Да. Бачок я переносил в габажник. Надо будет демонтировать полностью, но это наверно уже весной по теплу.
меня давно мучает вопрос: а мочевина замерзает?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Андрей. Мочевина замерзает. Там обогрев должен быть обязательнл везде. Дальнобои сначала брезговали от этой шняги,а потом привыкли и сдружились даже.
Отшивать"адблю"- расход повышается не слабо.
А обогрев прост и банален:
Запуск-обычная система- обогрев- с аб.
Rirz
пишут что до -11 можно смело её пить(а не есть)
я тут к мерину приглядывался вот имучали меня сомнения. про АБ читал но упустил сей момент... спс.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
kmv
Уважаемый, если ты уверен, что это сажевик забился, ничего страшного нет.
Сначала выбий, а потом езжай отшивать.
Я с такой проблемой проехал 400 км. с забитым в хлам сажевиком.
В сервисе его вытряхнули разрезав банку и еще потом около тысячи накатал, пока не продал.
ПРАВДА: периодически стирал ошибки по датчику температуры.
Но что то мне подсказывает, что это не сажевик.
да-да, я читал както про неё, типа выхлопом дышать мона (или нуна?)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я с такой проблемой проехал 400 км. с забитым в хлам сажевиком.
ты на столько уверен в этом,чтоб дать гарантию?это электроника и неизвестно что и когда она захочет включить,исходя из показаний датчиков...а если включит,то мало не покажется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Уважаемый, если ты уверен, что это сажевик забился,
Сообщение от edtik
Но что то мне подсказывает, что это не сажевик.
Если нет других проблем, акромя забитого сажевика,
То не хена там не будет.
п. №1 Виснет ошибка, машина уходит в аварийный режим (больше 2000 не крутиться), но едет и заводится (ну вы в курсе как себя ведет авто при аварийном режиме)
Естессенно, никакого прожига ждать не приходится. просто добраться до сервиса на отшивку.
Если ошибку стереть, то авто какое то время проедет нормально. ну а дальше см. п. №1
специалисты в этой же теме писали когда то,что могут проблемы быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
специалисты в этой же теме писали когда то,что могут проблемы быть.
Вчера пробовал завестись во дворе... -1С. Не завелся... Глохнет. Долго крутить не пробовал. Думаю надо подогреть или тащить на галстуке в гараж. Пока без паники)
На колу мочало, начинай сначала.
Уже год назад в этой теме выяснили, что у меня не адблю, а Elyos.
Яд, который добавляется в топливо импульсным насосом по ему ведомым данным сколько надо лить после каждой заправки горючкой.
Я не знаю при какой температуре он кристаллизуется, но я своими руками разбирал бачок, в котором пакет с этой присадкой и насос. Никакого подогрева там нет, что намекает на низкую температуру эксплуатации.
Литра Eolys 176 хватает на несколько десятков тысяч км.
И в заключении, все кто отшивал сажевый и удалял систему подачи Eolys не заметили увеличения расхода, а даже наоборот.
Вчера пробовал завестись во дворе... -1С. Не завелся... Глохнет. Долго крутить не пробовал. Думаю надо подогреть или тащить на галстуке в гараж. Пока без паники)
Разъедини выхлопную систему между катом и сажевым и попробуй заведи. Если заведётся то сто пудов сажевый забит, заодно посмотри не мокро внутри, бывает турбина начинает масло гнать и сажевый умирает.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Разъедини выхлопную систему между катом и сажевым и попробуй заведи. Если заведётся то сто пудов сажевый забит, заодно посмотри не мокро внутри, бывает турбина начинает масло гнать и сажевый умирает.
Это и хочу сделать. Только около дома неудобно под машину залезать, придется на эвакуаторе до гаража тащить. А кто что скажет по транспортировке на галстуке? Какие ограничения?
А кто что скажет по транспортировке на галстуке? Какие ограничения?
без проблем.заводить только не надо пытаться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо. БУду пробовать
Кстати, пришли запчасти: маховик и сцепление ( Luk 622 3135 09 и LuK ZMS 415032910). Заодно махнем. В связи с этим вопрос знающим. Оффтопик конечно, но все равно: какие сальники, жидкости могут понадобиться при замене маховика и сцепы? Ну мало ли, все равно уже все вскрыто будет. Что нужно иметь под рукой, чтобы машинка не зависла в гараже?
Ясно. Лень чистить.А то что ЕГР охлаждает камеру сгорания, при определенных режимах ничего?
А я и не говорил за весь форум, кто я здесь, высказал свое мнение, как говорится ИМХО.
Парни...только увидел...здесь все УВАЖАЕМЫЕ...так как мы - единомышленники!
Сообщение от Николай Астравод
день добрый ! мужчины подскажите кто какое топливо льет,дешевым кто нибудь балуется,
лью на русойл. краснодар - ростов заправки. стоит 26-90 сейчас. 50 000 км. прошел. полет нормальный
2010 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
france имя Софи. EGR - ёк, лябда два - ёк, чип от ADACT - БЛАГО
Всем привет! Скажите пожалуйста, у человека сканер Бош,только какой не знаю. Он спрашивает сколько градусов должен показывать датчик ОГ при включении зажигания .Люди не могут завести машину и не знают куда копать.Грешили сначала на регулятор давления топлива (он оказался исправен, открывается на 30% вроде), а вот датчик температуры ОГ показывает 1000 град, на него и грешат . датчик я так понимаю связан с сажевым фильтром. всё приключилось после замены форсунок. машина 2 года стояла без аккумулятора. корса 2006г. Z13DTH
а вот датчик температуры ОГ показывает 1000 град, на него и грешат . датчик я так понимаю связан с сажевым фильтром.
У меня на старой накрылся сей датчик, повисла ошибка, но машина ехала и заводилась отлично.
Я мутил вместо него сопротивления, что то порядка 400 ом, но там система с изменяемым сопротивлением, поэтому все равно выдавало ошибку.
Коллеги подскажите, где искать проводку под капотом, ведущую к датчику выхлопных газов? Дело в том, что сажевый удалял не я, там просто вварен кусок трубы. Естественно датчиков нет никаких и проводов не наблюдаю, может где под капотом запрятаны концы? Хочу поставить резистор на разъем (или в проводку, если обрезана) этого датчика. Сажевый и ЕГР программно отшиты, претензий к ребятам не имею.
Опель-Астра-Караван 2007, дизель, МКПП, объем-1,3, двиг-Z13DTH, без сажевого, EGR - убит программно.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
разъем (двух контактный) температурника находиться на ГБЦ со стороны цепи грм , ближе к лобовому стеклу , рядом с ним , на том же кронштейне разъем датчика давления сажевого фильтра .
при отключение сажевика датчик температуры выхлопа остается в работе .
отключить его в принципе можно , но Крайне Не Желательно !!!
те кто скажет что на машинках без сажи с завода нет температурника и все хорошо - будет крайне не прав ! там функцию температурника выполняет спираль подогрева лябда зонда , как и каким способом объяснять не буду .
Да. именно в самом сажевике, но если ты решил ставить сопротивление, тебе это пофиг.
А вообще мне прислали с китая какой то датчик оч похожий на родной, но к тому времени машина была уже продана и он валается.
Хошь отдам. Приезжай.
Ни Х у тебя не получится! Ошибка будет появляться переодически, но попробовать стоит.
Мож это я такой не везучий
Мысли....
На истину конечно не тяну, а мож и просто туплю конкретно, не обессудьте...
Из базы данных ошибок нам известны такие варианты:
- P1902 Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа C-029
- P1902 Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа C-029
- P1902 Сигнал датчика температуры выхлопных газов Диапазон/Характеристики C-029
При повышении температуры выхлопных газов - напряжение растет, а так как в одной ошибке отображено и высокое напряжение и обрыв, то простое снятие фишки с датчика будет рассматриваться мозгами как высокое напряжение цепи датчика, что равно высокой температуре выхлопных газов = равно включение аварийного режима работы двигателя.
При низкой температуре, скажем любой минус до + 50 (предполагаю) напряжение минимально, сопротивление близко к нулю, а если датчик коротнул сам на себя, то обязательно вылетает ошибка по низкому напряжению.
Далее вешаем переменное сопротивление в разъем датчика, сбрасываем ошибку по датчику и устанавливаем минимальный уровень сопротивления, при котором ошибка появляться на холодном двигателе после запуска не будет.
Затем прогреваемся хорошо, катаемся и увеличиваем сопротивление до таких пределов, когда появится вновь ошибка но по высокому напряжению.
А теперь берем этот диапазон делим 50 на 50 или 40 на 60 и вешаем постоянное сопротивление, равное этому соотношению, вместо датчика (эмулятор).
При этом, возможно конечно появление ошибок на не прогретом двигателе, но зато мозги не будут включать аварийный режим при якобы высокой температуре выхлопных газов, не давая развивать полноценной мощности на прогретом двигателе.
Сообщение от edtik
Да. именно в самом сажевике, но если ты решил ставить сопротивление, тебе это пофиг.
А вообще мне прислали с китая какой то датчик оч похожий на родной, но к тому времени машина была уже продана и он валается.
Хошь отдам. Приезжай.
Понятно. Вместо сажевого у меня кусок трубы. Но сегодня при беглом осмотре заметил идущие провода от разъема, что на ГБЦ, вниз к глушителю. Дальше не увидел, нужен подъеник или яма. Завтра погоню и посмотрю где кончается проводка и что с ней сделали.
Благодарю за предложение по датчику, но коли его ставить и некуда, то и на х он не нужен.
Выведу на панель приборов 2 больших тумблера на видном месте. 1- включаю сопротивление холодного двигателя, 2 -включаю, 1 отключаю = сопротивление прогретого двигателя.
Опель-Астра-Караван 2007, дизель, МКПП, объем-1,3, двиг-Z13DTH, без сажевого, EGR - убит программно.