Страница 247 из 324 ПерваяПервая ... 147 197 237 245 246 247 248 249 257 297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,381 по 7,410 из 9709

Тема: Сажевый фильтр.

  1. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    Я сам удивляюсь. За что думаю тогда такие бабки платил?

  2. Новичок Новичок Astra VBK75 на верном пути
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 2
    Всем привет. МОЖЕТ кто знает где в Украине удалить корректно (не эмулятор) сажевый фильтр на 1,7 С ТОПЛИВНОЙ ДЕНСО

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    в Одессе точно можно

  4. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста было ли у кого кратковременное включение регенерации ? Обычно у меня было все по сценарию т.е при пробего около 500 км по городу включалась регенерация и сей процесс прожига проходил около 7- 10 мин сопровождаясь дымлением ( в начале) повышением оборотов и расхода на х.х до 3 л.ч . А вот теперь уже второй раз эта процедура происходит в течение 1,5- 3 мин. Но позже через 250-300 км снова но уже как надо. В чем беда? Ошибок по фильтру нет. Егр отключен - снята фишка с соленоида. Z13 dth 2009 гв
    1.3 cdti 2009 caravan

  5. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    На сколько я понимаю при функционирующем сажевике егр отключать не стоит...возможно от этого и проблема.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  6. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    До этого проблем не было!

    А разве егр взаимосвязан с регенерацией ?
    1.3 cdti 2009 caravan

  7. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    xkillerman
    програмно, все на что то влияет...еще может быть у тебя нарушаются условия регенерации, может жарко на улице и какие нибудь температуры превышают заложенные, потому и прерывается...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  8. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Да буду ждать з.п и удалять всю эту дрибедень ! Егр не стал подключать заново т.к почистил впуск( не хочется засирать ) у нас удаление СФ и егр делают за 3 часа и чипуют обещая прибавку к мощности до 100 кобылок. Вот вопрос стоит ли чиповать или лучше просто отшить СФ и егр?
    1.3 cdti 2009 caravan

  9. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    xkillerman
    если машина едет "хорошо".. а чтобы ехала "ещё лучшее", это вам уже решать самостоятельно... повышение ездовых хар-к, может в других местах беспокойством вылезти...
    это я про чипование...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  10. Местный Опытный Астравод DiD68 звездун Аватар для DiD68
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    тамбов
    Возраст
    41
    Сообщений
    333
    Спасибо
    2 / 26
     м680но 68
    Я например значительной разницы до чиповки и после не ощутил! Эластичней стало это да, а чтоб мощи добавилось не сказал бы.
    Астра Караван 1.3 cdti 09 г.в.

  11. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Например в каких? Машина то не новая пробег 202 т.к да и прибавка в 10 кобыл я думаю это компинсация за экологические нормы)))
    1.3 cdti 2009 caravan

  12. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от DiD68 Посмотреть сообщение
    значительной разницы до чиповки и после не ощутил!
    я ощутил, причем приличную разницу...

    Цитата Сообщение от xkillerman Посмотреть сообщение
    10 кобыл я думаю это компинсация за экологические нормы)))
    твой аффтамабиль изначала с завода высокофорсированый... коробка на пределе, и компенсация за экологию может вылится во вливания в коробас...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  13. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Все понятно! Запаса прочности в трансмиссии нет!! Все на свой страх и риск!
    1.3 cdti 2009 caravan

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии NiKad Астранафт Аватар для NiKad
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,040
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо
    135 / 22
    Цитата Сообщение от DiD68 Посмотреть сообщение
    Я например значительной разницы до чиповки и после не ощутил! Эластичней стало это да, а чтоб мощи добавилось не сказал бы.
    первые метров 200 после удаления и чиповки постоянно с пробуксовкой трогался, потом привык к поведению
    OAH 1.3CDTI Caravan Ecoflex 2008, NO DPF/ NO EGR.
    StarLine A94 Flex+StarLine M21 https://www.drive2.ru/r/opel/674997/
    Под присмотром Renault Scenic 3 2011г 1.5dCi K9K 836 NO FAP
    https://www.drive2.ru/r/renault/452576854130295289/

  15. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от NiKad Посмотреть сообщение
    первые метров 200 после удаления и чиповки постоянно с пробуксовкой трогался, потом привык к поведению
    не привык а машина(мозг) адаптировалась..

    Цитата Сообщение от xkillerman Посмотреть сообщение
    Запаса прочности в трансмиссии нет!! Все на свой страх и риск!
    точно так...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  16. Участник Астравод xkillerman на верном пути
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответы! СФ и егр к жукам майским и все! Осталось только до выпуска добраться ( почистить)
    1.3 cdti 2009 caravan

  17. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от xkillerman Посмотреть сообщение
    А разве егр взаимосвязан с регенерацией ?
    ну как минимум вся сажа,которая при его работе была раньше в коллекторе теперь летит в сажевый фильтр,что по любому сокращает интервал между регенерациями...ну и самое главное это активная ошибка которая не известно как влияет на проведение очистки...ведь известно что температура выхлопа изменяется при отключении егр и это как раз может быть причиной.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  18. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Всем доброго уже наверно будет утра! Теперь эта тема стала для меня не очень актуальной! По прошествии месяца после удаления сажевого с ЕГР у Алексея, решил написать отзыв. Начну с обновлённой заводской прошивки, которую мне Алексей с Романом залили и СФ оставили в первый приезд. На новой прошивке заметил три вещи: двигатель стал работать тише при разгоне и ровнее на холостых, расход средний упал где-то на 0,1- 0,2 и свечи накаливания теперь включаются до +15 на улице, вот это спорный момент, ресурс свечей падает (одну уже сменил две недели назад). Хоть и сажевый по диагностике был живой, но реги становились чаще и я по акции убрал сажевый с егром в придачу. Проехал уже более трех тысяч километров, расход упал существенно и кстати БК стал точнее в среднем расходе. Поездка в Минск вот на БК засёк: IMG_20140528_150813.jpg При этом по минке в Белоруссии ехал на 6-ой 130 км/ч на круизе, а у нас то газ в пол на ровной, то тормоз до 79 км/ч в каждой деревне. Средний расход трасса+город составляет 5,8 а с кондеем 6,4. Раньше у меня без кондея такой был расход, а с кондеем за 7 с хвостиком переваливало. Сажевый вытряхнули с катом, разницу в звуке не заметил, только запах стал выхлопа резче, дыма тоже не видел. Разницу в тяге не почувствовал, показалось только, что лучше тянет с 1500 до 1800 оборотов, ошибок по двигателю нет. Сварщик у Алексея «золотые руки» вырезал и заварил так что на вскидку не увидишь, что сажевый вырезан. Сам сажевый внутри начал растрескиваться от того, что прогорел.IMG_20140505_133522.jpgIMG_20140505_134436.jpgIMG_20140505_134446.jpgIMG_20140505_134558_1.jpg IMG_20140505_134618_1.jpgIMG_20140505_133613_1.jpgВидно сказалось из – за попавшего внутрь масла от умершей турбины в своё время! Огромная благодарность Алексею за работу, приятно было пообщаться я теперь счастлив, что у меня любимый дизель и машина БЕЗ ЗАМОРОЧЕК !!! Теперь "свысока" иногда смотрю на знакомых у кого сажа стоит и хвастаюсь, что без сажи и егра!
    Изображения
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  19. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Ну давай и я захвалюсь.
    3 июля отшился у Алексей Викторович, а 4 июля вытряхнул сажевый.
    Проехал тыщщщу км. Не знаю что сказать. ух еп ты!! не скажу. как ехала так и едет, может где то по ветру......
    На счет расхода - ДА. было не меньше 6,4, теперь с кондеем по трассе - 6,0, и это я не стесняюст давить на обгонах. По городу (без кондея) 6,3 - легко.
    У меня насмерть заклинил холодильник на ЕГР (для обладателей 1,7) Так я снял шток актуатора со шпинделя управления заслонкой на холодильнике. Эта хрень (актуатор) щелкает, втягивается -вытягивается, но машина вроде как стала поживее после 2500.
    На низах брала с самого начала, даже по-приколу переключаться на 2000, следующая приходтся на 1600 где то и прет, прет, прет. Особливо 2 и 3 да и 5, а вот 4 - лучше после 2500 едет. самый большой расход (моментальный) на 2 скорости.
    Большой рахмат КУТУНУ. Он сдалал жизнь спокойной. Теперь не думаю, где глушить, когда глушить, какие обороты держать. (для меня это как серпом по ...).
    Это все влияет на здоровье, а его ни за какие деньги не купишь.
    Чем там заканчивают в таких случаях? Ни гвоздя ни жезла! Удачи!

    Да, а мой сажевик как молодой БЫЛ

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  20. Новичок Новичок EuropeCar на верном пути Аватар для EuropeCar
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    г.Краснодар Ростовское шоссе 14/7
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    При перепрограммировании ECU 1.3 cdti magneti marelli с разбором блока, очень часто приходится наблюдать такую картину - коррозия корпуса начинает проходить через швы блока управления, в следствии чего может наступить разгерметизация блока, и туда может попасть влага.

    Из-за попадания влаги внутрь ЭБУ, существует вероятность выхода его из строя.

    Если блок разбирается,то, естественно, все швы чистятся от окисленного металла и грязи и заново склеиваются на герметик. Эта процедура восстанавливает герметичность шва и помогает защитить блок от преждевременной коррозии.





    Как вы думаете, продлевает ли жизнь блока управления процедура разбора/сбора, и если Вы перешивали бы свой личный автомобиль то делали перепрограммирование блока с разбором или без?
    Последний раз редактировалось EuropeCar; 18.06.2014 в 14:40.
    Отключение сажевого фильтра DPF FAP EGR в Краснодаре. Чип-тюнинг, тонировка, автосигнализации 8-918-44-88-997 Виталий www.Тюнинг-юг.рф
    Скидка участникам ASTRACLUB.RU -10% на услуги.

  21. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от EuropeCar Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, продлевает ли жизнь блока управления такая процедура, и если Вы перешивали свой личный автомобиль то делали перепрограммирование блока с разбором или без?
    Конечно полезно блок про герметизировать заново,действительно случаев не мало с их "промоканием"Только ни в коем случае уксусный герметик нельзя использовать.
    мне на двух машинах разбирали при програмировании и ни капельки не жалею,хоть там всё нормально было и боялся по началу,но когда понял суть,то мнение поменял.
    Есть желание и на 3-ей машине переделать,но пока ещё она свежая,заморочусь чуть по позже.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    Цитата Сообщение от EuropeCar Посмотреть сообщение
    При перепрограммировании ECU 1.3 cdti magneti marelli с разбором блока, очень часто приходится наблюдать такую картину - коррозия корпуса начинает проходить через швы блока управления, в следствии чего может наступить разгерметизация блока, и туда может попасть влага.

    Из-за попадания влаги внутрь ЭБУ, существует вероятность выхода его из строя.

    Если блок разбирается,то, естественно, все швы чистятся от окисленного металла и грязи и заново склеиваются на герметик. Эта процедура восстанавливает герметичность шва и помогает защитить блок от преждевременной коррозии.





    Как вы думаете, продлевает ли жизнь блока управления процедура разбора/сбора, и если Вы перешивали бы свой личный автомобиль то делали перепрограммирование блока с разбором или без?
    об этом много раз уже говорилось

  23. Местный Опытный Астравод adamoff на верном пути
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Сообщений
    380
    Спасибо
    9 / 7
    А что через шнурок нельзя чипануть? У нас так.
    Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    да везде так , через дырку то 1.3 и 1.9 л

  25. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от adamoff Посмотреть сообщение
    А что через шнурок нельзя чипануть? У нас так.
    сейчас уже почти везде так,а пару лет назад многие разбирали блоки.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  26. Новичок Новичок volodkoff на верном пути
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Коллеги подскажите, неделю назад удалил сажевый, начал наблюдать такую картину: как только начинаю давить на газ, при разгоне, при переключении, обороты подскакивают +1000 , это помимо того что я сам давлю и чз секунду две падают в норм состояние. что это может быть?

  27. Новичок Новичок EuropeCar на верном пути Аватар для EuropeCar
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    г.Краснодар Ростовское шоссе 14/7
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Конечно полезно блок про герметизировать заново,действительно случаев не мало с их "промоканием"Только ни в коем случае уксусный герметик нельзя использовать.
    мне на двух машинах разбирали при програмировании и ни капельки не жалею,хоть там всё нормально было и боялся по началу,но когда понял суть,то мнение поменял.
    Есть желание и на 3-ей машине переделать,но пока ещё она свежая,заморочусь чуть по позже.
    Герметик, конечно-же, не уксусный используем.

    Цитата Сообщение от adamoff Посмотреть сообщение
    А что через шнурок нельзя чипануть? У нас так.
    Нам разобрать этот блок не составляет много труда, за одно и профилактика блока от коррозии.
    Если не разбирать блок, и он, вдруг, выйдет из строя по причине коррозии, то клиент в любом случае приедет, с начала, к нам с вопросом "почему сломался компьютер". А потом объясни что это не наша вина...
    Последний раз редактировалось EuropeCar; 24.06.2014 в 15:46.
    Отключение сажевого фильтра DPF FAP EGR в Краснодаре. Чип-тюнинг, тонировка, автосигнализации 8-918-44-88-997 Виталий www.Тюнинг-юг.рф
    Скидка участникам ASTRACLUB.RU -10% на услуги.

  28. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от EuropeCar Посмотреть сообщение
    Нам разобрать этот блок не составляет много труда, за одно и профилактика блока от коррозии.
    Если не разбирать блок, и он, вдруг, выйдет из строя по причине коррозии, то клиент в любом случае приедет, с начала, к нам с вопросом "почему сломался компьютер". А потом объясни что это не наша вина...
    В этом наверно что то есть...но если не довольному клиенту показать коррозию в блоке,то вопросы у него отпадут сразу я думаю.Здесь уже кому как повезёт.Объяснить,что блок желательно про герметизировать лишний раз сложно и это почти ни кто не поймёт...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  29. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Я думаю,при всерытии и герметизации лучше использовать герметик для вклейки автостекла. Как думаете?

    Он в резину плотную превращается и вроде на нормальной основе.

  30. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Наверное много всяких подходящих клеев и герметиков...мне "момент" очень нравится и некоторые,нами уважаемые люди им пользуются давным давно.Временем уже он проверен на 100%.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

Страница 247 из 324 ПерваяПервая ... 147 197 237 245 246 247 248 249 257 297 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы