спираль моргала только один раз. Значит пациент скорее жив.
ни чего не значит.у меня раз в 30км. врубалась на проданном и спираль ни разу не моргала,т.к я не прерывал регенерацию и даже старался обороты по больше держать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да у меня тоже зимой в морозы 100 км это предел, но спираль моргала только один раз. Значит пациент скорее жив. До зимы надо тоже распрощаться с сажевым. Звонил в Гомель, там за 200$ отшивают. Еще сказали, надо, чтоб спиралька не моргала перед процедурой, а то так и останеться.
Гонят... значит у них нет прибора для проведения необходимой перед репрогом процедуры.
Да, теперь у нас на сервисе, меняем масло в АТ, полностью автоматическая установка, сливает, проверяет, промывает, заливает, всё в присутствии владельца.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
для тестирования и откатки новой технологии отключения сажи ищется пара машинок с помирающим сажевиком
самое вкусное : отключение + физ удаление обойдется владельцам тестовых машинок Всего 10000 руб
звоните 89162793114
Да, теперь у нас на сервисе, меняем масло в АТ, полностью автоматическая установка, сливает, проверяет, промывает, заливает, всё в присутствии владельца.
Это отлично.жаль я уже поменял,но в следующий раз к Вам приеду.Пора же познакомится с земляками в конце концов
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не вопрос, напою кофейком и поговорим за жизнь нашу, нелегкую...
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Да у меня тоже зимой в морозы 100 км это предел, но спираль моргала только один раз. Значит пациент скорее жив. До зимы надо тоже распрощаться с сажевым. Звонил в Гомель, там за 200$ отшивают. Еще сказали, надо, чтоб спиралька не моргала перед процедурой, а то так и останеться.
Ну летом сажевай ещё поработает, а к зиме следует с ним попрощаться, цена приемлена. Лично мне надоело следить за уровнем масла в картере, поэтому простился с сажевым без сожеления. ЕГР не трогал, пусть работает, чип не делал. Мне в гонках не участвовать, хватает того что есть.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
а я даже не знаю что хуже...егр тоже засранец ещё тот.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребят кто может помочь?Возникла такая проблема выскакивает ошибка 010807(высокое давление наддува). Сажевый программно удален, а физически не смог саму банку открутить и поэтому просто снял заднюю часть глушителя и в сажевом пробил дыру на сквозь диаметром 30 мм.Может ошибка выскакивать из за этого?
вакуумная линия в порядке, бочонок над турбиной тоже нормально работает,поменял клапан который на лонжероне стоит, ничего не изменилось.не знаю где искать, может только если турбина накрывается по-тихому, очень не хотелось бы этого
Нет. Это геометрия турбины и/или её вакуумная линия с ЭВК.
согласен.
Сообщение от Sllavin
может только если турбина накрывается по-тихому, очень не хотелось бы этого
не накрывается,а геометрия внутри зависает так,что без её разборки,чистки и поправки выработки надфилем не будет дела.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Короче надо чистить турбину и впускной коллектор вместе с ЕГР и будет счастье?
да.самый правильный подход.это всё делать рано или поздно обязательно прийдётся всё равно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
!!!сниать турбу не стоит. Это уже в крайняк.
Шток актуатора разбрызгай ВДшкой обильно и туда-сюда покачай. Он обычно любит закисать от соли и грязи. Пальцем проверишь,чтоб без заедантй ход был.
Наверно, не дотяну я на Сф до зимы следующей. Сегодня ждал (как писал выше) регу на 300 км, а она зараза наступила на 250 км и практически возле дома. хотя проехал 20 км по трассе. Зараза такая. Воняет, выхлоп такой горячий как фен. Вентилятор включается, трубы стрикают. Короче подготовьте морально к удалению. По времени как. На что обратить внимание. И как собствеено происходит процесс ковыряния ЭБУ. Буду скоро удалять.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Да у меня тоже зимой в морозы 100 км это предел, но спираль моргала только один раз. Значит пациент скорее жив. До зимы надо тоже распрощаться с сажевым. Звонил в Гомель, там за 200$ отшивают. Еще сказали, надо, чтоб спиралька не моргала перед процедурой, а то так и останеться.