Да, сотрите и забейте.. ДТВ, наверное, сами снимали (разъем).
Хотя, если появится вновь, без просадки аккумулятора, 650я, есть повод задуматься о профилактическом ремонте СИМа.. Именно пока
))
Надо подключить Опком - и стереть(время катастрофически не хватает).
Разъём ДТВ не трогал, узнать бы еще где он расположен, почистить - может окислился.
И в тему - наружная температура поднялась и пробег после последней реги уже 260 км.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Уже потеплело до плюс 3 и мегодня рега началась через 260 км от последней. Как то долго шла. Может, что не было постоянной скорости по трассе И 15 км не растояние.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Уже потеплело до плюс 3 и мегодня рега началась через 260 км от последней. Как то долго шла. Может, что не было постоянной скорости по трассе И 15 км не растояние.
У нас тоже тепло.
Пробег после последней реги - 302 км и рега еще не приходила...
Ждемс...
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Нет, чисто городская езда.
Но когда рега наступает, то стараюсь выезжать на трассу и обороты где-то 2500...3000 держу.
и за сколько км проходит сей процесс? а то у меня либо до конца не просирается, либо не те условия( проеду, стану, смотрю расход и обороты, дальше еду) Но спиралька не моргала, заметил регу по запаху
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Это у всех по разному. В зависимости от забитости фильтра, выбранной передачи и скорости движения. По трассе на четвертой передаче и скорости 90 приблизительно 15 км. Я пробовал проводить на третей передаче при скорости 60-70 км/ч - это занимает около 10 км. Результат тот же. И пробовал на первой передаче со скоростью 2500 об/мин. около 3 км., но наступает следующая немного быстрее, чем когда проходит регенерация на трассе.
ясно, а что может скрипеть в районе ремня слева только на холодную? когда утром завожу то порой аж звенит, потом скрипит частотой мотора, слушал фонендоскопом и никак не понял источник.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
а что может скрипеть в районе ремня слева только на холодную? когда утром завожу то порой аж звенит, потом скрипит частотой мотора, слушал фонендоскопом и никак не понял источник.
и за сколько км проходит сей процесс? а то у меня либо до конца не просирается, либо не те условия( проеду, стану, смотрю расход и обороты, дальше еду) Но спиралька не моргала, заметил регу по запаху
Рега началась после 330 км пробега, спиралька не моргала, заметил по расходу - более 2.5 литров.
Прожигал на трассе, в коробке - третья передача, скорость - 70 км, обороты - 2800.
По времени - прошло 12 минут, по расстоянию - проехал 10 км.
Вот так у меня...
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
У кого как проходит регенерация с потеплением? У меня стабильно по субботам)) при пробеге около 300 км. Езжу на работу 20 км и назад + по городу. Рега короткая последняя была минут 7.Заметил по запаху и расходу.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
teikovo58 и как то не важно машине, что по трассе езжу. Может скорость маленькая, трасса загружена. А не удаляли сф чего? Уровень масла за месяц на сколько подымается?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
teikovo58 и как то не важно машине, что по трассе езжу. Может скорость маленькая, трасса загружена. А не удаляли сф чего? Уровень масла за месяц на сколько подымается?
Последние реги были такие: 1) через 330 км - температура около нуля
2) через 230 км - чуть ниже нуля
3) через 200 км - утром минус 16, днем минус 6.
Я провожу реги по правилам( штук восемь их с начала зимы было) - уровень масла не поднялся ни на миллиметр.
НО! Удалять сажу буду обязательно!
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Тоже собираюсь. Даже первей,чем цепь.
Еще удивило, что у кого то рега через 1000 и более км. Считаю, что этот человек за регу принимает моргание спиральки, а не сам процесс, который и не заметен. У меня тоже моргала 1000 назад,а реги идут через 300 км.
Последний раз редактировалось adamoff; 23.02.2014 в 23:56.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Может скорость маленькая, трасса загружена. А не удаляли сф чего? Уровень масла за месяц на сколько подымается?
Не удаляю фильтр из-за финансовых соображений. Пока с деньгами туговато. ДА и работает он пока исправно уже 250000 км. Уровень масла не повышается. Меняю его каждые 10000 км.
Тоже собираюсь. Даже первей,чем цепь.
Еще удивило, что у кого то рега через 1000 и более км. Считаю, что этот человек за регу принимает моргание спиральки, а не сам процесс, который и не заметен. У меня тоже моргала 1000 назад,а реги идут через 300 км.
У меня через 800 и то считаю часто. Два года назад было через 1500.
300 - это ваще жесть.
А не заметить в городской пробке просто не возможно. Могут и по стеклу дать.
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
У меня через 800 и то считаю часто. Два года назад было через 1500.
300 - это ваще жесть.
А не заметить в городской пробке просто не возможно. Могут и по стеклу дать.
Мне трудно в такие цифры поверить. У большинства 300 км как и у меня. Может у вас машина новая или не паритесь просто?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
У меня через 800 и то считаю часто. Два года назад было через 1500.
300 - это ваще жесть.
А не заметить в городской пробке просто не возможно. Могут и по стеклу дать.
Мне трудно в такие цифры поверить. У большинства 300 км как и у меня. Может у вас машина новая или не паритесь просто?
Машинка 2006г. Регенерация оч. напрягала, Да и литра соляры в воздух жалко.
Сегодня отшился в Электростали.
Рад до невозможности.
Вся опеация ок. 2-х часов.
Огромное СПАСИБО Алексею!
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
у него 1.9л...и коротких поездок с постоянно холодным мотором мало я так понимаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на 1.9л могут...там горшки по больше и всё остальное тоже сам понимаешь.
кто бы видел как я принудиловку запускал...хорошо частный дом и соседи на определённом расстоянии живут,да и на работе были...а так точно защищаться пришлось бы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
надо пару друзей боксеров тяжвесов приглашать на прожиг...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
надо пару друзей боксеров тяжвесов приглашать на прожиг...
не.дешевле к Лёхе
потом лечиться ещё
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сомневаюсь что при промежутках между регенерациями в 800км будет дым сильно валить...сажевый ведь чистенький ,выходит. У меня раз в 300км примерно рега, так не разу дыминки не видел , и на ходу и стоя на месте.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.