Выскажу и я свое мнение. Оптимальные обороты нашего двигателя 2800, максимальная ненаказуемая скорость 110 км/ч. Отсюда следует, что пятая передача самое то, что надо. Расход топлива на 4,5,6 передачах одинаков. Шестую включаю на спусках чтобы дальше катиться или когда гонки за 140. Расход при максимальной скорости 110км/ч 4,5-5 литров. Но это все замеры по трассе, стоит вьехать в город или на грунтовую дорогу расход резко увеличивается. По показаниям БК2 у меня за 27000км расход 5,7л на 100 км. Я считаю это нормально. (обращал внимание, БК2 на холостых, на стоячей машине, ведет счет топлива как и БК1). Както так.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Расход всегда зависит от многих показателей, таких как: стиль вождения, качество солярки, тех состояние авто, температуры за бортом и т.д.!!! После репрога, при эксплуатации в обычном режиме - остается тот же, что и был, а вот в ударных нагрузках возрастает, прямо пропорционально нажатию педальки газа. Я всегда смеюсь, когда дизелисты начинаю говорить о снижении расхода, давить меньше начинают, вот от сюда и снижение.
edtik Это какая горка 60 км? Это дорога Симферополь- Евпатория. По гуглмапсам посмотрите с какой стороны горы. И на пути ещё Саки с 4 светофорами. До Сак расход был 3,2
А может это Экофлекс более экономный?
Вот средняя 90.
Да и то, я только купил машину и по разному пробовал ездить. Это 100 километров трассы Красноперекопск Симферополь. По одной полосе в каждую сторону с немаленьким количеством фур.
Последний раз редактировалось Эстонец; 11.12.2013 в 10:26.
сергей0107 Да есть наверное как и у всех. Я просто не лазил, а сажевого не было с рождения авто. И судя по ветке я этому неслыханно рад.
И по отключению я не советчик. Я даже не знаю его принцип.
егр на всех таких машинах присутствует не зависимо от наличия с.ф.
отключать однозначно надо и чем раньше,тем лучше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос Еслиб это ещё по Божески стояло..... Люди берут немаленькие деньги, за то что якобы программируют и очень сложно. Хотя судя по отзывам это уже на потоке и сложностей уже как таковых нет. Наблюдал, как мне чиповщик перепрошивал машинку. Минут 20 графики подправил и залил потом в машину. Стоило тогда 100 долларов, но мне бесплатно.
А за сажевик на этом Дэнсо платить 600 долларов..... Слов нет.
Наблюдал, как мне чиповщик перепрошивал машинку. Минут 20 графики подправил и залил потом в машину.
можно и за 10 минут сделать,но это ни чего не меняет.купи оборудование,найди кто может умно и качественно поправить программу или сам научись,а потом скажешь сколько это стоить должно...знаешь сколько стоит только оборудование чтоб заливать программы на наши опеля?цена не хилая однако...и всё остальное так же.в таких делах главное не время выполняемой работы, а её качество.
за отшитие егр конечно жалковато такие деньги отдавать,но работа легче не становиться,когда только его отшиваешь без с.ф...собственно альтернатива периодически чистить впускной коллектор и разок поменять сам клапан,который 10р. стоит,т.к. он рано или поздно пропускать всё равно начинает,либо ездить с откинутой фишкой и постоянно горящим чеком "выкинь двигатель"
ну или можно хренью с балончика пшикнуть,чтоб почистился коллектор и подвергнуть себя реальному риску на замену мотора.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
можно и за 10 минут сделать,но это ни чего не меняет.купи оборудование,найди кто может умно и качественно поправить программу или сам научись,а потом скажешь сколько это стоить должно...знаешь сколько стоит только оборудование чтоб заливать программы на наши опеля?цена не хилая однако...и всё остальное так же.в таких делах главное не время выполняемой работы, а её качество.
за отшитие егр конечно жалковато такие деньги отдавать,но работа легче не становиться,когда только его отшиваешь без с.ф...собственно альтернатива периодически чистить впускной коллектор и разок поменять сам клапан,который 10р. стоит,т.к. он рано или поздно пропускать всё равно начинает,либо ездить с откинутой фишкой и постоянно горящим чеком "выкинь двигатель"
ну или можно хренью с балончика пшикнуть,чтоб почистился коллектор и подвергнуть себя реальному риску на замену мотора.
В какой-то степени это верно, но.... со временем оборудование окупается, становится много таких кто прошивает тоже без ошибок, конкуренция, устаревание модели и т.д. Вот взять пример: Год назад обратился я к офф. дилеру Опель в Твери активировать борт комп Зафиры, мне сказали 4000 ! Естественно я покрутил им у виска и ответил, что наверно вы хорошо живёте и деньги вас не интересуют! Заказал новый опком за 560, старый сгорел и путём нескольких нажатий мышки на компе, вуаля всё работает. Вот и возникает разумный вопрос: за что 4000 рублей.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
чели челиос Если оно пачками уже делается, то окупилось уже давным давно. А тут прям цена поднимается. А потом бац и акция в 2 раза дешевле.
Это тоже самое как машинка для закатывания арок. Новая 1000 долларов стояла, а давали в аренду за 70. 15 аренд и окупилось. А можно и за 30 было окупить. А сделали ей далеко за сотню машин.
Думаю также и это оборудование окупили первых 20 машин, а дальше уже бизнес....
Вот и возникает разумный вопрос: за что 4000 рублей.
для того чтоб таких вопросов не возникало создан этот форум и эта тема с выведенными на первую страничку контактами людей,которые берут за свою работу нормальные деньги и лучше них ни кто не сделает...тут уже до такой степени проверенные люди,что можно не вникая до них ехать и не переживать,что сделают плохо или переплатишь деньги...всё стоит столько,сколько должно стоить при таких качествах исполнения...кому хочется дешевле шейте тазики за 1000р...там это так стоит,а здесь немецкая иномарка последнего поколения и всё разумно я считаю.ну дело хозяйское конечно.
Сообщение от Эстонец
А потом бац и акция в 2 раза дешевле.
так это же хорошо!радоваться надо, бежать делать и говорить спасибо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
чели челиос Так не в том дело. Пока люди платят по 20000, будут поднимать цены. Вот когда понизится покупательская способность - тогда и понизятся цены. А так продолжают башлять... а потом пишут, что "акция закончилась" слишком много желающих. Тюнеры считают, что это их хлеб....
К примеру тут есть тюнер, которому я минимум подогнал человек 20. Так он мне при каждой встрече пытался денег засунуть за клиентуру. Я не копейки не брал, а говорил, что пусть людям меньше заряжает денег. я на этом не зарабатываю.
На той неделе перепрошили в Симфе бэху 320 Д за 200 уев. По вашим меркам это наверное копейки.... или наверное менее технически сложное авто, чем опель.....
Это я всё написал к этой фразе. Оно и так долджно столько стоить, а не по разным акциям.
Сообщение от чели челиос
так это же хорошо!радоваться надо, бежать делать и говорить спасибо.
Это я всё написал к этой фразе. Оно и так долджно столько стоить, а не по разным акциям.
вот вы тут в рассуждения впали как в маразм... не правильно вы считаете.. самое главное, все наши мастер на этом форуме не льют готовые прошивки как делают некоторы за 4 тыщи.. сливается твоя, родная, и отправляется к человеку который работет с ней индивидуально, не тупо другую готовую присылает а ИМЕННО ТВОЮ РОДНУЮ !!! но правленную... вот в этом разница. все прошивки что они ставят хранятся у них в базе и сток и готовая. могут востановить хош ту хош эту, без проблем и безплатно(щас не знаю). прошивку даже течем не сольёшь, спец оборудование нужно, насколько я знаю, вернее наблюдал, серёга сеавт, давно уже. сумел купить прибор какойто за 300 тыщ и рад был немерянно..
вот теперь считайте, отдать деньги кстовчанину или ещё кто там правит прошивы, окупить оборудование, содержание мастерской, налоги и дома семья вообщето, жить то им надо али как? забесплатно как мать-терезы работать? не считайте чужих денег, не нравится идите чипуйтесь за 4000 тыщи или в калиту, там ещё дешевле.. вам зальют прошиву одну на всех или от д.васи...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Может кто-нибудь знает кто в Мурманске занимается сажей на Denso? Достали уже регенерации с наступлением морозов и из-за езды только по городу. Хотелось бы обратиться за удалением к проверенному человеку пока не загубил ласточку.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
А37
вот не надо а...
правили когда приезжала машина с новым софтом, и железом, отправляли Костовчанину либо кому то еще не имеет значения, в подписе у Алексея Кутуна есть ссылка на ютуб. сейчас уже не правят ихмо, а если это и случается то очень редко. сколько стоит часть правленого кода найти не проблема.
все давно от полировано, не то что блеска, а уже все с обратной стороны блЯститЪ! хочешь через розетку, хочешь на столе... слил, исправил в винолс, часть кода в определенном диапазоне, посчитала контрольку, залил и все алис, жмем руки прощаемся (упрощенная схема). деньги в кармане, клиент доволен.
даже при 2х машинах в неделю железяка за 300 колов за полгода покупается не напрягаясь, считая что отшить сажу 8, неделя 16, месяц 48. но помимо этих (наших машин) приезжают и другие ведь. конечно я согласен это идеальная математика, там есть и изъяны и недочеты и не учтенные расходы, а так же и доходы.
на эту тему можно сейчас долго дискутировать/впадать в маразм/и тд и тп. но каждый останется при своем мнении. захочет мастер сделать дешевле сделает, незахочет пошлет клиента лесом.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
А37 Отправляли программистам и прислали обратно. В маразм не впадаем.
Вот когда без работы посидят, то сразу цены опускаются и в том роде, а пока денюжку несут, то почему бы и не брать?
У моего тюнера все мои прошивки до сих пор сохранены. И родные и с улучшениями, но с прошлых машин. И правили и я это видел. Что чиповал? Аккорд 7, Сеат Ибицу, Гетз и полно других машин. Все довольны. И заказчики и исполнители. Видишь, он не занимается такими дизелями как у меня сейчас, (но делает и дизельные Киа и фольцы, коих полно), так как их тут еденицы на всю Украину. На бензинки Астры у него шо хоч есть. Да и от массовости цены и падают. Или ты думаешь, что они себе в минус работают? Или при скидках все бесплатно? Всё отправили и себе не оставили? Не смеши. Всё зависит только от покупательской способности.
Это как мы приехали на Западную в Ужгород и на 50 долларов в самом центровом ресторане поели с салатами, первым,вторым и "компотом" + вино хранцуское на троих, что еле из-за стола встали. А в родном Симфе такой ужин стоит в похожем ресторане около 200 долларов. Там люди не могут позволять, а у нас цены поднимают, так как есть у людей бабки.
Я не считаю чужих денег, но выглядят реально космическими такие цены на авто, которое в Германии стоит 4000-5000 евро. Чуть ли не шестая часть в них работы "программиста".
даже при 2х машинах в неделю железяка за 300 колов за полгода покупается не напрягаясь, считая что отшить сажу 8, неделя 16, месяц 48. но помимо этих (наших машин) приезжают и другие ведь. конечно я согласен это идеальная математика, там есть и изъяны и недочеты и не учтенные расходы, а так же и доходы.
так займись раз так соображаешь...по твоему всё просто до безумия.надо срочно заниматься таким делом и богатеть!А?
в автоэлектрике всегда было есть и будет такое,что можно за день копейки заработать,а можно за минуты круглую сумму поднять...только вот ни когда это дело не считалось лёгким и настоящих автоэлектриков по пальцам можно пересчитать что в России,что в Украине...пальцы гнуть и красиво рассказывать все умеют,а надо ещё соображать от и до,чтоб носить звание настоящего автоэлектрика...голова тут нужна,а не только руки и инструмент,а головой деньги всегда быстрее и проще зарабатываются...только это когда со стороны смотришь так кажеться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Есть спрос-будет предложение...
Один раз отшил и забыл...мотор убьёшь-репу почешешь.
Те машины,что "из оттуда"-это утиль. Даже если и в идеале,они выработали изначально установленый производителем ресурс и там подлежит утилизации. Раз уж мы решили донашивать за ними их ушатаные авто,можно ради очистки совести подштопать и донашивать достойно,а не плеваться,что это гавно негожее.
Все озвученные уенники у спецов,я считаю адекватными и не борзыми.
Купить за полтора ляма новую зафиру или сигу с сажей,ни у кого и в мыслях нет что то отшивать и пришивать.
Где ты тут москвичей видел?
Мы пролетарии с зарплатой в 1к$.
Всё нормально. Ценник адекватный.
Посмотри в тему денсоводов,рега-рега-ахтунг-рега!!!
Отшей и забудь. Да..16.000руб,ну так что же? Раз уж 1,7 приобретевши,нужно позаботиться о здоровье своего моторчика.
Тем более,только-только нормально отшивать начали.
А про1,3-1,9--8.000руб за отшивку 3 в ОДНОМ.
Я совершенно НОВЫЙ Лачетти чиповал за 3.000руб,ибо слабенький был для меня.
Меня всё устроило.
Я Зафиру отшил в Калите(неудачно),за 8+3кРуб.
Потом сново перешивал у Алексея по новогодней акции с бонусами в виде ЕГР+18коников.
Был бы я побогаче,я бы такой хренью бы не занимался,а купил бы новый авто.
Для каких москвичей?знаешь сколько мне в Луганске супер мастера в своё время залупили за удалении сажи на 1.3л.?500 баксов.и это с ошибкой по лямбде,т.е. голимая переписка проги с другой машины...для кого же это тогда?наверно для русских...так и для своих также делают оказывается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.