На фото кружочком обведено. Это датчик темп.
НЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ!!!(он на втором фото,находится на корпусе топливного фильтра)
Он то есть в банке?
Провод рядом с ним(если оборвано)...
Третий раз написать?)))
с земли вроде не видно ничего. а куда приходит этот проводок от него. на рисунке в экзисте на конце у него колодка. а вот куда она подключается?
ещё раз сейчас слазил, рукой всё прошарил, нету там ничего только банка одна лысая
Если нету нечто подобного,значит дырку возможно заварили,а датчик должен быть на проводе болтаться или как в моем случае просто тупо обрезан и выброшен(что крайне не рекомендуется)...
А цтуцера под шланги(стрелочкой) есть?
Возможно банка от безсажевого.
Сажевый фильтр был на машине?
да сф был. 3 года назад удалили и отшили. в сервисе сказали что всю хрень они убрали. я как раз перед этим датчик давления сф поменял. сказал можешь его убрать если мешаться будет.а тут ремень слетел и машина долго тарахтела на аккумуляторе. после чего и загорелась машинка с ключиком и Р1902(05)
а куда подключается провод от датчика твг? если его тоже выбросили то может колодка остаться должна?
Opel 08 55 267 Датчик температура выхлопа, а вот этот как на фото, у меня висит скрученый в узелок Bosch 0 281 002 770 Датчик давления отработавших газов . фотку нашёл в нете самого провода двг и наконце приличного размера фишка. вот куда она вставляется. в боше там трубка полая
Последний раз редактировалось sergrey1; 12.02.2017 в 16:38.
Подскажите, как по цифрам на двери или вин-коду узнать есть ли сажевый фильтр или нет по заводу?
Машина Astra H 1.7CDTI (Z17DTH)
И вопрос номер 2: Где находится клапан управления наддувом? Желательно фотография со стрелочкой куда смотреть) уже много советовали, но никак не могу его найти. (Ошибка P0234-5A - Цепь управления Давлением наддува Минусовое отклонение)
И как этот клапан называется "по-книжному"
Последний раз редактировалось namecooler; 12.02.2017 в 18:13.
Фото я выложил. Тот что "БОШ" на топливном фильтре. К нему трубка из банки. Разъём под этот датчик(дифиренцированого давления СФ )рядом с ТФ.
если смотреть на фильтр с левой стороны под каким то разъёмом для фильтра. осталась от него только резьба для крепления больше ничего нет. наверно всё таки глюк прошивки вылез
Здраствуйте! У меня Астра 1,3 cdti 2008 года. Пробег 250000. Значит регенерация срабатывает примерно каждые 100 км. Из выхлопа валит сизый дым как из трактора, уровень масла увеличилса, расход топлива 10 л на 100 км, а было 5-6... При диагностике показало что фильтр забит на 72%. Думаю удалять, но... Вот диагностика не показала форсунки, думаю не переливают ли они. А то если удалю сажевик (а ето не дешево, мне придлагают от 130 до 150$ (прошывка), плюс физическое удаление где то 50 баксов), что бы ещо не добавилась ремонт или замена форсунок. Извиняюсь за мой русский...
Датчик давления находится на корпусе ТФ. К нему идут трубки.
Да.Тоже не функционал в принципе.Я эти трубки как то раз чуть тронул и они рассыпались,такие хрупкие от времени стали.Ни каких ошибок и изменений я не заметил,но всё равно резиновыми шлангами заменил.
А этот датчик температуры в с.ф. на 1.9л. вообще не фурычит,он программно отключен уважаемым Алексеем Кутун.На 1.3л. я вот точно не знаю.На 1.9л. то есть ещё один датчик температуры в катализаторе сразу на выходе с турбы,по нему и происходит весь мониторинг,если это конечно надо кому то и чему то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1.На наклейке-табличке(стойка пассажирской двери) в уголке-"0,50" если есть,значит с сажевый присутствует.
2.клапан управления геометрии надува находится перед передним (пассажирская сторона)колесом у би-би сигнала.
Две трубки и проводка.
Если на 1.9, может быть. А вот по 1.3, была единственный раз, попытка эксперимента, но, после этого эксперимента, ни Лёшка, ни кто другой, этого не делает! Кто не верит, можете ему лично позвонить.
Датчик температуры выхлопа на 1.3, ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ И РАБОТАТЬ.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Если на 1.9, может быть. А вот по 1.3, была единственный раз, попытка эксперимента, но, после этого эксперимента, ни Лёшка, ни кто другой, этого не делает! Кто не верит, можете ему лично позвонить.
Датчик температуры выхлопа на 1.3, ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ И РАБОТАТЬ.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Турбодизельный. Объём - 1686 кубических сантиметров, 16 клапанов, 110 л.с, максимальный крутящий момент - 260Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль. Усилитель рулевого управления с переменным усилием
Аккумулятор: 60 Ампер-часов. Экстренный выключатель массы
Генератор: 100 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Запасное колесо - докатка. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - алюминиевые 5 спицевые,61/2JX16
Звуковой сигнал: Фанфарный
Зеркала и стёкла: Подогреваемые наружние зеркала с электроприводом
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров
Мультимедийная и навигационная система: 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Графический дисплей . Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Опциональные пакеты: Пакет курильщика. Пакет опций Enjo
y
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние, боковые и шторки боковые. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - серебро. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Отделка внутренних панелей - Tabita/Malta
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Передние противотуманные фары. Задние потолочные лампы для чтения
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное отношение главной пары 3.95. Механическая 5-ступенчатая F23.
Экстерьер: Окрашенные молдинги переднего и заднего бампера
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну и.... если так, то там EDC16C9, а на 1.3 Марелька... 2004г, очень сомнительно, что бы был сажевый, скорее на фото обычный резонатор.
К тому же, система Е4 не требует обязательного наличия сажевого, достаточно катализатора+лямда. а вот Е5, уже обязательное.
И у вас тут запутаться.... на раз-два..., речь шла про датчик температуры и вдруг..... хопс и уже о другом...
Последний раз редактировалось shtift61; 13.02.2017 в 16:43.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
С турбины идёт тонкая трубка, может быть в рубашке металической, вот по ней рукой и она приведёт тебя к клапану
Отправлено из меня и используя Tapatalk 😬
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так есть сажевый или нет? Что на фото? Помогите разобраться.
нет его там.
Клапан находится на блоке цилиндров двигателя со стороны салона прямо над опорным подшипником промвала правого привода возле ТНВД, подлезть можно только с ямы. обвёл красным
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
На наклейке 1.40, а на фото сегодня сделал - посмотрите он ли это?
а я вот просто потерялся,что за мотор у Вас.надо или напоминать в каждом посте об этом или в подпись ставить.
Это важно!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
надо или напоминать в каждом посте об этом или в подпись ставить.
Это важно!
вот да, я то же за 1,3 топлю по инерции а тут 1,7...
а ромка наверное за 1,9 топит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.