Явление резонанаса, то есть совпадение собственной частоты выпускной системы и частоты выхлопа может происходить только на определенных оборотах.
ага...
Сообщение от Alex1952
. О какой настройке можно говорить во всем рабочем диапазоне оборотов? Другое дело если пустая банка на определенных оборотах бубнит.
а кто говорил про весь диапазон? разговор про то что "звенит" или по простому: звуки появились посторонние? не частоту же оборотов спрашивать или чатоту резонанса.... мы до этого ещё не докатились, у нас всё по-простому...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не хочу растраивать, но регенерация не куда не ушла. На сколько хватит принудиловки, что вы сделали неизвестно. Она снова включится и снова забьется сажевый. Тем более если он уже был сильно засран все это ненадолго.. Бедный двигатель, он уже скоро на солярку с масла перейдет наверное работать. Наркоманом станет. А если без шуток, то у меня сажевый забит не был, но регенерация достала. Чтобы она нормально прошла и соляры в движок много не попадало нужно держать обороты, а лучше на трассу слетать во время ее включения. Тогда мне хватало езды без регенерации дня 4. Но не всегда она вовремя включается когда трасса рядом. Оставишь на холостых или заглушишь, то она после следующего завода включается и.т.д. Если между метками на щупе мин и макс - 1 литр, то за 2 недельки мне грамм 700 солярки попало. На холостых она туда вообще по ощущениям затикает ручейком )))). Уровень масла контролировал каждый день. Залей у ОД прошивку без сажевого, а потом когда денежка будет едь к чип-тюнингерам и исправляй свою старую прошивку и заливай назад. Главное старую прошивку свою попроси чтоб куда-нибудь сбросили тебе или сразу едь чиповаться
Да, и на спидометре у меня 146, но сажевый был еще ого-го.
Сходил проверил уровень масла, он чуть ниже нормы. Но проблема действительно не ушла. Все равно включается рег-я. А если саж.ф. снять и физически его прогреть автогеном. проблема опять не решится?
Сообщение от kor1381
Не хочу растраивать, но регенерация не куда не ушла. На сколько хватит принудиловки, что вы сделали неизвестно. Она снова включится и снова забьется сажевый. Тем более если он уже был сильно засран все это ненадолго.. Бедный двигатель, он уже скоро на солярку с масла перейдет наверное работать. Наркоманом станет. А если без шуток, то у меня сажевый забит не был, но регенерация достала. Чтобы она нормально прошла и соляры в движок много не попадало нужно держать обороты, а лучше на трассу слетать во время ее включения. Тогда мне хватало езды без регенерации дня 4. Но не всегда она вовремя включается когда трасса рядом. Оставишь на холостых или заглушишь, то она после следующего завода включается и.т.д. Если между метками на щупе мин и макс - 1 литр, то за 2 недельки мне грамм 700 солярки попало. На холостых она туда вообще по ощущениям затикает ручейком )))). Уровень масла контролировал каждый день. Залей у ОД прошивку без сажевого, а потом когда денежка будет едь к чип-тюнингерам и исправляй свою старую прошивку и заливай назад. Главное старую прошивку свою попроси чтоб куда-нибудь сбросили тебе или сразу едь чиповаться
Да, и на спидометре у меня 146, но сажевый был еще ого-го.
То что вы написали с ОД для меня не подходит, т.к я живу в Смоленске 340 км до ОД. Хотелось бы решить эту проблему с наименьшими затратами. Не охота ехать!!!
Сходил проверил уровень масла, он чуть ниже нормы. Но проблема действительно не ушла. Все равно включается рег-я. А если саж.ф. снять и физически его прогреть автогеном. проблема опять не решится?
То что вы написали с ОД для меня не подходит, т.к я живу в Смоленске 340 км до ОД. Хотелось бы решить эту проблему с наименьшими затратами. Не охота ехать!!!
под лежачий камень водичка не течет
кому необходимо , тот и за 500км едет
так не бывает, проблемы разные есть у всех... шило на мыло...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это по твоему профилю всё... а там целый автомобиль и своих проблем хватает, ну нету беспроблемных авто...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
День добрый АСТРАВОДЫ!!! Прочитал всю тему. Когда приобрел машину поначалу не понял, что за ерунда с двигателем, поднимаются обороты наХХ, вкл. вентиляторы. Только прочитав понял, начал смотреть за маслов, уровень начинал подниматься. Для себя решил нужно удалять. Кое как нашел того кто прошил программу без СФ. Выскочила ошибка 003006, это и есть ошибка по датчику кислорода??? Подскажите плз!!! Перед прошивкой программа была
HW:02.05//11.07.2007
SW:10.11.2006/0//8.0.0/-----
Code: 008 Ver: 00 DD:4.2/6.0/-.-
LCD-Temp: 34 C SCL-LS: 0000007f
Heat-St: COOL SCL-MS: 00C2Code:
Сам сажевый еще не удалил, хочу проверить не будет ли вкл-ся регенерация. Пообещали, если будет проходить то вернут все как было и деньги назад. Прграмму качали с офиц.сайта GM, на все времени ушло 30-40 мин.
после перепрошивки поменялось только 008 Ver: 00 DD:4.2/6.0/-.- на Code: 009 Ver: 00 DD:4.2/6.0/-.-
Последний раз редактировалось Skvorcov; 19.12.2011 в 17:52.
Нне звонил, посмотрю что будет дальше. Пока все вроде бы нормально. Тьфу, Тьфу, тьфу... На выходные планирую съездить в гараж и выбить сажевик, а то уже более 600 км с ним езжу.
В выходные, как и планировал выбил сажевый фильтр. Гайки пришлось сбивать и высверливать шпильки. После выбивания звук действительно немного изменился, наверное придется варить трубу. До удаления ( после того как перепрошили) расход ХХ был 0.5-0.6, иногда и до 0.4 опускался. Теперь стал 0.6-0.7 иногда 0.8л/ч. Да и вообще расход увеличился. Не могу понять почему. Еще иногда появляется вибрация двигателя на ХХ, чувствую ее через руль. Кто что скажет? Может у кого такое было? Ошибка висит только одна ( по ЕГРу).
В выходные, как и планировал выбил сажевый фильтр. Гайки пришлось сбивать и высверливать шпильки. После выбивания звук действительно немного изменился, наверное придется варить трубу. До удаления ( после того как перепрошили) расход ХХ был 0.5-0.6, иногда и до 0.4 опускался. Теперь стал 0.6-0.7 иногда 0.8л/ч. Да и вообще расход увеличился. Не могу понять почему. Еще иногда появляется вибрация двигателя на ХХ, чувствую ее через руль. Кто что скажет? Может у кого такое было? Ошибка висит только одна ( по ЕГРу).
У меня получилось так, что я должен был скидывать ошибки и счетчик регенераций в воскресенье, но по делам оказался в Москве и договорился переделать свою прошивку у kutun, в Электростали. Как там делали, после Авточипа, понравилось. Перепроверили несколько раз все. Проехал уже больше 700 км, пока все нормально. Тьфу, тьфу, тьфу. Спиралька не загоралась, регенерации тоже небыло, расход больше не стал. Никаких вибраций лишних и вообще посторонних шумов ненаблюдалось. Мне еще главное, то что у меня нет ошибок, а особенно по передуву турбины. Может это и клапан подклинивал, но до Авточипа у меня небыло ошибок, а потом загорелась спиралька и выдало кучу ошибок по сажевому и в том числе по передуву турбины. После прошивки Алексея с Электростали, ошибок нет. Хотя ехал по трассе и двигатель крутил больше 3500 оборотов. В общем поездим посмотрим. Пока пишу то, что наблюдаю
Shaa, вроде еще и ЕГР отключали? Если по нему горит ошибка, точно что-то не то с ихними прошивками. В бщем я в Авточип не советовал бы ехать.
Добавлено спустя 12 минут:
Dim200 , тут уже про это много написано. Либо меняют прошивку на старую без сажевого и ездят с ошибками или чипуются удаляя сажевый програмно в своей прошивке. Найдешь еще варианты решения проблемы кроме продажи авто, то респект. Я и в Курск и в Москву ездил.
Повторюсь регенерация сама по себе не напрягала, плохо то, что в масло солярка добавляется. Понимаешь!? Не знаю сколько до меня так ездили, но сам не хочу движок гробить.
Последний раз редактировалось kor1381; 19.12.2011 в 19:25.
Ну вот, регенерируется он там, гад, жгет солярку, А я тем временем заезжаю в магазин О"кей, встал на парковку, жена пошла за провизией, я сижу в заведенном,регенерирующемся авто, и тут! Подбегает ко мне охранник парковки и орет мне в стекло что я горю!!!! Я в шоке, выскакиваю, где пожар?!!!!! Он мне--- воняет жженой резиной от тебя по всему паркингу! У тебя ремень горит какой, или патрубки какие, открывай капот быстрее!!
Я ему, --Ну ты меня напугал, иди неси караульную службу дальше, хвалю за бдительность!
Вот такая тема.[/QUOTE]
Тоже было похожее. Ждал жену на парковке, машинка работает, регенерация идет, я сижу. Потом выхожу и вижу здоровое черное пятно под задним бампером. Думаю - не мое, кто то до меня стоял и чего там накапал. Отъезжаю на метр и стою курю. Возвращаюсь назад и блин, ё маё опять. А про какую-то там регенерацию не знал еще. Все думаю кабзец, приплыли, купил машинку, двигател в выхлопную вылетает
Сообщение от Shaa
погода та же. До удаления один расход, после удаления - другой.
[QUOTE=kor1381;3953142]У меня получилось так, что я должен был скидывать ошибки и счетчик регенераций в воскресенье, но по делам оказался в Москве и договорился переделать свою прошивку у kutun, в Электростали. Как там делали, после Авточипа, понравилось. Перепроверили несколько раз все. Проехал уже больше 700 км, пока все нормально. Тьфу, тьфу, тьфу. Спиралька не загоралась, регенерации тоже небыло, расход больше не стал. Никаких вибраций лишних и вообще посторонних шумов ненаблюдалось. Мне еще главное, то что у меня нет ошибок, а особенно по передуву турбины. Может это и клапан подклинивал, но до Авточипа у меня небыло ошибок, а потом загорелась спиралька и выдало кучу ошибок по сажевому и в том числе по передуву турбины. После прошивки Алексея с Электростали, ошибок нет. Хотя ехал по трассе и двигатель крутил больше 3500 оборотов. В общем поездим посмотрим. Пока пишу то, что наблюдаю
Shaa, вроде еще и ЕГР отключали? Если по нему горит ошибка, точно что-то не то с ихними прошивками. В бщем я в Авточип не советовал бы ехать.
Добавлено спустя 12 минут:
Ну к Kutunу я изначально и хотел ехать, но лень взяла верх, больно уж далековато ехать ( хотя и родственники в Электростали живут). А теперь хочу все-таки довести до ума прошивку от авточипа. А то много денег получается на ветер выкинуто. Поезжу, понаблюдаю, а там посмотрим - может тоже к Kutunу придется ехать.
У меня получилось так, что я должен был скидывать ошибки и счетчик регенераций в воскресенье, но по делам оказался в Москве и договорился переделать свою прошивку у kutun, в Электростали. Как там делали, после Авточипа, понравилось. Перепроверили несколько раз все. Проехал уже больше 700 км, пока все нормально. Тьфу, тьфу, тьфу. Спиралька не загоралась, регенерации тоже небыло, расход больше не стал. Никаких вибраций лишних и вообще посторонних шумов ненаблюдалось. Мне еще главное, то что у меня нет ошибок, а особенно по передуву турбины. Может это и клапан подклинивал, но до Авточипа у меня небыло ошибок, а потом загорелась спиралька и выдало кучу ошибок по сажевому и в том числе по передуву турбины. После прошивки Алексея с Электростали, ошибок нет. Хотя ехал по трассе и двигатель крутил больше 3500 оборотов. В общем поездим посмотрим. Пока пишу то, что наблюдаю
Shaa, вроде еще и ЕГР отключали? Если по нему горит ошибка, точно что-то не то с ихними прошивками. В бщем я в Авточип не советовал бы ехать.
Добавлено спустя 12 минут:
Ну к Kutunу я изначально и хотел ехать, но лень взяла верх, больно уж далековато ехать ( хотя и родственники в Электростали живут). А теперь хочу все-таки довести до ума прошивку от авточипа. А то много денег получается на ветер выкинуто. Поезжу, понаблюдаю, а там посмотрим - может тоже к Kutunу придется ехать.
Я вот тоже в Электросталь позвонил, а поехал в Курск, куда поближе. Так вот еще теперь и в столицу гонять пришлось. Как говорят: "Скупой платит дважды"!
прошил программу без СФ. Выскочила ошибка 003006, это и есть ошибка по датчику кислорода???
Сам сажевый еще не удалил, хочу проверить не будет ли вкл-ся регенерация. Пообещали, если будет проходить то вернут все как было и деньги назад. Прграмму качали с офиц.сайта GM, на все времени ушло 30-40 мин.
после перепрошивки поменялось только 008 Ver: 00 DD:4.2/6.0/-.- на Code: 009 Ver: 00 DD:4.2/6.0/-.-
Регенерации не будет, но я думаю что лучше пусть бы была. Ошибка по датчику кислорода не есть хорошо, она у тебя теперь на всю жизнь, т.к. датчика физически нету а в программе есть и прога его не видит и чего то в моторе отключает потому что это неправильно или думает что неисправность и пытается её или компенсировать или оградить от протекающих процессов.. А что отключает никому неизвестно и остаётся только гадать, мож и небудет ничё а мож и на бабки хорошие попадшь, короче рулетка... Ябы посоветовал вернуть всё взад, забрать деньги, доплатить и грамотно отключить, лучше так чем как у тебя. Обращаю внимание, что ошибка, да ещё активная это как обезьяна с гранатой, что происходит внутрях никому в принципе не известно но сама ошибка это сигнал ремонтникам о том что надо всё исправлять, мотор переходит или в урезанные режимы или в аварийный режим, чтоб доехать до ОД(по ихним замыслам). Понятно что по ощущения ничего в работе не поменялось, но это можно отнести к хорошему алгоритму компенсации неисправности за счёт чего либо... так что особо не обольщайтесь а выбор за вами...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я видел много машин, которые ездили "так", по принципу - "не мешай технике работать" или " и так сойдет"
С текущим радиатором охлаждения, с горящими лампами чек и абс; которые заводились только после пшикания "быстрого старта", машины, в которых тормозило только 2 колеса по диагонали, машины, в которых не работает ближний свет и они ездят с дальним.. И некоторые ездят так по несколько лет.
В общем, плоды разгильдяйства человеческого можно перечислять бесконечно )
В принципе, ошибка по кислороднику в памяти - достаточно безобидная вешь, но субаварийный режим, вызванный этой ошибкой, скорее всего спровоцирует повышенный расход.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
не знаю как на опелях , но на мерседес ванео после заливки такого софта примерно через 15000км пробега колечки поршневые закоксовались так , что моторист двое суток поршня в керосине вымачивал , чтобы колечки из канавок достать , хотя и увеличения расхода соляры он по началу не заметил , вот только ближе к 10000км отметил потерю тяги , и в одно морозное утро просто не завелся , даже с эфиром . первичная диагностика показала сильное падение компрессии , а последующая разборка показала проблему с кольцами . общий пробег на тот момент составлял чуть более 170 тысяч км , что для мерседесовского двигателя ни о чем .
время покажет , что будет с опелем при таком варианте , благо экспериментаторов в данной теме предостаточно !
я не представляю этот случай как закономерность , но прецедент имел место быть
я ж не против, написал что думаю, парни примеры привели. Ошибки ПРОСТО ТАК НЕ БЫВАЮТ!!! Это сигнал а не набор цЫФирек красавных и не вам а сервисменам... никто и не уговаривает вас, просто голова есть и
Сообщение от А37
особо не обольщайтесь а выбор за вами...
пЫсЫ: у меня в соседнем подьезде незамерзайку товариСЧи пьют уже не первый год и чё, мож попробовать?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну вот наконец то сделал перепрошивку в Авточипе Краснодарском. Выбил СФ. Тяга вроде прибавилась (жопомер), расход по моему тот же. Спецы сказали, что ЕГР отключили тоже. Ошибок пока вроде никаких, кроме какой то непонятной по датчику температуры ОЖ. Когда делали утверждали, что спиралька моргать не будет, но при этом прелагали убить эту лампочку совсем. Проснулась спиралька, как в принципе и предполагалось километров через 500. Звонил, кроме как убить никаких мыслей. А ближе чем в Электростали и в Иваново никто ничего не предлагает?
Астровод с Кавказа ASTRA H Z13DTH 2008г из Германии 2 месяца