В свое время отшивал сажу итд на своей астре в Воронеже. Всем доволен. Зашел разговор со знакомым , у него антара 2.2 CDTI. Его тоже интересует удаление сажи , и если это можно сделать , какой будет ценник.
привет всем...у меня Астра 2009 года 1,3 CDTI
сегодня собираюсь пойти сделать прошивку....но тут читал что нужно и удалить физически и сделать прошивку..
так вот..если только сделать прошивку..без удалении..что это даст и будут ли какие проблемы?
заранее спасибо.
так вот..если только сделать прошивку..без удалении..что это даст и будут ли какие проблемы?
заранее спасибо.
Проблемы будут большие.Удалив сажевый програмно,вы отключите функцию очистки,т.е. прожига банки...она будет забиваться до той поры,пока выхлоп не сможет там проходить,машина перестанет заводится,как минимум,а то и рвануть эта банка или глушитель где нибудь могут.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
она будет забиваться до той поры,пока выхлоп не сможет там проходить,машина перестанет заводится,как минимум,а то и рвануть эта банка или глушитель где нибудь могут.
но это не сразу, доехать до "удаляльщиков" можно, прально ромыч?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
но это не сразу, доехать до "удаляльщиков" можно, прально ромыч?
Ну это понятно.Человек то спрашивает можно вообще так всё время ездить.Так то и тыщу по трассе можно проехать,а то и больше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
привет всем...у меня Астра 2009 года 1,3 CDTI
сегодня собираюсь пойти сделать прошивку....но тут читал что нужно и удалить физически и сделать прошивку..
так вот..если только сделать прошивку..без удалении..что это даст и будут ли какие проблемы?
заранее спасибо.
а смысл экономить на спичках?
доля цены удаления фильтра в общей стоимости работ процентов 10-15
Мне за 2 рубля в Электростали выпотрошили на 1.9л.Это ерунда.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Уважаемые автовладельцы!
Автосервис "Экспресс-Моторс", в связи с переходом на обслуживание большей линейки автомобильных марок, приглашает Вас на комплексную, бесплатную диагностику Вашего автомобиля.
Записаться: +79895176373 +79034627228. г. Ростов-на-Дону, ул. Депутатская, 5А
Убедительная просьба, при записи указывать, на каком сайте Вы нашли это объявление.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
спс всем кто ответил... дело не в экономии....я из Кишинева...у нас только в одном месте нашел где делают прошивку...а физически тут не удаляют этот сажевый....но они меня направили там где это делают....
но я так понимаю пару сотен км я могу еще сделать???
и еще вопрос...недавно начилось...когда ставил в нейтралке то обороты повышались до 9к где то...и повышенный расход топлива...только как останавливаюсь у светофора...обороты на норме и расход 0,4-0,5....подумал и за сажегого филтра...сделали прошивку но тоже самое....нужно и физически его удалить чтоб обороты на норме при нейтралке были или дело не в сажевом ?
но я так понимаю пару сотен км я могу еще сделать???
Это легко.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.я из Кишинева...у нас только в одном месте нашел где делают прошивку...а физически тут не удаляют этот сажевый....но они меня направили там где это делают....
блин, самое простое это болгаркой сделать надрез вдоль, вскрыть сажевый как консерву, выбить все молотком оттуда, протереть тряпочкой и заварить шов сваркой. нет ничего сложного, думаю кто может миллионы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если вы удалите СФ физически- до програмного удаления - то надо выбрать например опкомом - "Замену СФ" в блоке двигателя.
километров на 400-500 регенерация не начнется этого должно хватить- чтобы машина добралась до программиста.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Здравствуйте! Алексей kutun, вопрос к Вам: есть ли у Вас представитель в Молдове, к которому можно было бы обратиться ? (удаление сажевого , 1,9 cdti; ) , и еще вопрос : следует ли удалять EGR при удалении сажевого? EGR я чистил, с ним вроде как все ок. Выше было мнение, что после удаления EGR меняется температура в камере сгорания.... заранее благодарен
такой адрес есть на сайте ADACT, я хотел это узнать от kutun... так как я не уверен на счет нормальной прошивки... а почему не сделал на opel центре? там есть диагност, который также берется удалить все ненужное)
Добавлено спустя 24 минуты:
#8568 поправлюсь: на сайте adact адрес другой: Волунтарилор... но хотелось бы узнать, можно ли доверять тем спецам или нет ...
Последний раз редактировалось иваныч иванов; 10.09.2015 в 21:15.
Я так думаю,что на этом сайте можно всем,которые там есть доверять.Программы у них уж точно у всех отличные и делаются одной и той же фирмой(человеком).
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мне бы вашу уверенность , уж очень не хочется экспериментов/
Кстати, челиос, проблем на 1,9 с впускным.выпускным каналом радиатора не было? (труба такая с выкрутасами, крепится на блок). Ржавеют они жутко...
Кстати, челиос, проблем на 1,9 с впускным.выпускным каналом радиатора не было? (труба такая с выкрутасами, крепится на блок). Ржавеют они жутко...
Да вроде пока нормально всё.В европе действительно эти машины хапают влаги не хило и там всё,что может ржаветь,довольно быстро это делает.Но у меня вроде ещё более менее состояние было,а теперь вообще благоприятный климат и условия у машины в плане ржавчины и коррозии...надеюсь не скоро с этим столкнусь.
зы.Труба это ещё ерунда..у людей перегородки на тормозных дисках сгнивали...это пробег очень приличный обычно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день.Хочу поделится своей бедой.У меня Опель Комбо 1.3сдти.Как-то вышел из строя датчик температуры отработавших газов.С покупкой датчика решил повременить,поскольку цена немного кусючая.Решил я мозга машинки задурить поставив вместо датчика сопротивление на 390 ом.Неделю откатал в нормальном режиме.Тут пришла новая беда...Начала моргать спиралька накала.Я понял что началась регенерация сажевика,(до этого 2 года небыло ни одной регенирации).Ну я естественно держу 2500 тищ оборотов пока не перастало моргать.Перестало моргать,я обрадовался что все нормально,но через5 мин.снова заморгала спиралька.Я снова педаль в пол,минут 10 прокатился,опять перестало моргать,через пять минут все заново.И так уже 5 дней.Я на щуп-масло поднялось на 1 см.Отсюда вопрос...Может ли температурный датчик влиять на процесс регенирации.Какие мои дальнейшие действия?
Добавлено спустя 15 минут:
Забыл..Еще вопрос.Что будет если удалить сажевый без перешивки мозгов?А то ходят разные дискуссии по этому поводу.
Последний раз редактировалось leon110369; 18.09.2015 в 10:51.
Такого не бывает.Регенерация максимум раз в 2000км. включается и то,если по трассе постоянно ехать и машина с не большим пробегом.
Сообщение от leon110369
Может ли температурный датчик влиять на процесс регенирации.
Может,он полностью участвует в процессе регенерации.
Сообщение от leon110369
Что будет если удалить сажевый без перешивки мозгов?
Машина будет всё равно включать регенерацию.Последствия сами представите,почитав принцип действия всего этого в первом посте этой темы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.Если не будет сажевого тогда при каких условиях будет начинатся регенирация ?И что же мне сделать в даной ситуации?
Это известно только блоку управления...чёрт его знает,что там оно вычислит по датчикам и какую команду даст.Сделать ни чего не получится,эти вещи положено программно отшивать без вариантов.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так и все же, если удалить сажевик (с перепрошивкой разумеется), а EGR не удалять -что будет в этом случае? не повлияет ли удаление EGR на температуру в камере сгорания и в общем на работу двигателя?
Всё нормально будет.По егр тема соседняя есть и там в начале всё о его влияниях написано.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дискутировать можно хоть до посинения, это пройденый этап а избавление только одно, операция по удалению программно а потом и физически... ну и еще можно все вернуть на исходную(новые датчики, фильтр и т.д.)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Такого не бывает.Регенерация максимум раз в 2000км. включается и то,если по трассе постоянно ехать и машина с не большим пробегом.
Может,он полностью участвует в процессе регенерации.
Машина будет всё равно включать регенерацию.Последствия сами представите,почитав принцип действия всего этого в первом посте этой темы.
Интересно,почему мозга будут включать регенирацию,ведь датчик давления уже не будет давать информацию в мозг о забтости сажевика?Логически так?Кто что думает по этому поводу?