А это датчик температуры стоит? Ошибку оп-ком выдает ( p042a Высокое напряжение датчика 2 температуры отработавшего газа ), Прозванивал его на сопротивление там всего 2 провода, показывает порядка 20 Ом. А в машине выкинь двигатель горит, и расход литра на 2 добавился.
Просто в результате тыканья по менюшкам у меня стало вместо 1000-850.
а сколько тыкал то, может тупо потеплело на улице? щас за нуль перевалит опять полезешь тыкать чтобы с тысячи откатиться
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а сколько тыкал то, может тупо потеплело на улице? щас за нуль перевалит опять полезешь тыкать чтобы с тысячи откатиться
Да не машинку только купил, поэтому глаз еще не замылился. Сам с трудом представляю как так, но факт - едет теперь медленнее, а на второй без газа пытается заглохнуть.
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
sevv
Опкомом вроде бы нельзя поменять параметр хх, это всё на программном уровне и можно только изменить программу, а чтобы изменить программу это нужен спец, продвинутый причём, ну и оборудование соответствующее. Прогу надо слить, вскрыть, поправить и залить назад.А опком может менять только то что позволено опкому и выведено типа "настроек"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Доброго дня всем!!! Парни нужен совет, что делать, как быть? последних дня три-четыре регенерация включается раза 2-3 за день и длится минут по 15 в среднем всегда жду завершения, это при езде трасса-город утром 45 км до работы вечером с работы, ошибки смотрел только по егр одна висит 0400. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. До этого регенерация при таком же дневном пробеге проходила раз ну или два в неделю. Вчера сменил масло а сегодня загорелась INSP 1000.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вчера сменил масло а сегодня загорелась INSP 1000.
надо было сервисный интервал сбросить, машина не в курсе что ты масло поменял.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
надо было сервисный интервал сбросить, машина не в курсе что ты масло поменял.
подскажите, а какие сервисные интервалы по умолчанию в машине типа наших должны быть? у меня в ЭБУ ~150тыщ км накатано и такая картинка считана OP-COMом (под спойлером) и при выключении зажигания горит и гаснет INSP 0.
Интервалы:
Интервалы1:
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
Приветствую форумчане! У меня вопрос к специалистам такой, может ли иметь место быть ошибка 040304 при грамотно програмно отшитых сажевом фильтре и клапане EGR?
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Сброс не педалью не через OP-COM ни к чему не приводит.
ну и выключи это вообще нафиг чтоб глаза не мозолила...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Приветствую форумчане! У меня вопрос к специалистам такой, может ли иметь место быть ошибка 040304 при грамотно програмно отшитых сажевом фильтре и клапане EGR?
Я снял с клапана EGR разъем и через некоторое время загорелся check, считалась одна единственная ошибка 040304. Так что же тогда получается, мастер-чиптюнер облажался?
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
давайте разберемся с этим
существует два вида программного отключения
вариант А : клапан программно закрывается , и эбу не при каких условиях его не открывает , разъем должен быть всегда одет
фактически сам ЕГР можно физически заглушить , можно не глушить , так как эбу его держит всегда закрытым
данный вариант удобен для тех , кто не хочет заниматься физическим удалением клапана егр с двигателя ,
и глушением каналов
вариант Б : алгоритм управления егр полностью убирается из эбу , разъем должен быть обязательно снят с клапана ,
а каналы клапана физически заглушены , так как эбу перестает вообще контролировать егр
данный вариант только для тех , кто решил физически удалить егр , и заглушить его каналы
Теперь вопрос к Вам : тот мастер , который прошивал ваш авто , что говорил Вам про разъем егр ? разъем можно снять и клапан демонтировать , или Вам сказали разъем не в коем случае не снимать ?
из Вашего ответа мы поймем какой способ отключения у Вас выполнен
если Вам сказали что разъем можно снять , и клапан можно демонтировать , то имеет место НЕДОРАБОТКА программы , Если же Вам сказали что разъем не в коем случае не снимать , а вы его сняли , то это Ваш КОСЯК
Я снял с клапана EGR разъем и через некоторое время загорелся check, считалась одна единственная ошибка 040304. Так что же тогда получается, мастер-чиптюнер облажался?
Я же русским языком сказал, РАЗЪЁМ НЕ СНИМАТЬ! Вы получили, что хотели, откл егр, сажа и бонусом тюнинг. Ко всему прочему, егр отключать не было необходимости, его можно было просто помыть, сам клапан полностью исправен и проработал бы ещё фиг знает сколько.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Я снял с клапана EGR разъем и через некоторое время загорелся check, считалась одна единственная ошибка 040304. Так что же тогда получается, мастер-чиптюнер облажался?
опс
ну как же так ?
мастер вон пишет что разъем снимать нельзя было , а Вы ....