Благодарю за помощь!
я купил авто б\у ему было 5 лет. после этого проехал 60 000 км и сажевый не беспокоил, недавно после регенерации диагностика показала 80 % загрузки сажевого но не ошибок ничего нет пока. Вот и думаю стоит помыть и забыть еще на 60 000 ! Как думаете ?
Щя тебе Андрюха ответит:
Не выйдет ничего. там изнавшивается активное вещество (платина, если не ошибаюсь). после мойки проживет он не долго (но поживет)
...Но недолго
Оп-комом смотрели реальный пробег в мозгах?
Я вас совершенно точно уверяю,что дизель из "оттуда"с пробегом в 60т. Не бывает.
160,как минимум.
Сажевый если беспокоит отшей программно и вырежи физически. Не так и дорого. Заодно ЕГР засранец до ку и и получай удовольствие.
Я вас совершенно точно уверяю,что дизель из "оттуда"с пробегом в 60т. Не бывает.
олега, а он и не говорит что там 60 тыщ, это он накатал 60 тыщ
... я купил авто б\у ему было 5 лет. после этого проехал 60 000 км и сажевый не беспокоил,...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем удачного дня ! Такой вопрос при переключении с 4 на 3 автомат сильно пинается .Но после регенерации такого нет , т.е. если сажевый чистый передачи переключаются плавно как только забивается процентов на 60-70 начинаются рывки.Да поездки небольшие по городу регенерация СФ включается почти каждые 200 км. На трассе около 500 км . И еще каждое утро при запуске авто выскакивает ошибка р044а-52 пишет неизвестный код ошибки. Причем после пробега по трассе на даче такого нет .(ошибка не выскакивает).ЕГР чистил недавно не скажу что было много сажи.
Да год назад была поломка турбины и масло напрямую лилось в выхлопную, турбину заменил а выхлоп прогорал сам еще километров 300 по трассе. Забыл добавить авто Opel Zafira B Z1,9DT
Вопрос конечно спорный, что двигатель срочно гибнет! Можно конечно масло вместо 5w30 поменять на 5w40 так сказать для запаса на разжижение, но ведь у нас сотни тысяч километров смазываются соляркой насосы ТНВД, форсунки, а ведь там узлы нагружены поболее! В Европе у производителей идет такая тенденция (печальная для нас), чтобы ты ездил не больше 150-200 тысяч на новой машине и менял её на новую. При этом растягивают сроки замены масла, уменьшают ресурс удешевляя детали чтобы машина гарантированно отходила только этот срок и тебе выгодней было снова новую взять а то налоги на экологию тебя разорят на "старой" машине. И вот приходят от туда машины гарантированно пробежавшие не менее 150 тысяч, при этом масло меняли от силы 3-4 раза. А мы меняем в интервале от 8-10 и до 15 тысяч ведь новая машина для нас все таки ещё роскошь и при такой замене масла мы даём двигателю новую жизнь!)))
Сообщение от ded555
Да год назад была поломка турбины и масло напрямую лилось в выхлопную, турбину заменил а выхлоп прогорал сам еще километров 300 по трассе. Забыл добавить авто Opel Zafira B Z1,9DT
Ты сажевый испортил год назад. Надо было его промывать от масла после замены турбины чтобы соты не сплавились внутри сажевого и он не потрескался от сгорания масла в нём. Теперь лучше ехать отшивать, вытряхивать и больше не переживать.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Я смотрел. И что? 300 с лишним, на приборке меньше более чем в 2 раза.
А сажевый работает и вполне удовлетворительно.
Да братцы пробег по диагностике внушительный 300 000 с лишним.
на спидометре открутили и сейчас 160 000 на нем
Мотор уже перебирали, как-то клапан завис и износился кулак распредвала. в итоге распредвал под замену,клапана пару шт с толкателем и сальниками.
сразу поменяли вкладыши шатунов в остальном вроде все нормально было.
Вчера удалил Сажевый у Алексей KUTUN . г.Электросталь. Проехал до родного города, все ок. Расход уменьшился до 5,1 по трассе с кондеем. До этого был 5,6. Ребята сделали все очень оперативно, как и говорили (удаление сажевик и заглушка егр клапана). Через 2 часа я забрал машинку уже готовую. Огромное спасибо. Очень доволен, что наконец удалил сажевик.
Opel Astra h caravan 2010 Z17DTJ 110 л.с., МКПП М32, DPF нет от KUTUN. пробег 215 000 км.
вот и я очнулся после поездки в Кострому и обратно с Липецка, с ночным экстренным заездом в Электросталь к Алексею. после выезда из города получил ключ в крышу и пропилил 250 км с ним. понимая что это сажевый, и что он умер из под Тулы, позвонил Алексею. объяснив ситуацию (в 9.00 надо быть в Костроме)и ориентировочное время прибытие к нему (00.00), Алексей согласился меня принять, и договорился со своим механиком Александром (если я не ошибаюсь) чтобы ночью все вырезать и заглушить. По прибытию встретили (спасибо Олегу), напоили чаем, кофе. в 00.30 въехали в 3.30 выехали из боксов. после этого машинка побежала и больше приключений не было. динамика улучшилась заметно, обгоны стали проще и машина стала более прогнозируемая, расход в пределах нормы. (из костромы до липецка 800км, 3/4 бака, средняя скорость 87км/ч, боровик написал 3,9. в пересчете по стрелке получился 4,6-4,7)
Большое СПАСИБО Алексею и его команде, Олегу, Александру и котенку с кличкой Дизель, последний не давал заснуть своими играми в боксе.
Последний раз редактировалось Colpak; 02.07.2015 в 23:01.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Больше всего мне понравилось про котёнка с кличкой Дизель! Алексей молодец, не отказывает людям даже ночью. Я тут как-то на авторынке в Минске опоздал на пять минут (контейнер закрылся), звоню ребятам прошу вернуться деталь очень нужна и я не отсюда, отказали. Поехал в Россию налегке!(((
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Вот и у меня сегодня вылез ключик в крышу. Подсоединил оп-ком, ошибка 190107 - высокое давление датчика сажевого фильтра. Причем последние 1000 км проехал по трассе. Не пойму почему засорился фильтр и не запустилась регенерация!? Я конечно осознаю что он не вечный, но вроде только по трассе езжу. Принудительно включил её оп-комом. Зрелище не для слабонервных! Сын сказал сейчас наша машина взорвется))). Обороты 3500, но дыма практически не было. Рядом мужик стоял курил, от его больше дыма было. Руку подставлял к выхлопу - горячий, рука не терпит. Ошибка после этого пропала и лампочка неисправности погасла. Видать фильтру конец пришел.
На форуме инсигний чуть ли не первый вопрос, почему клинят 2 литпровые , 160-сильные движки с пробегом после 200 тыдыщ без видимых причин.
Про 200 Вы перегнули.
Я лично уже две видел на 110 примерно.. )
Добавлено спустя 37 минут:
Давно не заходил..
Щас вот много интересного вижу, на чьто хотел бы ответить, правда не на совсем крайних страницах..
по поводу денсо, боша и качества топлива :
на самом деле топливная денсо так же вынослива, как бош. Но. Есть одно но. Это ремонтопригодность. Бош намного более ремонтопригоден. Форсунки - ремонтируются. ТНВД - ремонтируются. По Денсо, очень часто - только замена.
Я лично рекомендовал бы ставить дополнительные сепараторы (топливные фильтры), они хоть, когда качественные, и не совсем дешевы, но жизнь топливной продляют существенно.
по поводу смерти моторов :
на большинстве турбодизелей отслеживание качества работы форсунок реализовано только в "дате", т.е. увидеть хотя-бы условно-приблизительно-сравнительное качество работы форсунок можно только со сканера, часто только марочного, зная, какие параметры нужно глядеть, и(или) какие тесты провести,
"чек-енжин" или "ключик воткнутый в пепелац" неравномерно прыскающие форсунки не зажигают, пока одна или несколько не сдохнут до той степени, чтоб ТНВД не смог создать требуемое давление в некоторых режимах, в частности, при запуске, да и тогда не всегда, а если чек и зажигается, то ошибки там типа "низкое давление в рейке", по которым не особо грамотный "диагност" может и не сориентироваться в поиске истиной причины..
А то, что двигатель долго запускается и не совсем ровно работает, многих автовладельцев не напрягает, пока совсем не перестанет запускаться, или даже и напрягает, но ремонт топливной не дешев, а деньгов, таки, жалко.. ("вот встанет совсем - буду делать")
Ну а теперь вопрос, что происходит с горшком и клапанами горшка, форсунка в котором льет перманентно меньше и(или) хреново распыляет ?
Такие "веселые картинки" попадались иногда..
Последний раз редактировалось СаняЖД; 11.07.2015 в 23:52.
А впрочем, живите, как хотите,
Пусть Бог судья Вам будет, а не я.
________________________И.Кучин (1986г.)
Спешу поделиться радостью, спустя примерно пол года после подачи объявления, продал таки вырезанный СФ за 1500рэ. Дядя сказал возит в Польшу на продажу. Но твёрдо убеждён что между СФ и катализатором разницы нет
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Но твёрдо убеждён что между СФ и катализатором разницы нет
бизнесмен однако.. но раз берут, почему бы и нет?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Про сепаратор(когда я бадучи бензовозником,заливал и в дождь и снегопад через воронку ведром),я ещё три года назад тут размышлял о целесообразности его использования.
Но в массы сей девайс не одобрен.
Хотя на большинстве видах коммерческих дизелей он изначально присутствует с завода.
Особенно амертраки.
Сепаратор и правда безупречно отделяет влагу и твердые частицы из топлива,но очень дорог.
Я наверно,как нибудь себе такой поставлю. Хотя сейчас такой необходимости уже нет. Заправляюсь только с брендовых АЗС(а там всё и так чисто)...
Но твёрдо убеждён что между СФ и катализатором разницы нет
Сообщение от А37
бизнесмен однако..
Мне местный бизнесмен сказал, что потроха с катализатора возьмет, а сажевый вообще спроса не имеет. При этом ссылался на грузовики. На что я ответил, вот перед тобой лекговая с сажевым. Он сказал: не может быть, даже на последние БМВ сажевый не ставят.
Бизнесмен одним словом....
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
А, сорри.. )) Не увидал, шо Калик..
В отношении Вас, получается шутка..
Енто касается тех, кто по дороге от Екб до Белгорода, либо не слишком далеко от маршрута. )
А впрочем, живите, как хотите,
Пусть Бог судья Вам будет, а не я.
________________________И.Кучин (1986г.)
Засорился сажевый фильтр, посоветовали его удалить.
Физически удалял сам при этом срезав датчик ( к которому подходят провода)
Потом поехал и мне удалили его програмно.
С операционной уехал нормально, прошло дня два и машина на обгоне просто заглохла. Я быстро съехал на обочину, остановился. Снова завел машину ( легко и без всяких проблем).
Машина едет, все хорошо, но как только резко повышаю скорость она глохнет и так постоянно.
Машина Astra H 2007 г.в. 1.9 DT (120 л.с.) 6 ступенчатый автомат.
Вопросы:
1) Что за датчик отрезали ( как я понял датчик температуры отработавших газов).
2) Он влияет на работу машины или при удалении сажевого фильтра и его должны были программно удалить?
3) Как мне подсказали в соседней ветке что ошибка 210600 идет по изитронику. Точнее вот что написали ( U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) MTA (Трансмиссия Easytronic) (F13-5MTA/F17-5MTA) B-029 ) т.е. это ошибка по роботизированной коробке. А у меня стоит автомат. Могли залить другую прошивку или это невозможно?
операционной уехал нормально, прошло дня два и машина на обгоне просто заглохла.
Так после удаления сажевого всего два дня прошло?Об этой очень важной детали Вы почему то в соседней ветке не написали.Я считал,что уже долго так машина ездит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так после удаления сажевого всего два дня прошло?Об этой очень важной детали Вы почему то в соседней ветке не написали.Я считал,что уже долго так машина ездит.
После удаления сажевого прошло два дня, машина первый раз так заглохла. Я не предал тогда этому значения. Потом уехал и машина простояла неделе две.
А по возвращению беда не исчезла.
Прошу прощение, если что-то не так разъяснея ( новичек- не знаю за что хвататься, поэтому обратился к вам)