сера в первую очередь,но всё остальное тоже.если бы всё знали было бы слишком хорошо.
но то,что комонрейл не любит жирную соляру(с избытком серы) от самого производителя чёрным по белому в цифрах написано.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Внимание пред новогодняя Акция !
Только до конца ноября , программное +физическое удаление сажевых фильтров на моторах 1.3 с марели , 1.9 с бош 8000 рублей
программное + физическое удаление сажевых фильтров на моторах 1.7 денсо 10000 рублей
до конца месяца осталось всего 17 дней ...
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Товарисчи, а стоит ли ждать новогодней акции ну или рождественской, может там больше скидка будет? ... шутю...
Жаль что мне нифига не надо, я бы повёлся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Форумчане дело такое,стала дымить при прожиге за два года владения такое было только в самый первый раз,по оп-кому пробег 238к а после замены сажевого показывает 38к разъясните,заправка газ пром дт+ летняя.завезли зиму буду пробовать.и еще вопрос на холодную долго крутит свечи загораются,никаких ошибок проверял свечи кидал плюс искрят,одну полностью снимал подавал напругу разгорелась за секунду.сопротивление нужно мерить да?
Форумчане дело такое,стала дымить при прожиге за два года владения такое было только в самый первый раз,по оп-кому пробег 238к
Ну шо Серега! Расскажу про свой опыт:
Пробег был под 200к. Стал замечать после длительных пробегов под выхлопной ятно гудроннное.
И так как ты говоришь при прожигах дымила не по-детски.
Что, что? через несколько тыщ забился сажевый напроч.
Не! а мож у тебя его уже нет? а я тут распинаюсь
у меня ни на одной машине при прожиге ни когда не дымило.на первой(проданной) регенерация каждые 70-100 км по городу уже включалась и всё равно не дымило ни чего.
а на 1.9л. при пробеге в почти 150 тыщ. сажевый ещё в нормальном состоянии был,но по городу и коротким поездкам всё равно доставал,почему я его не долго думаю удалил.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброго времени суток, форумчане.
Обладаю Opel Astra 1.3 турбодизель, до этого с дизелями не был знаком.
Я к вам с такой проблемой. Много где вижу, если не везде, что при прожиге саженника обороты подымаются сами по себе примерно на 1к. Уже откатал 10 тыщ, ни разу такого не наблюдал. Что происходит у меня. С окончанием дачного сезона остались поездки только по городу. Примерно раз в неделю начинает моргать спиралька на приборной. Еду по совету бывалых на трассу кружить минут 15-20. Лампа гаснет. Но ни разу я не видел как обороты поднимаются сами на 1000, у меня примерно на 100-200. Разве так должно быть часто? И может-ли генерация проходить без повышения оборотов на 1к? И да, пишут что не дает раскрутить обороты движка выше 3к. У меня крутит сколько хочешь, даже при моргающей лампе.Может у меня что не так с саженником, и надо уже в панике биться? Хочу у вас узнать перед осмотром в сервисе, а то там по нагородят чтоб заработать.
Что еще. Не знаю, связано это или нет, но на всякий... Периодически вижу черные пятна от выхлопа пока отстаиваю турбину на холостых после поездки. Холостые откровенно скачут, что на холодной что на прогретой, стрелка скачет между 3м делением и 1000. Но в дороге движок работает ровно. Расход топлива приподняло, даже принимая внимание городской режим. Сломал ногу, не выходил к машине пару недель. Начались морозы, решил завести. При запуске движка было пару звуков, как ложкой по кастрюле..
обороты при прожиге еле заметно повышаются-можно и не заметить.машина при этом может на любой частоте оборотов прекрасно двигаться.Всё остальное является не правильной работой по каким либо причинам.
вообще дабы не заморачивать голову и не портить себе нервы,а машине мотор лучше просто удалить его и забыть на всегда.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
V0lchara
смотри за уровнем масла, если повышается то не есть ка-ра-шо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый день. Хотелось бы обновить тему, так как самого данная проблема начала мучать. в прошлую зиму регенерация тревожила но не так часто как в этом. По трассе даже машинка с ключиком выскакивает, при оборотах 2800 - 3000, нет возможности прожечь сажевик. Начал заниматься данной проблемой снял егр с движка, по хорошему два часа работы когда знаешь как снять но провозился пол дня, с горем по полам снял промыл клапан аж за клацал как новенький. поставил на место. Теперь вот морозы начались сажевик начал о себе напоминать. Вот теперь ищу где поближе к Воронежу его грамотно удалить и перепрошить. Воронежские специалисты предлагают врезать трубу с пламегасителем на место сф ... далее слизать прошивку , отредоктировать ее на версию без сф. и залить обратно мозги. стоимость прошивки составляет 8000 - 10 000 руб. у всех по разному - считаю что это бешеные деньги за такую работу. удаление и врезка трубы на место сф стоит 3000 - 3500 руб. итого вся работа стоит в среднем 12 000 рябчиков. Самое интересное предложение я услышал у специалиста Калита-Моторс. они не удаляют корпус сф а выбивают из него содержимое для заваривают, после чего прошивают мозги через онлайн сервис GM без редактирования родной прошивки. общая стоимость всей работы 8000 руб. Вот только до них ехать 550 км от Воронежа. Плюс рекомендуют заглушить егр с отключением за 3500. Что порекомендуете братцы астраводы. как реагирует машина на прошивку с удалением из нее сф.???
Добрый день. Хотелось бы обновить тему, так как самого данная проблема начала мучать. в прошлую зиму регенерация тревожила но не так часто как в этом. По трассе даже машинка с ключиком выскакивает, при оборотах 2800 - 3000, нет возможности прожечь сажевик. Начал заниматься данной проблемой снял егр с движка, по хорошему два часа работы когда знаешь как снять но провозился пол дня, с горем по полам снял промыл клапан аж за клацал как новенький. поставил на место. Теперь вот морозы начались сажевик начал о себе напоминать. Вот теперь ищу где поближе к Воронежу его грамотно удалить и перепрошить. Воронежские специалисты предлагают врезать трубу с пламегасителем на место сф ... далее слизать прошивку , отредоктировать ее на версию без сф. и залить обратно мозги. стоимость прошивки составляет 8000 - 10 000 руб. у всех по разному - считаю что это бешеные деньги за такую работу. удаление и врезка трубы на место сф стоит 3000 - 3500 руб. итого вся работа стоит в среднем 12 000 рябчиков. Самое интересное предложение я услышал у специалиста Калита-Моторс. они не удаляют корпус сф а выбивают из него содержимое для заваривают, после чего прошивают мозги через онлайн сервис GM без редактирования родной прошивки. общая стоимость всей работы 8000 руб. Вот только до них ехать 550 км от Воронежа. Плюс рекомендуют заглушить егр с отключением за 3500. Что порекомендуете братцы астраводы. как реагирует машина на прошивку с удалением из нее сф.???
А, что тут говорить, с Калитой лучше на связываться, езжай к Кutun в Электросталь. Восемь рублей адекватная цена. А 500 км это фигня, я за 2000 ездил, зато уже три года никаких проблем. Сажевик можешь сам снять, выбить и поставить на место треху сэкономишь.
Спасибо. Есть информация как правильно сф выбивать и когда его выбью сколько можно протянуть без новой прошивки??? Что это за прошивка через GM которую Калита предлагает
А, что тут говорить, с Калитой лучше на связываться, езжай к Кutun в Электросталь. Восемь рублей адекватная цена. А 500 км это фигня, я за 2000 ездил, зато уже три года никаких проблем. Сажевик можешь сам снять, выбить и поставить на место треху сэкономишь.
Да. Калита-кривую хрень досих пор впаривают. К Кутуну езжай.
Проверенно временем и восторженными отзывами.
Кстати я шился в калите и имел гемор,у кутуна алексея вынужден был по новой перешиваться.
Да. Калита-кривую хрень досих пор впаривают. К Кутуну езжай.
Проверенно временем и восторженными отзывами.
Кстати я шился в калите и имел гемор,у кутуна алексея вынужден был по новой перешиваться.
спасибо за отзывчивость. буду терерь напрашиваться к Кутуну. а как же юыть с егр его глушить или оставить ???
Просьба Воронежских астраводов отозваться, может кто прошивался в воронеже.
Отшивай сразу и сажу и егора, чтобы потом не платить еще раз.
егр нужно глушить или отшивать. мне одни знакомый сказал что сам снял егр и на место присоединения поставил металическую пластину, а саленойд отсоединил от егр. и просто повесил на хомутки не отключая разъем. Как тут поступать ???
егр нужно глушить или отшивать. мне одни знакомый сказал что сам снял егр и на место присоединения поставил металическую пластину, а саленойд отсоединил от егр. и просто повесил на хомутки не отключая разъем. Как тут поступать ???