Японцы и то умнее сделали, они пятую форсунку в выхлопе поставили и никакого топлива не попадёт в масло.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
ну можно поспорить, в выхлопе температуры не детские и как она там себя чуйствовать будет? По-идее, если нужно добавить топливо в выхлоп, форсунка в выхлопе это первое что приходит в голову, думаю фашистов не стоит считать лохами...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
подается заведомо большее количество чем может сгореть и и оно догорает в сажевом.
ниразу не правильно...
топливо впрыскивается в уже сгоревшую смесь почти в нижней мёртвой точке хода поршня, по-моему 160гр. положения к/вала, оно вообще не сгорает а наоборот, испаряется и заодно охлаждает немного ОГ и вот эта гремучая смесь попадая в катализатор начинает реакцию... на первой странице я всё вываливал, чё гадать то?
во, оттуда:
Описание процесса прожига Сажевого Фильтра.
При регенерации СФ, температура внутри должна быть как
минимум +550°C, чтобы сажа успевала сгорать. При положении коленвала примерно в 160
градусов после верхней мертвой точки, в цилиндр впрыскивается небольшое
количество топлива. Так как это топливо впрыскивается поздно (поршень находится
уже почти в нижней мертвой точке и выпускной клапан открыт), то топливо не
увеличивает момент вращения. Значит не происходит и значительного увеличения
температуры выхлопных газов. Выхлопные газы обогащаются HC (углеводородом).
Это дает начало реакции в переднем катализаторе и температура поднимается. Когда
горячие газы попадают затем в СФ, они вступают в реакцию с катализатором в СФ и температура увеличивается еще
больше. Сажа в СФ тогда сгорает.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
только вот не стоит забывать что у опеля 1.7 с денсо мотор японец , и вся электроника его тоже от них
Не забыл, знаю! Я вот и думаю у каждого есть свои преимущества и недостатки, но судя по гемору с уровнем масла лучше пятая форсунка. Японцы не дураки, знают что выхлоп явно не прохладный для этой форсунки! А в камере сгорания тоже температура для форсунок не маленькая!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Японцы не дураки, знают что выхлоп явно не прохладный для этой форсунки!
ну ненцы какбээ тоже не пальцем деланные...
Сообщение от Lexam
А в камере сгорания тоже температура для форсунок не маленькая!
в камеру только распыл входит, это раз, топливо попадая в горячую камеру, испаряясь снижает температуру, это два, а три, чтоб поставить форсунку на выхлоп, надыть к ней подвести лишние провода, плюс добавочный ТОПЛИВОПРОВОД... а там на выхлопе место не прохладное... так что минусов у косоглазых ничуть не меньше чем у фрицев... Мое мнение, фашисты более правильно сделали, нет лишних вмешательств в архитектуру мотора, причём в "горячей точке"... хотя все относительно, зыы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
если машина исправна, прожиг проходит штатно то никакого разжижения нет... уровень стоит как положено...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если машина исправна, прожиг проходит штатно то никакого разжижения нет... уровень стоит как положено...
Когда был сажевый и прожиг всегда заканчивал, у меня все равно при смене масла через каждые 10-12 т.км, его было до 0,5 литра больше чем заливал. А теперь уровень точно как положено и даже слегка меньше стал, благо уже прошло 11 т.км и пора менять.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
в итоге мотор живой? в чём проблема?
Вот в связи с пробегом засекреченым, манерой езды(пробки) и нашей солярой, просто увеличилась частота регенерации потому ты его и вырезал, я прально мыслю? Тут тебе даже форсунка (даже две!! ) в глушаке непомогла бы..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подскажите пожалуйста такой вопрос. В ветке про джейку ничего не нашел, поэтому спрошу здесь.
Opel Astra J 2011 1.7CDTI A17DTJ. Машиной владею около месяца.
Заметил одну закономерность. Если регенерация сажевого фильтра была прервана или не завершена (без индикации на приборной панели - о начале сужу о повышенном расходе топлива - 2-3 л/час), то на на следующий день с утра начинают плавать обороты.
Я прогреваю машину - пока еду на работу, обороты плавают. Приезжаю, стою на холостых - (обороты плавают) и жду пока завершится регенерация. Расход падает, выключаю двигатель, снова завожу - и всё - обороты пришли в норму. Обороты стабильны до следующего раза.
Связан ли процесс регенерации с плавающими оборотами?
Просто в остальное время обороты стабильны....
Ура!!! наконец то избавился от сажи и егр. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!! Алексею (KUTUN)!!!!!!!!!!!!!
У машины открылось второе дыхание, по ощущениям стала порезвее ехать и на низах тяги поболее стало. даже непривычно как то поначалу было
До этого процесс регенерации включался по 2-3 раза на дню. Когда достали сажевик он напрочь убитый был.
Связан ли процесс регенерации с плавающими оборотами?
вполне возможно.например,если сама банка прилично забитая,то может такое давать,а после полноценной регенерации машине легче дышать становиться и всё приходит в норму.Но это один из вариантов,возможно и с чем то другим связано.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поздравляю. Прекрасно понимаю твоё настроение
Будто паразитов вытравил.
Да не то слово. а то машину колбасило не по детски. постоянно в напряжении. уровень масла по три раза на дню проверял.
Щас все ровненько и на прогреве и при езде тарахтит как и положено дизелю.
а это уже главный признак регенерации...видать как ты не правильно Вы проводите процесс регенерации.
зы.и эта выписка больше относится к двигателям 1.3л и 1.9л...на 1.7л. другая топливная система и другие моторы,по этому может кое что по другому быть.
Последний раз редактировалось чели челиос; 10.10.2014 в 15:57.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а это уже главный признак регенерации...видать как ты не правильно Вы проводите процесс регенерации.
зы.и эта выписка больше относится к двигателям 1.3л и 1.9л...на 1.7л. другая топливная система и другие моторы,по этому может кое что по другому быть.
К тому же
Сообщение от androsss
Приезжаю, стою на холостых - (обороты плавают) и жду пока завершится регенерация
Не завершится она на ХХ, а скорее прервётся из-за не выполнения условий для реги.
Последний раз редактировалось Jjony; 11.10.2014 в 09:32.
Да понял я уже, что нужно всегда завершать эту регенерацию, вот только не всегда это получается.... Бывает опаздываешь, короткие поездки по городу и т.д.
Полирнул я шток регулятора давления на astra J 1.7 A17DTJ. Были небольшие задиры. Вот фотоотчёт, кому интересно. http://astraclub.ru/threads/72249-1....=1#post7312334
Буду наблюдать теперь, будут ли опять обороты плавать.....
W0LPD8EG8B8082389
Opel Astra J Sport Tourer 2011 1.7CDTI A17DTJ
Полирнул я шток регулятора давления на astra J 1.7 A17DTJ.
а что он регулирует, точнее давление где?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А регулирует он давление топлива в распределительной системе после ТНВД на форсунки. И стоит он на ТНВД.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
А регулирует он давление топлива в распределительной системе после ТНВД на форсунки. И стоит он на ТНВД.
ясны... а задиры на штоке откудова появились, брак чтоли? и это не единичный случай с задирами а то я по ссылке глянул слегка, там все что то снимают этот клапан...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Почему сразу брак? А естественный износ, выработка?
Вчера был первый прожиг после чистки этого регулятора (длился мин. 12), так обороты не плавали.....
W0LPD8EG8B8082389
Opel Astra J Sport Tourer 2011 1.7CDTI A17DTJ
ну задиры и выработка, это разные вещи, соглсаен?
Я просто не предстваляю как он работает и для чего нужен, просто интересно... я так понимаю что судя по манжетам он в солярке купается под давлением, вот вопрос про задиры и возник, солярка является нормальной смазкой...
может канешна я чет не понимаю про него, тады сорри..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Делается через разъем OBD,но повторюсь не у каждого есть такая возможность.
от чего зависят возможности?
я уже кучу двигатель переделал и z17 и a17 и dtj и dtr и астра аш и астры джей и зафиры б ... все через дырку....
z19dth
af40+Z20DTH
OM642+W5A580+quadra drive 2
Эмуляторы сажевого фильтра DPF на любой двигатель! по 50$ - распродажа!
Програмное удаление сажевого фильтра DPF и EGR и Chip-tuning во всех блоках управления (DENSO дешево)
balex, слушай ты там за еду делаешь дизеля??
Тебе бы по хорошему, лещей надавать, за то сливаешь в унитаз невероятный труд людей!!! denso дешево, олень серогорбый.
Последний раз редактировалось denwerok; 15.10.2014 в 14:28.