Нашел фирму занимаются больше 10 лет, тюнингом.
На чип тюнерском форуме посоветовали, тюнеры у этой фирмы заказывают прошивки а потом дальше их продают.
Думаю фирма знает что делает, прошивку хорошую сделали, расход упал а машина лучше едет, сажевый больше не беспокоит.
Дело в другом,
У нас дорого стоит, я нашел вариант подешевле но для этого я должен сам считать прошивку и отправить её тюнерам в другую страну. ( что я и сделал, но через диагностический разьем с этого блока все не считывается, надо вскрывать и напрямую считывать)
У ЕБУ, есть несколько карт памяти
Ту что удалось считать хватило, только чтоб отключит сажевый и чип сделать.
Многие скажут, зачем стал сам делать и т.д.
Но разница в 240евро большая
300 евро/
Или 60 за программирование...
Тем более все получилось, прошивку залил уже катаюсь без сажевого и с тюном.
Осталось егр отключит.
Я увидел что balex разбирается поэтому и спросил совета вот и все.
Все верно! НО... сколько 1.9 мне всегда хватало карт через обд!!!
Сообщение от Sawka5
balex
Не подскажешь как подключиться к блоку EDC16c39 надо по BDM фулл считать.(галето 54v) Куда припаиваться? Распиновку.
Через obd получилось только одну часть считать. Программисту этого было не достаточно, чтобы отключить егр. Смог только сажевый отключить и тюн сделать. У меня деньги уплочены надо только фулл считать и мне егр отключат.
z19dth
af40+Z20DTH
OM642+W5A580+quadra drive 2
Эмуляторы сажевого фильтра DPF на любой двигатель! по 50$ - распродажа!
Програмное удаление сажевого фильтра DPF и EGR и Chip-tuning во всех блоках управления (DENSO дешево)
Доброе время суток, уважаемые
Расскажу я Вам одну историю:
Некоторое время назад, позвонил мне один ново-обретенный Россиянин, с несколькими постами на форуме, по вопросу удаления сажевого фильтра на Z13DTH
Ну постов конечно у него раз/два и обчелся, но надо-же людям помогать, тем более когда у них жизнь ещё не наладилась толком, озвучиваю я ему клубные расценки, предупреждаю следить за уровнем масла и приглашаю в мастерскую.
В оговоренное время приезжает этот человек, и всё как всегда, всё вроде как по маслу: Сажевый вырезан, пламягаситель вварен, ЕГР заглушен (обрезан и заварен сосок во всасывающем) блок перешит, ошибок нет, аварийных режимов нет, выдан сертификат, взята оговоренная сумма, попрощались.
Перед отъездом была выспрошена подробная инструкция как уйти по объёздной, что-бы избежать пробок, высказаны друг другу наилучшие пожелания и выражено удовольствие от встречи.
Через пол часа началось:
"А у меня машина не едет, ой а у меня с фильтра соляра течет, ой ужас кошмар, что вы тут наделали?!?"
Неожиданные конечно заявления, но мало-ли, узнаю где он находится, удивляюсь что почему-то в городе и неподалёку, буд-то прям специально, ну да бог с ним, мало-ли что у человека случилось, отправляю к нему своих ребят, они констатируют незащелкнутую трубку на фильтре, защелкнули, утечек нет, отчитались. Несколько удивляюсь, ребята мои работают тщательно, ну мало-ли, и на старуху бывает проруха, главное что ничего серьезного нет.
Перезванивает пациент: "А машина всё равно не едет, она хуже чем была"
Что это!?! Прошивки проверенные, способы удаления сажи и ЕГР проверенные, что там может быть-то?
Время позднее, но человек приехал издалека, на завтра приглашать не вариант, надо хоть посмотреть что там "не едет" поэтому приглашаю к себе и задерживаю слесаря, что-бы помог, если что.
Приезжает пациент, сажусь с ним, прокатились... и в правду, больше 3500 не набирает.
Спрашиваю: А суда ехала всё набирало и крутилось до отсечки? Отвечает "да вообще без проблем, чисто начались прожиги, решил заранее удалить"
Ну заполненности фильтра у него конечно критической не было, ну так и он утверждал что перед поездкой прожег сажевый, вроде как всё логично.
Зря я конечно не прокатился с ним прежде чем в работу принимать, но со всеми не прокатишься, работать некогда будет.
Берем за отправную точку то что делали с машиной, а делали мы там три вещи: заглушили ЕГР, снимали сажевый для сварочных работ, и шили.
По сколько прошивки проверенны многократно, а заглушенный канал ЕГР такого эффекта никак дать не может, возникают мысли о глушителе, вдруг там не только в сажевом проблемы.
Снимаем глушитель - улучшений нет
Снимаем весь выпускной тракт от катализатора - не оно
Клиент поёт благим матом, как он уже должен ехать домой, как ему надо завтра быть на работе... решаемся выбить катализатор на месте.
Время позднее, все устали, у слесаря соскакивает монтировка, и попадает в радиатор....
Ну как не вини несвоевременность событий, а взялись сами. С утра радиатор снимается, покупается новый, устанавливается клиенту, и продолжается борьба с неисправностью.
Выбитый кат не помог, выхлоп абсолютно свободен, хотя поведение очень напоминает именно задушенный выпускной или впускной тракт.
Диагностика ни на что не ругается, все параметры укладываются в необходимые нормы, за мелкими незначительными отклонениями, которые скорее следствие а не причина неисправности. Есть давление наддува и давление топлива, есть показания дросселя, температуры и всё всё всё, нет ни ошибок ни аварийных режимов.
Прошивка версии тюнинг+ноЕГР+ноДПФ заменена на такую-же без тюнинга, потом на пробу была взята из старых архивов версия на которой уже больше двух лет машина ездит, потом и вовсе вернут сток. Всё это по просьбе и пожеланию клиента, ибо моим словам о проверенности софта он верить не хотел. Для сведения, каждый акт записи прошивки длится пол часа.
День закончился а результата нет.
Во время очистки/промывки МАП сенсора клиенту демонстрируется какое количество сажи во всасывающем коллекторе, он ахает охает, но снимать и чистить коллектор не желает, ибо долго и дорого,он не рассчитывал оставаться, и у него нет денег даже на гостиницу, просит помочь, обещает всё компенсировать на карту, в общем спасите помогите люди добрые. Во втором часу ночи даю ему денег на гостиницу, договариваюсь с ребятами что-бы его отвезли, второй день закончен.
С утра находятся несколько подменных датчиков "что-бы убедится", за ними ездят люди, их привозят и отвозят, но результата нет.
Снимаются форсунки отвозятся на стенд, проверка показывает их исправность.
Диагностика дилерского уровня не даёт ровным счетом "ничего", всё у нас хорошо, ошибок нет, проблем и отклонений нет, а машина не едет.
Посылаю просьбу своему постоянному клиенту, с точно такой Астрой, дать мне машину на пару дней для сравнения, анализа и подмены запчастей (ответить он так и не успел всё закончилось раньше)
Решаемся на проверку меток, устанавливаем спец-инструмент, и видим, что они немного но не совпадают.
Что-бы поправить метки всю машину разбирать не нужно, решаемся на это действие, хотя отклонение не кажется мне серьезным.
Метки выставлены, ничего кардинального не изменилось, в смысле главная проблема с которой бились крайние два дня, не ушла.
Естественно все действия происходят на глазах и с согласия клиента.
Клиент поёт что ему надо домой, что он не хочет ничего искать, что он поедет так, прошейте снова отученную от сажи и егора прошивку и отдайте ему машину.
Собираю машину, прикидываю сколько я задолжал своим людям за выполненные проверки, сколько потратил на проверку форсунок, сколько дал клиенту... решил что со своими ребятами договорюсь, раз уж не было возможности довести машину до ума, с радиатором мы сами виноваты, ну а остальные затраты деньгами не такие великие, хотя пойди скажи клиенту "подари мне 5200" ведь не подарит, ну да бог с ним, обещал он компенсировать, попрошу переслать как разберется с машиной эти 5200 и что-бы рассказал, что-же там было.
Клиент забирает всё своё, выезжает из бокса, и начинается классный разговор:
- А ты не хочешь мне деньги вернуть, манибек сделать?
- Не понял, это с чего? (только-что ему вновь залита модифицированная прошивка, нержавеющий пламягаситель и заглушенный ЕГР не вызывают сомнений ни у кого)
- Ну я так с просил, хотя-бы половину
- Минуточку.. объясни, на каком основании? Есть сомнения в прошивке, тебе вернуть назад сток? Есть претензии по пламягасителю? ЕГР не заглушили? За что я должен ВОЗВРАЩАТЬ тебе денег?
- Ну у меня машина ведь плохо работает
- А я в чем виноват?
- Ну вы её не сделали!
- Ну так оставляй, сделаем, и не зуди под ухом "мне надо быстрее, глубоко не лезьте" так только дольше и хуже получается. Я тебе в первый вечер предложил отвезти тебя на автостанцию и приехать после за нормально сделанной машиной!
- Не я не буду оставлять, но я время потерял, оно-же деньги!
- А моё время не деньги, а моих людей время не деньги, а тебе на гостиницу я давал не деньги, за проверку твоих форсунок я платил не деньги, с твоего-же согласия? Я не говорю про радиатор, это наш косяк и ты получил новый, но остальные два дня работы с затратами это не деньги? Подъемник в боксе мне в 1200 рублей в день обходится, у меня полный двор машин, которыми я заняться не могу с тобой время трачу, это не деньги!?!
- ОЙВСЁ Я ПРОСТО СПРОСИЛ!
Пациент сваливает, не желая слушать аргументов, и как-то аргументировать свою позицию, я понимаю что даже на те 5200 он меня кинул, запираю бокс ухожу домой.
Проходит пол часа, звонит телефон: "У меня тут че-то в соляре у форсунок, что мне делать !?! "
Я слышу "дежавю", то у него трубка из фильтра вылетает, то с форсунок течет, то машина не едет... меня не покидают мысли о том что этот ведролёт не ездил нормально и до меня, но спокойно даю совет: "увидишь где открытую станцию, или магазин запчастей, подтяни трубки на форсунках, двигатель прогрелся и они начали подтекать, для этого надо два рожковых ключа."
В ответ претензии: "А почему они подтекают, неужели нельзя затянуть сразу"
Отвечаю: "Да потому-что ремонт не делается второпях до часу ночи, со стоящим за спиной ноющим о том что ему надо домой мальчиком! Потому-что ты торопился убежать не заплатив мне то что я на тебя потратил, а не даже то что делалось эти два дня! "
И тут мне "Да это вы просто медленно работаете, я обязательно напишу на форуме обо всём"
Нет, ну представьте себе ситуацию, я приду в ресторан, закажу банкет на вечер, половину вечера буду е*ать мозги официантам что-бы они мне сделали быстрее, просить скидок, понимания и помощи, уйду с половины вечеринки не заплатив за то что съел, типа "я-же не получил услугу полный банкет, мне домой надо было а они не успели в меня всё впихнуть" а потом буду предъявлять претензии к недожаренному бифштексу за который не заплатил ни копейки !?!
Я не знаю, ездила-ли эта машина нормально до того как приехала ко мне, по диагностике у неё проблем ни тогда ни сейчас не было
Я не знаю попал-ли Сережа из Севастополя, номер е166тк190 работающий в Крыму торговым представителем и на сегодняшний день набивший 12 постов на форуме, в беду по случайности, или решил параллельно с удалением сажи давно навязщий гиморрой за мой счет отремонтировать.
Я допускаю, что мог не заметить что-то лежащее на поверхности, в виду постоянной попытки "сделать быстрее, мне-же уезжать ещё вчера надо было"
Я сделал для себя очень важный вывод:
Хоть у вас девушки и дедушки будут помирать и просить ухи которую Вы им срочно везете - есть рабочий день, и ни минутой дольше ни за какую мольбу не задержусь. Ибо когда на 14-й час работы промахиваешься и протыкаешь чей-то радиатор, платишь за него сам.
Ни копейки взаймы клиентам, и никаких отсрочек платежей, все действия по предоплате!
Помогаешь как человеку, тратишь на него своё время и деньги, а оно потом ещё и обещает тебя обосрать.
А Вам, господа автовладельцы, могу напомнить только об одном: "Как платишь так и ездишь. Кинешь мастера, машина тебя не простит, она тебя в дороге накажет"
Категорически с вами согласен, за 10 лет во главе сервиса подобных клиентов повидал не мало, а фразы типа: "это не я оно само", "у соседа/знакомого работает по другому" и т.п. так вообще вызывали только улыбку и не более.
Категорически с вами согласен, за 10 лет во главе сервиса подобных клиентов повидал не мало, а фразы типа: "это не я оно само", "у соседа/знакомого работает по другому" и т.п. так вообще вызывали только улыбку и не более.
вот только давайте всех клиентов однимкафном мазать не будем а сервисы наши мы то же знаем отлично и икон с них писать нет желающих(кроме самих сервисов), согласны? я сам по сервисам езжу и 80% сервисов можно смело в поликлиники для опытофф отдавать.
про вышеописанный случай отдельная история, поучительная и респект сервису если все было как описано. но конечно мнение другой стороны должно то же присутствовать(хотя чуйствую сразу в срач превратится)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот только давайте всех клиентов однимкафном мазать не будем
Хто сказал что все такие, просто Я в деятельности с подобным сталкивался и не раз.
Сообщение от А37
сервисы наши мы то же знаем отлично и икон с них писать нет желающих(кроме самих сервисов), согласны? я сам по сервисам езжу и 80% сервисов можно смело в поликлиники для опытофф отдавать.
Не согласен, не 80%, а как минимум 95% сервисов промышляющих ремонтом авто не всегда достаточно компетентны в решении тех задач за которые они берутся на возмездной основе.
Сообщение от А37
про вышеописанный случай отдельная история, поучительная и респект сервису если все было как описано. но конечно мнение другой стороны должно то же присутствовать(хотя чуйствую сразу в срач превратится)
Пока не выяснится отправная точка возникшей проблемы (ограничение мощности/оборотов) будут лишь взаимные обвинения.
Да, сначала запустить всю машину, а потом приехать и пытаться восстановить отсутствием сажевого.
Я ездил с Крыма в Электросталь. Ещё дальше и ни капли не пожалел. Пока крутили авто - спал на заднем сиденье как ребенок.
Да, и в ремонте спешки не должно быть, а коли нет денег - то и нечего начинать такие авантюры...
Последний раз редактировалось Эстонец; 19.11.2015 в 11:59.
Ну чО, как грится, крепись ! БлаБло дело наживное а нервы "новые" не купишь...
П.с.
Для тех кто собрался отшиватся у napoxoqа и засомневался,
НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ !
Не обращайте внимания на этот единичный случай.
Я отшивался пол года назад (положительный комент ранее оставлял)
ВСЁ В НОРМЕ !
П.п.с.
Единственное о чём немножечко жалею, что сделал "тюн" (думаю что от этого появился "камазный запах и дымок").
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
просто Я в деятельности с подобным сталкивался и не раз.
Ну вот и я так же... наработал себе мастеров и пользуюсь их услугами а бывает заглянешь к кому нибудь и после их "расклада" сначала волосы дыбом(везде) встают а потом смех разбирать начинает.
Сообщение от Coller-31
Пока не выяснится отправная точка возникшей проблемы (ограничение мощности/оборотов) будут лишь взаимные обвинения.
тут да, нужна информация но она похоже уже утрачена. но у меня нет сомнений в пароходе(мое личное субьективное мнение), был бы клиент попытались бы разобраться
Сообщение от Игорь 07
Для тех кто собрался отшиватся у napoxoqа и засомневался,
НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ !
Не обращайте внимания на этот единичный случай.
Я отшивался пол года назад (положительный комент ранее оставлял)
ВСЁ В НОРМЕ !
тут согласен, мастер проверенный и то что не бросил клиента огромнейший плюс в карму, я бы на месте клиента был бы удовлетворен в работе хотя и авто не едет потому как видно что чел сделал все возможное, даже больше но чудес не бывает, пароход не николайчудотворец... да и клиент похоже не мариямагдалина
Сообщение от Игорь 07
сделал "тюн" (думаю что от этого появился "камазный запах и дымок").
т.е. стоя в пробке и нюхая спереди жигули тебя не напрягает а свой дым, который ты нюхаешь когда греешь машину стоя на улице, тебе прямо мозг выносит? вот мне бы твои проблемы... ну а сам то "тюн" нравится?
кста, летом не воняет а только вроде когда нуль и ниже...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Для тех кто собрался отшиватся у napoxoqа и засомневался,
НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ !
Не обращайте внимания на этот единичный случай.
Я отшивался пол года назад (положительный комент ранее оставлял)
ВСЁ В НОРМЕ !
Тоже лично с ним знаком,помог однажды переставить прошивку на проданном 1.3л,при чём за бесплатно по просьбе другого такого же мастера.Всё сделалось быстро и правильно,видно что человек хорошо знает своё дело.
Сообщение от А37
стоя в пробке и нюхая спереди жигули тебя не напрягает а свой дым
Про жигули по скромничал ты...камазы,мазы,зилы,бычки,газоны и т.д. и т.п...вот это реально травилово.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Таким образом мы имеем два "минуса" против одного "плюса"
да, но ты с кобылами поскромничал, по мимо кобыл считай ньютоны, вот тебе еще один "+", итог два-два, так что должен теперь забыть про вонь и наслаждаться силой и мощностью... уболтал?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
надо резко стартануть со светофора, то по зади получается "чОрный туман"
Такого не должно быть,причина не в чиповке или добавили слишком много тебе.У меня на 1.9л. с чипом отродясь дыма нет ни при каких режимах.А вонять без сажевого будет,тут ни куда не денешься,оно то не в салон,уж такая особенность у всех ДВС и особенно дизелей.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый вечер форумчанам. Это про меня Сергей ака пароход ситуацию описал, оперативно скажу вам, так сказать наперед отмазался. Количество постов на форуме, это конечно показатель вашего Сергей мастерства. Ребята, я приехал в Краснодар, это 550км от своего дома, на полностью рабочей машине, после 3 дней тупняка от данного "мастера", уехал на полурабочей машине, после 2500 оборотов тупо не едет, потихоньку добрался до Крыма. Хорошо конечно скрыть свой непрофессионализм с помощью обвинений типа, она такая и была. Пусть это останется на совести данного персонажа.
PS проткнуть оригиналный радиатор и воткнуть самый дешевый аналог, а потом клиент виноват, ну ну)))
отпустить машину и не проверить защелки топливной магистрали, это так работают спецы?
просто так выбить рабочий катализатор, потому что может быть из-за него, так работают спецы?
Последний раз редактировалось Sergpenta; 19.11.2015 в 19:01.
Sergpenta
ну вот, получены обьяснения с противопложной стороны. спасибо что вы тут. с ваших слов все выглядит то-же логично и понятны ваши чувства. будем ждать обьяснеий napoxoq, только просьба к учавствующим, давайте не будем скатываться к глупым обвинениям, типа "сам дурак" и просто к грязному срачу. давайте будем все взрослыми и цивилизованными людьми...
то что описывал наш уважаемый форумчанин, имело место быть? я имею ввиду помощь вам. судя по рассказу вас конечно промурыжили долго и больше запланированого(согласитесь бывает всякое в работе да и в жизни) но вроде как не старалися от вас избавится любым путем? я правильно понимаю?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Приехал я в Краснодар на один день, со слов Сергея именно столько занимает данная процедура. Естественно отпросился с работы на два дня, ремонт машины плюс дорога назад. Вечером в понедельник после удаления фильтра и прошивки, отдал 16000 рублей и довольный поехал домой. Пока пробки стояли до выезда, никаких замечаний небыло, выехал на объездную, придавил тапку, чувствую машину после 2500 тыщ оборотов что то держит, навигатор скомандовал сверните направо, въехал снова в город, стал в пробку, звонок Сереге, говорю что то не так, не едет, стою в пробке, говорю с ним по телефону, чувствую запах саляры, сразу же ему об этом говорю, сворачиваю в карман, благо рядом был у светофора, открываю капот, оттуда хлещет саляра, закрыл, заглушил мотор. Через 25-30 минут подъеха механик и поправил защелку на топливном фильтре, оттуда хлестало топливо. Вернулся в сервис, говорю, решайте проблему. Проблему решали два дня, один день я оставлся в гостишке за свой счет, во второй день Сергей мне дал 2000 рублей, хотя я говорил давай останусь в машине, переночую, места в универсале достаточно. В конечном итоге, спустя три дня я понял, что ребята не знают что делать, решил двигать в Крым помаленьку, и находясь уже дома, решать проблему самостоятельно. Естественно решил спросить у Сергея о возврате части суммы, так как авто после его ремонта перестало ехать, ответ вы сами прочитали в его простыне.
Если есть желающие в Крыму, могу показать качество авто по приезду, засраный салярой утеплитель капота, сломаный фиксатор разъема питания первой форсунки, погнутый в хлам датчик в выхлопе (со слов Сергея, он, датчик, не за что не отвечает), качество сборки всего выхлопа, после удаления сажевика. Почти всё это время я находился в сервисе, подсказал слесарям, что новый радиатор (дешевый аналог) они поставили не ровно, снимали, ставили в пазы. Когда сняли форсы на проверку, там есть шайбы, Сергей в начале нашел только две новых, сказал можно и старые поставить, только наждачкой пошкурить, на мое предложение купить новые, сказал далеко ехать. Позже он нашел второй пакет с шайбами и всё-таки поставили новые шайы. В общем нервы мои были на пределе, я то знаю, что приехал на полностью исправном авто.
PS Сергей, адресую вам, знаете в чем сила? А сила, Сергей, в правде! Я живу по совести, и никогда бы не поступил так, в чем вы меня пытаетесь обвинить!
Приехал я в Краснодар на один день, со слов Сергея именно столько занимает данная процедура. Естественно отпросился с работы на два дня, ремонт машины плюс дорога назад. Вечером в понедельник после удаления фильтра и прошивки, отдал 16000 рублей и довольный поехал домой. Пока пробки стояли до выезда, никаких замечаний небыло, выехал на объездную, придавил тапку, чувствую машину после 2500 тыщ оборотов что то держит, навигатор скомандовал сверните направо, въехал снова в город, стал в пробку, звонок Сереге, говорю что то не так, не едет, стою в пробке, говорю с ним по телефону, чувствую запах саляры, сразу же ему об этом говорю, сворачиваю в карман, благо рядом был у светофора, открываю капот, оттуда хлещет саляра, закрыл, заглушил мотор. Через 25-30 минут подъеха механик и поправил защелку на топливном фильтре, оттуда хлестало топливо. Вернулся в сервис, говорю, решайте проблему. Проблему решали два дня, один день я оставлся в гостишке за свой счет, во второй день Сергей мне дал 2000 рублей, хотя я говорил давай останусь в машине, переночую, места в универсале достаточно. В конечном итоге, спустя три дня я понял, что ребята не знают что делать, решил двигать в Крым помаленьку, и находясь уже дома, решать проблему самостоятельно. Естественно решил спросить у Сергея о возврате части суммы, так как авто после его ремонта перестало ехать, ответ вы сами прочитали в его простыне.
Если есть желающие в Крыму, могу показать качество авто по приезду, засраный салярой утеплитель капота, сломаный фиксатор разъема питания первой форсунки, погнутый в хлам датчик в выхлопе (со слов Сергея, он, датчик, не за что не отвечает), качество сборки всего выхлопа, после удаления сажевика. Почти всё это время я находился в сервисе, подсказал слесарям, что новый радиатор (дешевый аналог) они поставили не ровно, снимали, ставили в пазы. Когда сняли форсы на проверку, там есть шайбы, Сергей в начале нашел только две новых, сказал можно и старые поставить, только наждачкой пошкурить, на мое предложение купить новые, сказал далеко ехать. Позже он нашел второй пакет с шайбами и всё-таки поставили новые шайы. В общем нервы мои были на пределе, я то знаю, что приехал на полностью исправном авто.
PS Сергей, адресую вам, знаете в чем сила? А сила, Сергей, в правде! Я живу по совести, и никогда бы не поступил так, в чем вы меня пытаетесь обвинить!
Ну а почему машина не едет? Выяснил?
Она что набирает до 2.5 и все, как все происходит?
Sergpenta
спасибо вам за пояснения, давайте дождемся серегиных коментариев...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А причём тут фильтра,шланги и форсунки при отшитии сажевого и егр?
кстати да...
вот форсы не понятно зачем трогали а шланги и фильтр когда егр вырезали физически, правильно понимаем?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот форсы не понятно зачем трогали а шланги и фильтр когда егр вырезали физически, правильно понимаем?
Так мастер которого как я понял зовут Сергей в своем первом сообщении написал же что, форсы на стенд возил. Потому-что не могли понять в чем причина.
Пробовали же все подрят и в торопях.
Родную прошивку вернули, но машина продолжала работать в режиме "не еду", единственное отличие от модифицированой прошивки, загорелся ключик.
Кстати, во второй день вечером приезжал человек по имени Николай, с ноутом и кучай приблуд диагностических, я его катал с подключенным оборудованием, на датчик (МАП сенсор), про котрый Сергей выше писал, указал именно этот парень, Сергею видимо было и не вдомек самому его снять и почистить. После Николай указал на неисправность вакуумного клапана управления геометрией турбины, Сергей сказал это тут не при чем, хотя Николай говорил, смысла копать дальше нет смысла.
В общем, если есть у кого по Крыму человек, который попытается излечить неисправную астру, заметьте, я пишу, машина неисправна, а не прошу подкачать колеса, напишите пожалуйста в личку или мой телефон +7978-7969196, номер моей машины пароход уже спалил.
Сообщение от Игорь 07
В этом направлении начни копать, надо найти исправный датчик, подключить и покататься.
Мастер пароход сказал, это вообще не при чем)) Ну это нервное, простите)
Будем копать конечно, начну с этого датчика и клапана управления геометрией турбиной
Сообщение от Sawka5
Так мастер которого как я понял зовут Сергей в своем первом сообщении написал же что, форсы на стенд возил. Потому-что не могли понять в чем причина.
Пробовали же все подрят и в торопях.