Был сегодня у официального дилера, спрашивал про перепрошивку. сказал мастер что проблем нет, зашьем без сажевого и ошибки по лямбде НЕ БУДЕТ!!! Вообще ни каких ошибок не будет! Возможно ли такое?
Сообщение от А37;3933103
P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра C-030[/I
[/COLOR] без коментариев...
а почему без коментариев? у меня по ходу как раз такая ошибка иногда появляется.Отшили мне сажевый в литве,вырезали его там же. Миганий спиральки и регенераций больше нет,но теперь иногда,только летом,и только в жару,более 20 градусов появляется данная ошибка,неисправность шланга.Загорается машинка с ключиком.Ни на что не влияет,если ее не сбросить op com через некторое время исчезает сама по себе потом появляется снова.И так до тех пор пока не похолодает. В остальном все без нареканий.Вот думаю стоит ли мучаться с перепрошивкой и поиском причин,или забить.Те кто прошивал, сколько ни бились. ничем помочь не смогли.
Сегодня звонил в Авточип, объяснил проблему. Парень ( кажется Алексей, мастер) сказал что для того что бы спиралька перестала моргать необходимо сделать принудительную регенерацию и сбросить счетчик регенерации. Если я не смогу это произвести у себя в городе. то он ждет меня к себе. Настоятельно уверял меня что прошивка действительно переделана на без ДПФ и что он сам все спиральки отключит. Вечером поехал к официалам ( через знакомого), объяснил ситуацию. Машину забрали и через час вернули. Регенерацию они побоялись делать ( никогда не делали раньше), а просто взяли да и отключили моргание спиральки через ТЕЧ. Ошибки связанной с лямдой нет и небыло. Вот такие дела. Вото еще не сделал. не знаю что теперь и думать. Кстати сказать расход топлива немного упал, хотя сам сажевик физически еще не удалил.
Cегодня ни с того ни с сего спиралька начала снова работать как и раньше, те есть в штатном режиме. Ничего не моргает. У машины своя жизнь.
Добрый вечер всем!
алексейе, спасибо за ответ по WIN, правда не могу найти эту ссылку. Где-то затерял.
Сегодня разговаривал с одним товарищем из Каменска -Шахтинского. Он тоже занимается тюнингом в т.ч. и по сажевому фильтру. Конкретно сегодня не договорился, но разговор будет завтра- послезавтра, Ориентировочно в эту субботу предполагаю проехаться в Каменск для для уточнения версии изначальной прошивки БК. Ну, а там... В любом случае информацию выложу здесь.
Звонил в авточип или нет? Чего сказали? Мне тож втирают, что раз сброшу и все будет пучком.
Нне звонил, посмотрю что будет дальше. Пока все вроде бы нормально. Тьфу, Тьфу, тьфу... На выходные планирую съездить в гараж и выбить сажевик, а то уже более 600 км с ним езжу.
Всем привет!!!У меня тоже была проблема с сажевым фильтром. с начала диагносты сказали, что надо в течении 30мин."куда-то" ехать и при этом держать 3,5 тыс об. дв., так я сделал раза 3, не много помогло (с 90% загрязненности до 65% показал комп.), но через неделю опять все повторилось. Решил я эту проблему поездкой в другой диагностический центр, где было хорошее оборудование и программа с последним обновлением, и мне подсоединили комп-ер к машине, задали принудительную регенерацию сажевого (пылевого) фильтра (это программа специально держит 3,5 тыс. об. на холостых в течении 15-20 мин., и приэтом впрыскивает большое кол-во соляры в фильтр, что бы он прогорел). езжу уже 4-й день проблема ВРОДЕ решена. У меня опель астра H 1,3 турбодизель пробег 150 т.км.
Дай бог, может Вам и повезет.
Но если степень засорения фильтра уже высокая - принудительная регенерация, которую Вам сделали, скорее всего поможет ненадолго.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
хорошее оборудование и программа с последним обновлением, и мне подсоединили комп-ер к машине, задали принудительную регенерацию сажевого (пылевого) фильтра (это программа специально держит 3,5 тыс. об. на холостых в течении 15-20 мин., и приэтом впрыскивает большое кол-во соляры в фильтр, что бы он прогорел). езжу уже 4-й день проблема ВРОДЕ решена.
А уровень масла не смотрел? а то одну проблему решил а другую наживёшь... у тебя уже после всех лечений там наверное 50\50 масло-соляра...
Сообщение от Dim200
пробег 150 т.км.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
УРА! Я наконец то избавился от этого зла! В среду поехал на техноринг и убил его морально! Там правда Анатолий меня немного напугал, что из-за того что физически он у меня еще был я мог раскалить выхлоп (он просто рассказал пару страшилок). В итоге чтоб турбина не включалась скинул разъем датчика температуры давления и поехал. Приехал в "Санино" и проделал процедуру физического удаления!Если кому понадобится помощь в физическом удалении, то всегда готов помочь!
OAH 1,3 CDTI 2006 ?011??57
OAH 1,6 GTC 2008 Cosmo+Биксенон+д/света+д/дождя
FM3Sport 2,0 TDci 2003 + Navi
СТО "Санино" ЛО Ломоносовский р-н п. Санино д.51 8-812-957-34-97
всмысле? я ж не против... это два моих любимых смайлика, обратил внимание что даже букаФ нету..
каждый думает то что хочет, а интересно ты чё подумал?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет!!!У меня тоже была проблема с сажевым фильтром. с начала диагносты сказали, что надо в течении 30мин."куда-то" ехать и при этом держать 3,5 тыс об. дв., так я сделал раза 3, не много помогло (с 90% загрязненности до 65% показал комп.), но через неделю опять все повторилось. Решил я эту проблему поездкой в другой диагностический центр, где было хорошее оборудование и программа с последним обновлением, и мне подсоединили комп-ер к машине, задали принудительную регенерацию сажевого (пылевого) фильтра (это программа специально держит 3,5 тыс. об. на холостых в течении 15-20 мин., и приэтом впрыскивает большое кол-во соляры в фильтр, что бы он прогорел). езжу уже 4-й день проблема ВРОДЕ решена. У меня опель астра H 1,3 турбодизель пробег 150 т.км.
Не хочу растраивать, но регенерация не куда не ушла. На сколько хватит принудиловки, что вы сделали неизвестно. Она снова включится и снова забьется сажевый. Тем более если он уже был сильно засран все это ненадолго.. Бедный двигатель, он уже скоро на солярку с масла перейдет наверное работать. Наркоманом станет. А если без шуток, то у меня сажевый забит не был, но регенерация достала. Чтобы она нормально прошла и соляры в движок много не попадало нужно держать обороты, а лучше на трассу слетать во время ее включения. Тогда мне хватало езды без регенерации дня 4. Но не всегда она вовремя включается когда трасса рядом. Оставишь на холостых или заглушишь, то она после следующего завода включается и.т.д. Если между метками на щупе мин и макс - 1 литр, то за 2 недельки мне грамм 700 солярки попало. На холостых она туда вообще по ощущениям затикает ручейком )))). Уровень масла контролировал каждый день. Залей у ОД прошивку без сажевого, а потом когда денежка будет едь к чип-тюнингерам и исправляй свою старую прошивку и заливай назад. Главное старую прошивку свою попроси чтоб куда-нибудь сбросили тебе или сразу едь чиповаться
Да, и на спидометре у меня 146, но сажевый был еще ого-го.
если ого-го, зачем ты его.. таво..? новый практически...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В этих смайликах я увидел твоё недоверие пробегу...
а вот и не угадал... это я улыбаясь согласился... разве могут быть сомненья... на ветке по удалению сажевого в связи с забитостью и при таком пробеге, обычное дело...
а потом на ветку по чистке коллектора...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
УРА! Я наконец то избавился от этого зла! В среду поехал на техноринг и убил его морально! Там правда Анатолий меня немного напугал, что из-за того что физически он у меня еще был я мог раскалить выхлоп (он просто рассказал пару страшилок). В итоге чтоб турбина не включалась скинул разъем датчика температуры давления и поехал. Приехал в "Санино" и проделал процедуру физического удаления!Если кому понадобится помощь в физическом удалении, то всегда готов помочь!
А у нас в Техноринге за 3000 руб еще можно было убить его и физически, со снятием, без дополнительных разрезов (зачем лишний сварной шов?), мы разрезаем по уже имеющемуся шву по кругу и выпрессовываем картридж. И завариваем нержавейкой. Вот так.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
А у нас в Техноринге за 3000 руб еще можно было убить его и физически, со снятием, без дополнительных разрезов (зачем лишний сварной шов?), мы разрезаем по уже имеющемуся шву по кругу и выпрессовываем картридж. И завариваем нержавейкой. Вот так.
Вариантов тыщи, вопрос цены... мой знакомый открутил вообще его на фиг, наварил фланцы и поставил трубу прямую и нержавещую, на болтах, в случае чего можно всё в зад прикрутить и резонанса не будет в пустой банке. всё очень аккуратно и эстетично получилось. Вот такие его аргументы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
и не только... по идее выхлопные системы в авто с завода считаются настроенными на данный мотор и вмешательство не приводит к хорошим результатам. При выбивании наполнения из банки СФ, образуется пустота и ВГ вылетая из трубы, по которой пролетали с определённой скоростью, в большую банку, теряют скорость потока, задние газы догоняют и создаётся небольшое противодавление(типа сопротивление потоку). Это канешна величины маленькие но при настройках мотора учитываются производителями а литературы по выхлопу практически очень мало. Так что труба такого же диаметра, оптимальный вариант. У меня есть литература по этму вопросу но она в доисторическом виде, в смысле не в цифровом а с букаФками на бумаге и переписывать неохота...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А у нас в Техноринге за 3000 руб еще можно было убить его и физически, со снятием, без дополнительных разрезов (зачем лишний сварной шов?), мы разрезаем по уже имеющемуся шву по кругу и выпрессовываем картридж. И завариваем нержавейкой. Вот так.
Мы общались на эту тему и так и хотели сделать, но к сожалению Анатолий сказал,что все занято и только если через день приезжать. Я же когда шился даже в бокс не заезжал.
OAH 1,3 CDTI 2006 ?011??57
OAH 1,6 GTC 2008 Cosmo+Биксенон+д/света+д/дождя
FM3Sport 2,0 TDci 2003 + Navi
СТО "Санино" ЛО Ломоносовский р-н п. Санино д.51 8-812-957-34-97
Пардон за такие чувства, но я не в силах выразить свои эмоции словами! Подробности ниже.
Уфф.. Дело было так- Значит сегодня включилась регенерация по дороге домой с работы, заметил это в пробке, глянул на одометр по бк1 (я его не сбрасывал как купил авто, ибо основной одометр у меня стоит, (говорил об этом как-то на форуме) , а суточный одометр вроде до двух тысяч с чем-то крутит, потом сбрасывается (более двух тысяч с чем-то я на нем не видел во всяком случае) сажевый как по часам- раз в две тысячи включает регенерацию.
Ну вот, регенерируется он там, гад, жгет солярку, А я тем временем заезжаю в магазин О"кей, встал на парковку, жена пошла за провизией, я сижу в заведенном,регенерирующемся авто, и тут! Подбегает ко мне охранник парковки и орет мне в стекло что я горю!!!! Я в шоке, выскакиваю, где пожар?!!!!! Он мне--- воняет жженой резиной от тебя по всему паркингу! У тебя ремень горит какой, или патрубки какие, открывай капот быстрее!!
Я ему, --Ну ты меня напугал, иди неси караульную службу дальше, хвалю за бдительность!
Вот такая тема.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
сажевый как по часам- раз в две тысячи включает регенирацию.
это пять раз за 10тык? а масло как меняешь? и уровень не напрягает?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это пять раз за 10тык? а масло как меняешь? и уровень не напрягает?
Масло меняю каждое лето, (на этой авто менял один раз всего, как купил, второй раз будет летом 2012) от лета до лета пробег у меня получается около 7-8 тысяч всего. Поездки на работу на авто почти каждый день, но очень короткие- всего около 20 км, даже чуть менее. Уровень масла как влитой, не колышется не в плюс не в минус. Думаю это нормально рега раз в 2000, при моем режиме езды, понимаю что короткие поездки не особо полезны для нашего любимого фильтра твердых частиц. )
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Чую я, Stazz, скоро мы увидимся с Вами на нашей территории ))
Не хочу каркать - но похоже что сажевик уже долго не проживет.
PS - вот приедете, тут-то мы и разберемся, кто у кого ник увел
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Чую я, Stazz, скоро мы увидимся с Вами на нашей территории ))
Не хочу каркать - но похоже что сажевик уже долго не проживет.
PS - вот приедете, тут-то мы и разберемся, кто у кого ник увел
Ах ты, блин, вот как значит?! А ник пойдет в зачет скидки?
На самом деле разность давления сажевого мерил у знакомых, все очень неплохо было. В августе.... Ну в июне я ее приобрел... Потом езда по 25 минут(с малыми.. даже не пробками, а просто плотным движением) в день, до работы. Может из-за того что вредно так мало ездить, он и забивается быстро, потом соотв. начинает прожигаеться?
Ну, "ешкин-кот!" а мне говорили, "- если в год накатываешь менее 25-30 тыков, то дизель не окупится! Езжай на бензине."
Все приходит с опытом.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
и не только... по идее выхлопные системы в авто с завода считаются настроенными на данный мотор и вмешательство не приводит к хорошим результатам. При выбивании наполнения из банки СФ, образуется пустота и ВГ вылетая из трубы, по которой пролетали с определённой скоростью, в большую банку, теряют скорость потока, задние газы догоняют и создаётся небольшое противодавление(типа сопротивление потоку). Это канешна величины маленькие но при настройках мотора учитываются производителями а литературы по выхлопу практически очень мало. Так что труба такого же диаметра, оптимальный вариант. У меня есть литература по этму вопросу но она в доисторическом виде, в смысле не в цифровом а с букаФками на бумаге и переписывать неохота...
Чтот то вы ребята не в ту степь. Какая такая настройка? Явление резонанаса, то есть совпадение собственной частоты выпускной системы и частоты выхлопа может происходить только на определенных оборотах. О какой настройке можно говорить во всем рабочем диапазоне оборотов? Другое дело если пустая банка на определенных оборотах бубнит. Но вроде никто из те кто оставлял банку не жаловался. Или я чего то упустил?
Астровод с Кавказа ASTRA H Z13DTH 2008г из Германии 2 месяца