Ну, уважаемый, если вы считаете, что сканер тот или иной используется только для чтения и стирания ошибок..
То, для меня лично, Вы, скорее "прошивальщик", чем диагност.
Да и использование EDS говорит о том же.
Сугубо моё имхо..
То, что сканер предназначен для считывания/стирания ошибок было сказано утрировано.
А EDS приобретен только для того, чтобы сделать один автомобиль, т.к. клиент хотел только EDS.
Отключение сажевого фильтраDPF FAP EGR в Краснодаре. Чип-тюнинг, тонировка, автосигнализации 8-918-44-88-997 Виталий www.Тюнинг-юг.рф
Скидка участникам ASTRACLUB.RU -10% на услуги.
Москва СЗАО - New Масква на границе с Калужской обл.
Сообщений
44
Спасибо
1 / 1
у888ет 77
Сообщение от EuropeCar
То, что сканер предназначен для считывания/стирания ошибок было сказано утрировано.
А EDS приобретен только для того, чтобы сделать один автомобиль, т.к. клиент хотел только EDS.
Так чего еще имеете в арсенале?
Умершие блоки лечите?
Так чего еще имеете в арсенале?
Умершие блоки лечите?
Т.к. у нас в регионе менее коррозийные условия на дороге, то пока все машины еще ездят))))
За все время была только одна машина с умершим блоком 1.3, и то Московская....
Блок поменяли - человек недорого нашел с разборки.
Отключение сажевого фильтраDPF FAP EGR в Краснодаре. Чип-тюнинг, тонировка, автосигнализации 8-918-44-88-997 Виталий www.Тюнинг-юг.рф
Скидка участникам ASTRACLUB.RU -10% на услуги.
Т.е. блоки, по вашему, мрут токма от коррозии ? ))
Понятно - меняете.
А мы тут, большинство - ремонтируем.
Случай пока единичный - в нашей ситуации блок умер именно от коррозии и на тот момент не было смысла его ремонтировать если человек купил за четыре тысячи рублей нормальный исправный блок, который был в наличии и к вечеру уже уехал домой на своей машине.
Если Вам удобно ремонтировать - пожалуйста.
Мое мнение - главное результат, что человек уехал на исправном автомобиле. А то как этот результат достигнут - зависит от обстоятельств...
Последний раз редактировалось EuropeCar; 25.03.2014 в 14:38.
Отключение сажевого фильтраDPF FAP EGR в Краснодаре. Чип-тюнинг, тонировка, автосигнализации 8-918-44-88-997 Виталий www.Тюнинг-юг.рф
Скидка участникам ASTRACLUB.RU -10% на услуги.
А я удивлён,что они от коррозии вообще помереть могут...это получается аллюминиевому корпусу очень не плохой толщины нужно на сквозь прогнить,чтоб влага до схем добралась?как то не очень верится...скорее,как чаще всего бывает клапан держать перестал или шов герметичность потерял...и погодные условия воще здесь не при чём.так то большинство таких тачек ездять в морских климатах по европе,а это не лучше Москвы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А я удивлён,что они от коррозии вообще помереть могут...это получается аллюминиевому корпусу очень не плохой толщины нужно на сквозь прогнить,чтоб влага до схем добралась?как то не очень верится...скорее,как чаще всего бывает клапан держать перестал или шов герметичность потерял...и погодные условия воще здесь не при чём.так то большинство таких тачек ездять в морских климатах по европе,а это не лучше Москвы.
Предполагаю, что шов теряет герметичность по причине коррозии, что и было в нашем случае.
А в фразе "менее коррозийные условия на дороге" я подразумевал то, что у нас зима короче, снега меньше и реагентов зимой на дорогу меньше льют/сыпят.....
Отключение сажевого фильтраDPF FAP EGR в Краснодаре. Чип-тюнинг, тонировка, автосигнализации 8-918-44-88-997 Виталий www.Тюнинг-юг.рф
Скидка участникам ASTRACLUB.RU -10% на услуги.
последнее время не пойму, что творится с машиной - постоянно выскакивают ошибки по сажевому 190161, 190107, 200307 и загорается значок ключ в потолок. машина переходит в аварийный режим. Сбрасываю ошибки. Завожу, всё нормально. Стоит постоять в пробке пару минут, как снова загорается ключ в потолок. Регенирация у меня никогда не включалась. решил проверить сажевый - раскрутил и оказалось, что он у меня пробит на сквозь. т.е. все соты внтури вырезаны. Катализатор у меня тоже выбит. просунул проволку в обе стороны - всё чисто, забитостей нет. Почистил датчик ВДшкой, что на сажевом, но результата не дало... Есть какие-нибудь предположения, что может быть? Или только програмно отшивать.
Opel ASTRA H, универсал, 2006 г., 1.3 CDTI, 90 л.с., дизель
Это ошибка именно по датчику в самом сажевом (том месте, где он должен быть).
Смотри проводку. у меня проводку коцнуло камешком, а мы "умняшечки" весь датчик на Х...
Про датчик: если загорается ключ!!! после нескольких запусков ДВ, то точно датчик.
у меня сажевый был просто выбит - никаких ошибок не было. только 190107 это из-за датчика
Это ошибка именно по датчику в самом сажевом (том месте, где он должен быть). Смотри проводку. у меня проводку коцнуло камешком, а мы "умняшечки" весь датчик на Х... Про датчик: если загорается ключ!!! после нескольких запусков ДВ, то точно датчик. у меня сажевый был просто выбит - никаких ошибок не было. только 190107 это из-за датчика
Это о чём?у человека сажевый вытрухнули и програмно не отшили.здесь даже рабочий датчик будет с ума с ходить...отшить программно надо и всё закончится.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это о чём?у человека сажевый вытрухнули и програмно не отшили.здесь даже рабочий датчик будет с ума с ходить...отшить программно надо и всё закончится.
Странно всё это. Два года машиной владею - таких проблем не было. На выходных проверю проводку
Opel ASTRA H, универсал, 2006 г., 1.3 CDTI, 90 л.с., дизель
Странно всё это. Два года машиной владею - таких проблем не было. На выходных проверю проводку
действительно странно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ромыч! не с потолка же я это взял. Возможно, будь в порядке датчик - вылезли бы другие ошибки.
Но! так было. Я пробывал разные варианты замены, но этих танцев хватало на неделю, и опять ошибка. стираю - еще неделя.
Я уже хотел купить в машину нетбук. ездишь и стираешь, ездишь и стираешь
Ромыч! не с потолка же я это взял. Возможно, будь в порядке датчик - вылезли бы другие ошибки.
Да я понимаю,что может и датчик негожий быть,но что можно выяснять,если программно ни кто сажевый не отшивал?а ошибка эта не только по датчику,а в принципе по неработающему сажевому...она обширная...вот:
P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030
P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра C-030
P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-056
P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030
P1901 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-056
P1901 Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха C-030
P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра C-030
и грешить на сам датчик при не отшитом программно сажевике бесполезное занятие.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да я понимаю,что может и датчик негожий быть,но что можно выяснять,если программно ни кто сажевый не отшивал?а ошибка эта не только по датчику,а в принципе по неработающему сажевому...она обширная...вот:
P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030
P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра C-030
P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-056
P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030
P1901 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-056
P1901 Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха C-030
P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра C-030
и грешить на сам датчик при не отшитом программно сажевике бесполезное занятие.
скажу что когда ключ выскакивал. писало про высокое диф давление. снимал шланг с датчика из него при нажатии на гашетку вылетала копоть, ошибки про шланг не выскативало.
по моим очучениям забивался сам шланг, тк после того как я в него дунул, что то в нем вылетело в банку и стало легче продуваться. через ~ 80км по трассе я приехал домой скинул ошибки на след день и вся эпопея с ключом у меня пропала. мучала она меня порядка 2 недель, пробег тогда составил 1000+км.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
скажу что когда ключ выскакивал. писало про высокое диф давление. снимал шланг с датчика из него при нажатии на гашетку вылетала копоть, ошибки про шланг не выскативало.
по моим очучениям забивался сам шланг, тк после того как я в него дунул, что то в нем вылетело в банку и стало легче продуваться. через ~ 80км по трассе я приехал домой скинул ошибки на след день и вся эпопея с ключом у меня пропала. мучала она меня порядка 2 недель, пробег тогда составил 1000+км.
А сажевый програмно отшитый был на тат момент?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
То есть ты ездишь на не отшитом и машина нормально себя ведёт,не выдавая ни каких ошибок?или он у тебя функционирует,т.е. банка не выбита?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
банка не выбита. прошивка стоковая. датчик рабит, трубочка на месте.
за зиму было 3 спиральки, прожег на трассе проблем нет.
из проблем только ходовка, и мелочи.
ключ вылетал вначале осени еще.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
банка не выбита. прошивка стоковая. датчик рабит, трубочка на месте.
ну и опять же не о том разговор.у человека вытряхнута банка уже и ошибка не только из за не рабочего датчика может быть.ещё раз говорю,что сначала нужно программно сажу ему убить,а потом уже делать датчик,если опять ошибка выскочит.при выбитом,но программно не убитом сажевике ошибка обязана быть и она будет,пока не убрать функцию прожига в мозгах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну и опять же не о том разговор.у человека вытряхнута банка уже и ошибка не только из за не рабочего датчика может быть.ещё раз говорю,что сначала нужно программно сажу ему убить,а потом уже делать датчик,если опять ошибка выскочит.при выбитом,но программно не убитом сажевике ошибка обязана быть и она будет,пока не убрать функцию прожига в мозгах.
Визуальный осмотр выявил оголенный
Opel ASTRA H, универсал, 2006 г., 1.3 CDTI, 90 л.с., дизель
При правильной отшивке и датчик выключается из "ОБОРОТА" (
не всегда.бывает и фурычит.а если нет,то и подавно чё с его ремонтом заморачиваться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.