Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста было ли у кого кратковременное включение регенерации ? Обычно у меня было все по сценарию т.е при пробего около 500 км по городу включалась регенерация и сей процесс прожига проходил около 7- 10 мин сопровождаясь дымлением ( в начале) повышением оборотов и расхода на х.х до 3 л.ч . А вот теперь уже второй раз эта процедура происходит в течение 1,5- 3 мин. Но позже через 250-300 км снова но уже как надо. В чем беда? Ошибок по фильтру нет. Егр отключен - снята фишка с соленоида. Z13 dth 2009 гв
На сколько я понимаю при функционирующем сажевике егр отключать не стоит...возможно от этого и проблема.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
xkillerman
програмно, все на что то влияет...еще может быть у тебя нарушаются условия регенерации, может жарко на улице и какие нибудь температуры превышают заложенные, потому и прерывается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да буду ждать з.п и удалять всю эту дрибедень ! Егр не стал подключать заново т.к почистил впуск( не хочется засирать ) у нас удаление СФ и егр делают за 3 часа и чипуют обещая прибавку к мощности до 100 кобылок. Вот вопрос стоит ли чиповать или лучше просто отшить СФ и егр?
xkillerman
если машина едет "хорошо".. а чтобы ехала "ещё лучшее", это вам уже решать самостоятельно... повышение ездовых хар-к, может в других местах беспокойством вылезти...
это я про чипование...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
значительной разницы до чиповки и после не ощутил!
я ощутил, причем приличную разницу...
Сообщение от xkillerman
10 кобыл я думаю это компинсация за экологические нормы)))
твой аффтамабиль изначала с завода высокофорсированый... коробка на пределе, и компенсация за экологию может вылится во вливания в коробас...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
первые метров 200 после удаления и чиповки постоянно с пробуксовкой трогался, потом привык к поведению
не привык а машина(мозг) адаптировалась..
Сообщение от xkillerman
Запаса прочности в трансмиссии нет!! Все на свой страх и риск!
точно так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну как минимум вся сажа,которая при его работе была раньше в коллекторе теперь летит в сажевый фильтр,что по любому сокращает интервал между регенерациями...ну и самое главное это активная ошибка которая не известно как влияет на проведение очистки...ведь известно что температура выхлопа изменяется при отключении егр и это как раз может быть причиной.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем доброго уже наверно будет утра! Теперь эта тема стала для меня не очень актуальной! По прошествии месяца после удаления сажевого с ЕГР у Алексея, решил написать отзыв. Начну с обновлённой заводской прошивки, которую мне Алексей с Романом залили и СФ оставили в первый приезд. На новой прошивке заметил три вещи: двигатель стал работать тише при разгоне и ровнее на холостых, расход средний упал где-то на 0,1- 0,2 и свечи накаливания теперь включаются до +15 на улице, вот это спорный момент, ресурс свечей падает (одну уже сменил две недели назад). Хоть и сажевый по диагностике был живой, но реги становились чаще и я по акции убрал сажевый с егром в придачу. Проехал уже более трех тысяч километров, расход упал существенно и кстати БК стал точнее в среднем расходе. Поездка в Минск вот на БК засёк: IMG_20140528_150813.jpg При этом по минке в Белоруссии ехал на 6-ой 130 км/ч на круизе, а у нас то газ в пол на ровной, то тормоз до 79 км/ч в каждой деревне. Средний расход трасса+город составляет 5,8 а с кондеем 6,4. Раньше у меня без кондея такой был расход, а с кондеем за 7 с хвостиком переваливало. Сажевый вытряхнули с катом, разницу в звуке не заметил, только запах стал выхлопа резче, дыма тоже не видел. Разницу в тяге не почувствовал, показалось только, что лучше тянет с 1500 до 1800 оборотов, ошибок по двигателю нет. Сварщик у Алексея «золотые руки» вырезал и заварил так что на вскидку не увидишь, что сажевый вырезан. Сам сажевый внутри начал растрескиваться от того, что прогорел.IMG_20140505_133522.jpgIMG_20140505_134436.jpgIMG_20140505_134446.jpgIMG_20140505_134558_1.jpgIMG_20140505_134618_1.jpgIMG_20140505_133613_1.jpgВидно сказалось из – за попавшего внутрь масла от умершей турбины в своё время! Огромная благодарность Алексею за работу, приятно было пообщаться я теперь счастлив, что у меня любимый дизель и машина БЕЗ ЗАМОРОЧЕК !!! Теперь "свысока" иногда смотрю на знакомых у кого сажа стоит и хвастаюсь, что без сажи и егра!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Ну давай и я захвалюсь.
3 июля отшился у Алексей Викторович, а 4 июля вытряхнул сажевый.
Проехал тыщщщу км. Не знаю что сказать. ух еп ты!! не скажу. как ехала так и едет, может где то по ветру......
На счет расхода - ДА. было не меньше 6,4, теперь с кондеем по трассе - 6,0, и это я не стесняюст давить на обгонах. По городу (без кондея) 6,3 - легко.
У меня насмерть заклинил холодильник на ЕГР (для обладателей 1,7) Так я снял шток актуатора со шпинделя управления заслонкой на холодильнике. Эта хрень (актуатор) щелкает, втягивается -вытягивается, но машина вроде как стала поживее после 2500.
На низах брала с самого начала, даже по-приколу переключаться на 2000, следующая приходтся на 1600 где то и прет, прет, прет. Особливо 2 и 3 да и 5, а вот 4 - лучше после 2500 едет. самый большой расход (моментальный) на 2 скорости.
Большой рахмат КУТУНУ. Он сдалал жизнь спокойной. Теперь не думаю, где глушить, когда глушить, какие обороты держать. (для меня это как серпом по ...).
Это все влияет на здоровье, а его ни за какие деньги не купишь.
Чем там заканчивают в таких случаях? Ни гвоздя ни жезла! Удачи!
При перепрограммировании ECU 1.3 cdti magneti marelli с разбором блока, очень часто приходится наблюдать такую картину - коррозия корпуса начинает проходить через швы блока управления, в следствии чего может наступить разгерметизация блока, и туда может попасть влага.
Из-за попадания влаги внутрь ЭБУ, существует вероятность выхода его из строя.
Если блок разбирается,то, естественно, все швы чистятся от окисленного металла и грязи и заново склеиваются на герметик. Эта процедура восстанавливает герметичность шва и помогает защитить блок от преждевременной коррозии.
Как вы думаете, продлевает ли жизнь блока управления процедура разбора/сбора, и если Вы перешивали бы свой личный автомобиль то делали перепрограммирование блока с разбором или без?
Последний раз редактировалось EuropeCar; 18.06.2014 в 14:40.
Отключение сажевого фильтраDPF FAP EGR в Краснодаре. Чип-тюнинг, тонировка, автосигнализации 8-918-44-88-997 Виталий www.Тюнинг-юг.рф
Скидка участникам ASTRACLUB.RU -10% на услуги.
Как вы думаете, продлевает ли жизнь блока управления такая процедура, и если Вы перешивали свой личный автомобиль то делали перепрограммирование блока с разбором или без?
Конечно полезно блок про герметизировать заново,действительно случаев не мало с их "промоканием"Только ни в коем случае уксусный герметик нельзя использовать.
мне на двух машинах разбирали при програмировании и ни капельки не жалею,хоть там всё нормально было и боялся по началу,но когда понял суть,то мнение поменял.
Есть желание и на 3-ей машине переделать,но пока ещё она свежая,заморочусь чуть по позже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
При перепрограммировании ECU 1.3 cdti magneti marelli с разбором блока, очень часто приходится наблюдать такую картину - коррозия корпуса начинает проходить через швы блока управления, в следствии чего может наступить разгерметизация блока, и туда может попасть влага.
Из-за попадания влаги внутрь ЭБУ, существует вероятность выхода его из строя.
Если блок разбирается,то, естественно, все швы чистятся от окисленного металла и грязи и заново склеиваются на герметик. Эта процедура восстанавливает герметичность шва и помогает защитить блок от преждевременной коррозии.
Как вы думаете, продлевает ли жизнь блока управления процедура разбора/сбора, и если Вы перешивали бы свой личный автомобиль то делали перепрограммирование блока с разбором или без?
сейчас уже почти везде так,а пару лет назад многие разбирали блоки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Коллеги подскажите, неделю назад удалил сажевый, начал наблюдать такую картину: как только начинаю давить на газ, при разгоне, при переключении, обороты подскакивают +1000 , это помимо того что я сам давлю и чз секунду две падают в норм состояние. что это может быть?
Конечно полезно блок про герметизировать заново,действительно случаев не мало с их "промоканием"Только ни в коем случае уксусный герметик нельзя использовать.
мне на двух машинах разбирали при програмировании и ни капельки не жалею,хоть там всё нормально было и боялся по началу,но когда понял суть,то мнение поменял.
Есть желание и на 3-ей машине переделать,но пока ещё она свежая,заморочусь чуть по позже.
Герметик, конечно-же, не уксусный используем.
Сообщение от adamoff
А что через шнурок нельзя чипануть? У нас так.
Нам разобрать этот блок не составляет много труда, за одно и профилактика блока от коррозии.
Если не разбирать блок, и он, вдруг, выйдет из строя по причине коррозии, то клиент в любом случае приедет, с начала, к нам с вопросом "почему сломался компьютер". А потом объясни что это не наша вина...
Последний раз редактировалось EuropeCar; 24.06.2014 в 15:46.
Отключение сажевого фильтраDPF FAP EGR в Краснодаре. Чип-тюнинг, тонировка, автосигнализации 8-918-44-88-997 Виталий www.Тюнинг-юг.рф
Скидка участникам ASTRACLUB.RU -10% на услуги.
Нам разобрать этот блок не составляет много труда, за одно и профилактика блока от коррозии.
Если не разбирать блок, и он, вдруг, выйдет из строя по причине коррозии, то клиент в любом случае приедет, с начала, к нам с вопросом "почему сломался компьютер". А потом объясни что это не наша вина...
В этом наверно что то есть...но если не довольному клиенту показать коррозию в блоке,то вопросы у него отпадут сразу я думаю.Здесь уже кому как повезёт.Объяснить,что блок желательно про герметизировать лишний раз сложно и это почти ни кто не поймёт...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Наверное много всяких подходящих клеев и герметиков...мне "момент" очень нравится и некоторые,нами уважаемые люди им пользуются давным давно.Временем уже он проверен на 100%.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.