1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Последние реги были такие: 1) через 330 км - температура около нуля
2) через 230 км - чуть ниже нуля
3) через 200 км - утром минус 16, днем минус 6.
Я провожу реги по правилам( штук восемь их с начала зимы было) - уровень масла не поднялся ни на миллиметр.
НО! Удалять сажу буду обязательно!
А вот и еще одна - через 160 км, ночью было минус 15.
Если честно - достало!
Договорился на субботу отшиваться.
Пожелайте мне удачи...
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Сомневаюсь что при промежутках между регенерациями в 800км будет дым сильно валить...сажевый ведь чистенький ,выходит. У меня раз в 300км примерно рега, так не разу дыминки не видел , и на ходу и стоя на месте.
На отшивку ехал из Люберец в Электросталь по Егорьевке. Прим. 55км. Кто знает - там везде знаки и 2-х полоска со сплошной. За мной Рэндж Ровер. Сначала пробовал обогнать потом бросил и так до Электростали вместе допилили. Сроднились прчти.
На въезде в город свеофор. Красный. ОН (Рэндж) сразу за мной и тут у мменя движок ПЕРНУЛ!!!! Видно почувствовал что в последний раз.
Перекресток просто заволокло дымом .ВОНЮЧИМ. Я то привыкший, а заднему деваться некуда, а красный горит.
Он после перекрестка меня по встречке через споошную обгонял!
Если раньше мгновенный при регенерции был 3-3.2, то последний год 4.5-4.8.
Кстати, умный прибор Алексея показал, что регенерация проходила в 2 раза чаще, чем должна, т.е 1500км -норма
300км -пациент скорее мертв, чем жив.....
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Если раньше мгновенный при регенерции был 3-3.2, то последний год 4.5-4.8.
хм.у меня 5.1-5.3л...но дыма ни когда не было,хоть и включалась по зиме часто...это я про 1.9л.
но с прогой что то было не так...кто то видать до меня чиповал не удачно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кстати, умный прибор Алексея показал, что регенерация проходила в 2 раза чаще, чем должна, т.е 1500км -норма 300км -пациент скорее мертв, чем жив.....
Не верю,что у вас рега раз в 800км была. У меня Тэч показал забитость СФ 70% вроде, уже проехал 60т.к. хуже не стало...рега чаще стала возможно но не на много
Есть хоть один оф.документ,где сказано что регенерация должна на опеле проходить раз в 1500 км. ?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Не верю,что у вас рега раз в 800км была. У меня Тэч показал забитость СФ 70% вроде, уже проехал 60т.к. хуже не стало...рега чаще стала возможно но не на много
Есть хоть один оф.документ,где сказано что регенерация должна на опеле проходить раз в 1500 км. ?
Верю...не верю....
Я НИЧЕГО НЕ ПРИДУМЫВАЛ!
А счас мне по барабану!!!
Я отшился!!!!!!
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Не верю,что у вас рега раз в 800км была. У меня Тэч показал забитость СФ 70% вроде, уже проехал 60т.к. хуже не стало...рега чаще стала возможно но не на много
Есть хоть один оф.документ,где сказано что регенерация должна на опеле проходить раз в 1500 км. ?
доков таких нет , во всяком случае для открытого доступа , но мне можете поверить , есть такой параметр , пассивная регенерация , и он происходит по Пробегу , а не по наполнению , а именно ,, даже если сажевик не заполнен до состояния активной регенерации , при достижение определенного пробега пассивная регенерация все равно включиться .
доков таких нет , во всяком случае для открытого доступа , но мне можете поверить , есть такой параметр , пассивная регенерация , и он происходит по Пробегу , а не по наполнению , а именно ,, даже если сажевик не заполнен до состояния активной регенерации , при достижение определенного пробега пассивная регенерация все равно включиться .
Если рега проходила так как описал Обибоб (ужасно) то следовательно сажевый забит неплохо и рега значит на нём должна быть почаще чем 800км.
У нас по пробегу ,кто-то писал, 700км вроде,интервал между регенерациями,а вы сказали Обибобу что у него в два раза чаще...нестыкуется.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
да.пассивная регенерация проходит по трассе или более скоростном режиме и у неё другие условия выполнения...может так совпадать,что как раз на трассе всё и происходит,а может с абсолютно гожим сажевым при въезде в город врубаться каждый раз...как совпадёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да у меня последняя была 280 км назад, что интересно спиралька не моргает, значит несильно забит. По трассе в потоке 20 км туда и назад. Прсраться не дашь, только при обгоне, но этого видимо мало. Может надо км 50 проехать под нагрузку? Но вырезать буду.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Расскажите как кто физически удалял СФ. Разрезать банку или ломом выпотрошить либо трубу вварить?
сначала Вы нам расскажите какой двигатель,а лучше в подпись поставьте.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
конечно.вот на 1.3л например датчик давления находится до банки и можно саму банку вырезать и вварить кусок ровной трубы,что идеальным вариантом является.на 1.9л и 1.7л только вытрухивание,т.к в банке действующий датчик должен присутствовать...в 1.7л так вообще 2 в одном,там полбанки вытрухивать надо,а другая половина катализатор.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
конечно.вот на 1.3л например датчик давления находится до банки и можно саму банку вырезать и вварить кусок ровной трубы,что идеальным вариантом является.на 1.9л и 1.7л только вытрухивание,т.к в банке действующий датчик должен присутствовать...в 1.7л так вообще 2 в одном,там полбанки вытрухивать надо,а другая половина катализатор.
а если прооперировать пациента т.е. удалить содержимое и заварить обратно?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
а если прооперировать пациента т.е. удалить содержимое и заварить обратно?
можно и так.просто прямой участок лучше получается.газы быстрее проходят машине чуть легче вроде дышется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ни чего не делать.в 1.3л. в банке датчиков нет,те что перед ней,так и останутся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я ещё не удалял, но завтра отошьюсь надеюсь. Хочу вваривать трубу, т.к. кто то писал что выпотрошенная банка резонирует иногда.
Всё! Машину загнал на отшивку, сам сижу дома(в ремзону не пускают) - курю, очкую...
Сколько интересно по времени будет? паренек не сказал конкретно...
Физически сажу буду удалять в другом месте. Придется поездить с отшитой сажей, но не удаленной физически.
Ничем смертельным мне это не грозит???
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Почему спрашиваю-то?
Когда гнал на отшивку, пробег после последней реги был уже 170 км, думал щас по дороге запустится, ан нет - не запустилась...
И если программно отшиваем, то получается сажа будет забита почти под завязку, а рега то уже не запустится(ха-ха)!
Вот и чешу репу...
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от elfap
Всё! Машину загнал на отшивку, сам сижу дома(в ремзону не пускают) - курю, очкую...
Сколько интересно по времени будет? паренек не сказал конкретно...
Физически сажу буду удалять в другом месте. Придется поездить с отшитой сажей, но не удаленной физически.
Ничем смертельным мне это не грозит???
Позвонил - готово!
По времени полтора часа где-то заняло.
Все - в мозгах у меня сажи нет! и машинка вроде как веселей поехала(эффект плацебо вроде называется по научному).
Последний раз редактировалось elfap; 01.03.2014 в 14:17.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.