еханый моханый!как же так...поддержать надо обязательно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это кому откуда.. Да и для идентификации.. Вот вводишь номер карты, пишет это самое.. Неправильно ввел - напишет не то. И поймешь, что что то не так написалось.
А впрочем, живите, как хотите,
Пусть Бог судья Вам будет, а не я.
________________________И.Кучин (1986г.)
И што? Вы думаете можно заменить сажевый,на катализатор и всё будет пучком?
Меня терзают смутные сомнения,если бы всё так было просто,можно было бы вскрыть банку,извлечь садевый,тарценуть с обоих концов(для проходимости) и собрать вновь.
И типа мосх буде видеть исключительно чистый и не требующий регенерации(?)
Жулики...
----алексей,держись там.
Будут денешки,подкину чуток.
хватает ее на "безошибочную" езду от 0 до 3000 км. )
это не назвать работой...мне получается на месяц хватит,а то и меньше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нам любая химия ни-как.всё это баловство и лишняя трата денег...всё равно рано или поздно придётся отдать заветную сумму на прошивку блока управления,чтоб забыть на всегда про это дело и больше не париться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
для таких и делается вся эта химия...и присадки в топливо и промывка в масло и многое другое из этой категории...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как я приспособился к регенерациям сф: после последней реги, обнуляю счетчик пробега и езжу спокойно 300 км.Как перевалило за это число и наступили условия смотрю по расходу за регой. Масло не прибывает. На горячую его чуть больше. Может даже немножко убывает и тем самым компенсируется прибавка. Удалю, когда финансы позволят.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Как я приспособился к регенерациям сф: после последней реги, обнуляю счетчик пробега и езжу спокойно 300 км.Как перевалило за это число и наступили условия смотрю по расходу за регой. Масло не прибывает. На горячую его чуть больше. Может даже немножко убывает и тем самым компенсируется прибавка. Удалю, когда финансы позволят.
меня хватило на одну зиму, больше добивала необходимость дождаться окончания реги.
а она как положено в неподходящий момент наступает
Немцы покупают эти машины абсолютно новые и для езды на дальняки во первых,во вторых там нет таких морозов и в третьих они продают их в Россию в основном по причине нагрядающей кончины сажевого.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Немцы покупают эти машины абсолютно новые и для езды на дальняки во первых,во вторых там нет таких морозов и в третьих они продают их в Россию в основном по причине нагрядающей кончины сажевого.
А через какой интервал должны идти реги на 1.3? 300 км это норма или нет?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Именно у владельцев 1.3 хочу узнать как у них?semenovich у вас до удаления через сколько была? у меня после зимы хоть по городу, хоть по трассе на 300 км наступает.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Именно у владельцев 1.3 хочу узнать как у них?semenovich у вас до удаления через сколько была? у меня после зимы хоть по городу, хоть по трассе на 300 км наступает.
у меня зимой была через 150км
короткие городские поездки по пробкам
средняя скорость 10-15км по бк
Именно у владельцев 1.3 хочу узнать как у них?semenovich у вас до удаления через сколько была? у меня после зимы хоть по городу, хоть по трассе на 300 км наступает.
До удаления прошлой зимой регенерация наступала через 80-100 км, определял уже по моргающей спирали, поэтому весной с сажевым распрощался.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
для тестирования и откатки новой технологии отключения сажи ищется пара машинок с помирающим сажевиком
самое вкусное : отключение + физ удаление обойдется владельцам тестовых машинок Всего 10000 руб
звоните 89162793114
До удаления прошлой зимой регенерация наступала через 80-100 км, определял уже по моргающей спирали, поэтому весной с сажевым распрощался.
Да у меня тоже зимой в морозы 100 км это предел, но спираль моргала только один раз. Значит пациент скорее жив. До зимы надо тоже распрощаться с сажевым. Звонил в Гомель, там за 200$ отшивают. Еще сказали, надо, чтоб спиралька не моргала перед процедурой, а то так и останеться.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.