Вы. Смеётесь а я Сдавал и нужны только внутрености сажевого без банки, но у Нас везде принемают, и на месте делается анализ бесплатно, занимает пару Минут времени.
Денег которые за внутрености сажевого получл хватило чтоб за работу по вырезанию заплатить.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
приезжай, я тебе покажу... в больницу сходим, в школу ну и вокруг можно плюбоваться красотами и благоуханиями. к правительству области не пойдем, тама все хорошо.
ты вообще чебурашек и лебедей видел из покрышек на детских площадках? а подсолнухи из пустых пэт-бутылок? у нас тут этого как ... тьфу блин, даже говорить не хочется. вокруг помойка и все из помойки, так и живем, эт тебе не масква
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а че делать доставка под 3000р. так я сам притащу. Машина то позволяет.
rirz
вот так видишь форучанина- хочется поздароваться))).
блин я бы тебя догнал) но у меня на крыше -паска профнастила была и больше 100 сложно гнать))))
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Тоже есть черный дым при тапке в пол, может это нормально?
Если не большой,то вполне нормально,но идеал это когда почти или совсем нет,т.е. в зеркала видеть ты его не должен в принципе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Меня иногда посещают мысли по смене моей Зафиры на Антару и тоже дизель. Хочу спецов с первой страницы спросить про проблемы сажевого на 2 литра моторе и 2,2 литра после рестайлинга, какой мотор менее проблемный, поддающийся прошивкам и дешевле в эксплуатации, цена отшивки. Пока форумы с Антарами особо не курил, мало чего смог там найти про дизель с сажевым или может не там ищу. Можно в личку, чтобы не флудить или вдруг ещё кому интересно...
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
еня иногда посещают мысли по смене моей Зафиры на Антару и тоже дизель.
по ездовым хар-кам антара с 2,2д и аффтаматом, едет ооочень даже ничего.
но сама антара это перелицованный кореец, что за система впрыска там, я не знаю но подразумеваю что делфи а она в ремонте ни разу не бюджетная, менять все кусками большими в сборе
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Заехал в мой любимый (теперь) Бош сервис, что в Кемерово на улице Суворова, и пообщавшись со своим тезкой вынесли вердикт — удалить его, как ненужный аппендикс.
Что значит мастер от Бога (Дмитрий, сотрудник этого сервиса) — в процессе получения доступа к сажевику выяснил, что система контроля состояния этого устройства основана на анализе разности давлений на входе и выходе. Равенство давлений приведет автомобильный компьютер к негодованию, который он выводит на панель приборов в виде пробитой ключем машинки. Посему, что-бы недопустить этого проявления проделал в сажевике два отверстия, тем самым сохранив необходимую разность давлений на входе и выходе, и обеспечив свободное прохождение выхлопных газов двигателя в нашу родную атмосфэру. Таким образом немецкий компьютер думает, что у него очень хорошее состояние сажевика (нового ) и не выводит никаких ошибок.
По работе — на сервисе в это время не присутствовал, посему фото нет. Описание: срубание 3 болтов крепления короба фильтра к трубе (прикипело вусмерть). Вырубание новой асбестовой прокладки (новая стоит недорого, но время ожидания доставки очень дорогое). Анализ состояния сажевика — забит очень сильно. Пробивание дырок. Сборка в обратной последовательности. Проверка работоспособности.
Все-таки, дым из-за уставших форс или кольца? Ну или турба пропускает масло. У меня тоже при тапке в пол дымит так что крышка багажника уже не отмывается. Едет хорошо, расход правда чуть поднялся. Есть одна новая форса и есть деньги еще на одну, как считаеете, есть смысл заменить пару форс, самых льюших или летать пока не умрет? И уйдет ли дым?
На стенде был, тысяч 30 назад. Сказали в пределах нормы и нафиг туда лезть
. Цена за полный ремонт форсы, дороже чем новая форса от Форда. Не хочется в далеке встать из-за поломки. Вот и пытаюсь найти проблемму излишнего дыма. Делал сам тест слив, хоть и норм ни кто не знает, но три форсы по отношению к замененной после покупки( умерла возле дома, ставили мало бу) льют в двое больше. В тисе пишут - если слив форсы в трое больше чем самый малый слив одной из четырех, то заменить её. Измеряют банками по 50 мл.
Кстати, rirz. Не ты ли ставил чехлы автопилот? Как живут?
Четыре года уже использую. Водительская уже немножко имеет незначительные потертости.
Сообщение от Астрапет
На стенде был, тысяч 30 назад. Сказали в пределах нормы и нафиг туда лезть
. Цена за полный ремонт форсы, дороже чем новая форса от Форда. Не хочется в далеке встать из-за поломки. Вот и пытаюсь найти проблемму излишнего дыма. Делал сам тест слив, хоть и норм ни кто не знает, но три форсы по отношению к замененной после покупки( умерла возле дома, ставили мало бу) льют в двое больше. В тисе пишут - если слив форсы в трое больше чем самый малый слив одной из четырех, то заменить её. Измеряют банками по 50 мл.
Кстати, rirz. Не ты ли ставил чехлы автопилот? Как живут?
Дай точную цитату из ТИСа по форсам.
В каких режимах проводить замер,как определить слабую,если все льют примерно одинаково,а одна совсем мало.