Дело и не в деньгах, он напрямую завязан с егром, а егр ещё тот пакостник, кидает грязь в впускной коллектор и чистка его раз в пол года, ну его на фиг... Он походу кроме егра нина что не влияет, в тиссе такая инфа, вот я и задумал подлое убийство, причём правильное а не тупое отключение...
Я не изучал еще тему про ЕГР - с DPF все воюю. Правильно ли я понял отсюда, что ЕГР забивается на машинах с датчиком кислорода (где он на самом деле есть, а нет DPF) - на таких как у Вас? А с DPF разве не забивается? А если "кривая" прошивка стоит с ошибкой датчика кислорода и отключенным DPF это на ЕГР как отразится? Ответ нужен, чтобы решить все-таки - оставить "кривую" прошивку или родную править и к теме "убивания" DPF больше не возвращаться.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Не все так просто, друзья мои. Я не на том уровне с софтом работаю, чтобы маску ошибок вот так запросто найти. Но специально обученные люди есть, они живут в солнечной Португалии и с ними общается Стас. Собственно ему и запрос на отключение ДК и EGR. Ну или по егру, хотя бы закрыть его, как мы делаем на edc16 повсеместно. После этого можно глушить сечение клапана наглухо и ошибки не возникнет 100%.
забивается абсолютно на всех, на DT вообще нет ни того ни другого
Lab Of Speed
а можно сделать прошивку как у этого аппарата, судя по картинке коллектор без дроссельной заслонки, как у Z13DT, в отверстие под рассекатерь ЕГРа подходят какие-то трубки, сам ЕГР отсутствует
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
У меня его не было изначально. А до Игоря не достучался чтоли? Он удалял в "Калите" за 2500-програмно, физически вырезал где-то в другом месте а по цене не знаю. Удалилось вроде нормально ошибки не выскакивают, но за более точной информацией только к нему.
У меня его не было изначально. А до Игоря не достучался чтоли? Он удалял в "Калите" за 2500-програмно, физически вырезал где-то в другом месте а по цене не знаю. Удалилось вроде нормально ошибки не выскакивают, но за более точной информацией только к нему.
Достучаться не пробовал. Как его вообще найти?
Сообщение от kor1381
Достучаться не пробовал. Как его вообще найти?
Мне вообще сделать нужно все: и сажевик выкинуть и с ЕГР поколдовать.
Lab Of Speed kstovchanin kutun
Вот как тисс описывает систему с лямбдой, Z19 и Z13 одинаковые мозги, мультиджет. В 13, в описании прямая ссылка на 19...
Лямбда-регулирование в автомобилях без дизельного сажевого фильтра
Новой является функция лямбда-регулирования, которая была введена вместе с дизельными двигателями Z 19 DT OHC и Z 19 DTH DOHC без дизельного сажевого фильтра.
Так же, как в бензиновых двигателях, кислородный датчик находится в выпускном канале (после турбонагнетателя). В случае используемого здесь кислородного датчика речь идет, однако, о широкополосном датчике, который способен надежно измерять остаточное содержание кислорода в обедненной рабочей области (режим частичной нагрузки l >1).
В отличии от бензинового двигателя регулирование не происходит однократно на основе текущего состояния сгорания, а сигнал кислородного датчика используется для корректировки долговременного дрейфа определенных компонентов термоанемометрического пленочного датчика массового расхода воздуха и форсунок. Это гарантирует соблюдение предельных показателей выброса ОГ в соответствии с нормой Euro 4.
Система управления двигателем старается скорректировать эти появившиеся отклонения от лямбда-показателя посредством поправочной характеристики по лямбда-показателю. Здесь при отклонении лямбда-показателя от нормы в поправочной характеристике показатель рециркуляции отработавших газов корректируется таким образом, пока не будет достигнуто заданное значение лямбда-показателя.
Поправочная характеристика по лямбда-показателю охватывает в общем 64 рабочие точки. Во время режима движения данные, поступившие в блок управления двигателем, заменяются на новые величины коррекции под конец эксплуатационного цикла.
Речь идет о очень эффективной системе, для корректировки всех 64 рабочих точек ей требуется пройденное расстояние, составляющее только около 22 км.
В автомобилях без дизельного сажевого фильтра перед катализатором, находящимся близко от двигателя, в выхлопную трубу встроен кислородный датчик.
Кислородный датчик измеряет остаточное содержание кислорода в проплывающих отработавших газах. На основе этого содержания можно определить эффективность сгорания в цилиндре. Измеренные значения используются для подсчета количества рециркулируемых отработавших газов.
Благодаря этому регулирующему контуру достигается очень точная подгонка количества рециркулируемых отработавших газов к самым различным условиям эксплуатации и максимально возможное сокращение выброса токсичных веществ.
Клапан рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей Z 19 DT OHC и Z 19 DTH DOHC
Система рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей Z 19 DT OHC и Z 19 DTH DOHC обладает клапаном рециркуляции отработавших газов, который находится на впускном коллекторе.
Блок управления двигателем электрическим способом управляет клапаном рециркуляции отработавших газов, что позволяет на точную регулировку количества направляемых отработавших газов. Отработавшие газы системы рециркуляции отработавших газов текут от выпускного коллектора через трубу рециркуляции отработавших газов и охладитель рециркуляции отработавших газов.
От охладителя рециркуляции отработавших газов они снова направляются через трубу рециркуляции отработавших газов к клапану рециркуляции отработавших газов.
В дизельном двигателе Z 19 DT OHC отработавшие газы направляются через модуль дроссельной заслонки к впускному коллектору.
В дизельном двигателе Z 19 DTH DOHC отработавшие газы направляются непосредственно во впускной коллектор. Во впускном коллекторе отработавшие газы направляются к свежим газам, наддуваемым системой турбонагнетателя.
Благодаря контролируемой подаче свежих газов в отработавшие газы достигается уменьшение количества кислорода. Это приводит к снижению температуры сгорания в камере сгорания и вместе с тем к снижению концентрации угарного газа в отработавших газах.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Lab Of Speed kstovchanin kutun
Вот как тисс описывает систему с лямбдой, Z19 и Z13 одинаковые мозги, мультиджет. В 13, в описании прямая ссылка на 19...
Лямбда-регулирование в автомобилях без дизельного сажевого фильтра
Новой является функция лямбда-регулирования, которая была введена вместе с дизельными двигателями Z 19 DT OHC и Z 19 DTH DOHC без дизельного сажевого фильтра.
Так же, как в бензиновых двигателях, кислородный датчик находится в выпускном канале (после турбонагнетателя). В случае используемого здесь кислородного датчика речь идет, однако, о широкополосном датчике, который способен надежно измерять остаточное содержание кислорода в обедненной рабочей области (режим частичной нагрузки l >1).
В отличии от бензинового двигателя регулирование не происходит однократно на основе текущего состояния сгорания, а сигнал кислородного датчика используется для корректировки долговременного дрейфа определенных компонентов термоанемометрического пленочного датчика массового расхода воздуха и форсунок. Это гарантирует соблюдение предельных показателей выброса ОГ в соответствии с нормой Euro 4.
Система управления двигателем старается скорректировать эти появившиеся отклонения от лямбда-показателя посредством поправочной характеристики по лямбда-показателю. Здесь при отклонении лямбда-показателя от нормы в поправочной характеристике показатель рециркуляции отработавших газов корректируется таким образом, пока не будет достигнуто заданное значение лямбда-показателя.
Поправочная характеристика по лямбда-показателю охватывает в общем 64 рабочие точки. Во время режима движения данные, поступившие в блок управления двигателем, заменяются на новые величины коррекции под конец эксплуатационного цикла.
Речь идет о очень эффективной системе, для корректировки всех 64 рабочих точек ей требуется пройденное расстояние, составляющее только около 22 км.
В автомобилях без дизельного сажевого фильтра перед катализатором, находящимся близко от двигателя, в выхлопную трубу встроен кислородный датчик.
Кислородный датчик измеряет остаточное содержание кислорода в проплывающих отработавших газах. На основе этого содержания можно определить эффективность сгорания в цилиндре. Измеренные значения используются для подсчета количества рециркулируемых отработавших газов.
Благодаря этому регулирующему контуру достигается очень точная подгонка количества рециркулируемых отработавших газов к самым различным условиям эксплуатации и максимально возможное сокращение выброса токсичных веществ.
Клапан рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей Z 19 DT OHC и Z 19 DTH DOHC
Система рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей Z 19 DT OHC и Z 19 DTH DOHC обладает клапаном рециркуляции отработавших газов, который находится на впускном коллекторе.
Блок управления двигателем электрическим способом управляет клапаном рециркуляции отработавших газов, что позволяет на точную регулировку количества направляемых отработавших газов. Отработавшие газы системы рециркуляции отработавших газов текут от выпускного коллектора через трубу рециркуляции отработавших газов и охладитель рециркуляции отработавших газов.
От охладителя рециркуляции отработавших газов они снова направляются через трубу рециркуляции отработавших газов к клапану рециркуляции отработавших газов.
В дизельном двигателе Z 19 DT OHC отработавшие газы направляются через модуль дроссельной заслонки к впускному коллектору.
В дизельном двигателе Z 19 DTH DOHC отработавшие газы направляются непосредственно во впускной коллектор. Во впускном коллекторе отработавшие газы направляются к свежим газам, наддуваемым системой турбонагнетателя.
Благодаря контролируемой подаче свежих газов в отработавшие газы достигается уменьшение количества кислорода. Это приводит к снижению температуры сгорания в камере сгорания и вместе с тем к снижению концентрации угарного газа в отработавших газах.
блин , повеселил тис , особенно про сравнение с бензином , протекают и проплывают особенно весело
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В отличии от бензинового двигателя регулирование не происходит однократно на основе текущего состояния сгорания, а сигнал кислородного датчика используется для корректировки долговременного дрейфа определенных компонентов термоанемометрического пленочного датчика массового расхода воздуха и форсунок. Это гарантирует соблюдение предельных показателей выброса ОГ в соответствии с нормой Euro 4.
Так всё же получается, что ДК на авто изначально идущих без СФ влияет прямым образом на газораспределение, ну это если я правильно понял.
ТОГДА НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС - как тогда происходит это г/распределение на наших авто не имеюших физически ДК, но имеющего его у себя в мозгах после ампутации СФ ?
И на чём это может сказаться или отразиться ???
Так всё же получается, что ДК на авто изначально идущих без СФ влияет прямым образом на газораспределение, ну это если я правильно понял.
Не правильно, не газораспределение а рециркуляция ОГ или подругому клапан ЕГР, который добавляет выхлопные газы во впуск а именно во всасывающий коллектор, подмешивает дерьмо в топливную смесь (по-русски написал). Вот у тебя труба с кулера в коллектор идёт(воздуховод), руку запихай туда и нащупаешь замечательную штуку , ЕГР. А ещё лучше(если ты не в курсе) сними с колектора этот воздуховод и загляни в коллектор, тока валерьянки выпей сначала и валидол чтоб рядом был навсяк случай... А вот тут http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-EGR всё описано и даже с картинками, всего 45 страниц, почитай ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
еще раз для тех кто не понял что к чему - все датчики , которые есть в софте должны быть в наличие на авто и исправны !
отсутствие ,или не исправность ЛЮБОГО датчика приводит к аварийному режиму работы ,и последствия слабо прогнозируемые .
если у вас софт теперь с дк , то ставьте дк на машину , и тяните на него проводку от эбу (а так , коты и без того что у них блестит обычно тоже живут , но как !? , вот в чем вопрос , и с мотором тоже ).
хотите все по уму- тогда лейте полноценную прошивку без сажевика , и без дк
хотите все по уму- тогда лейте полноценную прошивку без сажевика , и без дк
Если бы всё было так просто, то уже все ездили бы с такими прошивками и не заморачивались.
Если у тебя есть таковая, то я готов приехать к вам и всё исправить чтобы было всё правильно.
Да кстати, вычитал тут одну вещь, сразу оговорюсь не сам придумала - цитата "Нет сажевого фильтра, вместо него дополнительный датчик расхода водуха, (сделано так на заводе)" - ЭТО КАК?
Нет сажевого фильтра, вместо него дополнительный датчик расхода водуха, (сделано так на заводе)" - ЭТО КАК? будь добр , приведи ссылку на это
про правильный софт уже столько исписано в этой теме . повторюсь - мы можем правильно поправить ваш родной софт , исключив из него сажевый фильтр , не меняя его на более ранний софт как это сделали вам . и естественно не какие ошибки в системе не появятса . ваш софт станет без сажевым и без кислородника !
повторюсь - мы можем правильно поправить ваш родной софт , исключив из него сажевый фильтр , не меняя его на более ранний софт как это сделали вам . и естественно не какие ошибки в системе не появятса . ваш софт станет без сажевым и без кислородника !
Мне так тоже предложили, т.е. в частности без смены родной (или какая там уже стоит прошивка) исключить электронно сажевый, естественно что ошибки появиться больше не должно, но какие последсвтия потом то - это напоминает ситуацию страуса с головой в песок или поправьте меня?
Нет сажевого фильтра, вместо него дополнительный датчик расхода водуха, (сделано так на заводе)" - ЭТО КАК? будь добр , приведи ссылку на это
Ядумаю кто то ошибся, имелся ввиду ДК, так более-менее логически подходит(под софт)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мне так тоже предложили, т.е. в частности без смены родной (или какая там уже стоит прошивка) исключить электронно сажевый, естественно что ошибки появиться больше не должно, но какие последсвтия потом то - это напоминает ситуацию страуса с головой в песок или поправьте меня?
как раз в таком случае ни каких негативных последствий не будет
как раз в таком случае ни каких негативных последствий не будет
Понял Вас, форумчане - прошу по этому поводу высказаться. Ибо мне этот вариант подошел бы более всех: физически - сам раскурочу, электронно - мастер сказал что нет проблемм и хоть вчера бы его исключил (решил пока не форсировать и спросить народ тут, а мастер - своих).
хелп...регенирация включается километров через 180-200
что посоветуете?
сам из Перми....мож кто посоветует наших умельцев чтоб вырубить сажевый?.....вырезать и сам смогу.
или заморочиться и обжечь его резаком?
тут правда мне говорили что можно зашить типа сажевый новый и копм тыщ на 80 забудет про него....но боюсь что при таком раскладе сажевик забьется
Всем привет!У меня опель комбо тур 2007г,неделю назад заморгала спираль накала свечей ,сегодня проверил уровень масла увеличелся почти в половину.Как бороться с этим помогите опелеводы?!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня ента самая регенерация до конца так и не доходит....
Заводишь машину - моргает, поездишь по городу - всё равно моргает...
Моргает каждый день !!!
Всем привит!Уменя опель комбо тур 2007г.Неделю назад заморгала спираль накала свечей,cегодня проверил уровень масла увеличилось почти в почти на половину.Как бороться с этим помогите опелеводы?!
В бензонасосе менял прокладки и вал .Заметил уровень повышается только тогда когда спираль моргает
Ну вот, наконец то, мыж не экстрасенсы, теперь этов подписи закрепи и где территориально обитаешь....
У тебя регенерация пошла, читай форум внимательно, тут всё есть
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.