Правильно, на расход надо смотреть, по оборотам можешь не понять, т.к. они еще зависят от температуры за бортом. Например, у нас сейчас -27 и обороты ХХ сегодня чуть-чуть ниже черточки 1000 об. Тоже вроде как повышенные получаются, но не из-за реги, а из-за мороза. Вот так и ошибиться можно. А по мгновенному расходу 100% понятно что началось.
Проверил уровень масла после регенерации с моргающей спиралькой - НОРМА!
В выходные ездил чисто по городу. Вчера вечером поймал я сажу!!!
Подъезжаю к зятю, встаю, не глушусь - и опа на, расход 2.6 - РЕГЕНЕРАЦИЯ...
Потарахтел так минут 5 - расход упал 0.5...0.7 - завершилась...
Обороты не поднимались(если только чуть-чуть), вони из выхлопной не чувствовал(но я курильщик с многолетним стажем), а жена сказала что воняет, дыма особого тоже не заметил(но темно было). Пробег после регенерации с моргающей спиралькой - чуть больше 100 км чисто по городу.
Уровень масла вроде в норме. Температура на улице была около нуля.
Вот как то так...
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Военный
а сегодня глянул в ОпКоме, у меня диф давление сажевого "0кРа", забитость "0%". Прожиг давно не наблюдал, регенерацию не запускал, а почему 0???
У меня ОПКОМ также кажет, на 1.3 у всех так вроде...
Последний раз редактировалось elfap; 13.01.2014 в 08:36.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Проверил уровень масла после регенерации с моргающей спиралькой - НОРМА!
В выходные ездил чисто по городу. Вчера вечером поймал я сажу!!!
Подъезжаю к зятю, встаю, не глушусь - и опа на, расход 2.6 - РЕГЕНЕРАЦИЯ...
Потарахтел так минут 5 - расход упал 0.5...0.7 - завершилась...
Обороты не поднимались(если только чуть-чуть), вони из выхлопной не чувствовал(но я курильщик с многолетним стажем), а жена сказала что воняет, дыма особого тоже не заметил(но темно было). Пробег после регенерации с моргающей спиралькой - чуть больше 100 км чисто по городу.
Уровень масла вроде в норме. Температура на улице была около нуля.
Вот как то так...
Вот и я о том же, по оборотам не увидишь, надо по расходу на ХХ смотреть. У меня тоже дыма не было. Еще на ХХ регенерацию проводить не желательно, т.к. не полноценно она проходит. У меня раньше если была рега в то время как я прибыл в место назначения, то я ,стоя на месте, педалькой газа поднимал обороты до 2000-2200 и ждал когда она закончится.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
педалькой газа поднимал обороты до 2000-2200 и ждал когда она закончится.
только что хотел написать об этом .. на хх оборотах там ничего не сгорит...
ни давления ни температуры.. а на оборотах хоть чтото...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот и я о том же, по оборотам не увидишь, надо по расходу на ХХ смотреть. У меня тоже дыма не было. Еще на ХХ регенерацию проводить не желательно, т.к. не полноценно она проходит. У меня раньше если была рега в то время как я прибыл в место назначения, то я ,стоя на месте, педалькой газа поднимал обороты до 2000-2200 и ждал когда она закончится.
Да не успел я погазовать или проехаться!
Пока внучку выгружал, вещи, то... сё... - рега и закончилась.
Получается часть процесса проходила в движении, а заканчивалась на ХХ.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Да не успел я погазовать или проехаться!
Пока внучку выгружал, вещи, то... сё... - рега и закончилась.
Получается часть процесса проходила в движении, а заканчивалась на ХХ.
Да, в принципе, ничего страшного, просто следующая рега может раньше придти, так что внимательно следим за расходом на ХХ перед тем как заглушить двигатель. Ну и вообще перед тем как заглушить двигатель надо поглядывать на расход на ХХ.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Да, в принципе, ничего страшного, просто следующая рега может раньше придти, так что внимательно следим за расходом на ХХ перед тем как заглушить двигатель. Ну и вообще перед тем как заглушить двигатель надо поглядывать на расход на ХХ.
Сейчас интервал между регами был чуть больше 100 км.
Надо обязательно засечь следующий, я думаю засеку, тем более пробег на табло - 80 000 км(легко запомнить).
Юбилей однако(какой никакой)!!!
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Я раньше после окончания реги, чтоб не пропустить следующую сбрасывал суточный пробег на приборке, т.к. приблизительно знал через сколько она запускалась.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Сейчас интервал между регами был чуть больше 100 км.
Надо обязательно засечь следующий, я думаю засеку, тем более пробег на табло - 80 000 км(легко запомнить).
Юбилей однако(какой никакой)!!!
Я обычно как рега прошла, нажимаю кнопочку суточного пробега. Удобно и доступно, всегда обращаешь внимание на пробег, когда заводишь и заодно видишь пробег после последней замеченной реги.
Сообщение от Vitaha51
Я раньше после окончания реги, чтоб не пропустить следующую сбрасывал суточный пробег на приборке, т.к. приблизительно знал через сколько она запускалась.
Пока писал, опередили! Интернет гавно, скорости никакой, МТС однако!)))
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Я раньше после окончания реги, чтоб не пропустить следующую сбрасывал суточный пробег на приборке, т.к. приблизительно знал через сколько она запускалась.
А я собираюсь ВС2 сбросить.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Я раньше после окончания реги, чтоб не пропустить следующую сбрасывал суточный пробег на приборке, т.к. приблизительно знал через сколько она запускалась.
Тоже так всегда всегда делаю, когда вижу регу...
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
При включении и выключении регенерации щелкает реле в багажнике,а также при повышении оборотов (выше 2500 грубо говоря) щёлкает.
Просто интересно что это,как то спрашивал уже ,никто не ответил.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Сейчас интервал между регами был чуть больше 100 км.
ну вот...а теперь прикинь:даже если при полноценной регенерации на оборотах будет у тебя по городу не больше 200км. интервал...ну и в зависимости от того,на сколько часто ты по городу без прогревов ездишь или по трассе реши оставлять сажу или нет...у меня так же на 1.9л. не давно было и я не задумываясь удалил...хотя в принципе сажевый ещё живой считается...но не для постоянной езды по городу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну вот...а теперь прикинь:даже если при полноценной регенерации на оборотах будет у тебя по городу не больше 200км. интервал...ну и в зависимости от того,на сколько часто ты по городу без прогревов ездишь или по трассе реши оставлять сажу или нет...у меня так же на 1.9л. не давно было и я не задумываясь удалил...хотя в принципе сажевый ещё живой считается...но не для постоянной езды по городу.
Ну так я и стремлюсь к осмысливанию этого процесса.
Летом, при том режиме эксплуатации что я описал, у меня всё в шоколаде, проблем нет вообще!
А вот городскую езду надо понять и уже дальше действовать, а тупо сразу вырезать? - не хочу.
Послежу за сажей при городском цикле, попробую с ней пожить пока.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Летом, при том режиме эксплуатации что я описал, у меня всё в шоколаде, проблем нет вообще!
А вот городскую езду надо понять и уже дальше действовать, а тупо сразу вырезать? - не хочу.
Послежу за сажей при городском цикле, попробую с ней пожить пока.
у вас пробки в городе есть, движение нормальное? для очистки сажевого, нужна температура и обороты мотора.... летом с первым пунктом всё "нарядно" а зимой не очень, машина в городском режиме(старт-стоп без остановки) долго выходит на рабочую температуру(по крайней мере у меня)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну вот...а теперь прикинь:даже если при полноценной регенерации на оборотах будет у тебя по городу не больше 200км. интервал...ну и в зависимости от того,на сколько часто ты по городу без прогревов ездишь или по трассе реши оставлять сажу или нет...
Продолжу, если не возражаете - уважаемый Челиос...
Следующая рега запустилась через 120 км, ну тут уж я погазовал до 2...2,5 тысяч оборотов(правда стоя на месте). Завершилась рега минут через 8.
После этого пробег опять уже 130 км - реги нет...
Езда была чисто городская, температура за бортом в среднем минус 20 градусов.
Итак что имеем? Заморгала спиралька - рега на трассе, пробежал 120 км - рега на ХХ, пробежал еще 120 км - рега на месте но на повышенных оборотах, пробежал еще 130 - пока тишина... Надо посмотреть уровень масла, виноват сам знаю - исправлюсь...
Это нормальный режим работы сажи? жива она у меня? в городе зимой у всех так? можно пока с ней пожить?
Подготавливаю позицию для отхода... Где можно отшиться в нашем регионе - г. Саранск, Н-Новгород, Пенза, Чувашия, Ульяновск? Если можно наведите.
Щас первую страницу надо глянуть...
Добавлено спустя 33 минуты:
Сообщение от elfap
Продолжу, если не возражаете - уважаемый Челиос...
Подготавливаю позицию для отхода... Где можно отшиться в нашем регионе - г. Саранск, Н-Новгород, Пенза, Чувашия, Ульяновск? Если можно наведите.
Щас первую страницу надо глянуть...
Вопрос снимается наверное...
Смотрим первую страницу.
Электросталь - ехать 602 км.
Н-Новгород - 308 км.
Казань - 431 км.
Чебоксары - 340 км.
Склоняюсь к Чебоксарам(SegaCheb)... Бум думать...
Последний раз редактировалось elfap; 20.01.2014 в 14:31.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
При включении и выключении регенерации щелкает реле в багажнике,а также при повышении оборотов (выше 2500 грубо говоря) щёлкает. Просто интересно что это,как то спрашивал уже ,никто не ответил.
Неужели только у меня так?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Открой ТИС или умную книгу про машину и глянь какие реле стоят в заднем монтажном блоке, а дальше сопоставишь.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Это нормальный режим работы сажи? жива она у меня? в городе зимой у всех так? можно пока с ней пожить?
да.это не плохо.
Сообщение от elfap
Подготавливаю позицию для отхода...
вот это правильно.сдохнуть быстро может.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.