Я не понимаю как такие моторы с СФ ездили по городу в такси...
Легко.во первых морозы там по меньше,во вторых мотор постоянно прогретый.Самое убийственное для сажевого это когда в минусовую погоду часто не прогретый катаешься.
А в большие морозы так вообще до 90 градусов не нагреешь его толком и оно постоянно сажу швыряет в эти моменты.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну за сутки всё равно хоть раз остывает у них или нет? Ну у меня максимум два холодных старта, а в основном и один. И живу я рядом с ними, так что мне кажется разница не большая.
Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Ну за сутки всё равно хоть раз остывает у них или нет? Ну у меня максимум два холодных старта, а в основном и один. И живу я рядом с ними, так что мне кажется разница не большая.
Так они на новых ездят,а у тебя не известно с каким пробегом и как на нём ездили до этого.Сажевый фильтр имеет свой ресурс,он далеко не вечен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да на фиг оно надо?у нас новая банка нормальный ресурс отбегает,только если постоянно ездить на машине, а не мелкими перебежками кататься.
вырезали,отшили и забыли на всегда про эту ерунду.Выхлоп и так довольно чистый на этих машинах,нашим евро 4 на тазах ещё долго до такой чистоты моторы шаманить надо.
Так что не надо считать себя вредителем природы,когда сажевый вырезаем...знаем,проходили уже.на высоте и так эти моторы по этому делу,а 1.3л.,так вообще на парах ездит считай.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели,об этом я тоже сказал,что вариант только один- отшивать к чёртовой матери.
А остальное- это не для нас. Требования экологические позволяют ездить и на икарусе. )))
Чели, я писал, что при частой езде по трассе бывало промежуток между регами 500км был. А тут в теме писали что на наших 1,3 рега каждые 600км вроде принудительная. Или она чем-то отличается? А пробег у меня я знаю какой 340 000км.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Чели, я писал, что при частой езде по трассе бывало промежуток между регами 500км был. А тут в теме писали что на наших 1,3 рега каждые 600км вроде принудительная.
нельзя точно сказать,через сколько рега должна быть...по разному может быть...если ты по трассе едешь или даже в городе при нормальном движении,то запустится пассивная регенерация и ты этого даже не заметишь...это в основном люди и не замечают,говоря о том,что у них принуительная рега раз в 500-600км. запускается.Она вообще может ни когда не запускаться,а может так совпасть,что вроде только с трассы,а там ещё рано было и оно не включилось.И на следующий день ты сразу можешь поймать принудиловку.Короче очистка включается в зависимости от насыщения с.ф.,а пассивная или активная она будет зависит от условий движения,которые будут в этот момент.
в первом посте всё правильно и чётко описано,просто надо досканально вникнуть,понять и предположить,что далеко не каждый правильно понимает эту систему,когда хвалится,что у него раз в 1000-1500км. рега запускается.
как то так
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели , если Вы имели ввиду что я чем то хвалюсь, то это не так. Я сплю и вижу удаление СФ и ЕГР на моей ласточке, просто пока жалко денег и не сказать что прям припёрло. Я не в коем случае не говорил что у меня рега раз в 1500км. Но я слежу за ней как фанатичный сектант, т.к. начал читать этот форум ещё до приобретения авто и проехав около 100т.к. понимаю как процесс происходит.
А вообще я думал так: если по пробегу в 500км (или 600, вроде Кутун говорил что на 1,3 так) если небыло реги по забитости СФ , то включается рега по пробегу, и соответственно после последней реги по забитости идёт отчёт по пробегу ... итак далее.
На ХХ регенерация длится дольше обычного, может завершится не правильно (включится опять при следующей поездке) и как правило, из-за конструктивных особенностей (не неисправность) происходит разжижение моторного масла дизельным топливом.
Вот кстати с первой страницы, я лично два раза поднимал вопрос в этой теме по поводу разжижения масла соляркой и люди говорили что это ТОЛЬКО в случае глушения авто при включённой регенерации и то не всегда (почему то) Получается информация неточная ? А ведь это очень важно и все в основном читают только первую страницу.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Чели , если Вы имели ввиду что я чем то хвалюсь, то это не так.
не.это я не имел ввиду.просто объяснить пытаюсь по понятнее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
День добрый завсегдатаям, подскажите может кто имеет отзывы по удалению сажного в Белгороде, двигатель 1.7 топливная денсо, не хочется экспериментировать на своей машинке, до Воронежа\Курска еще и доехать надо, да и в случае чего не наездишься каждый раз, или прогу откатали и разницы нет особой.
Ребят доброго времени суток всем. Я тоже хочу удалять сф. А то регенерация зимой в городе через 40-50 км. И у меня несколько вопросов. Сильно ли будет дымить и рычать после удаления. И надо ли глушить егр?
Записался к denwerok на удаление сажи и ЕГР, (и как на зло какое-то тарахтение на холостых, под капотом нарисовалось в районе того самого егр, в салоне достаточно слышно, а под капотом прислушиваться надо((надеюсь победим)).
Подскажите, после отшивки сажевого и егр чтение\стирание ошибок и программирование функций при помощи op-com не изменяется? и почему ерг лучше не удалять?
Подскажите, после отшивки сажевого и егр чтение\стирание ошибок и программирование функций при помощи op-com не изменяется?
Ни чего не изменится.
Сообщение от Coller-31
и почему ерг лучше не удалять?
смотря какой мотор...на 1.3л. или 1.9л. егр лучше удалять заодно с сажевым.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
по диагнозе нечего не измениться
Егр на денсо можно сразу грохнуть , толку там от него "как от козла молока" , только впуск гадит
но умирает он на денсо очень редко , так как очень грамотная у него система самоочистки
Ну вот и Я избавился от сажного фильтра, а заодно и егр.
Итого, приняв решение у кого и как его удалять и созвонившись с Денисом «denwerok » записался буквально на следующий день.
Приехал по указанному адресу к назначенному времени меня встретил парень по имени Игорь,(он мне процедуру физического удаления делал) и с ходу говорит давай резать, мол у Дениса такого не бывает, чтобы не получилось если он сказал что точно делает, но я-то в это не веру мне пока страшно что приедет Денис, посмотрит и скажет мол нет, за сие браться не будет (короче легкий мандраж). Денис пунктуальностью не отличился и потому градус мандража нарастал (пробки в городе да и погодка не очень).
По приезду, он подключился, посмотрел и сказал сделаем, но ради моего спокойствия (насколько я понял), резать начали, только когда с программной частью все было полностью закончено. Заняла процедура вся около 4-х часов, на мои «глупые» вопросы и Денис и Игорь отвечали без проблем и по ходу объясняли что делают. После уже когда все было закончено и Я благополучно собирался отправляться домой в Белгород, позвонил Денис и попросил задержать для контрольной проверки подъехал, подключился, проверил и сказал все оК, можешь смело ехать (я так понимаю какой-то показатель проверялся).
В целом Денис произвел впечатление адекватного и грамотного человека, который отвечает за свои действия.
Разительной разницы в динамике езды после удаления я не почувствовал, изменений по звуку выхлопа нет, дыма черного тоже нет, никакой вешней разницы до и после удаления не замечено, за исключением: нет звука вентилятора принудительного охлаждения и вони как при регенерации на холостых. Пока пробег без сажи и егр чуть меньше 400 км ошибок и глюков вроде не вылезло, поездим посмотрим (будем думать над чип-тюнингом).
Отдельной строкой выражаю благодарность Денису«denwerok » и его «подельнику» Игорю за проделанную работу.
P.S. Не считайте что я тут пою дифирамбы, вот тема: http://astraclub.ru/threads/131796-%...25#post7470025
где я описал свой процесс принятия решении к кому ехать на эту процедуру «кастрации» сажника, возможно смотря на эту процедуру через стекольце и восседая на кожаном диванчике в зоне ожидания ТО с бесплатным Вай-Фай и попивая кофеёк, Я-бы крепче спал, потому, что меньше-бы знал о своем автомобиле.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
смотря какой мотор...на 1.3л. или 1.9л. егр лучше удалять заодно с сажевым.
не понял как мотор зависит на удаление егр?
егр как религия кому что нравится. хочешь удаляй хочешь чисти
я за удаление...
z19dth
af40+Z20DTH
OM642+W5A580+quadra drive 2
Эмуляторы сажевого фильтра DPF на любой двигатель! по 50$ - распродажа!
Програмное удаление сажевого фильтра DPF и EGR и Chip-tuning во всех блоках управления (DENSO дешево)
разные мозги,разная топливная аппаратура,разные алгоритмы...я знаю про эти моторы,потому что сам на них езжу,за другие нельзя ручаться,не зная что это такое.Вот поэтому так и написано.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо, постараюсь отслеживать ветку и не забывать отписываться по пройденным километрам (впечатления).
К хорошему быстро привыкаешь. Я после отшития Сажи через неделю уже забыл следить за наступлением пррожига.
теперь (спестя полгода) вообще не помню был ли у меня сажевый.
из Тулы
Регинерация утебя проходит с обычными сиптомами,но я так понял ,что при регенирации ,тапку не давишь?
Возьми выехай загород ,да прокатись 50 км потрасе ,так сказать прожги его на оборотх ,от 2000 и выше !!!
я высказывал уже предположение :,что у людей которые ездят короткие растояния часто ,тоесть сел и вот ты уже на работе ,упс и ты уже дома частота завода машины на 100 км чаще ,а при прогреве выхлоп более насыщеный всяким гумном,из чаго следует ,что и сажевый засерается чаще ,от туда и частоя регинерация .У людей у которых работа рядом машина зачастую и прогрется не успевает до работы,вобщем ездят всегда ,что называется с бедной смесью.
Где то ,кто то выкладывал статейку про тошто ,в германии были случаи когда мотор получал серьезные повреждения ,из за разжиженого масла ,отмечено ,что этим страдают машины которые ездили короткие растояния (я думаю ,что этим бургерам ешо и докучи ,не было дела до этой регенирации ,постоянно прирывали .)
Но это мое мнение ,может я и ошибаюсь
Автоглуш - специализированный автосервис, оказывающий услуги по ремонту и замене глушителей для всех импортных автомобилей. Все необходимые комплектующие выхлопной системы вы можете приобрести у нас по выгодной цене! Мы готовы: ******************
- оказать профессиональную консультацию по тюнингу глушителей;
- произвести установку, замену или ремонт выхлопной системы;
- заменить глушители, гофры, резонаторы, катализаторы и пламегасители.