после того как выбил выскочили следующие ошибки 210300 213972 190205 между ними же нет никакой взаимосвязи
Здесь одна важная,которая по датчику температуры,остальные глюк просто или от некорректной прошивки.провода на датчик ни где не повредились?вообще к товарищам,которые прошивали надо обращаться и решать проблему.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Здесь одна важная,которая по датчику температуры,остальные глюк просто или от некорректной прошивки.провода на датчик ни где не повредились?вообще к товарищам,которые прошивали надо обращаться и решать проблему.
провода не повредились, проверял. поеду к тому кто прошивал
а можно ли повредить датчик температуры выхлопных газов если стучать по глушителю???
не.
Сообщение от semenovich
Датчики ведь стоят до сажевого.
я понимаю...ну может зацепили чем то.
Сообщение от adamoff
А после отключения сажевого в мозгах эти датчики несут какую функцию?
датчик температуры всегда функционирует и нужен для работы двигателя.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поздравляю, такое чудо физического явления называется конденсат, происходит у всех в холодное время года.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Поздравляю, такое чудо физического явления называется конденсат, происходит у всех в холодное время года.
честно говоря согласен конечно,но что то не замечал у себя такого на удивление...да и морозов нет уже таких...но наверно больше и не чему.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
честно говоря согласен конечно,но что то не замечал у себя такого на удивление...да и морозов нет уже таких...но наверно больше и не чему.
Роман, сильные морозы и ненужны, постой часок-другой в холодное время года (температура окружающего воздуха до +5 примерно) потарахти на месте, а потом попроси кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора, и сможешь наблюдать Ниагарский водопад
А в сильный мороз, в этом режиме, от выхлопной трубы до земли вырастает толстая и мощная сосулина.
Последний раз редактировалось hser2002; 04.04.2014 в 21:18.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
hser2002, не совсем так. При остывании горячей выхлопной системы она тянет на себя конденсат, точнее образует на своих стенках. В физику ударятся не будем. Потом все это дело замерзает, а утром на заведенном движке греется и парит. Например именно поэтому не рекомендуют фото-видеотехнику с мороза переносить в тепло. Либо обертывать тряпкой, что бы небыло резкого перепада температур и образвания конденсата.
У многих, даже старых меринов, предусмотрены сливные отверстия в банках выхлопной системы, для слива конденсата, что бы не ржавели внутренности.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Angel- 2k, не буду оспаривать вышеописанное, я лишь поделился собственными наблюдениями на различных автомобилях.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
hser2002, так я и не против, просто твое заключение расширил.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Датчик температуры ненужен после отшивки,но имеет связь с ЭБУ по прежнему.
Но...я езжу без датчика.нет его...
Кутун отшил так,чтоб его не искали мозги.
Ошибкок нет.
Датчик температуры ненужен после отшивки,но имеет связь с ЭБУ по прежнему.
Но...я езжу без датчика.нет его...
Кутун отшил так,чтоб его не искали мозги.
Ошибкок нет.
ерунда какая то. у меня из за него машина ушла в аварийный режим
Ещё раз повторяю:
От софта зависит.
Термодатчик есть на СФ. при удаление и отшивании он не нужен. Но связь с мозгами имеет как и прежде.
Другой софт- без датчика. Его и имеею.
Кстати. Имейте ввиду,что термодатчик ещё и в кате имеется,вот он всегда важен.
Находится в банке под турбой. Смотрите его.
Роман, сильные морозы и ненужны, постой часок-другой в холодное время года (температура окружающего воздуха до +5 примерно) потарахти на месте, а потом попроси кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора, и сможешь наблюдать Ниагарский водопад А в сильный мороз, в этом режиме, от выхлопной трубы до земли вырастает толстая и мощная сосулина.
нету такого у меня...и дизель меньше температуру выхлопа даёт в отличие от бензина...но каждый случай отдельный,поэтому настаивать не имею права...говорю,только то,что у себя наблюдаю.
Сообщение от Sllavin
а для чего он нужен? он же по большому счету нужен для регенерации!?или нет?
Он нужен для правильного смесеобразования,но зависит от софта,как было сказано...могу только предположить,что на машинах,имеющих датчик кислорода(лямбду)он там находиться и функционирует,а на машинах не имеющих его,он не отключается...т.е.этот датчик должен работать в любом случае.
Сообщение от Rirz
щё раз повторяю: От софта зависит. Термодатчик есть на СФ. при удаление и отшивании он не нужен. Но связь с мозгами имеет как и прежде.
Я точно ещё не знаю,но предполагаю,что на наших 1.9л. есть датчик в катализаторе и он тоже остаётся рабочим...так что ещё разбираться надо...я думаю,что датчик температуры должен работать всегда,просто на разных моторах он в разных местах стоит и мы кое что не понимаем правильно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это на 1.9л. в кате...а на 1.3л. перед банкой сажевого фильтра,рядом с датчиком давления.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребят, а почему с распоротой банкой сф не было рева выхлопа, свиста турбины? Работает тихо, почти как сцелым. Не вижу тогда смысла в заднем глушителе. Мы с слесарем удивились. Он предположил, что забит кат.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
adamoff, потому как вы на месте газовали, а не на ходу под нагрузкой. Даже малейшие превышения порога по db уже не пройдут по нормам.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Ещё раз повторяю:
От софта зависит.
Термодатчик есть на СФ. при удаление и отшивании он не нужен. Но связь с мозгами имеет как и прежде.
Другой софт- без датчика. Его и имеею.
Кстати. Имейте ввиду,что термодатчик ещё и в кате имеется,вот он всегда важен.
Находится в банке под турбой. Смотрите его.
Съездил к тому человеку который отшивал сажевый, оказалось накрылся датчик который перед сажевым стоит.А по поводу передува турбины, поставил другую прошивку(без увеличения мощности) и проблема исчезла, только теперь машина хуже едет((((
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.