 40% случаев в этих моторах одновременно с сажевиком умирает и этот клапан. Вот только связано ли это напрямую с сажевиком (там, температурный режим или противодавление), либо он просто имеет примерно схожий с сажевиком ресурс - мы пока не установили.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
vippp - будет желание , звоните завтра , пообщаемся
мне кажется что клапан давления как раз таки и умирает при забитом сажевике , от слишком высокого противодавления , хотя я могу и ошибаться
Понял, спасибо
Сообщение от Lab Of Speed
В данном случае аварийный режим по сажевику скорее всего отсутствует, но периодически наступает аварийный по клапану наддува.
Тупить тачка стала уже с одной ошибкой P1901, все остальные насыпались через пару дней езды
Ну не суть важно, но факт тот, что после удаления и программного отключения сажевика может остаться аварийный режим по клапану наддува, пока его не поменяешь.
А может и не остаться - у нас были и такие случаи, когда перепрограммирование + удаление картриджа проблему решало и без замены клапана.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
почему то мой один и тот же пост появился дважды ?
Не появится, обнови страницу и все.. )))
Пристально слежу за Вами.
Еще интересно, вырезание сажевого влияет на динамику ускорения с места? (светофорный пинок под зад)
Просто страшно подумать, если сейчас "пинает" так, что 2-х литровые бензиновые Вектры остаются снег искать, а без сажевого-то легче выдыхать будет по идее... пнет еще сильнее? )
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Можно сделать чип-тюнинг параллельно с программным отключением сажевого, тогда точно будет рвать с места еще сильнее.
Ну вот Вы все "вокруг да около", судя по физике, приход будет, не может не быть-
Сообщение от Stazz
а без сажевого-то легче выдыхать будет по идее... пнет еще сильнее? )
??
Чип тюнинг, это Вы про джеттер и его аналоги? Вот инжектор до чего довел, а на карбе то как было.... )) педальку утопил- ведро бензина влилось- колеса шлифуют.... ну или ШРУСы размолотит на крайний случай.... )))
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
По физике - при простом удалении исправного сажевого фильтра прихода мощности не будет. Проверено стендовыми испытаниями.
Современные системы выхлопа с сажевыми и/или катализаторами рассчитаны таким образом, чтобы последние не создавали сколь-либо существенного препятствия на выпуске, конечно при условии исправности оных.
А вот если сажевый забился (или, положим, катализатор спекся) - в этом случае удаление оного вызовет несомненное облегчение для всего мотора.
Другой вариант - если мы делаем тюнинг и увеличиваем цикловой заряд по сравнению со штатным: больше воздуха-больше топлива - вот тогда к выхлопу могут предъявляться дополнительные требования, и расчетная пропускная способность сажевого/катализатора может оказаться недостаточной. Еще раз подчеркну - это не касается атмосферных моторов, там больше воздуха неоткуда взять, если не делать "железных" доработок. А в случае с турбомоторами вышеописанное актуально.
Говоря о чип-тюнинге, я имею в виду не джеттеры и бустеры (они не прибавляют мощности ни на йоту). Речь идет и программном увеличении мощности и крутящего момента. На турбодизельном моторе это делается легко и непринужденно. Скажем, на Z13DTH легко можно увеличить мощность на 20%, изменив программу управления двигателем.
Сейчас, конечно, в теме появится A37 и начнет ворчать про предельный момент для коробки, которая на Астре и вправду не самая надежная.. Но - в нашей практике еще не было ни одного случая, чтобы коробка на Астре не выдержала тюнинга и развалилась ) Видимо все же немцы, указывая предел по моменту в 200 ньютон для этого агрегата, здорово перестраховались )
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Сейчас, конечно, в теме появится A37 и начнет ворчать про предельный момент для коробки, которая на Астре и вправду не самая надежная..
Канешна появитца... а чё ворчать то на ваши басни... я всё проворчал что хотел и написал: "КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ ВЫБОР САМ"!!! так что пойте дальше...
Сообщение от Stazz
Просто страшно подумать, если сейчас "пинает" так, что 2-х литровые бензиновые Вектры остаются снег искать, а без сажевого-то легче выдыхать будет по идее... пнет еще сильнее?
да, тут поаккуратней надо а то на светофоре можешь с рулём в руках остаться....
Сообщение от Lab Of Speed
Но - в нашей практике еще не было ни одного случая, чтобы коробка на Астре не выдержала тюнинга и развалилась )
вот железный аргумент, браво... авторитетно... Я один раз машину у сторожа оставил(давно было...) говорю у вас тут не шалят ночами? да никогда, ещё никто не жаловался... в итоге, сутра спи..ли магнитофон, мы к сторожу, он, ну вот первый раз такое, клянусь... никто не жаловался... вы первые...
Кто хочет быть первым??!!!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот это не корректно... не пугаю а даю право выбора... лапша на ушах тоже не есть гуд... пусть каждый решает сам а у меня независимое видение данной проблемы и доходов со свих" экзерсисов" я не имею, у меня факты из литературы а не "ещё от денатурата никто не помер, номальный, многие пьют..."
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Парни а не у всех оказывается сажевый фильтр есть. Я пару дней назад астру себе 7 года пригнал из Беларуси, он мне её под заказ пригнал, говорит сажевый есть у всех после 5 года выпуска. я сегодня залез под машину(масло поменять), смотрю а сажевика нет(катализатор, затем гофра , а за ним прямая труба до глушителя). Я так рад... по вину пробил она производства Португалии(видимо у них не ставят их), а вот у кого из Бельгии и Германии-есть у всех. Так что прежде чем покупать машину пробейте её по вину
Парни а не у всех оказывается сажевый фильтр есть. Я
до 06 г, у всех небыло а после у всех есть но у некоторых нету и зависит не от места производства а для кого сделана.. например для бельгии(по-моему) нету, там требования к выхлопу не такие жёсткие... ДЛЯ КОГО сделана(а не где) можно из вина узнать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Недавно приобрел авто, 2008 г.в. Проехал 800 км за 4 дня, никаких значков не высвечивается.
Залез в БК и увидел что у меня софт не от моего года, залез под машину - сажевый фильтр на месте.Фото-0026м.jpg
Машина с Германии, в России я первый хозяин, забрал прямо с таможни.
Ошибок никаких нет, по крайней мере на приборке ничего не горит.
Вопрос
Что делать с сажевым фильтром??
Что может изменится??
Короче мои ошибки по сажевому закончились тем, что тачка перестала заводиться (аккурат перед новым годом).
То есть заводится, и сразу глохнет.
В итоге на эвакуаторе поехал в калиту-моторс, т.к. самое ближайшее место.
За пару часов прошили мозг, выбили фильтр и поменяли масло. С маслом и фильтром вышло 11700.
Тачка после этого поехала просто великолепно. Поверхность фильтра со стороны катализатора выглядела как кусок черного асфальта. Двигателю некуда было
выплевывать выхлоп. Если кто-то сомневается, стоит ли удалять сажевик - всячески советую сделать это без сожаления. Машина ответит вам благодарностью =)
Не жалейте денег и не доводите до моего случая, когда пришлось воспользоваться эвакуатором!
Вчера был у Алексея в Электростали, сделал все быстро со знанием дела, приехал домой, сегодня выбил его физически. На вид страшных картин, как асфальт, не было. Мастер насверлил в трубе дырок и в варил ее в банку корпуса фильтра, на вид в магистрали выхлопа ничего не поменялось, а труба нужна для нормального звука, так сказал будет лучше. Ошибок ни каких нет.
Ребята подскажите вчера поменял сальники тнвд обе внутреннию и наружную старые сальники были убиты вообще,поменял т.к уровень масла был в 2 раза вышеи масло было не похоже на масло!!! Были ошибки 119167,119103,и еше вдобавок после замены сальников тнвд и чистки впускного коллектора выскочила ошибка 210870.. причем тут эта ошибка я так и не понял... и как она расшифровывается полностью тоже не понял..
Вчера был у Алексея в Электростали, сделал все быстро со знанием дела,
Сообщение от Dissel
а труба нужна для нормального звука, так сказал будет лучше.
да ***... кто чё сказал, ты скажи нам сам то услышал что лучше стало?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.