Ну я тоже делаю со снятием и вскрытием блока, тек2 не можит читать прошивки из эбу, и уж тем более этого не может сделать оп-ком.
Я бы посоветовал исправить родную. А дальше решать вам.
А как же тогда ОД собрался мне с помощью Tech2 другую прошивку залить, не снимая ЭБУ? В Калите, вроде, тоже ничего не сримая, за 20 минут делают.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
А как же тогда ОД собрался мне с помощью Tech2 другую прошивку залить, не снимая ЭБУ? В Калите, вроде, тоже ничего не сримая, за 20 минут делают
Вот это я не знаю, вопрос к спецам. Мне обьяснили что мой ЭБУ мненько другой и сливается через фишку а есть которые вытаскивать надо и подключатся внутри к сервисному разьёму. Как тэчем делают, я не в курсе... Но тупо перзалить не родную прошивку, я не советую, хотя многие льют и ездят. Окончательно решать тебе, но правильно это поправить родную, тем более в деньгах не особо разница ( как ты обьявил)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Правильнее править родную, отключая в ней сажевик
Стас - который в Кирове - хороший специалист, смело к нему обращайтесь.
Кстати, если что - скажите ему пусть в Картюнер позвонит, мы ему сделаем прошивку если надо
PS Блок делается "на столе", со снятием. Также есть оборудование, которое читает-пишет его по ОБД, но оно стоит дорого ) У нас например в Питере есть такое, так что мы эти моторы делаем без снятия ЭБУ.
Последний раз редактировалось Lab Of Speed; 18.10.2011 в 14:02.
Вот это я не знаю, вопрос к спецам. Мне обьяснили что мой ЭБУ мненько другой и сливается через фишку а есть которые вытаскивать надо и подключатся внутри к сервисному разьёму. Как тэчем делают, я не в курсе... Но тупо перзалить не родную прошивку, я не советую, хотя многие льют и ездят. Окончательно решать тебе, но правильно это поправить родную, тем более в деньгах не особо разница ( как ты обьявил)
В деньгах-то правка родной даже дешевле изначально объявлена (5 т.р. против шести). Но окончательного ответа о цене и о том, когда же Стас возьмется за это дело, пока не последовало. А машина стоит пока, т.к. уровень масла поднялся, регенерация каждый день почти начинается, спиралька мигает, а в городском цикле, в пробках еще хуже будет. Масло менять надо. Вот и жду ответа. ОД тоже пока занят. Кстати, не смотря на то, что процесс регенерации я прерываю правильно, т.е. глушу а/м только когда расход и обороты упадут, уровень масла все равно поднимается. Почему так?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Я знаю что в Нижнем Новгороде это прекрасно может сделать Алексей (kstovchanin), а еще ближе к Ростову - надо уточнить
Я спросил у АДАКТовцев, может ответят.
В Питере цена за отключение - 8000 руб, удаление физическое - 3000 руб (если фильтр на магистрали).
Нижний это конечно поближе но тоже далековато
если есть кто нить поближе то буду очень признателен!
Правильнее править родную, отключая в ней сажевик
Стас - хороший специалист, смело к нему обращайтесь.
Кстати, если что - скажите ему пусть в Картюнер позвонит, мы ему сделаем прошивку если надо
PS Блок делается "на столе", со снятием. Также есть оборудование, которое читает-пишет его по ОБД, но оно стоит дорого ) У нас например в Питере есть такое, так что мы эти моторы делаем без снятия ЭБУ.
Вы знаете Стаса (он же Brus Willis)? При мне он звонил какому-то Саше, сказал, что в Москву, с ним он и работает по исправлению прошивок. Саша сразу ответил, что "мозги" у Астры 2008 г.в. Magneti Morelli (ОР-СОМ то же и показал), он DPF отшивал в таких прошивках. Вроде договорились они между собой, что все у них получится, однако ответа от Стаса пока нет, а дело в субботу было. Я ему звонил, до обеда у него телефон всегда выключен, а вечером сказал: некогда пока. Надеюсь, что вечером сегодня скажет что-нибудь путное. А то я его впервые вижу, Вы его хвалите, а он пока ничего конкретного : ни да, ни нет не сказал. А мне ездить каждый день хочется!
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
А как же тогда ОД собрался мне с помощью Tech2 другую прошивку залить, не снимая ЭБУ? В Калите, вроде, тоже ничего не сримая, за 20 минут делают.
Еще раз - дилер с помощью Tech-2 может только залить "сверху" официальную прошивку, которую Tech-2 берет из он-лайн-базы GM.
Как правило, такой вариант является неполноценным решением - могут возникать другие ошибки.
При работе с родной прошивкой тюнер может считать ее из ЭБУ, поправить данные, связанные с сажевиком (ошибки, регенерация) и залить программу обратно.
У разных тюнеров разные инструменты. Одни - попроще и подешевле - позволяют читать-писать программу в данный ЭБУ (Magnetti Marelli) только "на столе", т.е. потребуется снятие ЭБУ с автомобиля.
Другие инструменты для тюнинга (такие как Kess v2, официальный CMD flasher) - позволяют читать-писать эти блоки через диагностический разъем, но стоят они от 4500 ЕВРО.
Для Вас как пользователя услуги в принципе неважно, как будет считана и записана программа в Ваш ЭБУ. Это уже дело исключительно тюнера, и его удобства работы с блоком управления.
Кстати, не смотря на то, что процесс регенерации я прерываю правильно, т.е. глушу а/м только когда расход и обороты упадут, уровень масла все равно поднимается. Почему так?
Солярка в масло полюбому попадает, закончился процесс или нет, она во время процеса попадает. Просто нельзя прерывать потому что он не выжгет фильтр и потом начнётся заново через короткий промежуток времени, а это дополнительная порция в масло, со всеми вытекающими... По идее производитель знает об этом и даже описывает в мануале, следовательно разовое попадание в масло допустимо, потом соляра испаряется(наверное, по аналогии с бензином и водой) и масло приходит в норму не причиняя особого вреда, хотя "здоровья" тоже врядли...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Солярка в масло полюбому попадает, закончился процесс или нет, она во время процеса попадает. Просто нельзя прерывать потому что он не выжгет фильтр и потом начнётся заново через короткий промежуток времени, а это дополнительная порция в масло, со всеми вытекающими... По идее производитель знает об этом и даже описывает в мануале, следовательно разовое попадание в масло допустимо, потом соляра испаряется(наверное, по аналогии с бензином и водой) и масло приходит в норму не причиняя особого вреда, хотя "здоровья" тоже врядли...
Если уровень масла вырос - необходимо срочно менять все масло.
Солярка изменяет смазывающие свойства масла, и оно уже никогда не вернется в исходное состояние.
Можно запросто угробить мотор.
Если уровень масла вырос - необходимо срочно менять все масло.
Солярка изменяет смазывающие свойства масла, и оно уже никогда не вернется в исходное состояние.
Можно запросто угробить мотор.
Видимо в ТИССе об этом не знают , щас ненайду конечно но там всё это дело подробно прописано...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Разовое попадание и рост уровня масла - "две большие разницы", согласитесь?
Ну чегож вы не верите никому? не поленился и нашёл
Последний раз редактировалось А37; 18.10.2011 в 15:16.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну, и что вытекает из данного сообщения?
Там где-то написано, что это безопасно?
Или Вы между строк читать умеете?
Я лично вижу фразу "в мастерской техобслуживания восстанавливаются автомобили с серьезными повреждениями двигателя из-за разжижения масла"..
Ну, и что вытекает из данного сообщения?
Там где-то написано, что это безопасно?
Или Вы между строк читать умеете?
Я лично вижу фразу "в мастерской техобслуживания восстанавливаются автомобили с серьезными повреждениями двигателя из-за разжижения масла"..
Да ничего не вытекает, то что при регенерации повышается уровень масла в связи с разбавлением его соляркой и уменьшается пробег до следующего ТО, я чё переписать всё должен или вы читаете по слогам? Выходит соляра разбавляет масло но
Сообщение от Lab Of Speed
Солярка изменяет смазывающие свойства масла, и оно уже никогда не вернется в исходное состояние.
Можно запросто угробить мотор.
это всё учтено. В тиссе написано ещё гдето что не является неисправностью, как ещё обьяснить? Я привожу официальный докУмент для работиков сервиса и ничего не сочиняю. Согласен, если регенерацию прерывать и уровень будет два(уровня) или три, то масло полюбасу менять надо, но разжижение при регенерации считается естественным процессом и предусмотренно производителем. Вследствии чего строгие допуски по маслу на наши моторы.
Тогда уж не мне а тиссу возражения высказывайте не могу же тисс весь вывалить. Кста, поучительная литература, советую...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нет никакого намерения спорить с ТИСом и тем более с Вами, проявляющим такую категоричность.
И ТИС, и я утверждаем одно и то же - разжижение масла опасно для мотора. Недаром там указано "срок службы снижается"
Просто при исправном сажевом фильтре регенерация включается редко, и за межсервисный интервал эта процедура не успевает существенно навредить двигателю, так как степень разжижения незначительная.
Однако, если у Вас заметно растет уровень масла, переваливая за верхний уровень, это говорит о том, что регенерация включается неестественно часто, либо вообще не прекращается. Такое бывает при неисправном или удаленном сажевом фильтре (если удалили без отключения его в программе). Это явление может представлять реальную опасность для мотора.
А то, что при нормальном (исправном) сажевом редкая регенерация незначительно набрызгает соляркой в масло - это, конечно, не страшно, и учитывается в допусках.
Вы желаете еще о чем-то поспорить?
PS. У нас в прошлую субботу на Техноринге стояло сразу 2 опеля, у которых масло перло изо всех щелей, даже пол в боксе испачкали Это они с удаленным сажевым долго ездили..
А то, что при нормальном (исправном) сажевом редкая регенерация незначительно набрызгает соляркой в масло - это, конечно, не страшно, и учитывается в допусках.
Дык выходит об одном и том же спорим, я помоему так и написал вначале. Но с одним я немного не согласен, обьём масла у нас составляет всего 3 литра и после регенерации уровень поднимается, ну скажем было полуровня а стало 3/4 и я бы не сказал что это совсем уж незначительно. А солярка из масла потом испаряется и уровень приходит в норму. Помоему я ничего другого и неутверждал.
Сообщение от А37
По идее производитель знает об этом и даже описывает в мануале, следовательно разовое попадание в масло допустимо, потом соляра испаряется(наверное, по аналогии с бензином и водой) и масло приходит в норму не причиняя особого вреда, хотя "здоровья" тоже врядли...
А это ваше заявление из за которого весь сыр-бор с участием тисса..
Сообщение от Lab Of Speed
Если уровень масла вырос - необходимо срочно менять все масло.
Солярка изменяет смазывающие свойства масла, и оно уже никогда не вернется в исходное состояние.
Можно запросто угробить мотор.
Или я чего то не понял?
Сообщение от Lab Of Speed
Вы желаете еще о чем-то поспорить?
Желаем..., предлагайте темы...
В спорах раждается истина, если я не путаю так кажется Б.Обама сказал(дай бог ему здоровья)
Последний раз редактировалось А37; 18.10.2011 в 22:08.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Еще раз - дилер с помощью Tech-2 может только залить "сверху" официальную прошивку, которую Tech-2 берет из он-лайн-базы GM.
Как правило, такой вариант является неполноценным решением - могут возникать другие ошибки.
При работе с родной прошивкой тюнер может считать ее из ЭБУ, поправить данные, связанные с сажевиком (ошибки, регенерация) и залить программу обратно.
У разных тюнеров разные инструменты. Одни - попроще и подешевле - позволяют читать-писать программу в данный ЭБУ (Magnetti Marelli) только "на столе", т.е. потребуется снятие ЭБУ с автомобиля.
Другие инструменты для тюнинга (такие как Kess v2, официальный CMD flasher) - позволяют читать-писать эти блоки через диагностический разъем, но стоят они от 4500 ЕВРО.
Для Вас как пользователя услуги в принципе неважно, как будет считана и записана программа в Ваш ЭБУ. Это уже дело исключительно тюнера, и его удобства работы с блоком управления.
То есть к ОД не желательно обращаться? И мы с ним говорили, что если регенерация все равно будет, или другие ошибки появятся, то он все вернет обратно, в том числе и деньги. В данном случае он сможет вернуть мою родную прошивку или тоже запишет что-нибудь с сайта поверх моей, на которую уже будет залита сверху другая без СФ? И что в результате сего получится? Рискую ли я при этом полностью свою оригинальную прошивку потерять в случае неуспеха ОД, который говорит, что мою прошиву сохранить Течем нельзя, а по ВИНу с сайта только взять можно? Тогда ведь мне придется обращаться к Стасу (который уже 8 т.р. ломит), а что за прошивку тогда после манипуляций ОД ему придется править?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
ОД не может скачать Вашу прошивку, вернуть обратно он может тем же Тек-2 из on-line базы GM, подобрав подходящий вариант по VINу
Скорее всего, то что он вернет, записав "поверх" имеющейся прошивки, будет побайтно совпадать с тем, что у Вас залито сейчас.
Поэтому вряд ли Вы чем-либо рискуете, обращаясь к ОД.
Другое дело, что скорее всего у ОД корректного решения не получится, ибо на безсажевой дилерской прошивке будут другие глюки.
Поэтому мое мнение - лучше сразу к Стасу, чтобы не тратить время.
Но решать Вам.
Вопрос - где прошивались?
Что значит "на 2006 год"? Тек-2 официальную бессажевую прошивку, что ли, заливали?
.
я слабо тут ориентируюсь-вид форума непривычен.вопрос мне был задан? если мне-то поставил прошивку ,которая шла на машинах 6-го года.без сажевого фильтра.прошивался у нас,в нижнем новгороде.
У Вас в Нижнем есть замечательный специалист - Алексей (kstovchanin), он кстати еще и является председателем ADACT - ассоциации диагностов и чип-тюнеров
Попробуйте обратиться к нему. Если проблема в сохранившейся регенерации (что очень может быть, судя по Вашему описанию) - то он решит ее.
Найти его можно в этой теме, он здесь бывает )
ОД не может скачать Вашу прошивку, вернуть обратно он может тем же Тек-2 из on-line базы GM, подобрав подходящий вариант по VINу
Скорее всего, то что он вернет, записав "поверх" имеющейся прошивки, будет побайтно совпадать с тем, что у Вас залито сейчас.
Поэтому вряд ли Вы чем-либо рискуете, обращаясь к ОД.
Другое дело, что скорее всего у ОД корректного решения не получится, ибо на безсажевой дилерской прошивке будут другие глюки.
Поэтому мое мнение - лучше сразу к Стасу, чтобы не тратить время.
Но решать Вам.
Раз я ни чем не рискую, то обратился к ОД, т.к. у него дешевле, а в случае глюков гарантирован возврат всего на место, в т.ч. и денег. Прошивку сменили вчера на без DPF. Пока ошибок нет, регенерации нет. ОД говорит, что на сайте еще есть одна прошивка без DPF, которая под мой VIN тоже подходит, если что можно будет еще ее попробовать, естественно без доп. оплаты. Теперь вопорс: как и через какое время могут проявиться глюки, ошибки и т.п. (например датчика кислорода, которого нет)? И еще, как долго можно с фильтром, не удаленным механически, ездить? Планирую проехать еще 200 км по городу, затем 400 по трассе, а потом удалить его. Перед сменой прошивки забитость фильтра была 160%, регенерация начиналась постоянно.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Ездить можно, пока машине не загорится от перегревшегося DPF
Я бы удалил срочно, не откладывая. Ведь выпуск уже практически закупорен, а турбина работает..
Ездить можно, пока машине не загорится от перегревшегося DPF
Я бы удалил срочно, не откладывая. Ведь выпуск уже практически закупорен, а турбина работает..
А почему он должен перегреться, если регенерация не идет, за счет чего тогда поднимется температура и именно в DPF или где-то еще? Разве бывали случаи возгорания? Здесь ничего об этом не писали. Писали только о том, что машина не едет, т.к. выпуск закупорен.
Сообщение от NEKIY2
CMO077
Я проехал 2500 тыков ,но у меня не такая забитость была.
И что при этом чувствовал: потерю мощности в связи с уменьшением выхлопа, нагрев в DPF или что-то еще? Или ничего?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Ну если на выпуске стоит препятствие, то температурный режим мотора далеко не штатный.. Нет своевременной эвакуации горячих выхлопных газов, турбина дует, увеличивая цикловой заряд. При не отключенном сажевом хоть аварийный режим включится, ограничивая наддув.. А тут - аварийный отключен, ошибок нет - а выхлоп забит наглухо..
У нас в прошлую субботу был Опель Комбо, вроде.. Со слов владельца, до удаления сажевого пару раз загорался на дороге. У него правда регенерация вовсю работала.
Огнетушитель спасал.
Другой пример - Фиат Добло с забитым наглухо сажевым. Его спасло только то, что первой прогорела гофра. А так - тоже кандидат на пожар.
В общем, не стоит экспериментировать, имхо.
У нас в прошлую субботу был Опель Комбо, вроде.. Со слов владельца, до удаления сажевого пару раз загорался на дороге. У него правда регенерация вовсю работала.
Огнетушитель спасал.
Загорался где? Именно DPF или где-то в другом месте? Что бы знать, что контролировать.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.