pekka
фильтр изначально дорогой очень из за наличия там драгоценных металлов и в приличном кол-ве. а эти ребята просто денег хотят рубануть.
легче оставить его и неспеша найти кого нибудь, потом
напиши им три тыщи за все, нет так нет, пусть валяется
А какие там металлы? Я когда долбил,керамика и керамика.А еще вопрос, тут как то про катализатор говорили, типа он не забивается,почему?И если не забивается,зачем его тоже вырезают,вот про него читал о наличии драг металла.
Здравствуйте коллеги! сегодня загорелась ошибка" высокое напряжение или обрыв цепи датчика температуры выхлопных газов". больше 3000т. оборотов не разгоняется. сажевый и катализатор отшили и удалили 3 года назад. ошибка активна и не сбрасывается. подскажите что это? как вылечить?
А какие там металлы? Я когда долбил,керамика и керамика.А еще вопрос, тут как то про катализатор говорили, типа он не забивается,почему?И если не забивается,зачем его тоже вырезают,вот про него читал о наличии драг металла.
У катализатора назначение другое - он не вылавливает частицы сажи, а проводит химические процессы по дожигу угарного газа.
Вырезают его т.к. он иногда оплавляется и иногда рассыпается. Происходит это вроде как из-за неправильного горения топлива. Могу ошибаться, сильно некритикуйте
sergrey1 Приветствую! Вариантов 2, 1-купить новый или на разборке рабочий датчик или 2-прикрутить резистор, сейчас точно не подскажу, сколько там, тут в теме раза 3 или 4 об этом написано, надо поискать.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
sergrey1 Приветствую! Вариантов 2, 1-купить новый или на разборке рабочий датчик или 2-прикрутить резистор, сейчас точно не подскажу, сколько там, тут в теме раза 3 или 4 об этом написано, надо поискать.
Привет. А зачем мне новый датчик. сажевого у меня нет а датчик болтается жгутиком скрученный
он иногда оплавляется и иногда рассыпается. Происходит это вроде как из-за неправильного горения топлива
у нас в катализаторах какая то мталическая стружка или типа проволоки вроде и ей не бывает ничего... и никогда... трогать не советую.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Здравствуйте коллеги! сегодня загорелась ошибка" высокое напряжение или обрыв цепи датчика температуры выхлопных газов". больше 3000т. оборотов не разгоняется. сажевый и катализатор отшили и удалили 3 года назад. ошибка активна и не сбрасывается. подскажите что это? как вылечить?
Вот за этим. Отключить его программно, пока ни у кого не получилось. ЭБУ должен его видеть.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
у нас в катализаторах какая то мталическая стружка или типа проволоки вроде и ей не бывает ничего... и никогда... трогать не советую.
В 1.3л керамика,стружки нет,но всё равно ей ни чего не случается,трогать и я не советую.В 1.9л. металл,там вообще нельзя трогать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В 1,9 второй кат керамический, а первый действительно железо там какое-то.
Я за первый.Второй кстати по моему как раз может забиться когда нибудь,у него условия по хуже от первого.С рабочим сажевым его тоже выпаливало,а сейчас температура не та.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот за этим. Отключить его программно, пока ни у кого не получилось. ЭБУ должен его видеть.
У меня нет датчика температуры.
Кутун переделывал прошивку от "Калита",тогда действительно торчала ошибка по термодатчику СФ.
Не знаю что и как он переделал,но без этого датчика машина прекрасно работает много лет.
Ошибки-00003,00004 педалями пробивается. Но ошибками их назвать язык не поворачивается.
Итак. Датчик был срезан и выбрашен давно. Сейчас там просто разъём и заглушка в банке.
Сообщение от чели челиос
Я за первый.Второй кстати по моему как раз может забиться когда нибудь,у него условия по хуже от первого.С рабочим сажевым его тоже выпаливало,а сейчас температура не та.
Был выкорчеван мною этот адский металический девайс в банке после турбы. Сто раз пожалел. Однако кроме звука это ни как не сказывается(при условии присутствия датчика кислорода"лямбда") в работе машины.
Добавлено спустя 11 минут:
Хз. Может это и хорошо. Меньше сопротивления на выхлопе.
Но могу сказать точно,там забиваться нечему. Пусть будет. Не дёргайте его. Он неплохо глушит. Хотя бы ради этого.
Последний раз редактировалось rirz; 10.02.2017 в 13:13.
А у меня на сажевом датчик вставлен и заглушки нет после чиповки у Кутуна
Так и должно быть. Никто его не трогает.
Но до меня его кто то откромсал.
И ещё сД в приборке выпаял "спиральку" и "чек".
Не. Ну а че. Тогда вот так отшивали)))
Предпродажная подготовка))))
Кутун лишь все грамотно поправил.
А до этого в "калите" отшили. Но мне это пришлось переделывать все равно в электростали.
Я за первый.Второй кстати по моему как раз может забиться когда нибудь,у него условия по хуже от первого.С рабочим сажевым его тоже выпаливало,а сейчас температура не та.
До выжигания ката, должна выгореть турбина сначала. Там что адское пламя?
Отправлено из меня и используя Tapatalk 😬
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
До выжигания ката, должна выгореть турбина сначала. Там что адское пламя?
Я имею ввиду,что забиться сажей может.Температуры для выжигания там как раз давно нет и не будет без сажевого фильтра.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот за этим. Отключить его программно, пока ни у кого не получилось. ЭБУ должен его видеть.
Фиг знает. Когда лишили сажевый сказали что датчик вообще не нужен можешь снять если мешает. А ошибка загорелась после того как слетел ремень генератора. Я не сразу заметил и машина работала какое то время. Загорелись все лампочки на приборке
1 датчик с низу вкручен в банку СФ, а с верху идет трубка из банки что это?
Нужно ли её оставлять?
Трубка, это для датчика давления. К датчику температуры подходит проводок. Трубки можно демонтировать, как и сам датчик давления на выпуске, если прошивка правильная. А вот датчик температуры, можно выкрутить, положить куда угодно, но ЭБУ его должен видеть, грубо говоря, видеть его сопротивление. Программно, на сколько мне известно, его ещё ни кто отключить не смог, так, что бы его можно было полностью отключить.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Трубка, это для датчика давления. К датчику температуры подходит проводок. Трубки можно демонтировать, как и сам датчик давления на выпуске, если прошивка правильная. А вот датчик температуры, можно выкрутить, положить куда угодно, но ЭБУ его должен видеть, грубо говоря, видеть его сопротивление. Программно, на сколько мне известно, его ещё ни кто отключить не смог, так, что бы его можно было полностью отключить.