Спасибо. Звонил в ОД - мастер по телефону сказал приезжай посмотрим. Говорит когда-то уже делали такое.
НО.
Мой случай связан исключительно с моей бестолковостью, так как прожиг сажевого я сам прошляпил.
В субботу утром поехал на Родину. Думал там снять посмотреть что там. Прожечь почистить может.
Так вот тока спускался с ЗСД машинка вдруг поехала и включился прожиг. Я старательно доехал до обуховки и все ОК.
Заглушил, завел все работает ошибок нет, турбинка включилась.
Но вот беда по дороге опять ошибка забитости сажевого, а прожиг первый раз включился, а второй раз нет - это совсем ни в какие ворота не годится. (километраж к 1000 км)
Тут я призадумался. Ранее прожиг не включался из-за ошибок по вентилятору (сгорел пред). Значит если что-то с системой охлаждения не в порядке, то и прожиг не включается.
Так вот верно ли мое предположение
- Не исправен датчик уровня охлаждающей жидкости. Сигнал то есть то нет. Вообщем болтается он похоже или контакты закисли. Поскольку неисправность датчика системы охлаждения, то и прожиг у меня то включается то нет.