самое главное чтобы это не отразилось в худшую сторону на работе двигателя наших авто.
По информации что выкладывают на форумах что ошибка по кислороду вроде изменений не даёт(ощутимых) а что там на самом деле происходит, дело тёмное, слишком сложно всё устроено у марели...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Наездил 5 тыс км, включая Германию и дорогу домой, ни разу не заметил регенерацию, начал надеяться, что сажевого чудом не оказалось. Машина для Германии 2008 мод. год. Недавно залез под машину, увы чуда не произошло. А на днях пошла родимая...регенерация. С мигающей спиралькой, повышенным расходом и т.д. Решил ампутировать! Вчера спросил на двух форумах контакты наших умельцев и получил ответ от ADACTовцев 8 тыс. руб. прошивка ближе к новому году. Не удержался, поехал по официалам - у нас их 2+1(бывший). Один официал сказал, что Tech 2 есть, но прошивкой не занимаются. Поехал ко второму ОД - объявили цену 1600, но без гарантии по датчику кислорода. Сказал, что я в курсе проблемы, шейте. 2 часа ожидания: получаю две бумажки: акт за 2 нормочаса 1600 руб и распечатку с данными по прошивке, где английским по белому написано "Without diesel Partile Filter (DPF)" С уверением, что если чё приеду, поехал домой. Да в эту цену ещё вошла мойка машины, даже коврики помыли. Из впечатлений: при переключении с 1-й на 2-ю провал ушел, стала более элластичная. Всё остальное по старому. Теперь надо физической ампутацией заняться.
Последний раз редактировалось Goralexx; 29.10.2011 в 20:01.
Вчера ездил в Краснодар на удаление сажевого фильтра – нифига мне его не удалили((((. Мозги магнети-морале как сказал сервисмен обычно в мозгах есть возможность установить прошивку без сажевого и с сажевым, а в моих такой возможности нет толи места нет толи нет возможности поверх старой программы поставить новую. На вопрос что можно сделать сказали либо менять мозги либо сажевый либо попробовать обмануть датчик который даёт сигнал на прожиг сажевого.
Вот теперь и думаю что делать ехать в Москву в калиту – но как то далековато 1100 в один конец при условии что нет никаких гарантий что они там смогут перешить.
Вот возникла мысли может правда есть какая нить возможность обмануть датчик (ну чтоб он не давал сигнал на прожиг)
Не знаю к кому Вы обращались в Краснодаре, но у нас все происходит без проблем, делаем такие компьтеры уже давно. Мы компания http://www.avtochip.ru/ , в Краснодаре наши контакты http://europe-car.ru/wher.htm Для Астра Клуба у нас скидка 10% на все услуги нашей компании, в том числе и на чип-тюнинг.
Получается: чип-тюнинг Опель Астра 1.3 TDI 90 л.с. +25л.с. +52н.м. = 10600р. (смотри каталог avtochip.ru ) ,если чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра 11800р., если только отключение сажевого фильтра без увеличения мощности, то - 8500р. Велком!
В пятницу прошили комп (марелли) без снятия за 20 минут... горит одна ошибка 3006. Регенирация больше не включалась. В субботу вырезали сажевый и врезали трубу. Обошлось в 8000 + 500 р за все. Краснодар. Прошивка на Промышленной и Садовая. Вырезка Северная и Ломоносова.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет!
Я удалял сажевый без перепрошивки на Евро-3! Вскрыли фильтр, выбили керамику, полуавтоматом заварили корпус и всё...
Пропала ошибка (машинка с ключиком)! Динамика улучшилась заметно! Правда иногда, с какого-то перепугу включается прожиг!
Правда иногда, с какого-то перепугу включается прожиг!
Огнетушитель присутствует?, лучше два... Так и загорется недолго...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В ТИСе есть интересная инфа по сажевому фильтру. GM отвечает на часто задаваемые вопросы:
Вопрос 1: Обладает ли ECU данными черного ящика для предоставления
информации о последней регенерации или последовательности
регенераций?
Ответ: Все программы показывают текущий уровень загрузки в процентах и
расстояние с момента последней регенерации или попытки регенерации. TECH 2
не дает информацию о том, была ли предыдущая регенерация (или регенерации)
завершена и насколько успешно.
Вопрос 2: Вспыхивает символ свечи накаливания. Почему? Что следует сделать?
Ответ: Регенерация DPF-фильтра не завершена во время обычного цикла
вождения, и теперь DPF-фильтр достиг своего максимального насыщения, при
котором его все еще можно регенерировать. Предельное значение зависит от
варианта и МГ, но находится в диапазоне 105 % - 125 %.
Возможные причины этого заключаются в следующем:
a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень
отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации
DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во время
регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие поездки, при
которых, по крайней мере, выполняли условия для запуска регенерации. Если
вспыхивает лампа свечи накаливания, автомобиль должен выполнять поездку до
тех пор, пока она не погаснет.
Внимание! Регенерация выполняется гораздо чаще (2 - 3 раза) во время
первой 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь
определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это необходимо,
чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать
основу для точного вычисления уровня отложений сажи в
DPF-фильтре.
Вопрос 3: Какие условия требуются для начала регенерации DPF-фильтра?
Ответ: Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие условия.
a.) Работа двигателя с момента запуска > 2 минуты.
b.) Расчетное насыщение > 80 %.
c.) Температура охлаждающей жидкости > 70 °C не менее 2 минут.
d.) В системе нет сохраненных отказов, связанных с DPF-фильтром.
e.) Должен быть превышен определенный порог скорости автомобиля
(например, для уровня загрузки > 80 % это 100 км/ч).
Вопрос 4: После сервисной регенерации в перечне данных TECH2 отображается
текущий уровень загрузки 70 % или 78 %. Почему?
Ответ: Интенсивность регенерации при статической регенерации не так
эффективна, как при динамической регенерации. Поэтому значение
устанавливается на 70 % - 78 % загрузки, чтобы затем ECU запускал
динамическую регенерацию при выполнении требуемых условий (см. вопрос 3).
Вопрос 5: При каких условиях регенерация прерывается/заканчивается после
того, как она началась?
Ответ: Обычно, когда регенерация успешно завершена, или:
a.) После максимальной продолжительности регенерации (20 - 25 мин.).
b.) Если двигатель выключается или глохнет.
c.) Если двигатель работает на холостых оборотах в течение
продолжительного времени (5 - 10 мин.).
d.) Если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000 °C.
e.) Если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов, связанных с
горением (система впрыска/впуска).
Если регенерация прерывается после запуска, но до того, как она завершена
на 50 %, лампа свечи накаливания вспыхивает при следующем запуске
двигателя (непрогретого или прогретого), и регенерация начинается снова
после выполнения рабочих условий (см. 3).
Вопрос 6: Загрузка DPF-фильтра (гораздо) ниже порогового значения для
вспыхивания лампы свечи накаливания, но клиент сталкивается
с тем, что загорается SVS и забит DPF-фильтр. Почему?
Ответ: В этом случае существует большая вероятность отказа аппаратной
части или настройки. Этот отказ обычно обусловлен утечкой в воздухонесущих
деталях. Часто в одном из шлангов нагнетаемого воздуха или охладителе
нагнетаемого воздуха имеется трещина. Из-за утечки, которую не
обнаруживает ECU или модель загрузки, двигатель будет выбрасывать больше
дыма, если перепад давлений остается ниже определенного порогового
значения. Повышенное дымовыделение может забивать DPF-фильтр. Кроме того,
непропорционально высокая загрузка DPF-фильтра может быть из-за (частично)
открытого клапана EGR.
Отрегулированный двигатель выделяет больше дыма, чем рассчитывается в
модели уровня отложений сажи. Это может привести к забиванию DPF-фильтра
без какого-либо уведомления клиента.
В общем, пожалуйста, проверьте базу данных Field Remedy на предмет
известных шаблонов отказов и указаний по диагностике.
Вопрос 7: Сколько времени занимает полная регенерация?
a.) В наиболее благоприятном случае?
b.) В наименее благоприятном случае?
Ответ: a.) При постоянных условиях, то есть температура выхлопных газов,
необходимая для регенерации, всегда выше требуемого значения, например, во
время поездки по автостраде/пересеченной местности, средняя
продолжительность регенерации составляет 10 минут.
b.) Условия автомобиля, такие как длительные спуски по склону, частое
вождение в режиме малой нагрузки (езда по городу, на холостых оборотах),
приводят к падению температуры выхлопных газов. Если соблюдены условия для
запуска регенерации, то продолжительность активной регенерации может быть
увеличена до 25 минут (в зависимости от типа двигателя). Если полная
регенерация в пределах этого периода невозможна, то она будет прервана.
Вопрос 8: Как регенерация влияет на срок службы масла до замены?
Ответ: При каждой регенерации или попытке регенерации определенное
количество дизельного топлива впрыскивается в моторное масло, что
сокращает срок службы масла до замены. Если в комбинации приборов
загорается лампа "INSP", моторное масло истощилось и должно быть
заменено. Если это не сделать, двигатель может быть поврежден.
Вопрос 9: Важен ли датчик DPF-фильтра для процедуры регенерации?
Ответ: Датчик не инициирует регенерацию, основой которой является шаблон.
Датчик DPF-фильтра выполняет чисто диагностическую функцию для контроля
противодавления в DPF-фильтре.
Исключение составляют Antara, Captiva, Z20DTx; на этих моделях датчик
DPF-фильтра вовлечен в запуск регенерации.
Вопрос 10: Как ведет себя в ECU значение уровня отложений сажи?
a.) После программирования SPS.
b.) После замены ECU.
c.) После отсоединения аккумулятора.
a.) После чистого SPS уровень загрузки сохраняется. При замене ECU или
программировании существующего ECU, после сброса уровень загрузки
подпрыгивает до 104 % (например, на Z19DTx), а затем происходит
регенерация. Возможны вариации в зависимости от года модели или
программы.
b.) Текущее значение уровня отложений сажи будет сохранено на карте
флэш-памяти Tech 2 перед демонтажем ECU. Это значение будет
запрограммировано в новый сервисный ECU посредством программирования ECU.
c.) Не влияет.
Сегодня всё таки добрался до машины, посмотрел, высветилось что-то типа 3006 и 65070, что это так и не разобрался. Написано что если цифр 5, то надо добавить 0 чтобы получилось правильно. Если я правильно понял, то ошибки у меня
003006 и 065070 - так ли это ? Если да, то как понять что они означают, со списком ошибок, приведённого в теме так и не разобрался. Помогите разобраться, пожалуйста...
со списком ошибок, приведённого в теме так и не разобрался. Помогите разобраться, пожалуйста..
Как это не разобрался? с самим списком или с ошибками? http://astraclub.ru/threads/70584-По...на-Z13-Z17-Z19 ... P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) C-003 , эта ошибка от глюка какого нибудь, частенько выскакивает, где то контакт в колодке развлекается, забей... P0030 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-024 а это датчик кислорода которого у тебя физически нету а в мозгах появился в связи с кривой перепрошивкой, на что это влияет , может и не на что а так посмотрим чё у тебя отвалится, в эксперементе будешь учавствовать(шутка)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Как это не разобрался? с самим списком или с ошибками? http://astraclub.ru/threads/70584-По...на-Z13-Z17-Z19 ... P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) C-003 , эта ошибка от глюка какого нибудь, частенько выскакивает, где то контакт в колодке развлекается, забей... P0030 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-024 а это датчик кислорода которого у тебя физически нету а в мозгах появился в связи с кривой перепрошивкой, на что это влияет , может и не на что а так посмотрим чё у тебя отвалится, в эксперементе будешь учавствовать(шутка)...
Ну если я всё правильно понял, то ошибки читаются по первым четырём цифрам, тогда всё встало на свои места.
В эксперементах- да в любых, только надо немного разобраться в машинёнке.
Да кстати, покатался я сегодня по городу и чего-то не понял по ощущениям, то ли машина стала медленнее разгоняться, то ли турбина стала включаться в другой момент, а может уже сам привык и хочу от неё большего. Короче всё это заметно на 3 передаче, правда оговорюсь, больше 3.000т.об. не кручу. ХХ в норме, расход на нём же 0.4л., в общем ничего не понятно..
.. Правда иногда, с какого-то перепугу включается прожиг!
Совет - съездите к чиптюнерам, контакты в Иваново есть в этой теме страниц 10 назад. Они отключат в программе этот прожиг - и ездите долго и счастливо.
А иначе масло соляркой разбавится очень быстро, и попадете на кап.ремонт мотора.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
А у меня расход на ХХ поднялся до 05-06 с понижением температуры окружающей атмосферы и чисткой коллектора , ЕГОрки, заслонки.
Расход у тебя нормальный при нынешней температуре воздуха, у меня сейчас тоже 05-06, но в пробках, когда двигатель прогревается нормально до рабочей температуры опять падает до 0.4л.
А коллектор и ЕГР сам чистил, а ли куда ездил ? Если в сервис, то подскажи в какой, если не секрет .
Друзья, вопрос к тем, у кого стоит прошивка без DPF, но с ошибкой датчика кислорода (у меня ошибка 003006). Я залил такую у ОД. После этого проехал 400 км по трассе, засек расход - получилось 5,4 л/100 км при средней скорости около 80 км/ч, а так ехал до 160 км/ч. Ранее я по тому же маршруту ездил и, вроде, в том же темпе - показывал компьютер 4,8 л. Может ли это увеличение расхода быть связано с заменой прошивки и из-за ошибки датчика кислорода расход увеличился? Как у вас с этим дело обстоит и, вообще, такой расход нормальный или великоват? Может это связано еще с тем, что DPF забит, а физически я его пока не удалил? Может, мне его выбить и повторить поездку по тому же маршруту? Я спрашиваю все это потому, что ОД сказал, что без ошибок прошить у него не получится, а т.к. мы с ним договаривались на безошибочную прошивку по его цене, а она, соответственно, не получилась, то варианты такие:
1. Возврат прошивки с DPF обратно и денег в полном объеме.
2. Возврат половины суммы и оставляем все как есть.
Я DPF обратно не хочу, однозначно, поэтому хочу узнать: так мне ездить (за полцены!) или я рискую чем-то при такой кривой прошивке? Лампы чека и машинки с ключиком не горят и не горели никогда, ошибка читается только педалями. Так она на нервы совсем не капает, если не смотреть, у вас также?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Не стоит экономить на своей машине.
Съездите к Станиславу (Bruce Willis), прошейте "правильную" бесажевую прошивку.
Только перед этим надо вернуть обратно Вашу оригинальную программу у дилера.
Расход мог у Вас вырасти как из-за аварийного режима по датчику кислорода, так и из-за того, что забитый сажевый фильтр создает препятствие на выходе.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
вопрос к тем, у кого стоит прошивка без DPF, но с ошибкой датчика кислорода (у меня ошибка 003006). Я залил такую у ОД. После этого проехал 400 км по трассе, засек расход - получилось 5,4 л/100 км при средней скорости около 80 км/ч, а так ехал до 160 км/ч. Ранее я по тому же маршруту ездил и, вроде, в том же темпе - показывал компьютер 4,8 л. Может ли это увеличение расхода быть связано с заменой прошивки и из-за ошибки датчика кислорода расход увеличился?
Да, машина выдаёт ошибку и переводит мозги в усреднённые показатели, типа аварийного режима, чем это грозит к сожалению не знаю. Иди вертай всё в зад, бабосы взад и правильно(я надеюсь) перепрошится у вышепоказанных товарисчей...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не стоит экономить на своей машине.
Съездите к Станиславу (Bruce Willis), прошейте "правильную" бесажевую прошивку.
Только перед этим надо вернуть обратно Вашу оригинальную программу у дилера.
Расход мог у Вас вырасти как из-за аварийного режима по датчику кислорода, так и из-за того, что забитый сажевый фильтр создает препятствие на выходе.
Спасибо за совет специалиста, но я еще хотел бы узнать у тех, кто с такими прошивками ездит - как у них обстоят дела? По-моему, с такой прошивкой с ошибками по датчику кислорода ездит больше людей чем с исправленной родной. В том числе, как я понял из постов выше, и Калита зашивает такие же. Или я не прав? Отзовитесь те, кто с кривыми прошивками ездит!
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Да, машина выдаёт ошибку и переводит мозги в усреднённые показатели, типа аварийного режима, чем это грозит к сожалению не знаю. Иди вертай всё в зад, бабосы взад и правильно(я надеюсь) перепрошится у вышепоказанных товарисчей...
А что подразумевается под фразой " переводит мозги в усреднённые показатели " ?
И что такое " аварийный режим " ?
Возможно ли программно или ещё как удалить эту ошибку (по кислороду) из мозгов ?
Сообщение от CMO077
Спасибо за совет специалиста, но я еще хотел бы узнать у тех, кто с такими прошивками ездит - как у них обстоят дела? По-моему, с такой прошивкой с ошибками по датчику кислорода ездит больше людей чем с исправленной родной. В том числе, как я понял из постов выше, и Калита зашивает такие же. Или я не прав? Отзовитесь те, кто с кривыми прошивками ездит!
Выше, в посте №944 я написал свои ощущения после отвязки от СФ, пока сложно что-то сказать, проехал всего 300км., да и то по городу (точнее прополз). Ошибка по кислороду висит как у многих от кривой прошивки, делал в "Калите".
Расход остался на прежнем уровне 0.4-0.5л., по динамике сам ничего не понял. Вот как-то так...
А что подразумевается под фразой " переводит мозги в усреднённые показатели " ?
Ну как бы обьяснить, в прошивке забиты показания средние и постоянные, вот например при скидывании клеммы акб и подключении назад, если до этого БК показывал остаток пробега 1000 км, то после снятия 600, это и есть усредненые значения, в мозгах по умолчанию. После заводки мозг снимает показания с датчиков и корректирует всё для нормальной работы и приходит всё в норму при исправности системы правда через некоторое время. Аварийный режим то-же типа усреднёных значений, в некоторых случаях с ограничениями по чему либо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вообщем делал у "Гарри"(Мастерская "У Гарии" Адрес Ул. Совхозная ГСК Нижний Новгород. Тел.: 8 910 391 78 16 Игорь Тел.:8 910 798 60 64 Дмитрий) , без лишних вопросов и давления на сознание, профессионально в течении получаса решили проблемму. Была произведена перепрошивка БУ на версию без сажевого фильтра. Фильтр выбивал сам после токо как проехал порядка 600 км без включения регенарации. Ньюансы были в следующем. Гайки на шпильках крепления фильтра были обварены намертво, и жутко исппорчены корозией, пришлось снимать весь участок от выхода катализатора, после балгаркой срезать гайки, высверливать шпильки. Фильтр в принципе был в приемлемом состоянии, можно даже сказать в хорошем. Выбил его перфоратором, сверлом на 20. Из банки фильтра вылетает все начисто. Банку установил на место, на болты с латунными гайками, использовал старую прокладку(не травит), посадил ее на графитку. Накат составил около 3000км полет нормальный.
Я сегодня точно так же удалил механически СФ. Все своими руками и без переплаты сервису и лишних швов! Спасибо, действительно выбивается хорошо и начисто - затратил на выбивку не более получаса. Гайки прикипели, но я их открутил после WD ключом для трубок на 12. Шпильки остались целые, а гайки от коллектора ВАЗ поставил новые. На весь процесс ушло полдня. Теперь возврата к прошивке с СФ нет. Остается решить: оставить залитую сейчас с ошибкой по кислороду (3 т.р.) или вернуть родную и поправить ее на без СФ (8 т.р.). У тебя ошибка датчика кислорода в прошивке "от Гарри" есть?
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Slavchick
Выше, в посте №944 я написал свои ощущения после отвязки от СФ, пока сложно что-то сказать, проехал всего 300км., да и то по городу (точнее прополз). Ошибка по кислороду висит как у многих от кривой прошивки, делал в "Калите".
Расход остался на прежнем уровне 0.4-0.5л., по динамике сам ничего не понял. Вот как-то так...
300 км, конечно, не показатель. У меня на ХХ такой же расход, а вот по трассе больше стал. У тебя чек на панели приборов горит или ошибку только при считывании кодов педалями или Tech2 видно? Сегодня DPF физически выбил, посмотрю, что будет.
Сообщение от Lab Of Speed
CMO077
Не стоит экономить на своей машине.
Съездите к Станиславу (Bruce Willis), прошейте "правильную" бесажевую прошивку.
Только перед этим надо вернуть обратно Вашу оригинальную программу у дилера.
Расход мог у Вас вырасти как из-за аварийного режима по датчику кислорода, так и из-за того, что забитый сажевый фильтр создает препятствие на выходе.
Я и собирался сделать и сделал бы у Стаса (Bruce Willis), но он мутный какой-то (я уже выше писал), несколько раз хотел перезвонить, но ни разу не позвонил. Я ему звоню, телефон постоянно выключен. Вечером дозванивался - вроде договорились, а на следующий день он опять не на связи, в сервисе нет - коллеги говорят спит еще, наверное, и так несколько раз было. Цену сначала 5 т.р. объявил, потом 8 уже ломит, а самого еще найди попробуй. Может он, конечно, сова и ночью работает, но ночью мне лично спать хочется, т.к. на работу утром, днем ездить надо, а его нет и нет. Вот так!
Последний раз редактировалось CMO077; 05.11.2011 в 17:30.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.