UAZ
попробуй, решай сам. Деньги не большие а результат полюбому будет или пан или пропал... как ошибки вылезут, вертай всё в зад и нам информация лишняя в копилку общуюю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот это я точно выясню на днях при следующем посещении сервиса, что и как собирается отключать, ибо не решился ответить положительно на его предложение - побоялся и взял таймаут на подумать и посоветоваться тут. Поэтому и не вник что и как будет отключать, задам вопрос, но по его разговору понял, что ничего он там глобально делать не собирался. Разговор был типа такого: мастер - хошь отключю (типа одно нажатие кнопки), я - неа, пока не нать, подумаю.
если честно , то очень хочется посоветовать чтоб отключили , а потом посмотреть чем кончится, но блин , совесть не позволяет.
если бы все так было просто , то вся Россия уже давно бы ездила без сажевиков , поймите , теч 2 сейчас есть если не в каждом втором , то в каждом третьем сервисе
Сообщение от UAZ
Попробую, расскажу, нет у меня под рукой никакой калиты, и нет особого желания катить в москву за 900 км по этому поводу)))
Благодарю за контакт, накосячить всегда успеем)))))))))
..........аха, ну звонил я ему, по кантакту из того форума - не сталкивался он с таким ваще, так что вот как-то так(((
Последний раз редактировалось UAZ; 12.12.2011 в 08:54.
Здравствуйте господа опелеводы! Сам являюсь владельцем астры 1.3 cdti. Проштудировав эту тему я решил избавиться от сажевого. К тому же регенерация в последнее время начала происходить через каждые 4 дня. Долго думал куда поехать с этим вопросом и к кому. У нас в городе нашел только одного человека который смог бы помочь мне, но очень дорого его услуги. Решил обратиться в Авточип. Тем более что они есть в Белгороде ( не очень далеко от меня). Созвонился с ними, договорился, приехал. Через 2.5 часа поехал обратно. Сначало все было вроде в норме, а через 400 км.начала мигать спиралька. Позвонил в Авточип, объяснил проблему. Там мне сказали что так и должно быть, потому что у Магнетти такой косяк и избавиться от него никак. Еще появились две ошибки ( 161300 и 065070). Вопрос к знатокам или к тем кто через это прошел - правда все это или развод?
извините , но попахивает разводом , если правильно сказать то вам похоже залили прошивку от более старой версии , ту ,которая без сажевика , но с лямда зондом , которого на вашем авто просто нет
Прошу совета - как с этим бороться? И что это за ошибки? Да и прошивка как мне показалась ( вернее ее версия) изменилась. Была ( если память мне не изменяет) 06 года, а стала -04.
вот , как раз изменения с датой подтверждает мое предположение , что прошивка от более старого авто без сажевика , и с лямдой , которой у вас нет .как вам поступать - ваше дело , и советовать я не стану. одно скажу - марели правится корректно и без всяких ошибок , о чем в этой теме уже не однократно писалось .
а вот если вы еще и номер софта сможете здесь выложить вашего старого , то будет совсем замечательно . посмотреть его можно на шильдике эбу , смотреть сканером бесполезно , так как у эбу уже новые иденты !
Прошу совета - как с этим бороться? И что это за ошибки?
Сообщение от kutun
.как вам поступать - ваше дело , и советовать я не стану.
А я смогу посоветовать, ехать к ним и пусть или доводят до конца продукт или возвращают в исходное состояние.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я тоже в Белгород собирался ехать, в этот Авточип, даже записывался на 10.12.11, но потом что-то передумал, засобирался в Курск, сажевый.рф кантора, но тоже боюсь. Наверно все-таки в Электросталь ехать придется, там вроде как все нормально делают по отзывам, или у кого есть другая информация?
извините , но попахивает разводом , если правильно сказать то вам похоже залили прошивку от более старой версии , ту ,которая без сажевика , но с лямда зондом , которого на вашем авто просто нет
Видел я прошивку от Авточипа на Астру.
На ней действительно раз в 500 км моргает спиралька.
Не совсем корректно выключена регенерация, но в принципе кроме моргания спиральки других проблем не наблюдается.
На нашем варианте не моргает, у нас по-другому отключено.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Здравствуйте господа опелеводы! Сам являюсь владельцем астры 1.3 cdti. Проштудировав эту тему я решил избавиться от сажевого. К тому же регенерация в последнее время начала происходить через каждые 4 дня. Долго думал куда поехать с этим вопросом и к кому. У нас в городе нашел только одного человека который смог бы помочь мне, но очень дорого его услуги. Решил обратиться в Авточип. Тем более что они есть в Белгороде ( не очень далеко от меня). Созвонился с ними, договорился, приехал. Через 2.5 часа поехал обратно. Сначало все было вроде в норме, а через 400 км.начала мигать спиралька. Позвонил в Авточип, объяснил проблему. Там мне сказали что так и должно быть, потому что у Магнетти такой косяк и избавиться от него никак. Еще появились две ошибки ( 161300 и 065070). Вопрос к знатокам или к тем кто через это прошел - правда все это или развод?
Аналогичная ситуация и спиралька через такое же время заморгала, только ошибки другие. Ошибки у тебя вроде эти: P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) C-003 и
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008. У тебя походу что-то с сим-модулем. У меня висело P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор B-006, P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008. Мне сим-модуль меняли. А у тебя все работает? При включении поворотов и обратном повороте руля поворот отщелкивается?
Кстати делал тоже в авточип, только в Курске. Мне сказали, что скинуть ошибки и все нормально будет, но что-то мне не верится теперь. Не хотел сразу к ребятам а Электросталь лететь, поехал где поближе, вот тебе и на. А они божатся, что все будет нормально и без ошибок. Всеж у них переспросил перед этим. Попробую ошибки сбросить все таки. Только обрадовался, так на тебе!
зная что у вас было , можно подумать с этим можно было\будет сделать
Сегодня звонил в Авточип, объяснил проблему. Парень ( кажется Алексей, мастер) сказал что для того что бы спиралька перестала моргать необходимо сделать принудительную регенерацию и сбросить счетчик регенерации. Если я не смогу это произвести у себя в городе. то он ждет меня к себе. Настоятельно уверял меня что прошивка действительно переделана на без ДПФ и что он сам все спиральки отключит. Вечером поехал к официалам ( через знакомого), объяснил ситуацию. Машину забрали и через час вернули. Регенерацию они побоялись делать ( никогда не делали раньше), а просто взяли да и отключили моргание спиральки через ТЕЧ. Ошибки связанной с лямдой нет и небыло. Вот такие дела. Вото еще не сделал. не знаю что теперь и думать. Кстати сказать расход топлива немного упал, хотя сам сажевик физически еще не удалил.
Аналогичная ситуация и спиралька через такое же время заморгала, только ошибки другие. Ошибки у тебя вроде эти: P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) C-003 и
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008. У тебя походу что-то с сим-модулем. У меня висело P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор B-006, P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008. Мне сим-модуль меняли. А у тебя все работает? При включении поворотов и обратном повороте руля поворот отщелкивается?
Кстати делал тоже в авточип, только в Курске. Мне сказали, что скинуть ошибки и все нормально будет, но что-то мне не верится теперь. Не хотел сразу к ребятам а Электросталь лететь, поехал где поближе, вот тебе и на. А они божатся, что все будет нормально и без ошибок. Всеж у них переспросил перед этим. Попробую ошибки сбросить все таки. Только обрадовался, так на тебе!
СИМ-модуль вроде бы работает и все что к нему относится. Может это как-то связано с перепрошивкой? Сегодня ошибки сбросил, посмотрю что будет дальше. В Авточипе мне помимо ДПФ еще и ЕГР отключили. Раньше ЕГР был мной отключен механически путем проставок между клапаном и саленоидом. Но висела ошибка 040061. Сегодня после того как сбросил ошибки она снова появилась. Выходит что и ЕГР не отключен? Или я чего-то не догоняю?
как это? тут я выкладывал ВСЕ ошибки. http://astraclub.ru/threads/70584-По...на-Z13-Z17-Z19 ...
исходя из того что вам всем лень поставить в подписи чем владеете чтоб люди знали как общаться, опишу отталкиваясь от 1.3 (по умолчанию).. P0108 Давление наддува Высокое давление B-028 ошибка не хорошая но довольно таки частая у большинства... P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030
P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра C-030
P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-056
P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030
P1901 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-056
P1901 Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха C-030
P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра C-030 без коментариев...
P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра C-030 из той же оперы...
Сообщение от kor1381
Ошибки у тебя вроде эти: P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) C-003 и
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008. У тебя походу что-то с сим-модулем. У меня висело P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор B-006, P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008. Мне сим-модуль меняли. А у тебя все работает? При включении поворотов и обратном повороте руля поворот отщелкивается?
Довольно таки распостранённые ошибки, есть практически у всех и не стоит обращать внимания, глюки разовые. Про имобилайзер, просто при заводке ключ прижимайте слегка к замку, ошибок не будет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37, извини лентяя пожалуйста, честно без умысла. Я потом сразу нашел расшифровки ошибок. Даже человеку выше и нетолько себе. Все ошибки мне понятны, они с сажевым связаны. А вот P0108 Давление наддува Высокое давление B-028 ошибка не хорошая но довольно таки частая у большинства... - где это? Что означает?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
всё там, у кого лечится у кого в поиске. Тяга не пропадала, тебе легче...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Видел я прошивку от Авточипа на Астру.
На ней действительно раз в 500 км моргает спиралька.
Не совсем корректно выключена регенерация, но в принципе кроме моргания спиральки других проблем не наблюдается.
На нашем варианте не моргает, у нас по-другому отключено.
Если я Вас правильно понял, то после сбрасывания тэчэм регенерации, то через 500 км появится спиралька и нужно повторять процедуру?