скорее всего ДА, т.к. для прожига сажевика необходима определенная температура двигателя( по моему не меньше 80 град),а т.к. датчик температуры глючит, згачит ЭБУ не дает команду на прожиг сажевика- на самом деле целая куча условий для для старта прожига сажевика, при чем все они должны быть вывполнены иначе не будет прожига, забьется сажевик - придется новый покупать
Почитай повнимательнее мой пост.
Там датчик уровня жидкости. Он стоит в расширительном бачке.
Вот мне и кажется что комп думает что нету ее там жидкости. И прожиг не включает.
Почитай повнимательнее мой пост.
Там датчик уровня жидкости. Он стоит в расширительном бачке.
Вот мне и кажется что комп думает что нету ее там жидкости. И прожиг не включает.
Датчик температуры у меня в порядке.
ДА,я ж написал,что куча всяких условий, там не только датчик температуры и ЕГР...там много нюансов,по этому я отключил это зло под названием сажевый фильтр
а как определить наличие сажевого фильтра в машине????
при помоши оп кома я смотрел и там стоял параметр что сажевый фильтр отсутствует.
прожиг не включался никогда хотя езжу почти 3 года
подмошину глянул выпускной коллектор из двиготеля выходит потом груша стоит потом почти на середине я так понел нейтрализато и в конце глушитель сам получается его нет или я что путаю
машина опель астра H универсал 2005 г двигатель дизель Z17DTL
по поводу прошивки поправте если я ошибаюсь при помощи оп кома можно поставить DPF (diesel particulate filter) в состояние Not Present и никакого сажевого фильтра нет я даже встречал этот параметр на своем оп коме у меня Not Present
Последний раз редактировалось Bold; 20.07.2011 в 19:54.
Модель ASTRA H Список опций Показать Двигатель Z13DTH VIN :
General Motors 0 Normal Vehicle A Astra Platform H 2004 Platform Generation L35 Estate 6 2006 5 Antwerp Серийный номер 191657
ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,ВОДИТЕЛЬ,С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
ПОДГОТОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ СЕТИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ДВА
СЕТКА ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ,ВЕРХ,ПЕРЕДНЯЯ
ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
ПЕРЕДНЕЕ КОВШОВОЕ СИДЕНИЕ
ПОДГОЛОВНИК,ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,АКТИВНЫЙ
ПРОФИЛЬ ПРИБОРНОГО ЩИТКА,СЕРЕБРЯНЫЙ
ПРОФИЛЬНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ДВЕРИ,СЕРЕБРО
ОБОЗНАЧЕНИЕ ПУНКТА РАЗРЫВА 2006 1/2 M.Y
КРЫШКА,В СБОРЕ,БАГАЖНАЯ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ НА ДВЕРИ, ЦВЕТ
ДЛЯ ГЕРМАНИИ
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
ЛАМПА, В СБОРЕ, ПОТОЛОК, С ДВОЙНОЙ ЛАМПОЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
ЗЕРКАЛО,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ,П/С-Л/С
ЗЕРКАЛО, В КОМПЛЕКТЕ
ПОЛКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА, ПАНЕЛЬ ОТСЕКА, РАЗДЕЛЬНАЯ
КОРПУС
ПЕПЕЛЬНИЦА И СИГАРЕТНАЯ ЗАЖИГАЛКА
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ,ЧЕРНЫЙ,ЧЕРНЫЕ КОЛЬЦА С СЕРЕБРЯНЫМ ВЕРХОМ
РУЧКА,В СБОРЕ,НАРУЖНАЯ
КЛЮЧ
КРЫШКА
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3.72
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ, СТРУКТУРА ПЕРЕДНЕЙ МОДУЛЬНО
Вот что выдало, вроде про сажевый не написано , или это еще не факт ?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI Z13DTH, 6MT, 90hp/200nm, 2006
Чота список не полностью вылазит щас на сайте.
Свою забил и тоже ни нашел, а раньше было чота типа
фильтр твердых частиц на выхлопе.
Короче встань на коленку около водительской двери и посмотри снизу есть бочонок типа резонатор или нет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да пока вроде как нету, а вообще то какие симптомы свидетельствуют, что ему скоро конец ?
кста как определить, что регенерация началась ? у меня еще не разу на панели спираль не зхагоралась, да и сильно большого дыма(пара) не видел , проехал после покупки пару тысяч км.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI Z13DTH, 6MT, 90hp/200nm, 2006
у меня при регенирации не загорается спиралька !!! Вот когда загорится это значит КОНЕЦ сажевому !!!!
значит когда спираль загорит - тяга конкретно пропадает ? и вообще какой ресурс у сажевого, если эту регенерацию не прерывать и экесплуатировать в шатном режиме ?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI Z13DTH, 6MT, 90hp/200nm, 2006
значит когда спираль загорит - тяга конкретно пропадает ? и вообще какой ресурс у сажевого, если эту регенерацию не прерывать и экесплуатировать в шатном режиме ?
смотри !! понять ,что регенерация включилась можно след. способом!!
1. По бк. моментальный расход около 3-х литров. на холостых.
2. чутка неприятный запах. типа когда покрышки колесные горят.
3.обороты около 1000.
4. ну и когда лично у меня сажевый работает ,то машина начинает переть НЕИСТВО )))
по поводу срока слкжбы DPF фильтра ничего не могу сказать !!! как показывает практика у всех по разному!!! (у меня 202.000 пробегу и пока все нормально )))) но я на 1000% уверен в своем пробеге !!! брал у диллера ,так что с доками все четко!!! гнал и таможил тож сам.
Лей нормальное масло и нормальную соляру. и будет тебе щастье)))
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов
что значит "если"? её нивкоем случаае прерывать нельзя!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
что значит "если"? её нивкоем случаае прерывать нельзя!!!
в том то и дело что я не могу понять когда она у меня начинается, признаки которые написал Shall я не замечал ни разу , т.е. повышение оборотов не наблюдал, запах горелых покрышек вроде бы тоже не чувствовал, а БК у меня нет, толкьо информационный двустрочный дисплей
Последний раз редактировалось CTPAHGEP; 29.07.2011 в 14:07.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI Z13DTH, 6MT, 90hp/200nm, 2006
CTPAHGEP
Если ее прерывать ,то соляра идет в мотор ,это черевато для мотора !Вобщем прежде чем глушить мотор смотри идет регенирация или нет симтомы тебе сказали.
у меня при регенирации не загорается спиралька !!! Вот когда загорится это значит КОНЕЦ сажевому !!!!
да ну не факт!!!! что конец сажевику)))) просто когда моргает спирль,то это значит что необходимо провести регенерацию сажевого фильтра.А когда будет конец сажевику, то машина скорее всего перейдет в аварийный режим и будет горит ошибка по сажевому фильтру
Сообщение от CTPAHGEP
обычно километров 30 по городу
скорее всего у тебя регенерация не начинается ,по этому ты ее и не наблюдаешь,т.к. что бы началась регенерация необходимы условия которые должны выполниться,а раз они не выполняются при таком режиме езды, значит ЦБУ не дает команду на прожиг сажевика. И при таком режиме езды твой сажевик долго не протянет
скорее всего у тебя регенерация не начинается ,по этому ты ее и не наблюдаешь,т.к. что бы началась регенерация необходимы условия которые должны выполниться,а раз они не выполняются при таком режиме езды, значит ЦБУ не дает команду на прожиг сажевика. И при таком режиме езды твой сажевик долго не протянет
как спровоцировать эту команду на прожиг?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI Z13DTH, 6MT, 90hp/200nm, 2006
как правило это надо выехать куда нибудь на трассу и ехать не мень 80 км/ч(хотя по манулу на писано по моему не менее 40 км/ч) но у меня регенрация включалась где на 60-70 км/ч,ну или более,ну и желательно ехать так постоянно ,примерно 20-30 км после того как она включится. Можно регенерацию спровоцировать на месте, на ХХ держать обороты 2500 где то, но это долго. В общем как т о так, поюзай в инете там можно найти болеее подробную инфу