сегодня первый раз с 2012 г. наблюдал как моргает спиралька на приборке, видать время СФ приходит (
.. предпосылкой стала короткая езда по городу около двух недель, пришлось выезжать на трассу и газу ......
Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет! Созвонился с человеком по отшивке СФ. Говорит 8рэ програмно а физически у ребят -соседей до 4,5 т.р. В зависимости от закиси болтов... Т.е. они снимают СФ и выбивают его, но тут на форуме я читал, что делают не снимая, турбинкой пилят, раскрывают, выпотрашивают и заваривают. Сказал ему такой вариант, а он грит что они делают только со съёмом...
Кто как делал и почём?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
на месте болгаркой распилили и выпотрошили ,после заварили , некто не снимал глушитель , возможно ваши знакомые катализатор с сажевым фильтром путают .
на месте болгаркой распилили и выпотрошили ,после заварили , некто не снимал глушитель , возможно ваши знакомые катализатор с сажевым фильтром путают .
Да упаси господи к таким спецам попасть...нет не путают ...рядом с "отшивальщиком" работают и не раз так делали, но почемуто иногда даже с полным снятием системы после катализатора ...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Поищи где-то год назад здесь выкладывали фотки с 1,3 процесс вырезания сф не снимая с машины у Алексея kutun
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Там все можно сделать и без снятия. Я аккуратно разрезал корпус и аккуратно вычистил все наполнение ! Только главное не забыть одеть респиратор и очки ! Затем заварил все обратно. Правда некоторые частички все же попали в систему и несколько месяцев противно брякали где-то в глушителе , потом исчезли =)). Только после того как отрезал сажевый поехал прошивать , но у меня все близко км 5.
Как найти , фильтра то нет...всмысле 270 страниц...
Зачем так много страниц..., смотри за период сентябрь 2013 - март 2014 где-то там. Может кто и точнее подскажет.
Последний раз редактировалось Lexam; 23.01.2015 в 11:29.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Мне так вообще хотелось вместо сажного трубу вварить, но учитывая что в его корпусе датчик стоит то просто вырезали окошко, выбили керамику после заварили, отшлифовали и закрасили обошлось 3500 (500 из-за моего хотения зашлифовать сварочный шов).
Зачем так много страниц..., смотри за период сентябрь 2013 - март 2014 где-то там. Может кто и точнее подскажет.
Пролистал 10 страниц и устал... по поводу вытряхивания сажевика не снимая его думаю, что это не очень удобно. турбинкой распилить и раскрыть корпус- просто, но СФ выковыривать потом кусками? Тут видел в теме фоты как доставали "картридж" практически целым... Или СФ хрупкий и выкалупываеЦЦА нормально?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
И лучше не тянуть с этим. До меня хозяин ездил с СФ , потом я ездил пол года постоянных регенераций ! А итог повело выпускной коллектор и обломало 2 шпильки !
Всем привет! У меня регенерация происходит каждые 100 км в городе. Двигатель Z13DTH, пробег 110 тысяч (реальный). Подключал шнурок, ошибок нет. Но датчик дифференциального давления ОГ всегда показывает 0. Я даже пробовал затыкать выхлоп, хрен там 0! Вопрос: может ли это быть причиной столь частой регенерации? Если нет, то кто вообще решает что нужно проводить регенерацию?
Astra H Station Wagon 2010 1.3 CDTI Z13DTH, 108000 km, DPF
оп ком на этих двигателях у всех показывает "0"! Регенерация для города через 100 км. это хорошо, учитывая что сейчас морозы, если конечно вы говорите о регенерации без моргающей спиральки. А вообще просто почитай первый пост этой темы!!!
Читал я первый пост. Непонятно было что 0 показывает для столь важного датчика, вот и спросил. Мне кажется каждые 100 км это многовато, уровень масла то понемногу повышается, вряд ли отходит 10 тысяч. А это может быть из-за засранного EGR? Например мало воздуха коптить начинает вот и засирается (сажевый)?
Astra H Station Wagon 2010 1.3 CDTI Z13DTH, 108000 km, DPF
Смотря в каком режиме по городу ездить.Если машина короткими перебежками ездит,то это отлично.
Сообщение от bora-89
А это может быть из-за засранного EGR?
не может.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Пролистал 10 страниц и устал... по поводу вытряхивания сажевика не снимая его думаю, что это не очень удобно. турбинкой распилить и раскрыть корпус- просто, но СФ выковыривать потом кусками? Тут видел в теме фоты как доставали "картридж" практически целым... Или СФ хрупкий и выкалупываеЦЦА нормально?
за 1,5круб мне со снятием делали.
но есть один недостаток тут, иногда на 2000оборотах+-100 появляется гул в нем.
я бы кусок трубы вместо него вварил
Вот что думаю...
А если катридж просто отторцевать,т.е срезать торцы,получится проходные каналы-типа КАТа.
Естественно шумогаситель отменный и не забивается сажей...
Это мои мысли.
rirz
думаю забьётся, каналы будут из пористого материала и сажа будет налипать, из простой трубы выдувает а тут небудет и потому со временем получим то с чем боролись. мине так каээтца, но может я и не прав.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну неужели все ездят с пустыми банками от СФ и слушают гул на 2000 оборотах? Какой выход ,господа, не молчите! У меня итак гудит чего-то в районе 2000 (мб подшипник гены) а тут ещё и ...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.