А разжижение масла происходит, только если прервать регенерацию?
Ну в принципе да.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет!
Вопрос такой: Астра 1,3 ТД, удалили сажевый фильтр физически, прошили комп, заменили гофру и как мне сказал мастер удалили и катализатор тоже. Авто после всех переделок завелось, поехало, но тяги не было вообще, потом как "проснулась" - тяга отличная, хорошо едет, вот только дымит периодически белым дымом, хорошо так дымит...
Делал здесь:http://nevaglush.ru/
В общем поездили, понаблюдали, дым сизый валит периодически, то есть работает ровно какое-то время без дыма и тд, тяга отличная, но в какой-то момент начинает дымить, потом перестает. Можно прервать "дымовыделение", если заглушить машину, и через пару минут завести, тогда дым не идет.
Ребят подскажите может есть какие-то мысли? Просто отец живет в Мурманске, авто сделал (удалил сажевый и сделал перепрошивку) в Питере пока гостил у меня, и поехал к себе в Мурманск...теперь возможно придется обратно в Питер ехать проблему устранят в этом сервисе - если это их вина, но если это не они виноваты и проблема в чем-то другом, тогда попробует в Мурманске решить данную проблему. Быть или не быть, вот в чем вопрос)))
В общем поездили, понаблюдали, дым сизый валит периодически, то есть работает ровно какое-то время без дыма и тд, тяга отличная, но в какой-то момент начинает дымить, потом перестает. Можно прервать "дымовыделение", если заглушить машину, и через пару минут завести, тогда дым не идет.
Похоже,что всё таки сажевый не отшили нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
190107
190057
Эти ошибки связаны с сажевым фильтром.
Это по сажевому именно и есть.Их не должно быть при правильной программе.Короче сажевый Вам програмно не отшили.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это по сажевому именно и есть.Их не должно быть при правильной программе.Короче сажевый Вам програмно не отшили.
Да я такого же мнения, хотя по телефону сервис грешит на ЕГР, мол мы все вам сделали, а ЕГР не трогали - отсюда и проблема эта, хотя причем он тут - как он влияет на появление сизого дыма?Непонятно же...
Как при чём, а бабла за ЕГР с вас отжать да и нужно им что-то вам рассказывать ведь свои косяки люди признают зачастую только тогда когда их носом ткнут и то отпираются до последнего.
Как при чём, а бабла за ЕГР с вас отжать да и нужно им что-то вам рассказывать ведь свои косяки люди признают зачастую только тогда когда их носом ткнут и то отпираются до последнего.
+100
Ошибки по сажевому,а совсем не по егр.
Сообщение от inaliospb
ол мы все вам сделали, а ЕГР не трогали - отсюда и проблема эта
Я бы на Вашем месте забрал у них деньги и поехал в проверенную контору,которую советуют здесь на первой странице.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я бы на Вашем месте забрал у них деньги и поехал в проверенную контору,которую советуют здесь на первой странице.
Согласен ребята с вами полностью.
Да я хотел заехать в Лабораторию скорости, но у них запись на неделю вперед, а ехать надо было на след.день, вот и поторопились...да и авто не ехало совсем...
Придется теперь обратно ехать в эту контору с Мурманска..
Согласен ребята с вами полностью.
Да я хотел заехать в Лабораторию скорости, но у них запись на неделю вперед, а ехать надо было на след.день, вот и поторопились...да и авто не ехало совсем...
Придется теперь обратно ехать в эту контору с Мурманска..
И пристальное внимание уровню масла чтоб движку не запороть.
Да на всё пристальное внимание.Вообще очень паршиво так ездить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нужна помощь!
запустил регенерацию сажевого через оп ком.
С момента последней регенерации 550км
Забитость сажевого 82%
ошибок в машине НЕТ
Темп ох. жидкости 85
Диф. давление сажевого до регенерации -2 показывало, в блоках измерения двигателя.
началась подготовка к регенерации, обороты поднялись до 3500, температура поднялась за минуты 3 примерно до:
Датчик 1 364°c
Датчик 2 486°c
И вот на етом моменте все застряло градусы больше не поднимались, прыгали туда сюда +-4
Регенерация так и не началась, самая нижняя строка в опком так и осталась 0%
Диф. давление сажевого поднялось максимум до 7.
так я ждал 15минут потом стал пытаться выключить все это дело, нажал педаль газа до 4000 оборотов и обороты по техоньку сбросились до 800. (уровень масла поднялся, буду сливать сегодня)
На видео в ютубе, смотрел что градусы должны до 600 подняться
а див. давление в начале регенерации быстро поднимается больше 30.
тогда только начинается регенерация.
В чем может быть причина? почему не получилось сделать регенерацию?
Последний раз редактировалось onion; 01.10.2015 в 11:11.
Да в инете задал в поиске сразу выдало эту контору, позвонил, по телефону все описал, с вопросом знакомы они, говорят приезжайте все сделаем. Приехали сделали, но криво.
Теперь вот в Мурманске нашли контору, которая готова программно отключить сажевый, за 10 т.р.
В Глушители на неве отправил претензию, позвонили, думают как вопрос решить, а решить то его просто - вернуть деньги за программное отключение сажевого и все.
inaliospb, подождите говорить криво. Нужно нормально сделать диагностику и определить на что действительно ругается. Может у вас дополнительно вышел из строя датчик температуры сажевого, а он, по условиям отключения, должен быть рабочим и разъем должен быть одет)
inaliospb, подождите говорить криво. Нужно нормально сделать диагностику и определить на что действительно ругается. Может у вас дополнительно вышел из строя датчик температуры сажевого, а он, по условиям отключения, должен быть рабочим и разъем должен быть одет)
При самодиагностике выдает две ошибки:
190107
190057
Неисправность датчика может влиять на включение регенерации? То есть я имею ввиду, если в сервисе все прошили правильно и если этот датчик не исправен, к примеру, то из-за этого может идти белый дым раз в 30-50 км пробега на 5-10 минут в городе?
И по завершении прошивки в сервисе могли "проглядеть" неисправность датчика температуры сажевого фильтра?
Зря ты это дело затеял.Надо было спросить хотя бы...
во-первых:ты не окончил процесс,нажав педаль газа,надо было ещё дольше ждать и оно само бы всё завершилось...теперь по моему ещё раз так же прийдётся делать.
во-вторых и самое главное:полный бак соляры,стоянка на хорошо проветриваемой площадке(не в гараже),и проверить тепловой щит снизу,чтоб там не было щелей,а если есть убрать их.
ну а в третьих не на долго всё это дело и для мотора совсем не айс на таких оборотах рычать 20 минут...у меня сердце кровью обливалось,когда это делал,а остановить процесс уже не мог...в жизни больше такого не сделаю и ни кому не посоветую....но тебе по ходу прийдётся,деваться теперь не куда,процесс надо завершать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Зря ты это дело затеял.Надо было спросить хотя бы...
во-первых:ты не окончил процесс,нажав педаль газа,надо было ещё дольше ждать и оно само бы всё завершилось...теперь по моему ещё раз так же прийдётся делать.
во-вторых и самое главное:полный бак соляры,стоянка на хорошо проветриваемой площадке(не в гараже),и проверить тепловой щит снизу,чтоб там не было щелей,а если есть убрать их.
ну а в третьих не на долго всё это дело и для мотора совсем не айс на таких оборотах рычать 20 минут...у меня сердце кровью обливалось,когда это делал,а остановить процесс уже не мог...в жизни больше такого не сделаю и ни кому не посоветую....но тебе по ходу прийдётся,деваться теперь не куда,процесс надо завершать.
Процедура конешно жесть, поскорей бы этот сажевый вырезать и выкинуть..
Тепловой щит это над сажевым?
У меня топливо было только литров 15 может поэтому процесс регенерации не начался даже?
Так обычно вся процедура занимает минут 15
А тут она 15 минут на 3500 оборотах работала и прогрев начиная с 4 до 15 минуты не увеличился застрял на месте.
И диф.давление не повысилось
Смотрел на видео тут 12 минут весь процесс вместе с объяснением.
Думал ничего сложного поэтому и не стал вопросов задавать. https://youtu.be/fbCdyyLeZ80
Над всем выхлопом...особенно над топливным баком проверь.
Сообщение от Sawka5
У меня топливо было только литров 15 может поэтому процесс регенерации не начался даже?
Кол-во топлива на процесс не влияет...влияет оно на дырку в баке.
Сообщение от Sawka5
Так обычно вся процедура занимает минут 15
Может по разному бывает,а может что и пошло не так.
Вообще бросай это дело и от этого всего избавляйся,а то добалуешься...будешь,как я с заклеенной дыркой в баке ездить в лучшем случае.Правда дырка о себе не напоминает,спасибо поксиполу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
запустил регенерацию сажевого через оп ком. С момента последней регенерации 550км
"Мучаете сами себя, как при царском режиме." Шариков (с)
Сообщение от Sawka5
ошибок в машине НЕТ
При исправной системе регенерация сама запустится в нужное время.
Сообщение от Sawka5
У меня топливо было только литров 15 может поэтому процесс регенерации не начался даже?
У меня регенерация запускалась и при 5 л в баке.
Сообщение от Sawka5
Процедура конешно жесть, поскорей бы этот сажевый вырезать и выкинуть..
По Оп-Кому мой движок пробежал 330т.км., сажевый работает нормально. Регенерация примерно через каждые 430км. Уровень масла не повышается, даже понижается, через 8000км надо стакан долить, желтая масленка загорается. И EGR тоже работает нормально, надо только периодически прочищать.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Вобщем понятно что не стоило делать оп комом регенерацию, просто не вовремя она сама начинается, приезжаешь на место а машина регенерирует.
Хочу чипавать в скором времени, то сажевый и егр тоже отошью.
По Оп-Кому мой движок пробежал 330т.км., сажевый работает нормально. Регенерация примерно через каждые 430км. Уровень масла не повышается, даже понижается, через 8000км надо стакан долить, желтая масленка загорается. И EGR тоже работает нормально, надо только периодически прочищать.
Если ездить только по трассе или с долгими поездками,то сажевый живёт,но обычно нормальных режимов ни у кого для него нет.
А прочищать егр вообще "прекрасно" на таких моторах,там доступ очень не простой...ну если речь идёт о спец промывках,которые пшикаются при работающем моторе,то тогда я пас,это чудо средство не для меня.Я раз сделал,удалив всю эту хрень и спокойно езжу с хорошим состоянием мотора,приятным расходом и без лишних проблем.
зы.было бы ради чего сохранять эти экодевайсы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если ездить только по трассе или с долгими поездками,то сажевый живёт,но обычно нормальных режимов ни у кого для него нет.
А прочищать егр вообще "прекрасно" на таких моторах,там доступ очень не простой...ну если речь идёт о спец промывках,которые пшикаются при работающем моторе,то тогда я пас,это чудо средство не для меня.Я раз сделал,удалив всю эту хрень и спокойно езжу с хорошим состоянием мотора,приятным расходом и без лишних проблем.
зы.было бы ради чего сохранять эти экодевайсы.
Да у меня условия совсем не для сажевого..
А когда егр отшиваешь, обязательно впускной колектор снимать чистить?
Куда Заглушку ставить на егр? Может есть её размеры? Фото?
Клапан можно после отшития совсем убрать?
Хочу подготовиться к прошивке чтоб все сразу сделать.
А когда егр отшиваешь, обязательно впускной колектор снимать чистить?
Если проблем нет с ним,то совсем и не надо.После отшития засорятся перестанет и всё останется в таком состоянии,как есть.
Сообщение от Sawka5
Куда Заглушку ставить на егр? Может есть её размеры? Фото?
Тут всё просто,он сверху находится,снять соленоид быстро и заглушку по размеру вырезать просто.
Сообщение от Sawka5
Клапан можно после отшития совсем убрать?
Можно,но полностью его убрать не очень просто из за не удобства,а смысла нет,заглушить достаточно и всё.
У меня на заглушку ушёл час...это при наличии болгарки и тисков с дрелью,дырки в толстом металле просверлить наверное самое тяжёлое из этого всего.Удобнее сначала просверлить в нарисованной на куске железа заготовке,а потом вырезать уже болгаркой по краям.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тут всё просто,он сверху находится,снять соленоид быстро и заглушку по размеру вырезать просто.
Можно,но полностью его убрать не очень просто из за не удобства,а смысла нет,заглушить достаточно и всё.
У меня на заглушку ушёл час...это при наличии болгарки и тисков с дрелью,дырки в толстом металле просверлить наверное самое тяжёлое из этого всего.Удобнее сначала просверлить в нарисованной на куске железа заготовке,а потом вырезать уже болгаркой по краям.
Я недавно его разбирал чистил вместе с дроссельной заслонкой, и не додумался размеры снять для заглушки на работе есть станок, на нем можно было бы выбить нужную деталь.. надо будет разобрать замерить.