Просьба Воронежских астраводов отозваться, может кто прошивался в воронеже.
8-915-580-79-19 Денис denwerok г.Воронеж - на первой странице.
Звони, договоривайся. Я отшивал у него в мае 2013 сажевый, егр не трогал, никаких проблем. Пробег 150 тыс.(в мозгах) с егр-ом никаких проблем (пока), впускной канал не чистил.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
8-915-580-79-19 Денис denwerok г.Воронеж - на первой странице.
Звони, договоривайся. Я отшивал у него в мае 2013 сажевый, егр не трогал, никаких проблем. Пробег 150 тыс.(в мозгах) с егр-ом никаких проблем (пока), впускной канал не чистил.
А сф сам удолял? если есть информация как правильно удалить подскажи
а он то зачем? какое пламя на комонрейле? у нас евро 4 и тут пламягаситель...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Vondrik
нажимаешь на свой ник, там есть "записи в дневнике" входишь туды а там справа вверху есть "новая запись+"
denwerok
блин, катализатор и пламягаситель вообще разные вещи, какое пламя у нас? у нас прямой дозированный мнргоразовый вспрыск а не камаз, топливо сгорает полностью потому и выжали с 1.3 такие хар-ки, кпд высокий из-за комонрейла.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Zolotoy36, советую вместе с сажей, отключить и ЕГР, будет дешевле и практичнее.
А37, да это понятно))))) Только другим уже устал объяснять)))) Просто пламяки сейчас делают по принципу каталика, вот поэтому впаривают их и дизелистам)))
denwerok
нафиг лишняя банка в тракте? непонимаю.. чем плох родной катализатор?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый день. Начну с того, что решил отложить поездку в столицу. Отшил сажевик и ЕГР в Воронеже у denwerok, удалил физически сажевик ( фото отчет если нужен могу выложить). После выезда из сервиса радовался не долго, думал щас как пульну а нет, на третей передачи ближе к 3000 оборотов выскочила машинка. Поехал на диагностику сказали перенадув турбины. Что делать - как быть, помогите ??? Может какие датчики нужно проверить ???
ну в принципе прогнозируемое происшествие
пока катались с сажей , он как своеобразная затычка уменьшал поток выхлопных газов через турбину , геометрия турбины работала в более узком диапазоне , и как следствие закоксована
или как вариант клапан управления геометрией клинит (под правой фарой стоит )
начните с его замены , если не поможет , тогда турбину в чистку геометрии отдавать
это все что можно сказать не глядя на авто
ну в принципе прогнозируемое происшествие
пока катались с сажей , он как своеобразная затычка уменьшал поток выхлопных газов через турбину , геометрия турбины работала в более узком диапазоне , и как следствие закоксована
или как вариант клапан управления геометрией клинит (под правой фарой стоит )
начните с его замены , если не поможет , тогда турбину в чистку геометрии отдавать
это все что можно сказать не глядя на авто
или как вариант клапан управления геометрией клинит (под правой фарой стоит )
начните с его замены , если не поможет , тогда турбину в чистку геометрии отдавать
это все что можно сказать не глядя на авто[/QUOTE]
Клапан геометрии прочистить можно или только подзамену.
Добрый день. Начну с того, что решил отложить поездку в столицу. Отшил сажевик и ЕГР в Воронеже у denwerok, удалил физически сажевик ( фото отчет если нужен могу выложить). После выезда из сервиса радовался не долго, думал щас как пульну а нет, на третей передачи ближе к 3000 оборотов выскочила машинка. Поехал на диагностику сказали перенадув турбины. Что делать - как быть, помогите ??? Может какие датчики нужно проверить ???
Заказал новый клапан, нашел за 2000 р. Pierburg 7.01420.02.0 цена удивительно низкая учитывая рост бакса и евро ! Завтра должны привезти, поставлю, отпишусь. Вчера пролез все трубки вроде все работает, снял клапан под правым крылом накинул проводки днул воздух идет и не перекрывает, я так понимаю хана ему?
Заказал новый клапан, нашел за 2000 р. Pierburg 7.01420.02.0 цена удивительно низкая учитывая рост бакса и евро ! Завтра должны привезти, поставлю, отпишусь. Вчера пролез все трубки вроде все работает, снял клапан под правым крылом накинул проводки днул воздух идет и не перекрывает, я так понимаю хана ему?
Нет. Он от входящего сигнала по разному работает. Он типа трёхходовой краник. Может открыть,закрыть,много,мало,совсем чутьчуть и др. Дутьём ничего не проверить)))
Ну раз уж заказал продеться, купить и поставить. По данной болячки голова уже кругом идет, в турбину пока лезть не хочу. Есть вариант: 1. может катализатор засрался – тоже его удалить ? , 2. Забился впускной коллектор ?
Ну раз уж заказал продеться, купить и поставить. По данной болячки голова уже кругом идет, в турбину пока лезть не хочу. Есть вариант: 1. может катализатор засрался – тоже его удалить ? , 2. Забился впускной коллектор ?
с забитым катом наоборот будет ошибка по недодуву , а у вас передув
не трогайте кат !!! без него авто очень вонючий станет