съездите в Краснодар к Сергею пароход...он Вам даст гарантию,если всё будет нормально...ближе я не знаю самых надёжных вариантов.штифт с первой страницы умеет всё делать,но имел место косяк и теперь рекомендовать его ни кто не хочет.
Вот .... если бы не этот мать его.. параход.. и у меня не было бы (проблем)! А когда (жаренным) запахло, он быстро с темы соскочил, хотя деньги за эту машину взял. Не хочется эту тему трогать, но заставляют...., теперь он в (списке), а я, где то внизу..., прикольно, да...
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Ребята, у меня включается регенерация после 100 км, езжу по городу. Это не нормально? Погоняю по трассе минут 10 и регенерация заканчивается. Заливаю евро 4 с рук. Может евро 5 попробовать?
Беларусь, астра 1.3 2009
щ
на приборке 72 000. перегонщик сказал, что перед продажей отматал, было 130 000. как в мозгах глянуть? теча нет.
Можно OP-COMом. У вас , в Белоруссии, давно такими машинами занимаются, можно найти человека со сканером.
Ну а похоже с сажевым фильтром надо расставаться.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
а она есть на самом деле?по моему это просто евро4 по лучше.раз в 100км. по городу зимой это не плохо.ещё понаблюдайте,выполняя все условия описанные в первом посте темы.
Последний раз редактировалось чели челиос; 08.02.2014 в 22:34.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а она есть на самом деле?по моему это просто евро4 по лучше.раз в 100тыщ. по городу зимой это не плохо.ещё понаблюдайте,выполняя все условия описанные в первом посте темы.
Причё тут 100 тыщ. У него через 100 км регенерация.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Причё тут 100 тыщ. У него через 100 км регенерация.
да вечно эти тыщи дописываю...привычка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ясно, а у вас у кого какой интервал прожига интересно, чтобы сравнить. Не думаю, что в Раше лучше Дт, чем у нас, все таки свой нпз за городом)) и я там работаю. Так вот: в евро 4 сера до 50 ррм, а в евро 5 до 5 ррм
у меня когда включалась каждые 50-70 км. уже ехал удалять.по трассе проблем не было.
Последний раз редактировалось чели челиос; 09.02.2014 в 12:45.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ясно, а у вас у кого какой интервал прожига интересно, чтобы сравнить. Не думаю, что в Раше лучше Дт, чем у нас, все таки свой нпз за городом)) и я там работаю. Так вот: в евро 4 сера до 50 ррм, а в евро 5 до 5 ррм
Когда морозы были ниже минус 20, при городском цикле у меня регенерация включалась где-то через 120...130 км.
Сейчас температура поднялась до минус 10...5, рега была через 160...180 км, а после последней проехал уже 200 км - пока реги нет.
Как то так...
Заправляюсь на Лукойле, Евро 5.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Спасибо, за ответы, у меня почти также. Сейчас перешел на трассу, буду наблюдать. Еще масло это подрастает от рег, при замене спецом залили поменьше (3 л). Вродь нашел у нас чела, берет 120$ за прогр. удаление.
чёт подозрительно дёшево.надо по рспрашивать что да как делает...и главное,чтоб без единой висячей ошибки.
Сообщение от adamoff
Еще масло это подрастает от рег
так и должно быть...уровень не прокаркай,а то в разнос дизель пойдёт.выше метки ни ни.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так и должно быть...уровень не прокаркай,а то в разнос дизель пойдёт.выше метки ни ни.
У меня прошло пять(замеченных мной) регенераций, уровень масла стоял железно посередине.
Но последний раз смотрел - вроде выше стал, надо повнимательнее посмотреть!
Но пока не выше метки...
А уменьшать уровень масла только через сливную пробку? или можно через маслоизмерительную трубку отсосать как-то?
Щас вышел за сигаретами - глянул уровень...
Ложная тревога - стоит чуть-чуть выше середины между min и max, т. е. как и было.
Любимый город может спать спокойно
Последний раз редактировалось elfap; 09.02.2014 в 13:49.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Да еще этот уровень нечеткий, размытый, на астре г четко видно было. А програмист этот Леня(LeonA6) с Мозыря, с ауди клуба, может кто обращался, он чипует премиум тачки, не знаю как отзывы.
или можно через маслоизмерительную трубку отсосать как-то?
можно.
если регенерацию прерывать не будешь,то уровень расти не должен,но всё же поглядывать надо на всякий случай.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
можно.
если регенерацию прерывать не будешь,то уровень расти не должен,но всё же поглядывать надо на всякий случай.
Не в тему наверное, но как то прижился здесь...
Включаю зажигание и краем глаза замечаю - вроде мелькнуло Insn 4.
Больше при вкл зажигания - не появляется???
Ладно - будем читать ошибки!
И получаю - 11005, 161450, 65070, целая россыпь!
Попытаюсь расшифровать...
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от elfap
Не в тему наверное, но как то прижился здесь...
Включаю зажигание и краем глаза замечаю - вроде мелькнуло Insn 4.
Больше при вкл зажигания - не появляется???
Ладно - будем читать ошибки!
И получаю - 11005, 161450, 65070, целая россыпь!
Попытаюсь расшифровать...
Нашел только 1614 50 - вроде как иммобилайзер, аккум сажался в ноль - поэтому это наверное законно.
А остальные что-то не расшифровываются???
Последний раз редактировалось elfap; 09.02.2014 в 17:26.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
А объясните мне несведущему, прошивка без сажевого делается на основе родной, чтобы не было проблем с совместимостью или другая заливается. Первое мне объяснил тот, что берется за 120$ . Чую подвох.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
прошивка без сажевого делается на основе родной, чтобы не было проблем с совместимостью или другая заливается
правильно,когда родная прошивка поправляется и в ней корректно убирается функция регенрации и присутствия с.ф...не правильный вариант заливка с другой машины подходящей по параметрам программы,в которой изначально с завода с.ф. не предусмотрен.в этом случае будет активная ошибка,т.к.там где не предусмотрен с.ф. предусмотрен датчик кислорода(лямбда)которого конечно же нет на авто с с.ф.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну и еще спрошу чуть не по теме: какие холостые обороты на прогретом моторе? А то мне показались на слух низкими какими то. Тарахтит как лупо дизельный. По тахометру верхнее деление почти это 750 800 вроде.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Нашел только 1614 50 - вроде как иммобилайзер, аккум сажался в ноль - поэтому это наверное законно.
А остальные что-то не расшифровываются???
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха B-052
P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) C-003
Сообщение от elfap
аккум сажался в ноль - поэтому это наверное законно.
они все "законны"...
Сообщение от adamoff
По тахометру верхнее деление почти это 750 800 вроде.
при ноле и выше, нормально, при минусе обороты возрастают...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха B-052
P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) C-003
они все "законны"...
Аааа... Сообразил! Добиваем слева нулями код ошибки до шести цифр и берем первые четыре!
Насчет "законности" - при просадке аккума эти ошибки появились и записались в память, после установки нормального аккума - этих ошибок нет, просто они висят в памяти и их надо стереть оттуда или они сами со временем пропадут? Я правильно понимаю?
Машинка бегает без претензий, а с ошибкой Р0650 она наверное с места бы не сдвинулась? т.е. ошибки не активны...
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.