Я думаю,при всерытии и герметизации лучше использовать герметик для вклейки автостекла. Как думаете?
Он в резину плотную превращается и вроде на нормальной основе.
Я вот думаю а если снова понадобиться блок вскрывать, то с таким клеем наверно без потерь уже и не вскроешь.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Я вот думаю а если снова понадобиться блок вскрывать, то с таким клеем наверно без потерь уже и не вскроешь.
нормально.блок крепкий и можно швы чем то острым продрать перед разбором.после момента точно нормально вскрывается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В этом наверно что то есть...но если не довольному клиенту показать коррозию в блоке,то вопросы у него отпадут сразу я думаю.Здесь уже кому как повезёт.Объяснить,что блок желательно про герметизировать лишний раз сложно и это почти ни кто не поймёт...
в подавляющем большинстве, хозяина авто вообще не интересует как происходит процесс, его интересует результат.
Если блок выйдет из строя, у клиента в любом случае осадок останется...
Разбором блока мы себя больше перестраховываем.
Сообщение от Rirz
Я думаю,при вскрытии и герметизации лучше использовать герметик для вклейки автостекла. Как думаете?
Он в резину плотную превращается и вроде на нормальной основе.
Склеивает он хорошо, даже слишком хорошо)))) поэтому как писали выше могут возникнуть проблемы при повторном разборе)))
Отключение сажевого фильтраDPF FAP EGR в Краснодаре. Чип-тюнинг, тонировка, автосигнализации 8-918-44-88-997 Виталий www.Тюнинг-юг.рф
Скидка участникам ASTRACLUB.RU -10% на услуги.
Вот и я вошел в число тех, кто удалил зло под название сажевый фильтр. Избавил от этой напасти мою машину kutun, за что ему честь и хвала. Проститься с сажевиком хотел давно, но местные спецы уверенности не вселяли. Товарищ на Зафире с таким же мотором на 1,7 и топливной денсо удалил сажевик в Череповце, но потом еще несколько раз ездил в сервис. Я решил поискать проверенные варианты в астраклубе. Так получилось, что была у меня запланирована поездка в Москву, вот и договорился с Алексеем о визите в сервис. То ли совпадение, то ли закономерность, по пути в столицу машина перешла в аварийный режим и загорелся чек. После перезапуска двигателя в поездке началась регенерация. Уже в сервисе (в Электростали) прочитали ошибку о забитом пылевом (сажевом) фильтре. Видимо вовремя я решил избавиться от ДПФ. Блок управления сняли с огромным трудом. Крепления прогнили, ржавчина начала проникать внутрь… После того как перепрошивка была закончена провели «хирургическую» операцию по удалению самого сажевого фильтра. Выбивать его не пришлось, кубики высыпались сами (сфотографировать забыл). Не знаю когда сажевик успел лопнуть, но передняя часть была сильно оплавлена. Хочу поблагодарить Алексея и его коллег за отличную работу и внимание, которое уделяется клиентам.
После удаления сажевика проехал тысячу километров. По ощущения машина стала более тяговитой, быстрее реагирует на нажатие на педаль газа. Может дело в прошивке, которую Алексей обновил до последней версии, а может отсутствие сажи сказывается, а может и то и другое))). По расходу изменений не заметил. Выхлоп стал более вонючим, но меня это не напрягает. Самое главное исчезли регенерации, зимой они происходили через 70 км, летом через 150. Завершать их удавалось не всегда (рисковал опоздать на работу) в результате уровень масла в двигателе постоянно рос. Теперь можно забыть о пустых поездках на трассу.
доброе время суток, может кто подскажет где прошиться и вырезать сажевый на Astra CDTI 1.3 в Вологде? Ну или недалеко от Вологды
иваново, 300 верст, сергей (seavt), тел. есть в первом посте этой темы. Может поближе где есть, сейчас ктонибудь прокоментирует из знающих...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Катализатор тот который в банке с сф стоит выкинули или оставили ?
Спасибо за поздравления ))) Катализатор оставили, потому, что он стоит не в банке с сажевым фильтром. а в отдельной емкости, вообще система у меня оказалась уникальной для наших краев. Алексей сказал, вырезать нельзя.
вообще система у меня оказалась уникальной для наших краев.
в чем, ежели не секрет, ее уникальность? или только "для ваших краёв"?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в чем, ежели не секрет, ее уникальность? или только "для ваших краёв"?
Для наших точно). Как сказал Алексей (kutun), комплектация машины схожа с теми, что производятся для США. Хотя эксплуатировали её в Германии. Визуально от двигана идет труба и упирается в катализатор (небольшая банка) на нем стоит датчик, затем труба идет к сажевому фильтру (банка стандартных размеров) на ней тоже датчик, но только один. Естественно такая система едва ли штучный экземпляр, но судя по словам Алексея встречается редко.
Как сказал Алексей (kutun), комплектация машины схожа с теми, что производятся для США.
Чет леха загнул слегка.. для штатов не делают астры, штаты сами ее делают под маркой сатурн, щас новую уже не делают, в англии-воксхолл, в австралии-холден...
АМЕРИКА - saturn Astrа
АВСТРАЛИЯ - holden Astra
АНГЛИЯ - wauxhall Astra
да.. еще ву америкосов нет норм евро(1-2-3-4-5), они попроще к этому относятся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нормы есть , только называются иначе
и особо жесткие "Калифорнийские"
и про ту машинку я сказал что не с америки , а как для Америки , а именно калифорнии
контроль токсичности выполнен очень жестко
америкосы любят моторы под 5 литров, 1.0-1.5 литраж, они не особо и берут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Хех, я ровно посередине... 550 что в Иваново, что в Архангельск! Просто думал вдруг поближе есть кто... Нет так придется выбирать момент и в Иваново.
StranG
а "мозги почтой" чем не вариант? снимаете эбу и отсылаете, присылают назад, ставите и вперед... тут время конечно, а тут расстояние(и время тоже и деньги на топливо) так что можно выбирать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
StranG
а "мозги почтой" чем не вариант? снимаете эбу и отсылаете, присылают назад, ставите и вперед... тут время конечно, а тут расстояние(и время тоже и деньги на топливо) так что можно выбирать...
Кстати, сколько по времени прошивка занимает? С момента как пригнали авто, до момента как забрали... Хотя бы приблизительно и какие проблемы бывают если сразу не вырезать сажевый физически ( то есть вырезать через 500-1000 км ).
снимаете эбу и отсылаете, присылают назад, ставите и вперед... тут время конечно
Если в городе или рядом имеется какая нибудь транспортная компания,то вообще за 2-3 дня приезжает всё и больше недели без машины не прийдётся сидеть.
и стоимость пересылки туда-назад на больше 800р. выйдет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет собратам дизелистам!
Дублирую по веткам, может свежий взгляд найдётся....
Вот теперь и я жаловаться пришОл...
Проблема вроде как и у всех.
Со временем поедания ДТ от наших изобретателей соляры начилась хондражка... даже не знаю
куда лезть.
Включается лампа машинки с ключиком и автоматом поднимаются обороты до 1000-1100, при
нажатии на тормоз - падают до стандарта, примерно 800... ни дыма, ни вони... до кучи при этой
лампе не работает круиз, и не слышит педаль газа при нажатии на тормоз. Выглятит примерно так :
нажимаю на газ, держу на оборотах, нажимаю параллельно на тормоз и обороты падают до 800. Не
отпуская газ снимаю ногу с тормоза и обороты возвращаются обратно (т.е. педаль газа вообще
отключается при торможении ...) При резком нажатии на газ провалы в районе 1000-1300 дальше
нормально... начинаешь прогонять его и с каким то временем пропадает, лампа горит, а всё
работает нормально.
По началу спасала прочистка клапана егр и той части воздушного коллектора, которая доступна для
снятия... теперь не помогает...
А всё это с 1,7.
Может кто подскажет чего и куда?
народ подскажите по поводу перепрошивки
имееться авто комбо 1.3 dtj с сажевым 2007год
подскажите ту прошивку которую заливают большинство людей в Калите,она от комбо без сажевого с официального сайта
так вот если у меня 7го года машинка мне прийдеться вваривать шайбу перед сажевым,чтоб уровнять давление по турбине или нет???а то читаю что у кого 2008 и выше то надо вваривать у кого старей ненужно
и подскажите в етой прошивке без сажевого есть ЕГР или он тоже отшиваеться?
а то читаю что у кого 2008 и выше то надо вваривать у кого старей ненужно
это где ты "вычитал"?
Сообщение от gansti
и подскажите в етой прошивке без сажевого есть ЕГР или он тоже отшиваеться?
калитовская прошивка тут не обсуждается.. на первой странице этой темы все расписано...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хорошо допустим , я хочу узнать чем плоха именно диллерская прошивка потому как я не из России и других вариантов нет?
Скажите лучше сделать диллерскую или каждый день наблюдать регенерацию и повышение уровня масла, учитывая что варианта прошиться на правильную прошивку нет..
я хочу узнать чем плоха именно диллерская прошивка
во первых, диллерская прошивка только у диллеров и не один диллер тебе не зальет прошивку без сажи, у калиты "левая"... во-вторых, при правке прошивки у проверенных мастеров, тебе правят ТВОЮ прошивку, родную и любимую, именно С ТВОЕГО АВТО а не как калита тупо заливает стоковую от машин без сажевого а потом люди имеют кучу ошибок и все равно приезжают сюда..
ищите время для прочтения этой ветки, включайте голову и делайте выбор, он будет ваш...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хорошо допустим , я хочу узнать чем плоха именно диллерская прошивка потому как я не из России и других вариантов нет?
Скажите лучше сделать диллерскую или каждый день наблюдать регенерацию и повышение уровня масла, учитывая что варианта прошиться на правильную прошивку нет..
Лучше конечно тогда дилерская прошивка,если она действительно такова,но если будет висеть ошибка,то всё равно терпения на долго не хватит с ней ездить и машине от этого хорошо не станет...лучше постараться сделать один раз,как положенно.
Откуда Вы именно кстати?возможно есть вариант отправить блок ЭБУ почтой хорошим мастерам и они всё,как положено сделают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.