Немного статистики: зимой прожиг проходил через 100-200км, ну это в морозы. Сейчас езжу по трассе на большие расстояния и последние 3 прожига наблюдал через 650, 720 и 820км. Стоит ли отшивать фильтр??? Пробег то у авто уже не маленький! А он работает)))!
Немного статистики: зимой прожиг проходил через 100-200км, ну это в морозы. Сейчас езжу по трассе на большие расстояния и последние 3 прожига наблюдал через 650, 720 и 820км. Стоит ли отшивать фильтр??? Пробег то у авто уже не маленький! А он работает)))!
Если и дальше так по трассе машина будет ездить,то ещё по живёт,но в следующую зиму вместо 100-200км может стать 50-70 и начнёт очень сильно напрягать.Я бы отшивал,тем более сейчас на скидку можно нарваться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Оно и хочется и колется. Как бы он вроде не напрягает и побочных явлений пока от него никаких нет! У меня так уже четвертый год. Зимой регенерация чаще, летом реже. Подожду думаю как поведет себя зимой.
Вопрос к Алексею (kutun ): сколько будет стоить отшитие и удаление, по акции? можно в л/с.
Как бы он вроде не напрягает и побочных явлений пока от него никаких нет!
Это дело времени.Хорошего то от него тоже ни чего...и какой смысл выжидать,когда появятся проблемы?Я уже проходил это,для коротких расстояний зимой не дело ездить с сажевым фильтром.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
легче к нему доехать если он с этой суммы 50% скинет
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
два года назад по акции удалял сажу+егр+легкий чип.
Это вместе с физическим удалением сажевого+ ЕГР+самовара? Или на 1.3 самовара нет?
Тогда действительно:
Сообщение от NiKad
нормальная цена
Даже супер-нормальная! А так, я Верку чипанул за меньшую сумму и не выезжая с места проживания.
Но ключевые слова ПО АКЦИИ. Действуют магически, как желтый ценник в супермаркете. Ох и падок у нас народ на халяву, даже тогда когда её вовсе нет но она обещана....
Да я и сам такой. Два с половиной года назад тоже ломанулся в Москву на акцию "замена РВ + доработка ДУ + чиптюниг"... Что я с этого получил? Да ничего, кроме потраченных денег, расходов за перегон и ругани с чиповЩигом.
Сообщение от kutun
акция на все виды программирования ЭБУ моторов на немчурах
Алексей, а если мафын у меня немчура и я сам немчура?
Вообще бесплатно? В рамках помощи побежденной стороне...
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Да я и сам такой. Два с половиной года назад тоже ломанулся в Москву на акцию "замена РВ + доработка ДУ + чиптюниг"... Что я с этого получил? Да ничего, кроме потраченных денег, расходов за перегон и ругани с чиповЩигом.
Но ключевые слова ПО АКЦИИ. Действуют магически, как желтый ценник в супермаркете. Ох и падок у нас народ на халяву, даже тогда когда её вовсе нет но она обещана...
у kutun акции постоянно бывают и ещё никого не обманул, а то что ты вляпался это не есть что можно всех говном мазать, видимо тебе везёт больше чем другим
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Пардон, кого я тут вымазал? Ну кроме того, к кому ездил.
А про kutun вообще ни слова не сказал.
вы же обобщили практически все акции? ну и вот...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Итак сегодня езжу весь день по городу на разных режимах. Машину не узнать - так вот он какой 1,3 дизель, оказывается прёт еще как Это я с июля ездил в аварийном режиме и думал, что так и надо, ЛОШАРА ОДНАКО
За весь день, ошибка не появилась, всё гуд. Как и писал выше, просто в разъем датчика температуры выхлопных газов вставил сопротивление 215 ОМ.
Далее поехал на подъемник обследовать где же концы от моего датчика - ОКАЗАЛОСЬ датчик стоит на месте, в трубе. У меня он установлен перед самым сажевым, там же стоит датчик давления выхлопных газов.
Итог - ПОХОЖЕ УМЕР МОЙ ДАТЧИК И ЕГО ПРОСТО НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ.
Всё хорошо, но цена кусается от 6500 до 7 200 рублей. Дорого сцуко.
У кого есть дешевле, выручайте.
ИТАК.... ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ...
От edtik, за что ему огромное спасибо, получил посылкой датчик температуры выхлопных газов,китайский 2-х проводный.
Выглядит так:
Проблема была следующая: Постоянно висела ошибка - P190205 Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа
и двигатель тупил, не развивал более 3000 об/мин.
По совету kutun проблема решена вставкой обычного сопротивление 210 Ом в разъем датчика температуры выхлопных газов. Итог- машина поехала по другому, стало гораздо лучше.
Сегодня выкрутили родной датчик температуры выхлопных газов, который выглядит так:
Затем поставили китайский (первый на фото). Запускаю двигатель и получаю ошибку - P190202 Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа. Двигатель также затупил и более 3000 об/мин не дает.
Произвел замеры тестером сопротивления китайского датчика - 10 Ом. Обрыва то нет, но теперь другая причина - ДИАПАЗОН ХАРАКТЕРИСТИК КИТАЙСКОГО ДАТЧИКА ВИДИМО НАХОДИТСЯ ВНЕ ПРЕДЕЛОВ ДЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, ПОТОМУ ОШИБКА И АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.
У кого есть родной датчик, чтобы узнать начальный размер сопротивления? А может и так кто знает рабочий диапазон?
ПОКА ИТОГ: ВНОВЬ ВЕРНУЛ ОБМАНКУ В ВИДЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ В РАЗЪЕМ ДАТЧИКА 210 ОМ.
У кого какие мысли?
Опель-Астра-Караван 2007, дизель, МКПП, объем-1,3, двиг-Z13DTH, без сажевого, EGR - убит программно.
Добрый День! данная акция в честь Дня Победы "немцы со скидкой 50%" также поддерживается в Брянске (Владимир:89051023175,89803366836)
АДАКТ?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В Ростове-на-Дону, так и быть..., поддержу акцию, но 30%... АДАКТ Потомучто..., дедушка в плену был.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Ну тогда, для тех, кто не жадный..., 15%. Другие 15% отдам в детсад, на сладкое детям, к празднику. Не жалко же? Или подарки ветеранам куплю, вам же не жалко?
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
У кого есть родной датчик, чтобы узнать начальный размер сопротивления? А может и так кто знает рабочий диапазон?
ПОКА ИТОГ: ВНОВЬ ВЕРНУЛ ОБМАНКУ В ВИДЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ В РАЗЪЕМ ДАТЧИКА 210 ОМ.
У кого какие мысли?
Посмотрел маркировку родного датчика температуры выхлопных газов - ESNB TS-200
И вот что нашел здесь - http://www.motorsensor.de/html/ts-200.html
В переводе через гугл-переводчик звучит так:
Это Датчик температуры отходящих газов установлен в высоких транспортных средств объемом в Volkswagen Group, Mercedes, Opel, Fiat и др течение 15 лет. Приложение серии мониторинг турбонагнетатель, мониторинг частиц, вход управления газ NOx катализаторов хранения и измерения температуры в EGR труб. Мы предлагаем эту проверенную датчик для специальных применений. Отлично, этот продукт является диапазон настройки для мониторинга турбонагнетателей. С этой целью шва (СО-200 тип. 40100) установлен в районе выпускного коллектора. Датчик температуры выхлопных газов, через перфорированную наконечником зонда, ответ, соответствующий мм термопар 3. При этом "открытым" тип датчика всегда указывает препятствовать кончиком вниз. Продукт оснащен измерения сопротивления PT200 при 0 ° C сопротивление 200 Ом. В 950 ° C, электрическое сопротивление возрастает до 822 Ом. Курс примерно линейным между ними. Это способствует оценку электронный сигнал.
Итого имеем - при температуре выхлопа 0 градусов по Цельсию - сопротивление=200 Ом а при 950 градусов=822 Ом. И далее понятно, что по мере возрастания температуры газов растет сопротивление максимум до 822 Ом.
Получается, что сопротивление в 200 Ом, так сказать начальный диапазон, ниже которого ЭБУ выдает ошибку по низкому напряжению -190202.
Далее...
С учетом того, что сажевик удален, а данный датчик ставится непосредственно перед ним, то температуры выхлопа не будет высокой , в частности не достигнет 950 градусов,это точно.
Поюзал сеть, точных данных по темепратуре выхлопа нет и это понятно, будет зависеть от разных факторов. Предполагаю, что в жаркую погоду, при прогретом двигателе, температура выхлопных газов вряд ли поднимется выше 250 градусов. Это с учетом езды, где выхлопной тракт охлаждается встречными потоками воздуха и т.д.
Отсюда можно поправить величину среднего сопротивления, примерно в 350 Ом.Поставлю, посмотрю на разницу. Пока как-то так.
Какие будут мысли?
Опель-Астра-Караван 2007, дизель, МКПП, объем-1,3, двиг-Z13DTH, без сажевого, EGR - убит программно.
Предполагаю, что в жаркую погоду, при прогретом двигателе, температура выхлопных газов вряд ли поднимется выше 250 градусов.
Не прально предполагаешь.Когда то тестил я этот датчик и подскакивало до 800-900градусов.Думаю и больше бывает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну тогда, для тех, кто не жадный..., 15%. Другие 15% отдам в детсад, на сладкое детям, к празднику. Не жалко же?
Да нет не жалко.... а ты то что, хочешь у нас деньги взять и на них сладкого детям и ветеранам? ай-да маладца, а свои конечно же не отдашь, впрочем мы и не сомневались, знаем что ты из-за "штукаря" "родину продашь"
пысы: а 30% на фоне первых заявленных 50% как то несолидно смотрится
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.