Хрен ли толку тут подсказывать, что сейчас самый эконом это 5000р, 40мин и всё будет, как надо, 3 в одном (сажа+егр+тюн), .
А если обновится ? Старую глючную прошиву так сказать !? Ну не совсем конечно бесплатно !!! Ну типа с 50% скидкой ! А ! Ну раз уж так все быстро решается все !? Ну а чо !? Человек радостный и благодарный ! Тоже не мало важно ! Как грится "+" в карму ! А ?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Да ни кто не против...но не помогает она,хоть хоровод вокруг води,всё равно рано или поздно ошибка выскакивает.Притом сейчас по холоду вы довольные уедите,а при потеплении весной-летом машина всё равно вычислит ошибку...а денежку вам ни кто не вернёт уже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А если обновится ? Старую глючную прошиву так сказать !? Ну не совсем конечно бесплатно !!! Ну типа с 50% скидкой ! А ! Ну раз уж так все быстро решается все !? Ну а чо !? Человек радостный и благодарный ! Тоже не мало важно ! Как грится "+" в карму ! А ?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Я конечно всё понимаю.... но так обновить, может только ток, кто изначально сделал прошивку. А другой уже не будет делать за 2500р. Я такое делал просто бесплатно, когда выяснилось, что прошивка была с косвенным отключением, меня тогда, не предупредил калибровщик, а я не предупредил владельца. У него вылезла эта ошибка, когда он решил демонтировать ЕГР и позвонил мне, приехал и в течении часа вопрос был решён.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
В моем случае еще придется скататься в Воронеж , 450 км. Когда прошивал , думал пусть скатаюсь подальше , зато сделают с гарантией. Хотя мог бы и ближе , в Волгограде. Косвенное отключение , млять
В моем случае еще придется скататься в Воронеж , 450 км. Когда прошивал , думал пусть скатаюсь подальше , зато сделают с гарантией. Хотя мог бы и ближе , в Волгограде. Косвенное отключение , млять
ну ты даешь, ездить за 450 км когда в Волгограде есть проверенные люди. К стати некоторых рекомендовал kutun. У нас весь Камышин и Петров Вал у вас чипуется
Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана
Alek7
На тот момент я не знал , есть ли у нас нормальные чиповщики , и если и есть , то где. Поэтому перестраховался , поехал к человеку , которого типа рекомендует АК
Господа, нужен совет!
Купил машинку, и на ней очень часто включалась регенерация сажевого. Теперь горит "ключ из крыши" и ошибки 190105 190107. Я так понимаю, что сажевому пришел конец.
В нашем городе дизельный сервис ну просто никакой, есть мысль скататься в Минск (давно там хотел побывать, да заодно кастрировать астру), но непонятно - насколько безопасно для мотора ехать 1100км в таком состоянии?
Вчера опять включалась регенерация, ключ из крыши так и горит.
Заранее спасибо за ответ!
Машина astra h z13dth 2009, немка
насколько безопасно для мотора ехать 1100км в таком состоянии?
Я с выпотрошенным и не отшитым сажевиком больше проехал, регинирация проходила в штатном режиме но ошибок не было. На твоем месте я бы снял сажевик и просверли его насквозь сверлом по бетону, а то вдруг забьется по дороге, придется снимать.
Там разница в расстоянии пару сотен километров, а по остальным параметрам Минск выигрывает капитально
Сажевый фильтр "выбивается" или "вырезается"? А то перфоратор дома есть, долотом можно его и расковырять....
Если с пустой банкой ехать вреда не будет получается? а с забитой, как я понимаю, может просто пропасть тяга посреди дороги....
Эстонец, Астрапет, ребят, спасибо, что откликнулись
Почитал тему, про вставки труб, но кроме звука, я так понял, ничего это не меняет мне главное, чтобы моторчику комфортно жилось... остальное не беда
pekka
просто кмк если забьется в дороге, то просто встанешь в поле и всё. на 1,3 у меня этой гадости с рождения не было. не знал бед. А на 1,9 после покупки сразу поехал отшивать.
если и собрался ехать в Минск, то там хвалят Балекса.
на первой странице его контакты.
+375-29-774-52-59 Александр balex г.Минск
но тут редко он бывает.
А это зачем? почему не оставить пустую банку? Трубу надсверливать?
Сообщение от Эстонец
просто кмк если забьется в дороге, то просто встанешь в поле и всё. на 1,3 у меня этой гадости с рождения не было. не знал бед. А на 1,9 после покупки сразу поехал отшивать.
если и собрался ехать в Минск, то там хвалят Балекса.
на первой странице его контакты.
+375-29-774-52-59 Александр balex г.Минск
С ним я уже связывался, ценник его меня устраивает более чем, а на белорусском астрафоруме отзывы у него строго положительные.
Да вот и мне немного стремно ехать зимой далеко на машине, которая может дать дуба)
Там разница в расстоянии пару сотен километров, а по остальным параметрам Минск выигрывает капитально
самое главное в минске потроха от сажевого сдать можно. раньше баксов 100 давали или 200, не помню, но денюжка лишней не бывает. там драг-металлы и поляки этим бизнесом занимались, сейчас не знаю но провентилируй этот вопрос и внутренности не выбрасывай...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
То есть можно перфоратором вытряхнуть внутрянку, поставить на место и потом если не устраивает вварить трубу? плохого ничего не случится?
Просто не хочется варить без необходимости - по сварке гнить потом будет) у нас полгода срань и слякоть с солью, так что ждать гнили не долго придется.
Сообщение от А37
самое главное в минске потроха от сажевого сдать можно. раньше баксов 100 давали или 200, не помню, но денюжка лишней не бывает.
Вот на белорусском астрафоруме Balex как раз и говорил, что разговоры ходят по интернету, а лично он так и не увидел кто платит деньги за эти потроха)
а лично он так и не увидел кто платит деньги за эти потроха)
мы раньше с минчанами работали, они увозили и привозили бабки потом. куда и кто к сожалению не знаю а контакты с минчанами потеряны в связи со смертью человека на котором все было завязано.
минчане говорили что поляки этим занимались, еще форсунками они же.
Сообщение от pekka
плохого ничего не случится?
я не делал и не в курсе, щас тебе кто так делал все обьяснит
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Vondrik, вытряхнул всё, или же что то осталось? без прошивки машина на пустой банке как себя вела?
Век живи - век учись! про такой метод удаления сажевого еще не слышал
Вы это о чем? Я имел в виду вытряхнул после отшития. Вытряхнул ВСЕ. Хотя, есть экземпляр который ездит с выпотрошенным сажевиком без отшития, уже года четыре и ни чего. Чек погорел какое то время и потух, если ошибку не стирать он не загорается. Ни каких симптомов прожига не происходит. Я просто отшил раньше, а то бы тоже попробовал.
Хотя, может быть у нас разные системы. Я тут читал, что стоят датчики до и после фильтра. У меня датчиков не до, не после не было изначально.
Вы это о чем? Я имел в виду вытряхнул после отшития. Вытряхнул ВСЕ. Хотя, есть экземпляр который ездит с выпотрошенным сажевиком без отшития, уже года четыре и ни чего. Чек погорел какое то время и потух, если ошибку не стирать он не загорается. Ни каких симптомов прожига не происходит. Я просто отшил раньше, а то бы тоже попробовал. Хотя, может быть у нас разные системы. Я тут читал, что стоят датчики до и после фильтра. У меня датчиков не до, не после не было изначально.
Мне нужно далеко от дома ехать отшивать и не хотелось бы, чтобы фильтр забился наглухо по пути. Вот и думаю - самому снять, взять перфоратор с зубилом и через отверстия выдолбить все и ехать спокойно отшиваться. Вот о чем.
Сообщение от Астрапет
Но программно все равно придется, регенерация будет работать.
Это я и собираюсь, но туда еще и доехать нужно
Наверное в начале марта заморочнусь и поеду пытать счастье
Спасибо всем за советы и информацию!
Я просто вытрусил потроха ничего не вваривая, разницы не заметил, так и езжу.
Есть не большая разница,я пробовал.
Сообщение от pekka
Век живи - век учись! про такой метод удаления сажевого еще не слышал
А ещё правильнее в эту дырку за колотить кусок подходящей трубы,чтоб закрыться от летящей трухи с остатков начинки.Не знаю,как сейчас,а раньше при програмном отключении датчик температуры функционировал и этой пылью его можно угробить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А ещё правильнее в эту дырку за колотить кусок подходящей трубы,чтоб закрыться от летящей трухи с остатков начинки.Не знаю,как сейчас,а раньше при програмном отключении датчик температуры функционировал и этой пылью его можно угробить.
Мысль здравая, к сожалению)
Насчет сдать начинку - мне в почту ответили какие то белорусские скупщики, что примут разбитое перфоратором по 5 - 10 р./кг. В пересчете на русские рубли это 150-300р за кг... не думаю, что оно того стоит)
pekka
фильтр изначально дорогой очень из за наличия там драгоценных металлов и в приличном кол-ве. а эти ребята просто денег хотят рубануть.
легче оставить его и неспеша найти кого нибудь, потом
напиши им три тыщи за все, нет так нет, пусть валяется
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.