температура в камере сгорания, а не температура охлаждающей жидкости))))
повысится температура в камере, больше нагреется гбц, почему тогда температура ож должна остаться неизменной?
не могу понять физику процесса повышения температуры после удаления егр
да и вообще тема про сф, не тут обсуждать нужно
Последний раз редактировалось NiKad; 03.04.2014 в 10:34.
вот именно...тем более Роман из Архангельска давно всё разжевал в соответствующей теме.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
повысится температура в камере, больше нагреется гбц, почему тогда температура ож должна остаться неизменной?
не могу понять физику процесса повышения температуры после удаления егр
да и вообще тема про сф, не тут обсуждать нужно
температура ож останется неизменной, так как работает вентилятор)))
как теперь поступпить с датчиками? Сказали че то не трогать
а их и не надо трогать...пусть всё как есть остаётся...и ровный кусок трубы лучший вариант,хотя и выбитая банка ни чего страшного совершенно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А резонировать не будет? Может трубой заменить, тогда датчики куда?
немнога есть резонанс но не критично.
датчики на другой трубе стоят, при удалении сф их не трогают
Сообщение от Sllavin
температура ож останется неизменной, так как работает вентилятор)))
вентилятор включается когда мощности радиатора на охлаждение не хватает.
и не изменной в принципе не может быть, т.к. как зависит от условий движения, а они не постоянны
При выбитой банке не услышал разницы в звуке. Только отлетевший кусок керамики тихо звенит сзади. Выхлопная дырка покрылась уже сажевым налетом. А запах стал вонять дизелем только при больших оборотах.Дыма не заметил ни при заруске, ни при прогазовке. Прибавки мощности не ощутил, даже как будто ее меньше стало. Но это субъективно.
Последний раз редактировалось adamoff; 03.04.2014 в 18:39.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Дыма не заметил ни при заруске, ни при прогазовке. Прибавки мощности не ощутил
Всё,как надо.прибавки мощности и не будет,если до этого сажевый не был забит так сильно,что уменьшал проход газам.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
[QUOTE=Экстазовладелец;6971146]или выбить СФ как вариант. - убрать от туда всю керамическую хрень.... а то она забится может...
такой вопрос, у меня сажевый отшит, а физически удалить не смог(не откручивается банка с сажевым) тупо дыру пробил около 30 мм в диаметре, может как то влиять на работу двигателя??? а то периодически выскакивает высокое давления наддува
Короче,ЭВК и датчик надува чисть. Герметичность ваклинии проверка. Ну и ход штока актуатора на турбе промочить и разработать ВДшкой,как обячно,чтоб без заеданий легко ходил туда-сюда.
тупо дыру пробил около 30 мм в диаметре, может как то влиять на работу двигателя???
может.надо или полностью вытрусить или всадить в эту дырку железную трубу,чтоб не летела так называемая пыль на датчики,находящиеся там.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Короче,ЭВК и датчик надува чисть. Герметичность ваклинии проверка. Ну и ход штока актуатора на турбе промочить и разработать ВДшкой,как обячно,чтоб без заеданий легко ходил туда-сюда.
да я уже все проверил по 100 раз и чистил и шток свободно ходит и егр помыл а проблема осталась, единственное объяснения нахожу в том, что сажевый не полностью выбит
берёшь хорошее зубило,подкладываешь с обратной стороны удара кувалду и лупишь по гайке,пока не лопнет.желательно вдвоём делать.я на двух машинах так сделал даже не повредив резьбу на шпильках...теперь там латунные гайки красуются
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
блин, беда какая то выбил я сажевый,а стало еще хуже только, теперь машина всегда в аварийном режиме и на приборке машина с ключиком горит
Где сажевый отшивал?похоже,что не сделали нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.