1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чем быстрей тем лучше
На этой недели езжай и делай
Иначе зимой совсем плохо будет
Вот не надо торопится, как " голый в баню" для начала найдите кто вам это сделает качественно и с гарантией, без последующих мучений совести что сделали что-то не совсем как вам хотелось и виделось.
Вот не надо торопится, как " голый в баню" для начала найдите кто вам это сделает качественно и с гарантией, без последующих мучений совести что сделали что-то не совсем как вам хотелось и виделось.
Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
Это да, при условии где хорошо перепрошьют,резать и в обычной мастерской по глушителям справятся
Досих пор помню как мне толи 600 толи 800 р аырезали за полтора часа
А щас прохавали и ценик лупят
Здравствуйте!
Движок ушел в разнос из-за сажевого
Нашел двигатель в Москве у этой фирмы http://assistmotors.ru/ (кто нибудь заказывал движки в этой фирмы) я сам с Екатеринбурга.
Как купить двигатель ?! отослать деньги отправителю а он уже там сам отправит транспортной компанией?
Как происходит процесс покупки двигателя с рук из другого города? Не хочется остаться без денег и двигателя...
Посоветуйте проверенные фирмы.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI
Через транспортную компанию деловые линии,пишется расписка о приеме денег.делаешь пометку что примерно должны тебе отправить на другом конце менеджер смотрит что отправляют потом отдает деньги,я так себе коробку с маховиком брал.Еще попроси продавана фотки прикидывать со свежей газеткой мне частник выкидывал.я брал у него возит из-за бугра,Михаил Кузьминых 89037297835 есть в майле!
Пока еще сажевый вырезать неуспел, надо немного подкопить денег на это.
Вчера ехал по городу, началась регенерация проехал с регенерацией километров 10, скорость 50 мне надо было с ссобакой к ветеринару поэтому не мог продолжать ехать, приехал на место оставил машину заведеной, на месте она еще минуты 3 регенерировала и регенерация завершилась.
Но уровень масла все равно повысился.
Что я не правильно сделал почему уровень повысился?
Чем чревато то что уровень повысился выше максимум?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это :
-"приехал на место оставил машину заведеной, на месте она еще минуты 3 регенерировала и регенерация завершилась."
Требуемые параметры не ниже 2000 об/мин
Сообщение от Sawka5
Чем чревато то что уровень повысился выше максимум?
в процессе разжижения получается уже не масло, а топливо-маслянная смесь. Ну а дальше как следствие повышенный износ пар трения снижение ресурса масла и риск (как описал выше чели челиос) разноса двигателя
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Игорь 07; 02.11.2015 в 17:48.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
в процессе разжижения получается уже не масло, а топливо-маслянная смесь
процесс разжиджения масла, запрограмированный процесс, об этом даже в мануале описано и производитель об этом знает. пользуемся описаниями и инструкциями производителя и катаемся спокойно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это :
-"приехал на место оставил машину заведеной, на месте она еще минуты 3 регенерировала и регенерация завершилась."
Требуемые параметры не ниже 2000 об/мин
Чем чревато то что уровень повысился выше максимум?
У меня когда регенерация идет то обороты не поднимаются, я их сам должен выше 2000об держать? Выехать на трасу например ехать 100 км/ч на 4 передаче?
Последний раз редактировалось onion; 02.11.2015 в 11:59.
в процессе разжижения получается уже не масло, а топливо-маслянная смесь.
это никто не оспаривает потому и рекомендуют лить масло только десос 2... я же говорю что в мануале все описано и они то же знают что такое разжижение соляркой...
вот что они пишут:
Угол опережения предварительного впрыска (запальной порции топлива) может
составить 90° по углу поворота коленчатого вала (п.к.в.) до ВМТ. Если угол опережения впрыска оказывается меньше 40° п.к.в. до ВМТ, то капли топлива могут осаждаться на поверхности поршня и стенках цилиндра, что может привести к разжижению моторного масла....
... пользуется в ОГ как агент, снижающий содержание NOx в ОГ.
Поскольку слишком поздний вторичный впрыск может приводить к разбавлению масла, такой процесс впрыска должен быть одобрен производителем двигателя. .
Последний раз редактировалось А37; 02.11.2015 в 11:59.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Sawka5
а вэстонии это можно??? удалять сажу???? или как в хермании за экологией смотрят?
Да можно, у нас только тех осмотр там выхлоп провепяют (CO)
С вырезаным сажевым машины легко проходят.
За програмирование егр+сажа+чип хотят 300 евро + вырезать евро 30.
Так как правильно пользоваться регенерацией?
Если в городе она началась? Ехать на трасу и держать обороты выше 2000?
Каждый раз же не получится так делать.. Если спешишь кудато на встречу к определеному времени а регенерация идет..
Оставить машину на месте регенерировать это тоже самое что заглушить во время регенерации, получается?
Последний раз редактировалось onion; 02.11.2015 в 12:55.
За програмирование егр+сажа+чип хотят 300 евро + вырезать евро 30.
Многовато однако.У нас за всё это в 200 евриков легко уложишься.Можно кстати по почте блок ЭБУ отправить,а вырезать нормальный ценник и у вас.
Сообщение от Sawka5
Оставить машину на месте регенерировать это тоже самое что заглушить во время регенерации, получается?
Не.Глушить вообще плохо,а на холостых особо страшного ни чего,но очистится плохо и в скором опять запустится...и плюсом соляра так попадает в масло больше.Лучше при регенерации на трассу выезжать или на повышенных оборотах ехать по возможности.Гадня в общем этот сажевый,не для коротких городских поездок он.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да по почте это не вариант, слишком долго машина стоять будет. Я как-то тут покупал у человека с форума, дисплей шел больше месяца.
Даже если в Питер отправить, все равно долго ждать.
Съездил бы в Питер перепрошится, но визу делать надо + топливо выдет дороже еще...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня когда регенерация идет то обороты не поднимаются, я их сам должен выше 2000об держать? Выехать на трасу например ехать 100 км/ч на 4 передаче?
Или 70 км/ч на 3-й, или 50 на 2-й...
Сообщение от А37
процесс разжиджения масла, запрограмированный процесс, об этом даже в мануале описано и производитель об этом знает.
Так та оно так, но мануалае не заложенно лишнее масло сливать (откачивать) как это делают у нас, потому что недавно менял ... да и в мануале не обозначено допустимое %-ное содержание саляры в масле, а у некоторых поднимается и на три-четыре уровня... согласен когда в 1.7 и 1.9 в 5л. масла капнет грамм 100-200 саляры, пережуёт не облезет, а когда на 1,3 на 3 литра масла капает 1-1.5 литра, тут помоему мануал уже отдыхает...
Последний раз редактировалось Игорь 07; 02.11.2015 в 18:08.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
но мануалае не заложенно лишнее масло сливать (откачивать) как это делают у нас, потому что недавно менял
солярка потом испарится с масла, вода испаряется же, только на соляру времени побольше уйдет и через несколько дней уровень в норме будет. с водой проверенно на себе, была эмульсия а через пару часовмасло вернулось взад, от температуры испарилась вода ну и соляра также должна
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не предусмотрены сажевые фильтры ездить на короткие расстояния,от того и в мануале ни чего нет про завышенное кол-во соляры.Эти машины для трассы и больших пробегов сделаны.И не забываем ещё,что чем хуже состояние у сажевого,тем чаще и на дольше включается регенерация и больше соляры в масло летит,их как бы менять периодически положено,а мы хотим что то от б.ушных машин с неизвестным пробегом и в 90% случаев ушатанными сажевиками.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
И через 300 км, аля сследующая регенерация...
Глядишь к замене масла (10т.км) уже вместо 3 литров масла уже 6...
Уровень масла должны быть между отме кой мин и макс, тоесть пол уровня. Потом есть индикатор замены масла который учитывает регенерацию и разжижение масла, и само масло рисчитано на это. Мой авто ездил пять лет по счётчику замены масла пока я не отшил сажевый.
Не предусмотрены сажевые фильтры ездить на короткие расстояния,от того и в мануале ни чего нет про завышенное кол-во соляры.Эти машины для трассы и больших пробегов сделаны.И не забываем ещё,что чем хуже состояние у сажевого,тем чаще и на дольше включается регенерация и больше соляры в масло летит,их как бы менять периодически положено,а мы хотим что то от б.ушных машин с неизвестным пробегом и в 90% случаев ушатанными сажевиками.