Ребят, тут Алексей попутал маленько.. Виншторм дизельный добили не "авточип"овцы наши Свердловские, как раз от АвтоЧипа у нас в Екате представитель - нормальный пацан, а представитель "Lab of Speed", то есть, Стаса. ))
А сделали они всего-лишь то, что прошили неисправный авто, предварительно не продиагностировав, с целью отключения сажевого, прошивкой с очень потертой маской ошибок, что, в дальнейшем, привело к более глубокому умиранию машинки, из за отсутствия возможности ее продиагностировать обычному диагносту. Машинка приехала ко мне - отремонтировал.
Почему я и написал выше, что судить об общем уровне той или иной Конторы по профессионализму тех или иных её представителей - нельзя.
Про Стаса я, например, не могу сказать, что он плохой специалист, хотя разногласия определенные имеются. )
А впрочем, живите, как хотите,
Пусть Бог судья Вам будет, а не я.
________________________И.Кучин (1986г.)
ну значит: А37.
с помещением уважаемых претендентов на первую страницу я считаю,что надо подождать до выяснения обстоятельств...есть кое какие непонятки.
всё таки у нас здесь самая элита и спрос серьёзный идёт.как бы не обидно это кому то было,но понимаем мы здесь многое благодаря таким же хорошим спецам,которые не боятся рассказать истину,не думая,что раскрывают какие то секреты...от этого им клиентов только прибавляется,чего всем желаю.
зы.про авточип нарою обязательно.был разговор про эту контору в этой теме точно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А сделали они всего-лишь то, что прошили неисправный авто, предварительно не продиагностировав
который раз на этом попадаются люди...ведь надо же проверить всё сначала!это как отче наш...сколько проблем от этого себе же создают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так, на взгляд мой и многих из Наших (а не Адакт щас имею ввиду, а именно коллектив постоянно поддерживающих отношения Профессионалов из разных уголков бывшего СССР, безотносительно брендов, которые они представляют), именно это одно из тех условий, которые отличают Профессионала от "прошивальщика".
Например, по бензиновым машинам, я НИКОГДА не буду делать чип-тюнинг, если клиент потенциальный ставит целью основной снижение расхода. Ибо, во первых, повышенный расход в 99% случаев, следствие каких-либо неисправностей, во вторых, если на самом деле расход адекватен, человек, отслеживающий + - поллитра-литр расхода - неблагодарный клиент. Просто по опыту. Ну так вот, я не буду, но львиная доля моих "коллег" по городу - будут ! Ибо хотят денег.
Один вообще приходил ко мне на работу устраиваться, так, говорит, - "я каждого второго развожу на чип-тюнинг!", я говорю - "разводить - неправильно.", а он мне - "так я то ведь знаю, что поможет ! чего бы и не развести ?!". И блин, что печально, то, что такие денег в сухом остатке, как раз, имеют больше. Ибо мне развести - западло, а им нет.
Так вот для всех Наших справедлив именно такой ход мысли. Независимо от бренда. Ведь хороший хоккеист не станет плохим от того, что стал играть за другую команду ? А наоборот и подавно не случится.
А впрочем, живите, как хотите,
Пусть Бог судья Вам будет, а не я.
________________________И.Кучин (1986г.)
хорошие слова.а деньги деньгами...лучше в меру,но постоянно,чем с разводами,но без перспектив.так везде почти у нас в стране,но авторитет работает на тебя всю дальнейшую жизнь,в отличие от разводилова,которое помрёт рано или поздно...главное,что вы любите свою работу и готовы до конца её делать.поверь это самый надёжный заработок в жизни...ну нефть,газ не считаем
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да как бы, одно другому не мешает.. просто при нормальном подходе и интересной работы хватает.. когда репутация есть.. вот вчера, например, вольво s80 cem починил.. за 40 рублей.. За полдня. Могут сделать в Москве и я. В России. Ну в Литве еще один человечек. )
Поэтому у меня нет умысла зарабатывать потоком чип-тюнинга.. Потому чип-тюнинг у меня дешевым особо никогда не будет, но и не будет сделан "на потоке".
Опять же, повторюсь, всё это справедливо для всех Специалистов. )
А впрочем, живите, как хотите,
Пусть Бог судья Вам будет, а не я.
________________________И.Кучин (1986г.)
Москва СЗАО - New Масква на границе с Калужской обл.
Сообщений
44
Спасибо
1 / 1
у888ет 77
EDS в топку и пылью покрылось -эт хорошо, но думаю, Вы его приобретали не пыль собирать. Судя по отсутствию негативных отзывов, работали на нем весьма успешно.
Штифта исключили из списка доверенных не за личный непроффесионализм и оборудование. Когда решался вопрос по Штифту Вы с ним ободованием тоже мерялись. Есть ли принципиальный вопрос в том как сливать прошивку?
Не понравилось, что человек однозначно говорит, что нельзя без разбора записать прошивку с некоторых блоков, с которыми, как оказалось, можно работать не ломая механически.
Может завести на первой странице между списком проверенных и Штифтом список кандидатов без гарантий успешной работы и пособирать какое то количество отзывов или первым лицам белого списка пообщаться с кандидатом на профессиональные темы.
Лишние люди в списке проверенных, особенно в новых городах, где проверенных нет, думаю, будут только на пользу форуму.
EDS в топку и пылью покрылось -эт хорошо, но думаю, Вы его приобретали не пыль собирать. Судя по отсутствию негативных отзывов, работали на нем весьма успешно.
ошибаетесь
я им не прошил не одной клиентской машины , и не буду прошивать
опробовал на опелях супруги и товарища , и понял что место оборудованию EDS на пыльной полке
его косяк в том что оно не читает содержимое блока , а только пишет , и то , пишет то что немчуры подсунут , а мне их софты мягко "не понравились" , и ... а если у клиента машина Б\У , и была прошита ( новый владелец об этом просто не знает ) , а ему EDS ом новую прошивку записать , не имея возможности считать и сохранить то что в ЭБУ было ... и в итоге окажется что то что в ЭБУ было значительно интереснее чем туда записали EDS ом ?
что в этом случае делать , и какое лицо будет иметь Тюнер перед клиентом ?
надеюсь доходчиво объяснил ?
О, пока писал, Лёха, который, как я думал, уже спит, ответил сам. )
а мой длинющий пост по этому поводу потерся ((
когда хотел отредактировать его с целью дописать, что Лёха уже ответил раньше..
Сообщение от shrozlin
EDS в топку и пылью покрылось -эт хорошо, но думаю, Вы его приобретали не пыль собирать. Судя по отсутствию негативных отзывов, работали на нем весьма успешно. Штифта исключили из списка доверенных не за личный непроффесионализм и оборудование. Когда решался вопрос по Штифту Вы с ним ободованием тоже мерялись. Есть ли принципиальный вопрос в том как сливать прошивку?
Отвечу за Алексея.
EDS был куплен с целью проверить, как оно работает.. И только с этой. )
Было проверено, поржали, не понравилось, положили на полку.
По Штифту, вы ж его не знаете.. Женька отличный профессионал. НО, решил совместить сходнячок коллег с прошивкой той злосчастной машины.. Да и не он решил, в общем то. По герметику тоже там вопрос спорный. Просто, имея определенный характер, вместо того, чтоб решить вопрос, он перегрызся с Лёхой и Ромкой.. (Оба "вот такие!" пацаны. И оба, как и Штифт, мои кореша). А так-же поругался с половиной здешних постояльцев.
Мы, в своем кругу, давно ту тему замяли и проехали. Но обсуждать Ваше решение убрать Женьку из Списка мы не в праве.
Так, ради информации, когда какая-то Свердловская машинка зависает в Ростове с неопределенной непоняткой, как думаете, к кому отправляю ? Правильно, к Штифту.
ЗЫ: Восстановил пост из уведомления, приходящего в почту имеющим подписку на тему. ) Как хорошо, что оно есть!
А впрочем, живите, как хотите,
Пусть Бог судья Вам будет, а не я.
________________________И.Кучин (1986г.)
Есть ли принципиальный вопрос в том как сливать прошивку?
в принципе нет,о чём я ранне и писал...разборка блока ни чем страшным не грозит,а в отдельных случаях даже полезной бывает,так что к этому претензий ни к кому нет и многие с этого начинали.
Сообщение от shrozlin
Лишние люди в списке проверенных, особенно в новых городах, где проверенных нет, думаю, будут только на пользу форуму.
в Краснодаре есть проверенный и это Сергей пароход...не хотелось бы узнавать истину по отзыву людей,которым нормально не сделали и они выкинули деньги на ветер...но собственно ни кто ещё не отвернулся от данных претендентов...просто ещё пообщаемся и подождём.
Сообщение от shrozlin
Может завести на первой странице между списком проверенных и Штифтом список кандидатов без гарантий успешной работы и пособирать какое то количество отзывов или первым лицам белого списка пообщаться с кандидатом на профессиональные темы.
как вариант.просто до сего момента не было такой нужды.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Москва СЗАО - New Масква на границе с Калужской обл.
Сообщений
44
Спасибо
1 / 1
у888ет 77
Понравился софт или не понравился, главное что бы рабочий был - это мое мнение как потребителя. Если есть факты некорректной работы - тогда я тоже против фрицев. А если движек на этом софте работает, но не в самых эффективных режимах, так все заводские прошивки, по моему мнению, ориентированы не на эффективность, а на экологию.
Eds не читает прошивку, ладно. Но чем то он ее считывает, ведь он же, как я понял, отправляет родную прошивку немцам.
Давайте призовем Сергея пароход поделиться инфой были ли у него на лечении машины из этой конторы?
Да и другие гуру расскажите приходилось ли лечить машины от немецких прошивок?
Сообщение от чели челиос
не хотелось бы узнавать истину по отзыву людей,которым нормально не сделали и они выкинули деньги на ветер.
Боюсь, по-другому отзывов о работе того или иного мастера не найти. А отзывы навроде "по телефону наобещали все гуд или встретили, как родного, расцеловали и кофе угостили" к делу мало относятся.
Мы, в своем кругу, давно ту тему замяли и проехали. Но обсуждать Ваше решение убрать Женьку из Списка мы не в праве.
почему убрали? время идет и рейтинг его меняется.. не быстро конечно но всеже. Больше нет отзывов плохих о нем и я несколько месяцев назад подправлял его "статус", думаю он отыгрывается(достойно и честно) а косяки бывают у всех...
Сообщение от shrozlin
Боюсь, по-другому отзывов о работе того или иного мастера не найти. А отзывы навроде "по телефону наобещали все гуд или встретили, как родного, расцеловали и кофе угостили" к делу мало относятся.
это точно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так, на взгляд мой и многих из Наших (а не Адакт щас имею ввиду, а именно коллектив постоянно поддерживающих отношения Профессионалов из разных уголков бывшего СССР, безотносительно брендов, которые они представляют), именно это одно из тех условий, которые отличают Профессионала от "прошивальщика".
+1000000. У меня вчера был повод в этом убедиться! Заехал я по предварительному сговору к Алексею kutun отшить сажевый на своей Зафире. Проверил он его и сказал, зачем ты будешь тратить такие деньги у тебя с сажевым всё хорошо и пусть машинка бегает. Я был удивлён, ведь у меня сажевый был забит как пробка из-за турбины и я его продувал с бензином почти год назад, думал ему уже хана после этого, ан нет оказывается! Залил он мне последнюю версию заводской прошивки, попили с ним чаю, поговорили о жизни и я поехал домой. А ведь "прошивальщик" не стал бы спорить и исполнил волю клиента. Спасибо Алексей, буду обкатывать новую прошивку!Всё таки на 1,7 не так страшен сажевый как его малюют!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
обязательно отпишись что и как ... мне , как непосредственному участнику мероприятия интересен результат.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Усовершенствование свечей накаливания:
- Уменьшено время накаливания после холодного пуска
- Отключение свечей накаливания во время регенерации DPF Повышение надежности:
- Отрегулировано ограничение дыма
- Улучшен запуск регенерации при противодавлении
- Отрегулировано управление EGR
- Отрегулирована модель забивания DPF разделением на фазы
Управление регенерацией:
- Улучшен прогрев при сервисной регенерации с катализатором с большой наработкой
- Изменен переход в конце регенерации для устранения задержки с последующим запуском управления впускной дроссельной заслонкой
- Уточнение для устранения колебаний в некоторых рабочих точках
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Р о м а н.
ты на первую страницу темы хочешь контакты свои разместить?а то что то нет тебя там до сих пор.
Последний раз редактировалось чели челиос; 09.03.2014 в 19:14.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
обязательно отпишись что и как ... мне , как непосредственному участнику мероприятия интересен результат.
Ok! Буду наблюдать, после тысячи отпишусь!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
ты на первую страницу тему хочешь контакты свои разместить?а то что то нет тебя там до сих пор.
кстати-да.. будешь первым кого мы просим а не к нам просятся.. давай координаты...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
координаты у него в подписи есть,но надо согласие.может ему клиенты новые не нужны
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день!Я конечно не в тему,но помогите пожалуйста разобраться.Автомобиль астра н 1.3 дизель.OP-COM выдал ошибку Р0100-02(низкое напряжение датчика массового расхода воздуха)иногда всплывает плюсом(высокое напряжение ДМРВ.)Так же при заведеном двигателе,что на холостых,что при других оборотах данные по ДМРВ равны нулю..Купил новый ДМРВ, поставил хватило на 150км и снова выдает показания равные нулю....что делать?Правда когда менял в магазине,под рукой не было OP-COMA,НО МАШИНКА ПОЕХАЛА НОРМАЛЬНО.
sasiku
опком может и соврать, с него станетцца... тупо датчик терять или не подхватывать...
расход или какие изменения в работе мотора есть? попробуй фишку с ДРМВ скинуть и покататься, посмотри изменния будут какие?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.