Ну неужели все ездят с пустыми банками от СФ и слушают гул на 2000 оборотах? Какой выход ,господа, не молчите! У меня итак гудит чего-то в районе 2000 (мб подшипник гены) а тут ещё и ...
Ни чего там не гудит. А если гудит включай музыку погромче.
Подтверждаю, не гудит хотя от слесаря который выбивал слышал что такие жалобы бывают, но на др. марках (каких, х.з. не уточнял)
У меня стоит вот такой:
Последний раз редактировалось Coller-31; 30.01.2015 в 09:11.
Ну неужели все ездят с пустыми банками от СФ и слушают гул на 2000 оборотах? Какой выход ,господа, не молчите! У меня итак гудит чего-то в районе 2000 (мб подшипник гены) а тут ещё и ...
Не буду утверждать про всех, но на 1,7 не гудит ничего ни на 2 тыщах, не на 3, не на 4! Забыл!!! Гудит!!! Резина зимняя!)))
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
У меня тоже ни чего не гудит.На одном из 1.3л. кусок трубы в варивали и разницы в звуке нет,что с трубой,что с выбитой банкой.На 1.9л. тоже разницы не замечено.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
кусок трубы в варивали и разницы в звуке нет,что с трубой,что с выбитой банкой.
да, но с трубой это правильное решение в любом случае а пустая банка, это не правильно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да, но с трубой это правильное решение в любом случае а пустая банка, это не правильно.
Ровная труба конечно имеет преимущества,но когда в банке датчик торчит,как на 1.9л. или на 1.7л.,то деваться не куда.Но преимущества куска трубы не в том,что звук тише.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
согласен, преимущество трубы в том что она не даёт задержки выхлопу, а пустая банка уже оказывает противодавление потоку, небольшое но всё же...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чели Челиос, ты говоришь на 1,7 и на 1,9 надо оставлять банку из-за датчика, а почему на 1,3 не надо? Мастер сказал надо оставлять...помогите разобраться.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
На 1.3л. датчик стоит в трубе до банки.Мастер или забыл или не знает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спиралька на панели это к свечам накала и к СФ отношения не имеет или я не прав . Активируется при минусовых температурах и время накала соответственно от минуса за бортом зависит .
Спиралька на панели это к свечам накала и к СФ отношения не имеет или я не прав
сптраль выполняет индикацию свечей только при запуске, после запуска у машин с сажевым ещё и информирует о прожиге, потому что при прожиге включаются свечи и активно учавствуют в этом процесе
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
сптраль выполняет индикацию свечей только при запуске, после запуска у машин с сажевым ещё и информирует о прожиге, потому что при прожиге включаются свечи и активно учавствуют в этом процесе
есть разные алгоритмы работы лампы,
емнип на астре лампа начинает мигать только при не успешном или прерванном цикле,
а в момент прожига никак себя не проявляет
Сообщение от А37
сптраль выполняет индикацию свечей только при запуске, после запуска у машин с сажевым ещё и информирует о прожиге, потому что при прожиге включаются свечи и активно учавствуют в этом процесе
есть разные алгоритмы работы лампы,
емнип на астре лампа начинает мигать только при не успешном или прерванном цикле,
а в момент прожига никак себя не проявляет
NiKad
не спорю, значит так... у меня нет/небыло сажи и написал приблизительно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В начале темы всё ясно и подробно описано.Мигание спирали при запущенном моторе означает,что сажевый фильтр наполнен предельно и его надо срочно прожигать по трассе,пока лампа моргать не перестанет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не совсем так.
Спираль начинает мигать при критическом состоянии сажевого фильтра и срочно требует регенерации. чели челиос опередил.
ну так критическому состоянию и приводит прерванные или не удачные попытки регенерации.
скажем так.
мигание лампы сигнализирует о критическом состоянии фильтра в результате прерванных или
неудачных попыток регенерации.
и незнание того о чем сигнализирует лампа может привести к не нужным работам и тратам
как в данном случае http://forum.opel-club.ru/index.php?...post&p=1533001
вместо нормальной регенерации полезли менять фильтр, в турбину и т.д
Тут пару страниц назад, человек ( ник не помню) писал, что спираль моргающая информирует только о незаконченных ( именно прерванных ) процессах регенерации. Я ниразу регенерацию не прерывал, путём выключения двигателя, а так сама на холостых вырубалась и потом опять запускалась - частенькол . и спираль никогда не моргала. Т.о. думаю что только о прерванных, путём выключения мотора, регенерациях информирует.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Спираль у меня моргала всего 1 раз и было это после нескольких незаконченных регенераций подряд т.е. при превышении некого критического (для данной процедуры) уровня забитости сажевого фильтра, заморгала кстати сразу после запуска двигателя и потухла сразу после успешного окончания регенерации (на ходу).
Я тут нашёл человека, за 5 рэ ,грит, отошьет СФ, пол часа с ним покалякал по телефону, вроде молодец...
Очень даже дешево, конкуренция однако
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
скажем так.
мигание лампы сигнализирует о критическом состоянии фильтра в результате прерванных или
неудачных попыток регенерации.
Сообщение от Sivuch
спираль моргающая информирует только о незаконченных ( именно прерванных ) процессах регенерации. Я ниразу регенерацию не прерывал, путём выключения двигателя, а так сама на холостых вырубалась и потом опять запускалась - частенькол . и спираль никогда не моргала. Т.о. думаю что только о прерванных, путём выключения мотора, регенерациях информирует.
Блоку управления без разницы из за чего забился сажевый фильтр...он видит чрезмерное наполнение и начинает об этом сигнализировать.А причиной может быть,как не полноценная регенерация ввиду не подходящих условий или не правильной эксплуатации,так и просто окончание ресурса самого фильтра.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброе время суток, может кто подскажет где прошить клапан EGR на Astra CDTI 1.3 в Москве или МО. Заранее спасибо. *9253844497
На первой странице этой темы всё есть.Вам дорога в Электросталь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мастер сказал, что датчик на трубе можно будет убрать после отшивки СФ. Типа он не нужен , так ли это?
Когда то здесь писали нам наши уважаемые специалисты,что на 1.3л. бывает прошивается так,что датчик давления выхлопных газов действительно не функционирует.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и то и то
разве сложно отличить трубку от датчика ?
на датчик давления (сам он прикручен к гбц) от сажевика идет трубка , температурник непосредственно вкручен в выхлоп