давайте не будем ругаться
на самом деле все просто : снижение ценника на репрог (прошивку ) влечет снижение дохода , что в свою очередь негативно отражается на приобретении нового оборудования , программного опеспечения и тд , что в свою очередь ведет к остановке темпов технического развития чиптюнера , и к снижению качества конечного продукта , появляются попытки приобретения левых прошивок , и тд и тп
ну и не стоит забывать , что в Белоруссии цены на все значительно ниже , и 100 долл вполне приличные деньги , а в подмосковье с ними например даже в Окей не сходишь
все верно...
для нас 100$ это не плохие деньги...
z19dth
af40+Z20DTH
OM642+W5A580+quadra drive 2
Эмуляторы сажевого фильтра DPF на любой двигатель! по 50$ - распродажа!
Програмное удаление сажевого фильтра DPF и EGR и Chip-tuning во всех блоках управления (DENSO дешево)
balex
Такой вопрос :
Сколько времени занимает процедура "отшить СФ" на наших денсо ?
С присутствием машины (через ОБД) -
Снятый ЭБУ -
вот и ответ... что я мозг не снимаю ... поэтому времени на отшивку 10мин... соответсвенная и цена
если бы снимал .... я п делал бы в 2 раза дороже... как делают все)))
z19dth
af40+Z20DTH
OM642+W5A580+quadra drive 2
Эмуляторы сажевого фильтра DPF на любой двигатель! по 50$ - распродажа!
Програмное удаление сажевого фильтра DPF и EGR и Chip-tuning во всех блоках управления (DENSO дешево)
поэтому времени на отшивку 10мин... соответсвенная и цена
если бы снимал ...
Получается, шо если бы ты по блюпупу коннектился, было бы ещё дешемше? а ежели по вай-фаю? даже страшно подумать...
ну и логика у тебя... Если машину кувалдой ремонтировать 10 тыщ а если суперстендами то 10 рублей, прикольно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На сколько я знаю то,как мастер добирается в начинку блока всегда было его личной проблемой и на цену для клиента не влияло.У нас так.А вообще,если хорошо подумать,то наоборот дешевле через разборку блока должно быть,ведь не надо покупать дорогое оборудование для доступа через "фишку"
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дешевле через разборку блока должно быть,ведь не надо покупать дорогое оборудование для доступа через "фишку"
вот и я о чём...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А у тебя данные процедуры за сколько времени проходят ?
Сообщение от А37
Получается, шо если бы ты по блюпупу коннектился, было бы ещё дешемше? а ежели по вай-фаю?
Дык не в этом дело та ! А в том что denwerok за день в состоянии к примеру 1-2 машины сделать, а balex не торопясь посидеть тут на форуме попечатать и с перекурами 20-30 ! (при условии конечно что столько наберётся)
Сообщение от чели челиос
А вообще,если хорошо подумать,то наоборот дешевле через разборку блока должно быть,ведь не надо покупать дорогое оборудование для доступа через "фишку"
А если ещё лучше подумать ? То и покупать может совсем не обязательно !?! Ведь енто самое "ДОРОГОЕ СЛОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" не инопланетяне на землю скинули ?!? Если голова шурупит то ведь его можно и самому замастрячить !!! А ? Чем не вариант ?
Что в полне возможно и имел ввиду balex когда писал это ? -
Сообщение от balex
какой труд кихих людей? я мулики на денсу сделал когда ты не знал куда пиасюньку запаять....
приборчик через дырку у меня уже отпахал .... когда не началась складчина у октябрят от ммсифлеша
Последний раз редактировалось Игорь 07; 16.10.2014 в 22:39.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Если голова шурупит то ведь его можно и самому замастрячить !!! А ? Чем не вариант
Сообщение от Игорь 07
не торопясь посидеть тут на форуме попечатать и с перекурами 20-30 !
Вот это и напрягает. У нас в росии всегда так, надо делать так а делают побыстрее и поэкономней, потому и делаем жыгули блин с немецкой начинкой, ракеты падают потому как датчики вверхногами молотком забивают. За что не возьмёмся получается одно и тоже, г..о ...
Каждый должен заниматься своим делом и делать это качественно а не количественно. Это общий вывод и к вышеописаному не имеет отношения потому что не знаю что и к чему в данном примере прошивания...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Получается, шо если бы ты по блюпупу коннектился, было бы ещё дешемше? а ежели по вай-фаю? даже страшно подумать...
ну и логика у тебя... Если машину кувалдой ремонтировать 10 тыщ а если суперстендами то 10 рублей, прикольно...
вайфай здесь не причем.
попробуйте снимите мозг из под колеса.... когда писок так забит что только съем занимает 1ч ( аккуратно разрабатывая разъем)... а я обезьяний труд не люблю... поэтому цена....
а инсигнии и меривы Б там где 17е блоки я ценник держу хотя работы там один бут запаять...
Сообщение от чели челиос
На сколько я знаю то,как мастер добирается в начинку блока всегда было его личной проблемой и на цену для клиента не влияло.У нас так.А вообще,если хорошо подумать,то наоборот дешевле через разборку блока должно быть,ведь не надо покупать дорогое оборудование для доступа через "фишку"
кому как мне лучше в машине подключить, чем под колесом полежать(
каждому свое…
Сообщение от А37
Вот это и напрягает. У нас в росии всегда так, надо делать так а делают побыстрее и поэкономней, потому и делаем жыгули блин с немецкой начинкой, ракеты падают потому как датчики вверхногами молотком забивают. За что не возьмёмся получается одно и тоже, г..о ...
Каждый должен заниматься своим делом и делать это качественно а не количественно. Это общий вывод и к вышеописаному не имеет отношения потому что не знаю что и к чему в данном примере прошивания...
люди...
вы так наехали на меня.... я долеко...
вап про поляков рассказать или лабусав?....
А знаете что в Польше и Литве за удаление доплачивают на сто???
Мне тут накостылять предлагали а что с поляками делать ???? а????
Это рынок они загоняют на сто достают катали а у их цена на каталик в 2 раза больше чем в белорашке… они доплачивают клиенту!!! Что он дал возможность вырезать !!!
Это рынок!!! И хотите сказать что они плохо делают??? Так как все едут удалять в рашку так как там дорого – значит качественно????
А в Польше получаются на их тренируются??? Типа дураки на сто… еще и приплачивают за удаление…
z19dth
af40+Z20DTH
OM642+W5A580+quadra drive 2
Эмуляторы сажевого фильтра DPF на любой двигатель! по 50$ - распродажа!
Програмное удаление сажевого фильтра DPF и EGR и Chip-tuning во всех блоках управления (DENSO дешево)
кому как мне лучше в машине подключить, чем под колесом полежать(
каждому свое…
разговор не про то как удобней, базара нет через фишку удобней, разговор что в фишку что то воткнуть надо с о стоимостью соответствующей
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот это и напрягает. У нас в росии всегда так, надо делать так а делают побыстрее и поэкономней, потому и делаем жыгули блин с немецкой начинкой, ракеты падают потому как датчики вверхногами молотком забивают. За что не возьмёмся получается одно и тоже, г..о ...
Каждый должен заниматься своим делом и делать это качественно а не количественно. Это общий вывод и к вышеописаному не имеет отношения потому что не знаю что и к чему в данном примере прошивания...
я скажу на примере....
у меня процедура занимает 5мин, например, на астре 1.9!!!! когда я челу озвучил ценник в 100$ у его глаза на лоб как за 5 мин 100??? и что - я ему сидел, объяснял что стукнуть молотком стоит 1 доллар, а куда стукнуть уже 99$
в моем деле я даже не скачиваю прошивки!!!! просто сажусь в авто и заливаю!!!! тот кто в теме пускай будет в теме, а кто нет - пускай думает как делать за 5мин авто !!!!! я даже не трачу время на сливку проши!!! и еще есть несколько нюансов.... так что не учите меня работать!!!! пожалуйста!!!! я не навязываю свои услуги.... не нравится моя работа - проходим мимо... или высказываю что не нравится - я буду совершенствоваться....
а поводу что я заливаю.... скажу так заливается все с одной бочки.... а бочку я купил там, где и остальные на форуме....
Сообщение от А37
разговор не про то как удобней, базара нет через фишку удобней, разговор что в фишку что то воткнуть надо с о стоимостью соответствующей
вообщем читайте выше... я все расписал .... есть что воткнуть куда воткнуть что залить.... и на все про все 5мин....
я не навязываю свои услуги.... не нравится моя работа - проходим мимо... или высказываю что не нравится - я буду совершенствоваться....
z19dth
af40+Z20DTH
OM642+W5A580+quadra drive 2
Эмуляторы сажевого фильтра DPF на любой двигатель! по 50$ - распродажа!
Програмное удаление сажевого фильтра DPF и EGR и Chip-tuning во всех блоках управления (DENSO дешево)
не нравится моя работа - проходим мимо... или высказываю что не нравится - я буду совершенствоваться....
никто не говорил что не нравится, и проходить мы никуда не будем. Я писал :
Сообщение от А37
Это общий вывод и к вышеописаному не имеет отношения потому что не знаю что и к чему в данном примере прошивания...
ещё будет что сказать?
я высказал своё мнение и видение проблемы, конкретики небыло
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот это и напрягает. У нас в росии всегда так, надо делать так а делают побыстрее и поэкономней, потому и делаем жыгули блин с немецкой начинкой, ракеты падают потому как датчики вверхногами молотком забивают. За что не возьмёмся получается одно и тоже, г..о ...
Каждый должен заниматься своим делом и делать это качественно а не количественно. Это общий вывод и к вышеописаному не имеет отношения потому что не знаю что и к чему в данном примере прошивания...
я живу западнее вас...
и мне ближе Литва и Польша...
а там на шаг впереди все...
и денсо пресловутая у меня делается закрытыми глазами....
и астр J и инсигнии я делаю пока разбирая .... и на них держу ценник... а астра аш пройденный этап ... и ценник соответствующий....
а ща приборчик в разработке на инсигнию и астру джей (2.0 литра двигло где 17е мазги)
вообщем как то так...
z19dth
af40+Z20DTH
OM642+W5A580+quadra drive 2
Эмуляторы сажевого фильтра DPF на любой двигатель! по 50$ - распродажа!
Програмное удаление сажевого фильтра DPF и EGR и Chip-tuning во всех блоках управления (DENSO дешево)
Что то тебе так в России не нравится та ? А ? что хреновово ?
Уже аж ухо и глаз нарезало мне....
може туда ? -
Сообщение от А37
за чудесами в церковь или цирк...
Сообщение от balex
и денсо пресловутая у меня делается закрытыми глазами....
balex а что с датчиками (температурный который в СФ и дифф. давления) ? После репрога они должны присутствовать и быть исправными ? Или можно отцепить совсем их ?
Последний раз редактировалось Игорь 07; 17.10.2014 в 08:09.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
это совет или распоряжение? давай я сам решу куда мне надо, ОК?
Если есть что возразить, возрази, расскажи мне что у нас "прекрасного", приведи примеры (можно в личку)
Сообщение от Игорь 07
Андрей уже не один десяток раз я замечаю -
ты там записываешь чтоли за мной? ай молодца...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Игорь 07
а ХО-РО-ШЕ-ГО то что? давай по личке если тебе интересно, не будем засорять тему...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
balex а что с датчиками (температурный который в СФ и дифф. давления) ? После репрога они должны присутствовать и быть исправными ? Или можно отцепить совсем их ?
в двигателе "зет" отключаю все (2 температуры и диф)
в двигателе, "а" отключаю все (3 температуры и диф) и за не большую плату и лямбду
z19dth
af40+Z20DTH
OM642+W5A580+quadra drive 2
Эмуляторы сажевого фильтра DPF на любой двигатель! по 50$ - распродажа!
Програмное удаление сажевого фильтра DPF и EGR и Chip-tuning во всех блоках управления (DENSO дешево)
кому как мне лучше в машине подключить, чем под колесом полежать(
каждому свое…
Да ваше дело...каждый как хочет,так и делает и мне,как клиенту на это абсолютно на плевать.Просто цена от этого обычно не меняется и всё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А мне к примеру (тоже как клиенту) нет !
Для меня было бы интереснее если мастер ни куда не лазея ни чего не выкурочивая и потом закурочивания все в течении каких то пол часа сделал ! И я довольный уехал и вспоминал его добрым словом...
Чем проторчать целый день в боксе и в итоге отъехать 300 км и ночью заглохнуть где то в поле с уксусным герметиком в мозгу....
Я конечно ни на кого не намекаю, но чем меньше ковыряется тем лучше....
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Да ваше дело...каждый как хочет,так и делает и мне,как клиенту на это абсолютно на плевать.Просто цена от этого обычно не меняется и всё.
вы не правы ... разбирать мозги даже заводом не заложена такая процедура... не говоря о том что может нарушится герметичность или ручками кривыми что нить сломать.
а делая через дерку это уже исключено
Сообщение от Игорь 07
А мне к примеру (тоже как клиенту) нет !
Для меня было бы интереснее если мастер ни куда не лазея ни чего не выкурочивая и потом закурочивания все в течении каких то пол часа сделал ! И я довольный уехал и вспоминал его добрым словом...
Чем проторчать целый день в боксе и в итоге отъехать 300 км и ночью заглохнуть где то в поле с уксусным герметиком в мозгу....
Я конечно ни на кого не намекаю, но чем меньше ковыряется тем лучше....
+++
z19dth
af40+Z20DTH
OM642+W5A580+quadra drive 2
Эмуляторы сажевого фильтра DPF на любой двигатель! по 50$ - распродажа!
Програмное удаление сажевого фильтра DPF и EGR и Chip-tuning во всех блоках управления (DENSO дешево)
вы не правы ... разбирать мозги даже заводом не заложена такая процедура... не говоря о том что может нарушится герметичность или ручками кривыми что нить сломать.
вам Алексей расскажет сколько у него(и не только) валяется негожих блоков из за попадания в них влаги...и они не разбирались до этого 100%,а просто от времени,влаги и не очень удачного места нахождения в машине заводской шов начал пропускать влагу. Так что вмешиваться в заводской шов не то что можно,а даже нужно... для идеала разок в 5-6 лет всё разбирать и сажать заново например на клей момент или другое что то,что не разъедает платы.И это любой нормальный специалист должен знать...а к не нормальным и ездить не чего.
Я тоже когда то боялся,чтоб кто то лазил и разбирал блок управления,но когда всё увидел своими глазами кардинально поменял мнение по этому поводу.
Сообщение от balex
разбирать мозги даже заводом не заложена такая процедура
это вообще сильные слова
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мдааа, походу все очень соскучились по очередному срачу...... Модератора на вас нету!!!! У нас на АДАКТ, уже давно бы половину темы снесли, а провокаторов в баню на недельку отправили!
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Ну про разборку блока я думаю уже в тему разговор...правда это уже в теме не раз поднималось и обсуждалось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Рома, ну представить себе..., зашёл чел первый раз и...., пол темы разборок и мерялок, как ему нужное найти, чёрт ногу сломит! По разбору-неразбору блока, это уже обсасано десятки раз, каждому своё.
Тут начались разборки по "демпингу", что вобще недопустимо в профильной теме, такое выясняют в личках или в других темах.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Ну, допустим Алексей как я понял учится на чужих ошибках ! И это правильно ! И я уверен если бы какой нибудь эксцесс случился у него, то мы бы о нём и не узнали ! Думаю он бы сделал всё технично и красиво, возможно даже в ущерб себе (в финансовом смысле), НО не в ущерб своей репутации... И не допустил бы чтоб клиент остался один на один с ночным полем....
Сообщение от чели челиос
Я тоже когда то боялся,чтоб кто то лазил и разбирал блок управления,но когда всё увидел своими глазами кардинально поменял мнение по этому поводу.
Вот вот ! Меньше знаешь крепче спишь !
Сообщение от shtift61
а провокаторов в баню
Жень, да ладно тебе, не парься... Я просто пример привёл и не более того...
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228